Какой из перечисленных писателей не относится к первой половине 19 века?
Государственное автономное ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ Образовательное учреждение мурманской области «мУРМАНСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. н.е.мОМОТА»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ЛИТЕРАТУРА» для специальности технического профиля 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»
заочной формы обучения
Мурманск 2019 Организация-разработчик: ГАПОУ МО «Мурманский строительный колледж им. Н.Е. Момота»
Разработчик: Шкредова М.И., к.ф.н., преподаватель Мурманского строительного колледжа, начальник воспитательного отдела
Рассмотрена и одобрена Составлена в соответствии с предметно-цикловой комиссией требованиями ФГОС среднего «Филологические дисциплины» общего образования Председатель ______________ Вдовина И.А. Зам.директора колледжа по ОД Протокол №___ ____________Н.А. Кожухарь от «___» _____________ 20__года
СОДЕРЖАНИЕ
1. Пояснительная записка ……………………………………………………4 2. Методические рекомендации по выполнению и оформлению контрольной работы.....................................................................................................4 3. Структура контрольной работы…………………………………………6 4. Список рекомендуемой литературы……………………………………..6 5. Контрольная работа. Вариант № 1………………………………………..8 6. Контрольная работа. Вариант № 2………………………………………13 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
В настоящее время сложились условия, когда востребованность специалиста на рынке труда, его конкурентоспособность в значительной степени зависят от наличия грамотной речи (устной и письменной), умения эффективно общаться, от знания приемов речевого воздействия, убеждения, литературного и художественного кругозора. Именно сегодня интерес к классической и современной литературе становится осознанной необходимостью для миллионов молодых людей, стремящихся достичь успеха в жизни с помощью профессиональных знаний и навыков. Содержание учебной дисциплины «Литература» направлено на достижение следующих целей: · систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений; · углубление и расширение теоретических знаний; · формирование умений использовать справочную и учебную литературу; · формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации; · развитие исследовательских умений.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Контрольная работа является одним из видов самостоятельной учебной работы студентов-заочников, формой контроля освоения ими учебного материала, уровня знаний, умений, навыков и сформированности соответствующих модулям компетенций. Цели проведения контрольной работы: - проверить и оценить качество знаний, умений и навыков студентов по изученным темам. - получение информации о характере их познавательной деятельности, уровне самостоятельности и активности, об эффективности форм и методов учебной деятельности. Контрольная работа оформляется в печатном варианте на формате листа А4, 14 кеглем, шрифт Times New Roman, 1.5 интервал. Распечатанная работа вкладывается в папку-скоросшиватель.
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области «Мурманский строительный колледж им. Н.Е. Момота»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Дисциплина: Литература Вариант: Выполнил: студент группы №_____ ФИО
Специальность:
Проверил: ________________Шкредова М.И. Дата сдачи _________ Оценка: ____________ Регистрационный № ________ Рецензия: ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ Мурманск 2019
СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Контрольная работа состоит из тестовых вопросов открытого и закрытого типов. Вариантов ответа может быть несколько. Студенты выполняют один вариант контрольной работы на выбор.
ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Основные источники: 1. Литература. / Под ред. Обернихиной Г.А., - М., Издательский центр «Академия», 2009. 2. Литература. Практикум / Под ред. Обернихиной Г.А., - М., Издательский центр «Академия», 2009. 3. Агеносов В.В. и др. Русская литература ХХ в. (ч. 1, 2). 11кл. – М., 2005. 4. Обернихина Г.А., Антонова А.Г., Вольнова И.Л. и др. Литература. Практикум: учеб. пособие. /Под ред. Г.А. Обернихиной. – М., 2007. 5. Чернец Л.В. Школьный словарь литературоведческих терминов. - М., 2001. 6. Школьный словарь иностранных слов. / Под редакцией В.В.Иванова. – М., 2002. 7. Толковый словарь русского языка.
Дополнительные источники: 1. Культура русской речи./ Под редакцией проф. Л.К.Граудиной и Е.Н.Ширяева.- М., 2000. 2. Калганова Т.А. Сочинения различных жанров в старших классах. - М., 2002. 3. История русской литературы XIX в., 1800–1830 гг. / Под ред. В.Н. Аношкиной и С.М. Петрова. – М., 2000. 4. История русской литературы ХI–XIX вв. / Под ред. В.И. Коровина, Н.И. Якушина. – М., 2001. 5. История русской литературы ХIХ в. / Под ред. В.Н. Аношкина, Л.Д. Громова. – М., 2001. 6. Кожинов В. Пророк в своем Отечестве. – М., 2002. 7. Литературные манифесты от символизма до наших дней. – М., 2000. 8. Михайлов А. Жизнь В. Маяковского. – М., 2003. 9. Михайлов О. Жизнь Бунина. – М., 2002. 10. Мусатов В.В. История русской литературы первой половины ХХ в. – М., 2001. 11. Русская литература ХХ в. / Под ред. А.Г. Андреевой. – М., 2002. 12. Русская литература XIX в. (ч. 1, 2, 3). 10 кл. / Под ред. Ионина Г.Н. – М., 2001. 13. Смирнова Л.Н. Русская литература конца ХIХ – начала ХХ в. – М., 2001. 14. Соколов А.Г. История русской литературы XIX–XX века. – М., 2000. 15. 15.Тимина С.И. Русская проза конца ХХ в. – М., 2001.
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО ЛИТЕРАТУРЕ Вариант 1
Какой из перечисленных писателей не относится к первой половине 19 века? А) Пушкин Б) Гоголь В) Чехов Г) Карамзин 2.Перечислите в правильной последовательности направления русской литературы: А) Реализм Б) Сентиментализм В) Классицизм Г) Сентиментализм
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (584)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |