Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оформление отчета по практике



2019-11-21 190 Обсуждений (0)
Оформление отчета по практике 0.00 из 5.00 0 оценок




АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»

КРАСНОДАРСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

Методические указания

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

ОТЧЕТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 

в рамках профессионального модуля

ПМ.03 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (14995 Наладчик технологического оборудования)

 

ВИД ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (14995 Наладчик технологического оборудования)

 

 

специальность 09.02.04 Информационные системы (по отраслям)

Краснодар 2019


СОДЕРЖАНИЕ

   
1 Общие положения  
2 Структура отчета по производственной практике (по профилю специальности)  
3 Оформление отчета по производственной практике (по профилю специальности)  
4 Перечень рекомендуемой литературы  
Приложение 1  
Приложение 2  
Приложение 3  
Приложение 4  
   

 Общие положения

 

 

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 09.02.04 «Информационные системы (по отраслям)», утвержденного Министерством образования и науки Российской Федерации 14 мая 2014г., № 525 и учебным планом прохождение производственной практики рассматривается как вид учебной работы по профессиональному модулю «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (14995 Наладчик технологического оборудования)».

Производственная практика (по профилю специальности) проводится в целях: формирования у студентов общих и профессиональных компетенций, приобретения практического опыта, овладения видом профессиональной деятельности (ВПД), приобщения к социальной среде предприятия (организации) и приобретения социально-личностных компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере деятельности.

 

Задачи производственной практики (по профилю специальности):

 

- закрепление теоретических знаний, полученных в процессе теоретической подготовки в предшествующий период обучения;

- расширение и углубление профессиональных знаний, овладение необходимыми профессиональными компетенциями и практическим опытом по специальности профессиональной подготовки;

-развитие умений организовывать собственную деятельность, формирование методов и способов выполнения профессиональных задач;

- воспитание исполнительской дисциплины, чувства ответственности и умения самостоятельно решать проблемы, возникающие в процессе профессиональной деятельности.

Структура отчёта по производственной практике

Титульный лист - это первая (заглавная) страница работы, на нем необходимо указать наименование вида практики по профилю специальности, указывается название профессионального модуля; (Приложение ).

 Содержание. Перечисление информационных блоков отчёта с указанием соответствующих страниц.

 Введение. Перед началом практики руководитель выдаёт студенту задание на практику, содержащее цели и задачи её прохождения. Именно они включаются во введение отчёта. Здесь же следует аргументировать актуальность темы исследования и указать, какие нормативно-правовые документы предприятия вы использовали. Объём введения не превышает 2-х страниц.

 Основная часть Оформляется согласно темам предложенным в программе практики по специальностям колледжа. Содержит исследование деятельности предприятия и анализ полученных результатов.

В данном разделе студент даёт подробный отчёт о выполнении ежедневных производственных заданий и описывает изученные и отработанные вопросы, предложенные в программе практики. 

Выводы Раздел отчёта, в котором студент высказывает своё мнение о предприятии, об организации и эффективности практики в целом, социальной значимости своей будущей специальности. На основе изученного практического материала во время практики студенту следует выявить как положительные, так и отрицательные стороны деятельности организации базы- практики, а также предложить мероприятия по устранению выявленных недостатков и дальнейшему совершенствованию работы организации. Формулировать их нужно кратко и чётко. В конце заключения ставится дата сдачи отчёта и подпись автора.

Список использованных источников начинается с перечня нормативно-правовых документов. За ними располагаются методические и учебные пособия, периодические издания, адреса веб-сайтов. Все источники перечисляются в алфавитном порядке, иностранные материалы следуют после русских. Минимальное количество источников – 15.

Приложения -  заключительный раздел Отчёта, содержащий образцы и копии документов, рисунки, таблицы, фотографии и т.д., по перечню приложений, указанному в программе практики.

 

При написании дневника-отчёта изученный материал должен быть изложен своими словами, без дословного заимствования из учебников и других литературных источников. Особое внимание необходимо обратить на грамотность изложения. Нормативно-справочные документы предприятия, должны соответствовать году прохождения практики.

Объём отчёта по производственной практике (по профилю специальности) – от 15 до 25 листов формата А4 (без учёта приложений).

К отчёту по производственной практике прилагаются:

· Дневник по производственной практике (по профилю специальности);

· Характеристика-отчет от предприятия, заверенная подписью руководителя и печатью организации;

· Аттестационный лист

 

Содержание и оформление дневника по практике

 

Студенты при прохождении производственной практики обязаны вести дневник по установленной форме.

В дневник записывается календарный план прохождения практики (в соответствии с содержанием практики и индивидуальным заданием).

В дальнейшем в дневнике фиксируются все реально выполненные студентом виды работ. Записи делаются каждый день. В графу «Краткое содержание выполненных работ» ежедневно заносится информация о деятельности студента на практике. В дневнике также отмечается участие в общественной работе, производственные экскурсии, научно-исследовательская работа в период практики.

