Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Распределение объема дисциплины по семестрам (час.)



2019-11-21 201 Обсуждений (0)
Распределение объема дисциплины по семестрам (час.) 0.00 из 5.00 0 оценок




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

 

ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА

 

 

Перечень сведений о рабочей программе дисциплины Учетные данные
Модуль Инструментарий менеджмента в управлении коммуникациями Код модуля 1129731
Образовательная программа Реклама и связи с общественностью Код ОП 42.03.01 /01.02  
Направление подготовки Реклама и связи с общественностью

Код направления и уровня подготовки

42.03.01

Уровень подготовки Бакалавриат
ФГОС ВО Реквизиты приказа Минобрнауки РФ об утверждении ФГОС ВО: 11.08.2016, № 997

 

Екатеринбург, 2016

Рабочая программа дисциплины составлена авторами:

 

 

№ п/п ФИО Ученая степень, ученое звание Должность Кафедра Подпись
1 Глухова А.Н. кандидат пед. наук доцент Интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга  

Руководитель модуля                                                                                     А.Б. Скуратов

Рекомендовано учебно-методическим советом

Института государственного управления

И предпринимательства

 

Председатель учебно-методического совета                                                 А.А. Яшин

Протокол № 11 от 26.08.2016 г.

Согласовано:

 

Дирекция образовательных программ                                                           Р. Х. Токарева

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНЫ “ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА»

Аннотация содержания дисциплины 

Дисциплина «Основы менеджмента» является частью модуля «Инструментарий менеджмента в управлении коммуникациями» базовой части учебного плана образовательной программы бакалавриата и изучается одновременно с дисциплиной «Коммуникационный менеджмент» данного модуля.

При изучении дисциплины «Основы менеджмента» студенты узнают об основных функциях менеджмента, особенностях менеджмента как достаточно строгой науки, так и искусства управления людьми; научаются понимать алгоритмы управленческих решений, особенности функционирования организации на различных этапах её развития. Особое внимание уделяется изучению систем мотивации персонала и использованию человеческого капитала и человеческих ресурсов во благо организации и для гармоничного сочетания целей организации и целей сотрудников. Такой подход в современном менеджменте обеспечивает максимальное достижение результатов в сочетании с минимизацией экономических затрат. Кроме того, в процессе изучения дисциплины большое внимание уделяется проблемам понимания специфики руководства и лидерства. Изучаются различные стили лидерства, их соотношение с индивидуальными особенностями человека. Как показывает анализ производственной жизни, практически нет ни одной организации, в которой бы не было конфликтных ситуаций. Поэтому на занятиях достаточно глубоко исследуются типы, причины, стратегии поведения и выхода из конфликтных ситуаций.

Студенты имеют возможность не только слушать лекции, но и формировать практические умения и навыки, выступая перед аудиторией однокурсников с публичными презентациями управленческих проектов, работая в командах, разбирая кэйс-стади, выполняя практические задания по различным направлениям. На занятиях по менеджменту студенты используют практический опыт, приобретённый ими в процессе прохождения производственной практики или работы в различных организациях.

Одна из основных целей данной дисциплины - подготовить конкурентоспособных специалистов, готовых к постоянному самосовершенствованию и эффективной работе в различных условиях, понимающих смысл и закономерности происходящих процессов.

1.2. Язык реализации программы – русский.

Планируемые результаты обучения по дисциплине  

Результатом обучения в рамках дисциплины является формирование у студента следующих компетенций:

ПК-1 способность принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижения товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью;

ПК-2 владение навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы и организации;

ПК-3 владение навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами.

В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать:

 

Уметь:

· организовать оперативный контроль за рекламной и деятельностью по связям с общественностью предприятия.

 

Демонстрировать навыки и опыт деятельности:

· в области организации и планирования своей профессиональной деятельности.

 

Объем дисциплины 

Очная форма обучения

 

Виды учебной работы

Объем дисциплины

Распределение объема дисциплины по семестрам (час.)

№ п/п Всего часов В т. ч. контактная работа (час.) * 6     1. Аудиторные занятия 68 68 2. Лекции 34 34,00 34     3. Практические занятия 34 34,00 34     4. Лабораторные работы - - -     5. Самостоятельная работа студентов, включая все виды текущей аттестации 22 10,20 22 6. Промежуточная аттестация 18 2,33 Экзамен, 18   7. Общий объем по учебному плану, час. 108 80,53 108     8. Общий объем по учебному плану, з. е. 3   3    

*Контактная работа составляет:



2019-11-21 201 Обсуждений (0)
Распределение объема дисциплины по семестрам (час.) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Распределение объема дисциплины по семестрам (час.)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (201)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)