Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Электронно-библиотечные системы



2019-11-21 146 Обсуждений (0)
Электронно-библиотечные системы 0.00 из 5.00 0 оценок




Методические указания

По выполнению рефератов

 

 

по дисциплинеБ1.Б.27 «Основы инноватики»

 

 бакалавров по направлению подготовки: 27.03.05  «Инноватика»

Направленность Управление инновационной деятельностью

 

 

                                            Мурманск

                                           2019


Составитель - Чечурина Майя Николаевна, д.э.н., проф. кафедры экономики и УМХД

 

Методические указания рассмотрены и одобрены кафедрой     2019 г., протокол № .

 

 

Рецензент - Степанова Е.В., к.э.н., доцент кафедры экономики и УМХД

 

 


 

СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ОБЩИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ.. 4

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.. 6

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ... 7

СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ РЕФЕРАТА.. 8.

 


ОБЩИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

 

Методические указания к реферату бакалавров разработаны для учебно-методического комплекса по дисциплине: Б1.Б.27 «Основы инноватики в соответствии с ФГОС ВО,  утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №1006 от 11 августа 2016 года.

 

Целью дисциплины: Б1.Б.27 «Основы инноватики» является  освоение обучаемыми   инновационнго развития общества в рамках подготовки обучающегося в соответствии с характеристикой бакалавра и  учебным планом направления 27.03.05 «Инноватика».

Задачи дисциплины – дать необходимые знания в области основных положений теории инноваций и инновационных технологий.

 

Требования к уровню подготовки бакалавра в рамках данной дисциплины.

Процесс изучения дисциплины: «Основы инноватики» направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО по направлению 27.03.05  «Инноватика», направленность Управление инновационной деятельностью.

 

Таблица 1 – Компетенции, формируемые дисциплиной   «Основы инноватики»

№ п/п Код компетенции Содержание компетенции
  1 ОПК-6 Способностью к работе в коллективе, организации работы малых коллективов.
2 ПК-4 Способностью анализировать проект (инновацию) как объект управления

 

4. Планируемые результаты обучения по дисциплине   «Основы инноватики»

 

Результаты формирования компетенций и планируемые результаты обучения представлены в таблице 2.

 

Таблица 2 – Планируемые результаты обучения

№ п/п Код компетенции Компоненты компетенции, степень их реализации Результаты обучения
1 ОПК-6 Компоненты компетенции соотносятся с содержанием дисциплины, и компетенция реализуется полностью Знать: теоретические основы теории инноваций; Уметь: самостоятельно освоить и  применять основные положения теории инноваций для анализа инновационной деятельности. Владеть: навыками применения основ инноватики, полученных в ходе обучения
2 ПК-4 Компоненты компетенции соотносятся с содержанием дисциплины, и компетенция реализуется полностью Знать: базовые понятия и основные положения теории инноваций, особенности рынка новшеств и инноваций, инновационное развитие общества.  Уметь: анализировать текущее состояние и проблемы инновационного развития общества и предприятия, инновационный процесс, выявлять проблемы коммерциализации новшеств. Владеть: навыками применения основ инноватики, полученных в ходе обучения

 

 

3. Требования к уровню подготовки бакалавра в рамках данной дисциплины.

Процесс изучения дисциплины:  «Основы инноватики» направлен на формирование компетенций в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 27.03.05  «Инноватика»  Направленность Управление инновационной деятельностью

 

 


 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

№ п/п Наименование тем и содержание
1 2
1. Тема 1. Формирование теории инновационного развития общества. Инновации как определяющий фактор общественного развития. Исторические этапы формирования теории инноваций. Современная теория инноваций.
2. Тема 2. Основные положения концепции инновационной деятельности. Сущность и виды инноваций. Новшества и инновации. Классификация инноваций. Жизненный цикл инноваций. Инновационная деятельность. Инновационный процесс.
3. Тема 3. Инновационная экосистема. Инфраструктура инновационной деятельности. Субъекты материальной инфраструктуры: инновацион­но-технологические центры (ИТЦ), инновационно-промышленные комплексы (ИПК), наукограды, технополисы и технопарки, бизнес-инкубаторы (циклы развития стартапов). Развитие малого и среднего инновационного предпринимательства.  
4. Тема 4. Инновации как формула роста. Обеспечение роста на основе инноваций. Процесс управления идеями. Разработка стратегии роста компании.
5. Тема 5. Приоритетные направления развития науки, технологий и техники в ХХ1 веке.
6. Тема 6. Инновационная политика передовых стран мира, России и Мурманской области: проблемы и перспективы. Развитие Арктического региона.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Основная литература:

1. Алексеева, М.Б. Анализ инновационной деятельности: учебник и практика для бакалавриата и магистратуры / М.Б. Алексеева, П.П. Ветренко. – М. Из-во Юрайт, 2017. – 303 с.(3 экз. библ.МГТУ)

2.Инновационная политика: учебник для бакалавров и магистров / под ред. Л.П. Гончаренко. – М.: Из-во Юрайт, 2017. – 502 с. (3 экз.библ.МГТУ)

3. Баранчеев, В.П. Управление инновациями. В 2-х т. Т.1: учебник для академ. бакалавр. / В.П. Баранчеев, Н.П. Масленникова, В.М. Мишин – 3-е издание, перераб. и допол. – М.: Из-во Юрайт, 2015. – 367 с. (3 экз. биб.МГТУ)

Дополнительная литература:

4. Такер Роберт Б. Инновации как формула роста. Новое будущее ведущих компаний / пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006. – 240 с.

5. Хотяшева, О.М. Инновационный менеджмент: учебник и практика для академич.бакалавриата / О.М. Хотяшева, М.А. Слесарев. – 3-е изд. перераб. и допол. – М.: Из-во Юрайт, 2017. – 326 с. (3 экз.)

6. Чечурина М.Н. Управление инновационным процессом в многоуровневой экономической системе. – СпбАУиЭ, - 2010. (20 экз)

 

Перечень информационных технологий и лицензионного программного обеспечения, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем.

 

Электронно-библиотечные системы

Наименование электронно-библиотечной системы (ЭБС) Адрес сайта
1. Электронно-библиотечная система «Издательства «ЛАНЬ» (с 01 сентября 2016 года по 30 сентября 2018 года) http://e.lanbook.com/
2. Электронно-библиотечная система «Университетская библиотека онлайн» (с 15 ноября 2015 года по 15 ноября 2018 года) http://biblioclub.ru/
3. Электронно-библиотечная система «ИД «Троицкий мост» (с 01 апреля 2016года по 01 апреля 2018года) http://www.trmost.ru
4. Электронно-библиотечная система «Консультант студента» (с 20 апреля 2016 года по 20 апреля 2018 года) http://www.studentlibrary.ru/
5. Электронно-библиотечная система «IPRbooks» (с 20 апреля 2016 года по 20 апреля 2018 года) http://www.iprbookshop.ru/

 

 




2019-11-21 146 Обсуждений (0)
Электронно-библиотечные системы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Электронно-библиотечные системы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (146)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)