Дневник оформляется на бумаге формата А-4. Размеры полей: слева – 15 мм, справа – 15 мм, сверху и снизу – 20 мм.

Страницы имеют сквозную нумерацию арабскими цифрами, проставленными в правом нижнем углу без точки в конце. Шрифт – TimesNewRoman 14, интервал 1,5 строки.

Дневник по окончании периода прохождения производственной практики (по профилю специальности), в сроки, установленные кафедрой бухгалтерского учета и информационных технологий, вместе с отчетом, передается руководителю практики от института для проверки и допуску к защите в форме собеседования.

 


План и содержание производственной практики

№ п/п Разделы (этапы)  практики Содержание (виды работы) на практике Формируемая компетенция
1 2 3 4

I.

Организационный этап

 

Ознакомление с целями, задачами и содержанием практики ОК1-ОК9
Проведение собрания студентов; выдача индивидуальных заданий и путевок на практику ОК1-ОК9
Прохождение вводного инструктажа по ТБ и охране труда ОК1-ОК9
II. Производственный этап    
1. Введение Основные вопросы для изучения и наблюдения: Структура организации (предприятия), цели, задачи, сфера профессиональной деятельности. Виды работ: Описание организационной структуры предприятия, подразделения. Изучение должностных инструкций на рабочих местах и документооборота ОК1-ОК9 ПК 1.2, ПК 1.8, ПК 1.9, ПК 2.4, ПК 2.5
2. Общие сведения о локальных компьютерных сетях, их назначении и области использования   Основные вопросы для изучения и наблюдения: Клиент-серверная архитектура информационных систем. Клиенты удаленного доступа к базам данных Виды работ: Участие в составлении проектной документации на разработку информационной системы Участие в разработке технического задания Идентификация технических проблем, возникающих в процессе тестирования системы  Проведение инсталляции информационной системы ОК1-ОК9 ПК 1.2, ПК 1.8, ПК 1.9, ПК 2.4, ПК 2.5
3. Топологии локальных сетей, физическая структура, способы соединения компьютеров в сеть, виды интерфейсов, кабелей, коннекторов. Содержание Объектно-ориентированное программирование Виды работ: Программирование в соответствии с требованиями технического задания  Чтение проектной документации на разработку информационной системы Нахождение ошибок кодирования в разрабатываемой информационной системе ОК1-ОК9 ПК 1.2, ПК 1.8, ПК 1.9, ПК 2.4, ПК 2.5
4. Виды инструментов, используемых для монтажа и диагностики кабельных систем компьютерных сетей. Основные вопросы для изучения и наблюдения: Создание графического пользовательского интерфейса. Организация доступа приложения к источнику данных. Файловый ввод-вывод. Справочная система приложения. Инсталляционный пакет. Тестирование и отладка приложений Виды работ: Формирование необходимых для работы информационной системы требований к конфигурации локальных компьютерных сетей Настройка параметров информационной системы ОК1-ОК9 ПК 1.2, ПК 1.8, ПК 1.9, ПК 2.4, ПК 2.5
5. Состав аппаратных ресурсов локальных сетей Основные вопросы для изучения и наблюдения: Среда разработки. Инструменты разработки. Виды работ: Проведение внутреннего тестирования информационной системы и устранение проблем Формирование внутренней документации по ре Виды активного и пассивного сетевого оборудования зультатам выполнения работ ОК1-ОК9 ПК 1.2, ПК 1.8, ПК 1.9, ПК 2.4, ПК 2.5
6 Виды активного и пассивного сетевого оборудования Основные вопросы для изучения и наблюдения: Виды активного сетевого оборудования. Виды пассивного сетевого оборудования Виды работ: Тестирование сетевого оборудования Использование сетевого «проводного» адаптера Настройка беспроводной передачи данных Установка и эксплуатация сетевого адаптера ОК1-ОК9 ПК 1.2, ПК 1.8, ПК 1.9, ПК 2.4, ПК 2.5
7 Логическая организация сети Основные вопросы для изучения и наблюдения: Разбиение сети на сегменты. Определение, общие сведении, принцип работы маршрутизаторов Виды работ: Разбиение локальной компьютерной сети на сегменты Создание VLAN, VLAN1 Настройка работы сети с маршрутизатором Автоматизация настроек маршрутизации ОК1-ОК9 ПК 1.2, ПК 1.8, ПК 1.9, ПК 2.4, ПК 2.5
8 Протоколы передачи данных в локальных компьютерных сетях Основные вопросы для изучения и наблюдения Виды протоколов для работы и передачи данных в локальных компьютерных сетях. Отказоустойчивость сети на основе протоколов II уровня Виды работ: Настройка протоколов для передачи текстовой информации и работа с ними Настройка протоколов для передачи графической информации и работа с ними Настройка отказоустойчивости локальной сети Настройка протоколов и работа в составе ЛВС ОК1-ОК9 ПК 1.2, ПК 1.8, ПК 1.9, ПК 2.4, ПК 2.5
9 Программное обеспечение для доступа к локальной сети Основные вопросы для изучения и наблюдения Структура сетевой операционной системы. Сетевые операционные системы Виды работ: Семейство программных продуктов Windows Установка программного обеспечения ЛВС Эксплуатация программного обеспечения ЛВС Установка и эксплуатация программного обеспечения ЛВС ОК1-ОК9 ПК 1.2, ПК 1.8, ПК 1.9, ПК 2.4, ПК 2.5
10 Программное обеспечение для мониторинга Основные вопросы для изучения и наблюдения Программное обеспечение для мониторинга. Управление информационной инфраструктурой Виды работ: Системные требования ПО для мониторинга Функции программ для мониторинга Мониторинг ЛВС Мониторинг ЛВС ОК1-ОК9 ПК 1.2, ПК 1.8, ПК 1.9, ПК 2.4, ПК 2.5
11 Программное обеспечение для управления локальной сетью Основные вопросы для изучения и наблюдения: Программы управления локальной сетью. Программы удаленного управления локальной сетью Виды работ: Управление локальной сетью Управление локальной сетью Работа в локальной сети Работа в локальной сети ОК1-ОК9 ПК 1.2, ПК 1.8, ПК 1.9, ПК 2.4, ПК 2.5
III. Заключительный этап.    
1 Систематизация документов по практике. Виды работ. Формулировка выводов, написание Заключения Составление отчета по практике. Разработка и оформление индивидуального задания. Подписание отчета и характеристики студента руководителем практики от организации. ОК1-ОК9 ПК2.1 - ПК 2.6

ИТОГО:

 

 

 


Оформление отчета по практике

 

К написанию отчета студент приступает после изучения основных источников информации, ознакомления с процессом эксплуатации ИС и аналитической работы на предприятии, сбора, обработки и изучения информационных материалов. Не допускается дословное переписывание литературных источников.Цифровые данные и цитаты должны иметь ссылку на источники (в квадратных скобках указывается номер источника информации в списке использованных источников информации). Не допускается сокращение слов, кроме общепринятых.

Оформление отчета должно соответствовать требованиям ГОСТ 7.32-2001 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления».

Текст должен быть набран на компьютере (в текстовом редакторе Microsoft Word) нежирным 14 шрифтом Times New Roman, через 1,5 интервала. Размер абзацного отступа - 5 знаков (1,25 см). Выравнивание по ширине.

Работа выполняется на одной стороне стандартных листах формата А4 (210 х 297 мм) белой бумаги без рамки, нелинованных.

Текст работы следует располагать, соблюдая следующие размеры полей:

левое - 30 мм,

правое - 10 мм,

верхнее - 20 мм,

нижнее - 25 мм.

Сокращение слов в тексте отчета не допускается за исключением общепринятых – тыс., млн., руб. и т.д., а условные буквенные обозначения величин должны соответствовать установленным стандартам.

Допускается применение узкоспециализированных сокращений, символов и терминов. В данных случаях необходимо расшифровать их после первого упоминания, например: «…автоматизированная информационная система (далее - АИС)…», а в последующем тексте эту расшифровку повторять не следует.

Исправлять опечатки, описки и графические неточности допускается от руки чернилами черного цвета. При крупных ошибках материал перепечатывают.

Страницы отчета нумеруются арабскими цифрами, в центре нижней части листа без точки (14 шрифтом Times New Roman). Титульный лист, задание и содержание входят в общую нумерацию, но номер на этих страницах не ставится.

Главы отчета нумеруют арабскими цифрами. Каждую главу подразделяют на параграфы, номера которых должны состоять из двух арабских цифр, разделенных точкой: первая означает номер соответствующей главы, вторая – параграфа.

Введение, каждую главу, заключение, список использованных источников, каждое приложение начинают с новой страницы. Их заголовки печатают прописными буквами, 14 шрифтом Times New Roman через один интервал (если заголовок не помещается на одной строке).

Наименования (заголовки) глав и параграфов должны быть краткими, соответствовать заданию.

Расстояние между заголовками главы и параграфа оставляют равным одной строки одинарного интервала. Расстояние между заголовками и последующим текстом работы оставляют равным двум интервалам. Не допускается помещать заголовок отдельно от последующего текста. На странице, где приводят заголовок, должно помещаться не менее двух строк последующего текста. В противном случае подраздел или пункт начинают со следующей страницы.

Переносы слов в заголовках не допускаются, точку в конце заголовка не ставят.

