Тема 1.1. Международное сотрудничество государств по обеспечению прав и свобод человека
ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БАШКИРСКИЙ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ ( БЭК)
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
Методические указания для студентов заочной формы обучения по выполнению контрольных работ по учебной дисциплине: «Обеспечение прав человека в деятельности правоохранительных органов» по специальности: 40.02.02 «Правоохранительная деятельность».
Уфа-2016г.
Методические рекомендации по выполнению контрольных работ составлены в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности 40.02.02 «Правоохранительная деятельность». Контрольная работа проводится для закрепления полученных знаний, а также направлена на работу с нормативными актами, контрольная работа направлена на закрепление, расширение углубление и систематизацию знаний, полученных при изучении учебной дисциплины «Обеспечение прав человека в деятельности правоохранительных органов».
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Методические рекомендации по выполнению контрольных работ составлены в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности 40.02.02 «Правоохранительная деятельность». Каждая тема контрольной работы содержит требования к формируемым знаниям и умениям, рекомендации по изучению тем учебной дисциплины, вопросы для самоконтроля, вопросы по подготовке к зачету, список нормативно-правовых актов и используемых источников. Контрольная работа является одним из видов учебных занятий со студентами и проводится с целью: -систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений студентов; -углубления и расширения теоретических знаний; -формирования умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу; - развития познавательных способностей и активности студентов, как творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности; - развития исследовательских умений, повышения качества знаний. Контрольную работу студенты выполняют внеаудиторно по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия. Обеспечение прав человека в деятельности правоохранительных органов, как юридическая учебная дисциплина, играет ключевую роль в процессе подготовки специалистов в усвоение студентами юридических знаний и в формировании у будущего специалиста научного и гуманистического юридического мировоззрения, высокой правовой культуры, способности принимать решения в профессиональной деятельности, которые не будут приводить к нарушениям субъективных прав. Потребность в изучении данного курса вызвана значительной актуализацией тематики прав и свобод личности, конституционным признанием их Россией на уровне международно-правовых стандартов, сознанием их высокой ценности, необходимостью их надлежащего обеспечения со стороны правоохранительных органов К основным задачам изучения дисциплины следует отнести: - овладение знаниями о правах человека и гражданина, реализации и гарантирования их прав; - формирования чувства уважения к человеку, его правам, чести и достоинству, укрепление профессиональной ориентации на защиту людей от любого беззакония и произвола. - формирование у будущего специалиста научного и гуманистического юридического мировоззрения, высокой правовой культуры, способности принимать решения в профессиональной деятельности, которые не будут приводить к нарушениям субъективных прав Методические рекомендации по выполнению контрольных работ разработаны в помощь студентам и основной целью имеют формирование мотивации студентов к более глубокому и всестороннему изучению определенных тем дисциплины. После изучения курса и выполнения контрольных работ по дисциплине студенты должны В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - анализировать основные международные акты о правах человека и соответствующего российского законодательства; - формировать чувства уважения к правам человека как ценности мировой цивилизации; - разъяснять и применять на практике формы, методы и средства защиты нарушенных прав человека. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: - содержание понятия «права человека» как общепризнанной ценности, права личности и гарантии их обеспечения в современных условиях; - обеспечение прав и свобод личности в различных видах правоохранительной деятельности; - формы и механизмы деятельности органов внутренних дел по защите прав и свобод личности; - роль адвокатуры в обеспечении прав и свобод личности; - обеспечение законности при защите прав и свобод человека. Юрист должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: ОК *. Толерантно выстраивать поведение в социальном и психологические основы общения, нормы и правила поведения. ОК**способностью действовать в соответствии с Конституцией Российской Федерации, руководствуясь принципами законности и патриотизма. ОК***способностью понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы, вопросы ценностно-мотивационной ориентации; значение гуманистических ценностей, свободы и демократии Юрист должен обладать профессиональными компетенциями, включающими в себя способность: ПК *. способностью осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры. ПК** способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры ПК *** способностью анализировать правоотношения, являющиеся объектами профессиональной деятельности, юридически правильно квалифицировать факты, события и обстоятельства ПК****обеспечение соблюдение законодательства субъектами правовых отношений. 2.Тематический план и содержание учебной дисциплины: «Обеспечения прав человека в правоохранительных органах»
Тема 1.1. Международное сотрудничество государств по обеспечению прав и свобод человека | Международные нормы и стандарты по обеспечению прав и свобод человека. Всеобщая декларация прав и свобод. Пакты о правах человека. Международные конвенции «О пресечении преступлений апартеида и наказания за него». Конвенция против пыток и бесчеловечного отношения. | |||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Международные правозащитные организации. Генеральная Ассамблея. Совет Безопасности. Экономический и социальный совет. Центр по правам человека. Международный Суд ООН и другие правозащитные организации | ||||||||||||||
Самостоятельная работа «Противостояние мирового сообщества нарушениям прав и свобод человека в условиях внутренних и международных конфликтов»; «Международный пакт о гражданских, социальных и культурных правах - подготовка доклада | ||||||||||||||
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (166)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |