Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Аргументы (почему оценка именно такая)



2019-11-21 173 Обсуждений (0)
Аргументы (почему оценка именно такая) 0.00 из 5.00 0 оценок




Базовая многофакторная диагностическая модель

Основная идея модели: типовой проблемой любых диагностических работ является разрозненность итоговых результатов. Как правило, по каждому блоку понятно, каково положение вещей и что надо делать для улучшения ситуации, но остается непонятным, каков вклад конкретной проблемы в общее проблемное состояние предприятия (вес) и куда и необходимо прикладывать усилия для получения максимального эффекта.

Таким образом, используемая модель является моделью перехода от фиксации результатов диагностики к определению точек приложения усилий.

Описание модели.

Вся информация структурируется по 10 осям. Каждая ось имеет 4-х бальное деление:

«0» баллов – функция отсутствует

«1» балл – минимально допустимое состояние проявленности данной функции

«2» балла – допустимое рабочее состояние

«3» балла – максимальная проявленность функции

Для каждой оси формируется набор признаков, позволяющих отнести предприятия к тому или иному баллу.

Примечание:

  1. Действующее предприятие не может существовать при «0» оценке.
  2. Допустимы промежуточные значения.

При этом переход в оценке от балла к баллу осуществляется по принципу «слабого звена», т.е. нельзя перейти к более высокому баллу, если нет соответствия хотя бы по одному из признаков.

Каждый более высокий бальный уровень автоматически предполагает наличие признаков предыдущего уровня и представляет собой логическое развитие данной функции.

Упрощение графической модели:

Каждая ось представляет собой комбинацию нескольких под/осей. Например, ось маркетинг можно разложить на 4 под/оси (клиенты, потребители, конкуренты, другие (отличные от первых трех) знания и способы взаимодействия с внешней средой) и представлять результаты диагностики с этим углублением. Может быть выбран упрощенный, комбинированный или полноформатный вариант.

Алгоритм работы с моделью:

1. Руководители, аргументировано отвечая на вопросы данной анкеты, предоставляют информацию для профиля, описывающего состояние «как есть»

2. Руководители, анализируя деятельность своего предприятия, определяют состояние профиля «как должно быть». При этом адекватность оценки «как должно быть» по каждой оси для конкретного предприятия определяется исходя из:

- общей конъюнктуры рынка

- сравнения с аналогом (подобные предприятия)

- внутренних особенностей предприятия

- стратегии развития предприятия

Поэтому, в профиле «как должно быть» не являются обязательными «3» балла и равновесность профиля по осям (например, все оси по 2 балла).

Профиль «как есть» накладывается на профиль «как должно быть», оценивается величина расхождения по каждой оси, определяются основные направления воздействия для приведения профиля в состояние «как должно быть» и прописывается предложения по повышению эффективности работы предприятия.


Оценка текущего состояния предприятия

Маркетинг

 

Признак

Балл

Фактическая оценка

Аргументы (почему оценка именно такая)

1 2 3
Маркетинг · Наличие базы данных существующих клиентов с указанием продуктов, ими потребляемых, объемами поставок в натуральном и денежном выражении + вся контактная информация · Наличие списка основных (3-5 шт.) конкурентов по каждому сегменту рынка компании · Список основных поставщиков с указанием группы поставляемого сырья и объемов поставок · Руководители отдела сбыта, маркетинга и снабжения отвечают за актуализацию данных по предыдущим пунктам · Наличие у топ - менеджмента компании единого видения маркетинговой стратегии развития компании · Определены и описаны текущие клиенты компании (база клиентов + их сегментация, указаны особенности клиента) · Краткое описание каждого рынка (или рыночного сегмента) на котором работает компания (география рынка, типы потребителей, количество потребителей, с разбивкой по типам, уровень цен на рынке, оценочная емкость рынка) · Существует список основных поставщиков с указанием группы поставляемого сырья. Ведется регулярная статистика · Выделены наиболее значимые поставщики (выделение по объемам поставок). · Анализ положения значимых поставщиков: динамика развития, сильные и слабые стороны не проводится. · Маркетинговая стратегия компании (единое понимание основными топ -менеджерами компании ответов на вопросы - что продаем, кому продаем, где и как продаем), закрепленная в документе - отсутствует · Досье конкурентов (местонахождение, рынки, товары, объемы, точки наибольшей конкуренции) – частично по основным конкурентам. Обновляется не регулярно. · Архив накопленных данных по конъюнктурным изменениям минимум за 1 год - отсутствует · Системы прогноза и моделирования ситуации на текущих рынках в краткосрочном периоде в формализованном виде отсутствует.   · Определены и описаны текущие клиенты компании (в электронном виде CRM). · Подробное описание каждого рынка (или рыночного сегмента), на котором работает компания (география рынка, типы потребителей, количество потребителей, с разбивкой по типам, уровень цен на рынке, суммарная емкость рынка) + динамические модели развития рынков · Описание поставщиков · Характеристика силы поставщиков, тип рынка с точки зрения поставщиков · Выделение наиболее значимых поставщиков. · Анализ положения значимых поставщиков: динамика развития, сильные и слабые стороны. · Анализ взаимозависимости поставщика и клиента · Тенденции и прогноз развития ситуации на рынке поставщиков: угрозы и возможности для заказчика · Маркетинговая стратегия компании (в документарной форме – электронный или бумажный вариант: что продаем, кому продаем, где и как продаем) · Досье конкурентов (местонахождение, рынки, товары, объемы, точки наибольшей конкуренции, методики работы, оценка сильных и слабых сторон каждого конкурента) · Архив накопленных данных по конъюнктурным изменениям (динамика спроса и предложения) на рынках компании (минимум за 3 года) · Наличие системы прогноза и моделирования ситуации на текущих рынках в долго – средне - краткосрочном периоде. · Наличие системы мониторинга макроэкономической среды · Наличие системы поиска новых продуктов, рынков · Наличие ответственного за выполнение всех перечисленных работ.    

 

Балл желаемого (оптимального) состояния функции для предприятия  

 

Сбыт и продвижение

Признак

Балл

Фактическая оценка



2019-11-21 173 Обсуждений (0)
Аргументы (почему оценка именно такая) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Аргументы (почему оценка именно такая)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (173)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)