Предвыборная программа
Часть I: «Кнут и пряник» Введение: когда я еще только начинал заниматься школьной активностью, а это началось с поста старосты моего класса в сентябре 2018 года, я обратил внимание на такую весьма важную вещь, а точнее об о ее как таковом отсутствии. Речь идет про систему поощрении и наказаний. По сути, она не работает, за исключением того, что все отрицательные санкции против вас будут лишь за пропуски. Если говорить о вознаграждениях, то их нет, то есть буквально никаких привилегий, льгот или материальных благ (как обстояло дело с этим моментом, начиная с середины ноября 2018-ого года вплоть до окончания учебного года при президентстве Румянцевой Анастасии мне точно неизвестно). Эта проблема в общем и целом самой системы, так как я говорил с Натальной Александровой, и она сама ничего кроме конфет не предложила. Меня заботил этот вопрос и на протяжении моего пребывания в «Совете старшеклассников» на посту главы сектора «учеба», если по датам, то это было с 9 октября до 11 ноября того же, 2018, года. Если обобщить, то вся деятельность президента школы и органа самоуправления при нем, работает лишь на идейной основе, чтобы, так сказать, «сделать школу лучше». Из-за этого, большое количество загружаемой деятельности может послужить спадом интереса к деятельности в общем в «Совете старшеклассников» (например, у тех, кто занимался объявлениями в группе школы бывало такое: человек переписывал пост по 5-6 раз, который проверял президент). Лично я не наблюдал какого-то конкретного случая подобного (имеется ввиду ухода из школьного органа самоуправления, по причине загруженности), но я был в совете чуть больше месяце, так что полагаю, вышеописанное может произойти. Буквально через неделю после вступления в «Совет старшеклассников», я поднял в своем выступлении вопрос об системе поощрений и предложил хотя бы добавить грамоты, так как выше упомянутая Наталья Александровна сказала, что грамоты вполне можно будет использовать как вознаграждение (знаю, это не лучший способ поощрения, но все-таки на первое время хоть какой-то), это идея была одобрена, а о дальнейшей ее реализации мне неизвестно. Сейчас я напишу по пунктам все моменты в моей предвыборной программе касательно вопроса о системе вознаграждении и наказании. 1.Распределение благ: все возможные виды вознаграждения в новом, созданном мною органе самоуправления, который станет в большинстве своем реформацией ранее существующего, (ссылка: предвыборная программа. Часть II «Новое устройство». Основная часть) будут распределены согласно должности, занимаемой человеком. То есть чем выше ваша должность, тем большее количество благ, привилегий и льгот вы будете получать. 2.Идеи самого вознаграждения: 2.1.Грамоты за определенный срок пребывания в НОС (новом органе самоуправления). Виды грамот: грамота I степени за 1 месяц, грамотка II степени за 3 месяца, грамота III степени за 6 месяцев и более. Грамоты будут служить помощью в дальнейшем карьерном росте в НОС. 2.2.Возможное! Все ученики, находящиеся на должностях, будут освобождены от дежурств, поэтому от класса может приниматься только определенное количество учащихся в районе от 20% до 30%. 2.3.Возможное! Те ученики, что работают в НОС, будут иметь возможность получить 1 оценку (пятерку) за неделю, по любому предмету, но при условии, что повторения по предметам могут быть только раз в месяц, то есть вы можете, как пример, за триместр получить 3 «пятерки» по математики и аналогично еще 3-ем предметам. 3.Отпуска: ученик, работающий в НОС, будет иметь право на отпуск в течение 1 недели раз за триместр (по причине учебной неуспеваемости или же по личному желанию и т.п.), при условии, что ученик заранее попросил, или же сам нашел себе замену на время отпуска. Отпуска могут быть внеплановыми, смотрите пункт 5.1. 4.Замена учеников: если вы заменяете на должности какого-то ученика, то получаете вознаграждения подпунктов пункта 2: 2.2 и 2.3, однако 2.3 только в половину, то есть вы будете получать 1 оценку по любому предмету раз в 2 недели, при условии, что повторения по предметам могут быть только раз в месяц. 5.За что могут применяться отрицательные санкции: 5.1.Если ученик не успевает на своей должности, тогда в течении 1-ых 2-ух недель ему будут помогать по работе в каких-то проблемных, для ученика, моментах (эту деятельность будет совершать вышестоящий по должности ученик), а также предупредят о его неуспеваемости. Если ученик 3 недели не успевает на своей должности (имеется ввиду 3 недели подряд), то его заменят на 1 неделю (замена будет найдена в течении 2-ой части 2-ой недели неуспеваемости ученика), что означает получение внепланового отпуска. Если ученик, после внепланового отпуска, будет и далее не успевать, то он будет понижен по должности. Если же понижение невозможно, то ученик будет уволен. 5.2.Если ученик не занимается работой по своей должности из-за неуважительной причины, то в течении 1-ой недели будет отправлено или передано предупреждение, а по окончанию 2-ой недели ученик будет уволен со своего места вне зависимости от должности. Возможна апелляция, смотрите пункт 7. 6.Если ученик не способен выполнять свои обязанности из-за болезни, то тогда ему находят замену на срок болезни, он (сам ученик) должен будет подтвердить свое отсутствие по причине болезни официальным документов (справкой и т.п.), иначе будет расцениваться отсутствие ученика согласно пункту 5.2.
7.Апелляция: ученик может подать апелляцию, если считает свое увольнение неправильным (ссылка: предвыборная программа. Часть I «Кнут и пряник». Основная часть. Пункт 5.2.). 8.Каждый ученик будет забит в базе данных, которую могут предоставить при его баллотировании в президенты, или при рассмотрении кандидатуры ученика по повышению в должности. База данных конкретного ученика будет именоваться как «портфолио». В портфолио будут внесены следующие моменты: количество проработанных дней в НОС, занимаемые должности, оценка руководителя (другого ученика, вышестоящего по должности вплоть до президента), достижения ученика за время его деятельности в НОС, а также вышеупомянутые грамоты подпункта пункта 2.1. Заключение: всей целью моей деятельности как президента будет постоянное решение вопроса о системе вознаграждении, а точнее расширение списка пункта 2. После окончания выборов и моей возможной победы, все ученики, получившие должность в НОС, будут иметь вышеперечисленные вознаграждения, разве что за исключением тех, которые с пометкой «Возможное!» (ссылка: предвыборная программа. Часть I «Кнут и пряник». Основная часть. Пункт 2 и его подпункты: 2.1., 2.2. и 2.3.) Если вам интересы мои планы и идеи, то прошу также просмотреть остальные части предвыборной компании, а также отдать мне свой голос, чтобы все вышеперечисленное могло реализоваться. Спасибо за внимание. Кандидат в президенты: Казачок Артем 10 «А».
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (177)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |