Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основные этапы разработки дизайн-проекта интерьера художественной мастерской



2019-11-21 354 Обсуждений (0)
Основные этапы разработки дизайн-проекта интерьера художественной мастерской 0.00 из 5.00 0 оценок




    

     Первый этап- Техническое задание.

На данном этапе я обсуждаю с заказчиком основные пожелания, далее знакомлюсь с объектом проектирования.

Этап технического задания состоит из:

— сбора предварительной информации;

— анкетных данных;

— фотофиксации;

— обмерного плана;

— подбора референсов;

— функционального зонирования;

— оформления.

Если первая встреча проходит на объекте, клиент рассказывает о своих пожеланиях. Это удобный формат знакомства и сбора первичных данных. Интервью в рабочем формате можно продолжить в кафе или офисе.

Клиент показывает дизайнеру все, что ему понравилось в журналах и путешествиях. Дизайнер изучает и планирует похожие по духу идеи в проекте. Если у клиента нет подобранных заранее материалов, дизайнер предложит для обсуждения свои наработки.

Дизайнер точно измерит объект и занесет данные на чертеж: стены, высоты, несущие конструкции, проемы, привязка к коммуникациям. Правильная технология обмеров убережет от ошибок дизайна и перерасхода материалов при строительстве.

Фотографии, сделанные широкоугольным объективом, точно отобразят действительность. На фотографиях будут видны стены, окна, коммуникации, архитектурные особенности, которые долго зарисовывать. Фотографии помогут дизайнеру ориентироваться в пространстве и найти возможные несоответствия в обмерах, а также будут полезны визуализаторам и инженерам.

На обмерах важно зафиксировать технические детали. Дизайнер замеряет и привязывает к чертежу все кабели, трубы, выходы, отверстия и коммуникации, отмечает несущие конструкции и стены, которые можно демонтировать.

   Второй этап-Эскизный проект 

На данном этапе создается логичные решения пространства, которые отражают идеи ТЗ или дополняют новыми находками. Он деликатно обращается с пространством, рационально использует каждый сантиметр площади, размещает запланированные с клиентом функции.

Далее разрабатывается трехмерные эскизы. Эскизы способствуют развитию идеи и облегчают понимание пространства. Когда клиент видит рисунок, ему проще принять решение и согласовать идею.

Эскизы могут быть выполнены в виде чертежей, трехмерной графики, ручной подачи или макетов. В эскизах нет цвета, потому что цвет на начальном этапе отвлекает от идеи и затрудняет согласование.     

Третий этап-Рабочий

    На данном этапе разрабатывается рабочий проект на основе визуализации с учетом возможных корректировок. Рабочий проект состоит из чертежей, увязки инженерного оборудования, мебели и другого оборудования.

 

 

     2.3. Основные варианты зонирования художественной мастерской

               Я рассмотрела несколько вариантов зонирования.

И выбрала из них самый подходящий для нашего объекта вариант.

   При входе справа находится зона хранения: там располагается большой шкаф на всю стену, в котором хранятся работы студентов и выставочный материал.

                    

    В центре кабинета располагается учебная зона, где будут хранится все необходимые принадлежности для студентов и преподавателя.

    Далее располагается шкаф-перегородка, в нем хранятся различные работы студентов.

   За шкафом располагается зона печатной графики, там установлен печатный станок и стол, чуть правее хранятся мольберты и стулья.

 

                            2.4. Разработка фирменного стиля

      Понятия фирменный стиль уже довольно прочно вошло в среду делового общения. Значение фирменного стиля для любой современной компании сложно переоценить. Фирменный стиль является лицом компании и во многом определяет первоначальное отношение потребителей к компании и ее продукции. Кто-то разрабатывает фирменный стиль по принципу «иметь фирменный стиль - модно и современно». Другие действуют по принципу «и я тоже». Кому-то фирменный стиль может понадобиться в предпродажной подготовке по требованию инвесторов. Но настоящая потребность в разработке фирменного стиля возникает лишь тогда, когда осознаются выгоды от его использования. Фирменный стиль нужен для того, чтобы посредством индивидуальности и единства графических и других констант, выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым и хорошо запоминаемым. Из-за хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на рекламные кампании. Наличие фирменного стиля (хорошего) значительно повышает эффективность рекламы.

   Учитывая все особенности студии «Элинраф» был разработан Фирменный знак. Логотип – это очень важный элемент стиля и идентификации фирмы. Он является визуальным отображением деятельности компании.

Был выбран шрифт: Corbel

Варианты логотипа:

      Утвержденный логотип

                     

                                         

   

 

Основные цвета для логотипа:

 

Также я создала элементы фирменного стиля:

1)Пакет

2)Фартук

 



2019-11-21 354 Обсуждений (0)
Основные этапы разработки дизайн-проекта интерьера художественной мастерской 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основные этапы разработки дизайн-проекта интерьера художественной мастерской

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (354)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)