Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СОСТАВЛЕНИЕ КАРТОЧКИ ОПРЕДЕЛИТЕЛЯ



2019-11-21 973 Обсуждений (0)
СОСТАВЛЕНИЕ КАРТОЧКИ ОПРЕДЕЛИТЕЛЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Карточка определитель составляется в табличной форме (табл.2). Карточка-определитель несѐт большую информационную нагрузку,

 

включая данные о трудоѐмкости, машиноѐмкости отдельных работ и др., однако конечной целью еѐ составления является определение продолжи-тельности выполнения работ.

 

При составлении карточки-определителя данные для заполнения граф руководствуются следующими указаниями: Столбец 1 - Номер по порядку.

 

Столбец 2 - Обоснование ГЭСН для каждой раоты, принимается по прил. 3 (по варианатам).

 

Столбец 3 - Код работы, заполняется после составления сетевого гра-фика.

 

Столбец 4 - Наименование работы осгласно прил. 2 (по вариантам); Столбцы 5,6 - Объем работ и единицы измерения, по приложению 2 (по вариантам).

 

Столбец 7 - Трудоемкость на единицу работы (чел-ч, чел-дн), принима-ется по приложению 3 (по вариантам).

 

Столбец 8 - Общая трудоемкость, находится: объем работы умножаем на трудоемкость на ед. работы, делим на 8 часов (смена) - (6ст*7ст)/8. Столбец 9 - Машиноемкость на единицу работы (маш-ч, маш-дн), принима-ется по прил. 3 (по вариантам).

 

Столбец 10 – Общая машиноемкость, находится: объем работ умножаем на машиноемкость на ед. работы, делим на 8 часов (смена) - (6ст*7ст)/8. Столбец 11 - Проффесия и разряд рабочих, в соответсвии с принятым составом бригад.

 

Столбец 12. Колличество работающих в смену, в соотвествии с принятым

 

8


составом бригад.

 

Столбец 13. Наименование и марка машины. – заполняется для земляных

 

и монтажных работ с указанием наименовая машины без указания марки

 

(например: бульдозер, экскаватор, башенный крна, стреловой кран, ав-томобильный кран)

 

Столбец 14. Количество машин, заполняется для монтажных и земляных работ, принмается равным 1.

 

Столбец 15. Общее количество смен: трудоемкость общую разделить на количество работающих в смену (8ст/12ст), для земляных работ (за иклю-чением работ, выполняемых вручную) общая трудоемкость делится на количество машин (8ст/14ст)

 

Столбец 16. Сменность в сутки – принять одну смену

 

Столбец 17. Расчѐтная продолжительность работ (дн.): общее количество смен разделить на сменность в сутки. 15ст/16ст.

 

Столбце 18. Фактическая продолжительность работ (дн.): расчѐтную про-должительность работ округлить до ближайшего целого числа.

 

Столбец 19. Процент выполнения нормы: расчѐтную продолжительность работ разделить на фактическую продолжительность работ и умножить на 100%. (17ст/18ст)*100.

 

 

9


 

 

п/п

 

1


 

 

Карточка–определитель

 

     

Характеристика работ

   

Испол-

 
         

нители

 
                       

Обоснование (ГЭСН)

   

Объѐм

 

Трудоѐмк

 

Машиноѐ

 

Количество рабочих в смену

 
           
     

ость

 

мкость

   
 

Наименование работы

           
Код работы Единица измерения Количество   На единицу работы,чел-ч,чел-дн. Общая   На единицу работы,маш-ч,маш-дн. Общая Профессия и разряд  
2 3 4 5 6   7 8   9 10 11 12  
                           


 

Таблица 2.

 

 

Машины

   

Расчѐтная продолжительность работ,дн.

Фактическая продолжительность работ,дн.

   

Наименование и марка

 

Количество

Общее количество смен

Сменность в сутки

% выполнения нормы

 
   
13   14 15 16 17 18 19  
                 

 


 

 

10




2019-11-21 973 Обсуждений (0)
СОСТАВЛЕНИЕ КАРТОЧКИ ОПРЕДЕЛИТЕЛЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СОСТАВЛЕНИЕ КАРТОЧКИ ОПРЕДЕЛИТЕЛЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (973)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)