Внутри пунктов могут быть приведены перечисления. Перед каждой позицией перечисления следует ставить дефис, пункты писать с маленькой буквы и разделять их точкой с запятой.

Весь цифровой материал, имеющий в работе, должен оформляться в виде таблиц. Таблицу следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. Каждая таблица должна иметь название и номер.

Нумеруются таблицы арабскими цифрами сквозной нумерацией (за исключением таблиц приложений). Слово «Таблица» указывают слева над таблицей без абзацного отступа с прописной буквы. Далее указывают номер таблицы. В конце номера таблицы точку не ставят. После номера таблицы ставят тире, а затем приводят наименование (заголовок) таблицы, начиная с прописной буквы. В конце заголовка точку не ставят.

После текста до слова «Таблица» пропускают одну строку полуторного интервала, после таблицы до следующего текста также пропускают строку.

Допускается в таблице применять 12 размер шрифта, одинарный межстрочный интервал. При необходимости нумерации показателей, параметров или других данных порядковые номера указывают в боковине таблицы перед их наименованием без точки после номера.

На все таблицы должна быть ссылка в работе. При ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера (Таблица 3). В тексте работы слово таблица употребляется без сокращения, например: «… по данным таблицы 1…» Допускается помещать таблицу вдоль длинной стороны листа.

Если таблица выходит за формат страницы, ее делят на части. При делении таблицы нумеруют арабскими цифрами графы и (или) строки первой части таблицы. Слово «Таблица» и наименование помещают только над первой частью таблицы. Над другими частями также слева пишут «Продолжение таблицы» с указанием номера.

Кроме таблиц в работе возможны иллюстрации, которые именуются рисунками. Насыщенность работы схемами, графиками, диаграммами имеет большое значение, т.к. это способствует повышению наглядности, убедительности материала, а также более глубокому раскрытию сущности исследуемых явлений. Каждая иллюстрация должна пояснять текст, а текст – иллюстрацию.

 

 

Таблица 2 – Определение затрат на управление системой

Виды затрата Без использования комплекса С использованием комплекса
Машинное время, часы 8 0,5
Стоимость машинного времени, руб. 86,72 5,42
Трудоемкость, чел*дн. 42 21
Основная заработная плата, руб. 14682,2 7341,1
Дополнительная заработная плата, руб. 1761,86 880,93
Отчисления на социальные нужды, руб. 4275,46 2137,73
Итого: 20806,24 10365,18
Прочие прямые расходы, руб. 14500 0
Накладные расходы, руб. 2157,7 1078,85
Итого: 37463,94 11444,03

 

Номер и название рисунка указывают под ним по центру. Рисунки должны иметь «сквозную» нумерацию и название, отражающее их содержание. Слово рисунок в тексте курсовой работы употребляется полностью, например: «…на рисунке 1…».

Например, Диаграмма, представленная на рисунке 2 показывает шаги, необходимые для установки защищенной сессии по протоколу SSL.

Рисунок 2 – Установка защищённого соединения

 

До и после рисунка следует пропустить одну строку полуторного интервала.

Формулы, за исключением помещаемых в приложениях, должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами, которые записывают на уровне формулы справа в круглых скобках.

Ссылки в тексте на порядковые номера формул дают в круглых скобках, например, «… в формуле (1)…».

 

Например,

 

Наиболее значимым оценочным показателем служит уровень расходов, который рассчитывается по формуле (1):

 

                                      УИО = ,                                (1)

 

где Уио – уровень издержек обращения, %;

∑ИО – общая сумма издержек обращения, руб.;

ТО – товарооборот, руб.

 

Расшифровки символов, входящих в формулу, должны быть приведены непосредственно под формулой. Значение каждого символа дают с новой строки в той последовательности, в какой они приведены в формуле. Переносить формулу на следующую строку допускается только на знаках выполняемых операций.

До и после формулы следует пропустить одну строку полуторного интервала.

Приводимые в работе сведения из литературных источников (цифровые данные, цитаты, общие выводы и положения, мнения авторов) должны иметь точные ссылки. Ссылка на использованные источники информации, заключенные в квадратные скобки, должны соответствовать порядковому номеру источника в списке использованных источников, например: [14], [22] и т.д.

Каждое имеющееся в работе приложение начинают с новой страницы, в правом верхнем углу которого указывают «Приложение», а затем по центру дают заголовок. Каждому приложению присваивают номер (например: «Приложение 1» и т.д.), а в тексте работы на него дается ссылка «…в приложении 1…», ссылка в конце предложения заключается в скобки «…(приложение 1). …».

Список использованных источников информации составляют в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1.-76 «Библиографическое описание произведений печати», который имеется в библиотеке.

 



2019-11-21 190 Обсуждений (0)
Оформление отчета по практике 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оформление отчета по практике

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (190)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)