Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


БИОЛОГИЧЕСКАЯ РОЛЬ МОЛОКА В ПИТАНИИ ЧЕВЕКА



2019-11-21 277 Обсуждений (0)
БИОЛОГИЧЕСКАЯ РОЛЬ МОЛОКА В ПИТАНИИ ЧЕВЕКА 0.00 из 5.00 0 оценок




СОДЕРЖАНИЕ

1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Эскиз модели. Описание внешнего вида изделия................................ 3

1.2 Характеристика материалов (конфекционная карта).......................... 4

1.3 Детали кроя............................................................................................ 7

1.5 Выбор методов обработки.................................................................... 9

1.6 Технологические дефекты................................................................... 10

1.7 Характеристика оборудования........................................................... 12

2 ДЕМОНСТРАЦИЯ ОДЕЖДЫ

2.1 Направления деятельности демонстратора одежды.......................... 13

2.2 Тенденции весна-лето 2019.................................................................. 14

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..................................... 18

ПРИЛОЖЕНИЕ А................................................................................................ 19

ПРИЛОЖЕНИЕ В ……………………………………………………………… 20


  2 ДЕМОНСТРАЦИЯ ОДЕЖДЫ

2.1 Направления деятельности демонстратора одежды

В условиях научно-технического прогресса происходит интенсивное развитие экономики, растет и обновляется ассортимент выпускаемых товаров (одежды), оказываемых услуг, при этом возникает необходимость в демонстрации (рекламе) этих товаров и услуг с целью вызвать интерес у предприятий торговли и потенциальных покупателей. Все это требует возрастающей профессиональной компетентности от работников соответствующих квалификаций.

Профессия демонстратор одежды относится к швейной отрасли легкой промышленности, производящей одежду и другие швейные изделия бытового назначения из тканей, трикотажных полотен, кожи, меха и новых конструкционных материалов.

Демонстратор одежды участвует в показах мод, во всевозможных рекламных акциях, в кино- и фотосессиях, работает стендистом на выставках.

Демонстратор одежды должен обладать не только внешними данными, необходимыми для работы по данной профессии. При выполнении работ демонстратора одежды требуется хорошая тактильная и мышечно-суставная чувствительность. Демонстратор воспринимает и различает на ощупь качество материала (гладкость, твердость, мягкость и т. д.), из которого изготовлена одежда. У него преобладает наглядно-образная, моторно-двигательная память.

Мышление носит творческий характер. Важны такие мыслительные операции, как сравнение, анализ, синтез, абстрагирование, умение предвидеть результаты деятельности, способность к воображению.

Демонстратору одежды необходимо умение работать в коллективе, ответственность, самостоятельность, внимательность, интерес к результатам своего труда, исполнительность, терпение, обязательность, творческая активность, трудолюбие.

Для построения карьеры международного уровня также необходимо знание иностранных языков (английского, французского).

Моделинг – это хорошая школа, развивающая в девушке или молодом человеке уверенность в себе, культуру общения, деловые навыки, умение следить за собой. Все это может пригодиться в любой работе.

Профессия требует точного и четкого зрительного восприятия. Демонстратор одежды должен иметь музыкальный слух и чувство ритма.

Демонстратору одежды важно обладать артистическими способностями, обладать даром пластичности движений и умением передавать чувства через мимику, жесты, движения.

При демонстрации одежды необходимы хорошая способность к цветоразличению, художественный вкус, эстетическое чутье.

 

СОДЕРЖАНИЕ

1.БИОЛОГИЧЕСКАЯ РОЛЬ МОЛОКА В ПИТАНИИ ЧЕЛОВЕКА

1.1 Химический состав молока…….………………………………….3

1.2 Биологическая роль молока в питании человека….……………..7

2.ЗАМОРАЖИВАНИЕ РАСТИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ

2.1 Характеристика заморозки растительного сырья….………….…12

2.2 Способы заморозки……………………………………….………..14

2.3 Подготовка растительного сырья к замораживанию…….……....15

2.4 Замораживание растительного сырья….……………….…………18

3.МЕТОДЫ БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ВОДЫ………...21

3.1 Метод отбора, хранения и транспортирования проб воды………21

3.2 Подготовка к анализу………………………………………………23

3.3 Проведение анализа………………………………………………...24

 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………....……….28

 

БИОЛОГИЧЕСКАЯ РОЛЬ МОЛОКА В ПИТАНИИ ЧЕВЕКА

      1.1 Состав молока

Молоко - уникальный по пищевой ценности и значению для организма природный продукт, непревзойденный по своей усвояемости и полезности, содержащий почти все необходимые вещества.

В состав молока в оптимально гармонических сочетаниях входят: белки, липиды, углеводы, минеральные вещества, вода, органические кислоты, газы, пигменты, витамины, ферменты, гормоны, иммунные тела и другие незаменимые компоненты для нормального вскармливания и обмена веществ детеныша.

 

 

Рисунок 1.1- Состав молока

 

      Белки (3,2%) — наиболее биологически ценный компонент. Образующиеся при расщеплении белков аминокислоты являются материалом построения клеток организма, ферментов, гормонов, антител при проявлениях деятельности иммунитета и др. Из всех животных белков, белки молока наиболее полноценны. Казеин, альбумин и глобулин содержат все незаменимые аминокислоты (лизин, триптофан, метионин, фенилаланин, лейцин, изолейцин, треонин, валин). Недостаток в питании хотя бы одной незаменимой аминокислоты вызывает нарушение обмена веществ в организме человека. Сывороточные белки более ценны, чем казеин, так как содержат больше лизина, триптофана и других незаменимых аминокислот. Белки молока обладают липотропными свойствами, регулируя жировой обмен, повышают

 

Проведение анализа

 

Сущность метода определения бактериологического анализа воды заключается в определении в 1 см3 воды общего содержания мезофильных, мезотрофных аэробов и факультативных анаэробов, способных расти на питательном агаре данного состава при температуре (37 ± 0,5) °С в течение (24 ± 2) ч, образуя колонии, видимые при увеличении в 2 - 5 раз. Питательный агар расплавляют в водяной бане и охлаждают до температуры (45 ± 5) °С.

Стерильные чашки Петри раскладывают на столе и подписывают на крышках номер пробы, дату посева и объем посеянной воды. Из каждой пробы должен быть сделан посев не менее двух различных объемов, выбранных с таким расчетом, чтобы на чашках выросло от 30 до 300 колоний. При исследовании водопроводной воды засевают в каждую из двух чашек по 1 см3. С флаконов с пробой воды снимают бумажные колпачки, вынимают пробки, горлышки фламбируют, после чего воду тщательно перемешивают осторожным продуванием воздуха через стерильную пипетку. Стерильной палочкой отбирают соответствующие объемы воды и вносят в стерильные чашки, слегка приоткрывая крышку.

 

 

Рисунок 3.4 – Смешивание анализируемой и стерильной воды

 

Для посева 0,1 см3 и меньших объемов воды используют разведения анализируемой воды. Для этого в пробирку с 9 см3 стерильной воды, вносят 1 см3 анализируемой воды. При этом пипетка должна быть опущена ниже поверхности воды не более чем на 3 мм, чтобы избежать смывания бактерий с наружной стороны. Другой стерильной пипеткой продуванием воздуха тщательно перемешивают содержимое пробирки, отбирают из нее 1 см3 и переносят в чашку, что будет соответствовать посеву 0,1 см3 анализируемой воды. При необходимости посева меньших объемов воды этой же пипеткой переносят 1 см3

 

Рисунок 3.5 – Внесение воды в чашку Петри

 

После внесения воды в чашки Петри ее заливают 10 - 12 см3 остуженного питательного агара при фламбировании краев пробирки или бутылки, где он содержится. Воду быстро смешивают с агаром, осторожно наклоняя или вращая чашку по поверхности стола. Необходимо избегать образования пузырьков воздуха, не залитых частей дна чашки, попадания среды на края и крышку чашки. После этого чашки оставляют на горизонтальной поверхности до застывания среды. После застывания агара чашки с посевами помещают в термостат вверх дном не более чем по 3 - 4 чашки вместе. Посевы выращивают при (37 ± 0,5) °С в течение (24 ± 2) ч.

 

 

Рисунок 3.6 – Чашки Петри в термостате

Рисунок 2.2 -Технологическая схема производства кефира резервуарным способом



2019-11-21 277 Обсуждений (0)
БИОЛОГИЧЕСКАЯ РОЛЬ МОЛОКА В ПИТАНИИ ЧЕВЕКА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: БИОЛОГИЧЕСКАЯ РОЛЬ МОЛОКА В ПИТАНИИ ЧЕВЕКА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (277)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)