Сравнение категорий «знак» и «символ»
Источник: Первушина Н. А. Феномен символа: концептуальные проблемы исследования // Вестник ТПГУ (TSPUBulletin). 2011. № 11 (113). С. 187-191.
Если в работе требуется поместить таблицу, размещенную горизонтально, то она выносится в Приложение. Иллюстрации (графики, схемы, диаграммы, формулы и др.) как и таблицы, располагаются после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Любые иллюстрации обозначаются словом «Рисунок». Иллюстрации нумеруются арабскими цифрами по порядку включения в содержание работы. Если в работе только одна иллюстрация, ее нумеровать не следует и слово «Рисунок» под ней не пишут. Все рисунки должны иметь название. Порядковый номер рисунка и его название проставляются под рисунком. Примеры оформления рисунков.
Рисунок 1. Осведомленность сотрудников о льготах, предоставляемых компанией (n = 100 , %)
Таблицы и рисунки нумеруются отдельно. В приложении таблицы и рисунки обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения. На все таблицы и графики, заимствованные из чужих работ, должны быть сделаны ссылки. Тематические названия таблиц и рисунков печатаются через 1 интервал. Часто возникают затруднения при оформлении различного рода перечней (понятий, функций, причин, характеристик и т.п.). Для наглядности элементы перечня нумеруют, литеруют (отделяются буквами русского алфавита) или выделяют графически (знаком тире или другим знаком). По структуре перечни подразделяют на два вида: а) внутриабзацные, состоящие из одного или нескольких слов; б) с элементами-абзацами, представляющими развернутое, многословное предложение или несколько предложений. Внутриабзацные перечни обозначают, как правило, арабскими цифрами с закрывающей скобкой или строчными буквами русского алфавита с закрывающей скобкой. Перед перечнем после обобщающего слова или словосочетания ставят двоеточие. Элементы перечня пишут со строчной буквы. Между элементами внутриабзацного перечня ставят запятую, если элементы простые, и точку с запятой, если элементы сложные (многословные, со знаками препинания внутри). Например:
Ян Щепаньский считает, что культура влияет на человека через: а) социализацию, б) создание и введение ценностей, в) образцы деятельности и поведения, г) создание институтов.
Ян Щепаньский считает, что культура влияет на человека через: 1) социализацию, в ходе которой…; 2) создание и введение ценностей, которые характеризуются как…; 3) образцы деятельности и поведения…; г) создание институтов, для которых характерно….
Абзацы-элементы перечня выделяют: – арабскими цифрами с закрывающей скобкой или строчными буквами русского алфавита с закрывающей скобкой, если абзацы невелики и состоят одного предложения, причем абзацы пишут со строчной буквы и отделяют друг от друга запятой (если очень простые, без знаков препинания внутри) и точкой с запятой (если состоят из нескольких предложений и есть знаки препинания); – арабскими цифрами с точкой или заглавными буквами русского алфавита с точкой, тогда абзацы пишут с прописной буквы и отделяют друг от друга точками; – графически (через тире или другой знак). Например:
Основные функции культуры: 1) социализирующая…; 2) регулятивная…; 3) коммуникативная….
Основные функции культуры: 1. Социализирующая…. 2. Регулятивная…. 3. Коммуникативная….
Основные функции культуры: – социализирующая…; – регулятивная…; – коммуникативная…. Все цифры, цитаты, факты, таблицы, схемы, графики, заимствованные из литературных источников следует снабдить обязательными ссылками на источник с полным описанием издания. Ссылки приводить в подстрочном примечании. При оформлении ссылки их помещают на той же странице под строками основного текста с отделением от него небольшой горизонтальной линией. Ссылки должны иметь сквозную для всей работы нумерацию и шрифт 12 кегля. Знак ссылки ставится перед знаками препинания (за исключением вопросительного и восклицательного знаков препинания и многоточия). Ссылки печатаются через 1 интервал. Общие требования к цитированию: - текст цитаты заключается в кавычки и приводится в той грамматической форме, в какой он дан в источнике, с сохранением особенностей авторского написания; - цитирование должно быть полным, без произвольного сокращения цитирования текста и без искажений мысли автора. Пропуск слов, предложений, абзацев при цитировании допускается без искажения цитируемого текста и обозначается многоточием; - допускается непрямое цитирование, при этом следует быть предельно точными в изложении мысли автора; - каждая цитата должна сопровождаться ссылкой на источник, библиографическое описание которого должно приводиться в соответствии с требованиями ГОСТа Р 7.05-2008 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления. В ссылке указывается фамилия автора (авторов), название книги, выходные данные и через точку номер цитируемой страницы. Примеры:
Книга, монография Веблен Т. Теория праздного класса. М.: Прогресс, 2004. С. 137. Горшков М. К., Шереги Ф. Э. Прикладная социология:методология и методы : учеб.пособие для вузов. М.ФГАНУ «Центр социологических исследований», Институт социологии РАН, 2012. С. 112-114.
Если книга цитируется повторно на любой странице, то указывается ее автор, название и страница:
Веблен Т. Теория праздного класса. С. 157.
Ссылки на статьи даются следующим образом: Шюц А. Структура повседневного мышления / пер. с англ. // Социологические исследования. 1988. № 2. С. 129. Ахромеева Т. С., Малинецкий Г. Г., Посашков С. А. Новый взгляд на самоорганизацию в некоторых социальных системах // Социологические исследования. 2014. № 5. С. 3.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (192)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |