Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Диагностика, основные неисправности и ТО системы питания



2019-11-22 360 Обсуждений (0)
Диагностика, основные неисправности и ТО системы питания 0.00 из 5.00 0 оценок




Система питания карбюраторного двигателя

План

Общие сведения и  устройство системы питания.

Устройство и работа карбюратора

Диагностика, основные неисправности и ТО системы питания

(1)

Подавляющее большинство легковых автомобилей оснащено бензиновыми двигателями. В зависимости от вида устройства, осуществляющего подготовку топливовоздушной смеси, двигатели могут быть инжекторными,

карбюраторными или оборудованными моновпрыском.

Бензины выпускаются следующих марок: А-76, А-80, А-92, АИ-93, АИ-95 («Экстра»), АИ-98. Буква А означает автомобильный, цифра - октановое число, которое определяет стойкость бензина к детонации. Чем выше число, тем выше стойкость. Буква И указывает на исследовательский метод определения октанового числа.

Дизельное топливо выпускается трех марок: Л - летнее (для использования при температуре выше 0 °С); 3- зимнее (для температур 0...-30 °С); А - арктическое (для температур выше -50 °С). Разделение на эти марки определяется способностью топлива загустевать при конкретной температуре, что приводит к забиванию топливопроводов парафиновыми фракциями и прекра-щению работы дизеля.

Газовое топливо применяют в двух видах: сжиженный нефтяной газ (СНГ) и сжатый природный газ (СПГ). СНГ выпускают двух марок: СПБТЗ и СПБТЛ - смесь пропана и бутана техническая зимняя и летняя. СПГ выпускают также двух марок (Аи Б), различающихся относительной плотностью газа.

Для обеспечения быстрого и полного сгорания топлива необходимо раздробить его на мелкие капли. Чем больше поверхность, тем активнее происходит окисление молекул топлива - горение. Процесс дробления и испарения бензина и других легких видов топлив под действием струи воздуха носит название карбюрация. Прибор, который обеспечивает этот процесс, называют карбюратором.

Для лучшего протекания процесса сгорания нужно, чтобы топливо попадало в цилиндры мелкораздробленным или в виде пара. Испарение топлива во многом зависит от поверхности испарения. Поверхность испарения 1000 капель в 10 раз больше, чем поверхность одной капли той же массы. Процесс распыления топлива основан на разбивании вытекающего со скоростью 4...6 м/с из распылителя (специальной трубки) топлива струей воздуха, движущегося со скоростью до 150 м/с. Средний диаметр капель на выходе из карбюратора примерно составляет 100 мкм. На дробление и испарение топлива требуется значительная теплота, что может приводить к образованию инея на стенках карбюратора и коллектора. Для снижения этого явления многие карбюраторы имеют систему подогрева.

При движении топливовоздушной смеси по впускному коллектору происходит соприкосновение капель топлива со стенками, в результате чего образуется топливная пленка, которая относительно медленно движется к цилиндру. Количество топлива в ней может достигать 25 % всей подачи. Все эти факторы приводят к неравномерности распределения топлива по цилиндрам, которое может достигать 10...20 %. Кроме того, легкие фракции бензина испаряются быстрее, а тяжелые могут оставаться в цилиндре неиспарившимися. Эти фракции имеют меньшее октановое число, что также влияет на процесс сгорания.

Газовоздушная смесь (при работе на газе) более однородна и не создает топливной пленки.

Состав смеси оценивают по коэффициенту избытка воздуха представляющему собой отношение количества воздуха поступившего в цилиндр, к теоретически необходимому количеству воздуха

Система питания (рис. 2.23 и 2.24) состоит из следующих основных элементов:

- топливного бака;

- фильтров очистки топлива;

- топливопроводов;

- топливного насоса;

- воздушного фильтра;

- карбюратора

- выпускной системы.

(см. рис. 2.23) или инжектора с электронной системой управления (см. рис. 2.24);

Топливный бак (или бензохранилище) представляет собой специальную металлическую емкость вместимостью 40-50 л, чаще всего установленную в задней части легкового автомобиля. Топливо в бензобак заливают через горловину, в которой имеется трубка для выхода воздуха при заправке. На некоторых автомобилях в самой нижней точке бензобака предусмотрена сливная пробка, позволяющая при необходимости полностью очистить бак от нежелательных составляющих бензина - воды и грязи

Бензин, залитый в бак легкового автомобиля, предварительно очищается сетчатым фильтром, установленным внутри бака на топливозаборнике. Еще в бензобаке размещен датчик уровня топлива (поплавок с реостатом),

показания которого выводятся на щиток приборов. У большинства легковых автомобилей при уменьшении уровня бензина до 5-8 л на щитке приборов загорается лампочка, сигнализирующая о необходимости дозаправки.

 

 

Рис. 2.23. Система питания карбюраторного двигателя: 1 - воздухозаборник

холодного воздуха; 2 - терморегулятор; 3 - воздушный фильтр; 4 - фильтрующий элемент; 5 – воздухозаборник теплого воздуха от двигателя; 6 - карбюратор; 7 - рычаг привода

топливного насоса; 8 – трубопровод подачи топлива из бака; 9 – топливный насос; 10 - трубопровод слива избытка топлива; 11 - эксцентрик распределительного вала; 12 - топли вный насос в разрезе; 13 - рычаг ручной подкачки топлива; 14 – наливная труба; 15 - толкатель; 16 - датчик указателя уровня топлива; 17 – топливный бак; 18 - магистраль слива топлива; 19 - магистраль подачи топлива

 

Из топливного бака бензин под днищем автомобиля подается по трубке топливопровода к карбюратору, по пути проходя через фильтр тонкой очистки. Этот фильтр является одноразовым (т.е. не подлежит прочистке,

а попросту заменяется новым) и может быть установлен как перед топливным насосом, так и после него. Топливный насос доставляет бензин из бака, расположенного в задней части автомобиля, в инжектор или

карбюратор, установленные на двигателе. Топливные насосы бывают механические и электрические.

Механические насосы используют для машин с карбюраторными

двигателями. На автомобили, оборудованные электронным впрыском, устанавливают электрические насосы. Насос подает бензин в устройство, в котором готовится топливная смесь: испарения бензина смешиваются

Рис. 2.24. Система питания инжекторного двигателя с электронной системой управления: 1 - рампа форсунок; 2 - электромагнитные форсунки; 3 - регулятор давления топлива; 4, 6 - топливопроводы слива и подачи; 5 - топливный бак; 7 - электробензонасос; 8 - топливный фильтр

 

с воздухом, который всасывается через воздушный фильтр либо нагнетается турбиной. Подготовленная таким образом смесь поступает в цилиндры двигателя, где и сгорает.

Сначала рассмотрим систему питания карбюраторного двигателя.

Механический насос (рис. 2.25) состоит из корпуса, подпружиненной

диафрагмы с механизмом привода, впускного и нагнетательного выпускного) клапанов и сетчатого фильтра.

Топливный насос на разных марках автомобилей приводится в действие либо эксцентриком (кулачком) распределительного вала, либо эксцентриком, размещенным на валу привода масляного насоса и прерывателя-распределителя.

В обоих случаях вращающийся эксцентрик качает рычаг привода топливного насоса, прижатый к нему пружиной. Этот рычаг воздействует на шток

с подпружиненной диафрагмой. Когда рычаг тянет шток с диафрагмой вниз, пружина диафрагмы сжимается и над ней создается разрежение, под действием которого впускной клапан, преодолев усилие своей пружины,

открывается. Через этот клапан топливо из бака втягивается в пространство над диафрагмой (см. рис. 2.25).

Рис. 2.25. Схема работы топливного насоса (момент всасывания топлива):

1 - нагнетательный патрубок; 2 - стяжной болт; 3 - крышка; 4 - всасывающий патрубок;

5 - впускной клапан с пружиной; 6 - корпус; 7 - диафрагма насоса; 8 - рычаг ручной подкачки; 9 - тяга; 10 - рычаг механической подкачки; 11 - пружина; 12 - шток; 13 - эксцентрик; 14 - нагнетательный клапан с пружиной

 

Когда рычаг освобождает шток диафрагмы (часть рычага, связанная со штоком, перемещается вверх), диафрагма под действием собственной пружины также перемещается вверх, впускной клапан закрывается и бензин выдавливается через нагнетательный клапан к карбюратору (рис. 2.26). Этот процесс происходит при каждом повороте приводного вала с эксцентриком. Заметьте, что бензин в карбюратор выталкивается только за счет усилия пружины диафрагмы при перемещении

ее вверх. При заполнении карбюратора до необходимого уровня его специальный игольчатый клапан перекроет доступ бензина в его ≪чрево≫. Так как качать бензин будет некуда, диафрагма топливного насоса останется в нижнем положении: ее пружина будет не в силах преодолеть создавшееся

сопротивление. И лишь когда двигатель израсходует часть топлива из карбюратора, его игольчатый клапан откроется и диафрагма под действием пружины сможет втолкнуть новую порцию топлива из бензонасоса в карбюратор. Кстати, бензонасос имеет еще и рычажок, выступающий из его корпуса наружу. Он предназначен для ручной подкачки топлива (например, в том случае, когда из-за длительного перерыва в эксплуатации топливо испарилось из карбюратора).

 

 

Рис. 2.26. Схема работы топливного насоса (момент нагнетания топлива): 1 - фильтр очистки топлива

 

Воздушный фильтр (рис. 2.27) очищает воздух от пыли и прочих механических примесей перед поступлением его в карбюратор для последующего смешивания с бензином. Он установлен на карбюратор сверху. В воздушный фильтр воздух поступает через трубу воздухозаборника,

которая затем разделяется на две части. Через одну часть холодный воздух всасывается в теплую погоду (лето), через другую часть воздух, подогретый выпускным коллектором, - в холодную погоду (зима). Переход от лета к зиме (и наоборот) на разных автомобилях выполняется по-разному: либо с помощью специального рычажка-переключателя, либо поворотом корпуса воздушного фильтра, либо автоматически.

 

 

 

Рис. 2.27. Воздушный фильтр: 1 - крышка; 2 - фильтрующий

элемент; 3 - воздухозаборник; 4 – корпус

 

 

 

 

Своевременно заменяйте фильтрующий элемент, поскольку экономия на замене аукнется повышенным расходом топлива из-за переобогащения горючей смеси бензином.

(2)

Карбюратор (его можно назвать ≪главным поваром≫ двигателя) предназначен для приготовления горючей смеси. В зависимости от режимов работы двигателя карбюратор готовит ему необходимую по качеству (соотношению бензина и воздуха) и количеству топливовоздушную смесь.

Карбюратор - один из самых уважаемых водителями приборов автомобиля. Рассмотрим устройство и работу элементарного карбюратора.

Элементарный карбюратор (рис. 2.28) состоит из следующих основных частей:

 

Рис. 2.28. Схема работы карбюратора: 1 - поплавок; 2 - игольчатый клапан; 3 - распылитель; 4 - воздушная заслонка; 5 - диффузор; 6 - дроссельная аслонка; 7 - впускной клапан; 8 – жиклер

 

- входного патрубка;

- смесительной камеры с диффузором;

- дроссельной заслонки;

- поплавковой камеры;

- поплавка;

- игольчатого запорного клапана с седлом;

- топливного жиклера;

- трубки распылителя.

В поплавковой камере постоянный уровень топлива поддерживается поплавком, соединенным с игольчатым клапаном. По мере расходования топлива поплавок опускается, открывается игольчатый клапан и новая порция бензина вливается в топливную камеру. При достижении нормального уровня в поплавковой камере поплавок, всплывая, закрывает иглой входное отверстие и прекращает доступ бензина. Если вам это не совсем понятно, то вспомните работу бачка унитаза. Аналогичное устройство размещено и в поплавковой камере карбюратора. По трубке распылителя бензин из поплавковой камеры попадает в смесительную камеру, где смешивается с поступающим из входного патрубка воздухом. Уровень топлива в поплавковой камере несколько ниже кромки выходного отверстия распылителя, поэтому при неработающем двигателе топливо из поплавковой камеры не вытекает даже при наклонном положении машины. Для дозирования бензина в нижнюю часть трубки распылителя ввернут жиклер, представлявший собой пробку с калиброванным отверстием. Диффузор (суженный внутри короткий патрубок) служит для увеличения скорости воздушного потока в центре смесительной

камеры и создания разрежения около конца распылителя (при работающем двигателе), что необходимо для высасывания топлива из топливной камеры и лучшего его распыления. Количество горючей смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, регулируется дроссельной заслонкой, связанной с педалью «газа». Эта заслонка изменяет площадь проходного сечения за смесительной камерой. Водитель управляет заслонкой с помощью педали «газа».

По составу смесь бывает нормальная ( = 1), бедная (  > 1), богатая (  < 1), обедненная (  = 1,1...1,15) и обогащенная (  =0,8...0,9). В бензиновых двигателях при < 0,4 и > 1,6 смесь не воспламеняется. Дизели работают на бедных смесях ( = 1,4...2).

Простейший карбюратор не способен приготовлять оптимальную по составу горючую смесь на всех режимах работы двигателя. При увеличении степени открытия дроссельной заслонки смесь будет обогащаться. Оптимальное же изменение состава смеси должно быть другим.

Современные карбюраторы бензиновых двигателей обеспечивают создание горючей смеси, по составу близкой к оптимальной, на всех режимах работы двигателя. Они значительно отличаются от элементарного карбюратора главным образом за счет наличия дополнительных вспомогательных устройств, позволяющих на тех или иных режимах работы двигателя в той или иной степени обеднять или обогащать смесь.

 

 

 

Различают карбюраторы с восходящим, горизонтальным и падающим потоком. Наиболее часто используют карбюраторы с падающим потоком, в которых смесь в смесительной камере движется сверху вниз. Карбюратор может иметь одну или две камеры. В последнем случае они могут устанавливаться последовательно или параллельно. Чаще всего используются двухкамерные карбюраторы с параллельным расположением камер.

В общем случае современный карбюратор состоит из следующих основных устройств: главного дозирующего устройства, пускового устройства, системы холостого хода, экономайзера, ускорительного насоса, балансировочного устройства и ограничителя частоты вращения коленчатого вала. Иногда в состав карбюратора входят также эконостат и система принудительного холостого хода. Водитель, находясь в салоне автомобиля, «общается» с карбюратором не только правой ногой (нажимая на педаль «газа»), но и рукой. Обычно под панелью приборов или прямо на ней есть специальная рукоятка, которая управляет воздушной заслонкой карбюратора. Водители называют эту рукоятку «подсосом». Вытягивая ее, водитель прикрывает воздушную заслонку, сокращая доступ воздуха и увеличивая разрежение

в смесительной камере карбюратора. В результате этого бензин из поплавковой камеры высасывается более интенсивно и при недостатке воздуха готовит≫ для двигателя обогащенную горючую смесь. А именно такая смесь необходима для пуска холодного двигателя. О включении «подсоса» (вытягивании рукоятки на себя) просигнализирует лампа на щитке контрольно-измерительных приборов. По мере прогрева следует постепенно утапливать ручку «подсоса», возвращая ее в первоначальное положение. При этом вы будете приоткрывать воздушную заслонку, увеличивая доступ воздуха и обедняя горючую смесь. После прогрева утопите рукоятку «подсоса»

до предела, открыв полностью воздушную заслонку карбюратора. При этом погаснет лампочка, сигнализирующая о прикрытии воздушной заслонки. Заметьте: движение с прогретым двигателем должно осуществляться именно с полностью открытой воздушной заслонкой. Степень прогрева двигателя вы можете контролировать по указателю температуры охлаждающей жидкости,

расположенному на щитке приборов.

При пуске холодного двигателя карбюратор должен обеспечивать создание значительно обогащенной смеси, способной воспламеняться даже при низкой температуре. Перед пуском воздушную заслонку карбюратора необходимо полностью закрыть, т.е. рукоятку «подсоса» следует полностью вытянуть (рис. 2.29).

Во время холостого хода, когда автомобиль движется ≪накатом≫ или стоит на месте, а водитель не нажимает на педаль «газа», в цилиндры подается небольшое количество горючей смеси, но она должна быть обогащенной, чтобы двигатель работал устойчиво. Воздушная заслонка полностью открыта (рукоятка утоплена), а дроссельная заслонка закрыта (еще раз повторим: водитель не нажимает на педаль «газа»).

На средних нагрузках в цилиндры нужно подавать разное количество смеси, причем она должна быть слегка обедненной, что необходимо для экономичной работы двигателя. Воздушная заслонка полностью открыта, а водитель нажатием на педаль ≪газа≫ заставляет двигатель работать на средних оборотах.

При полной нагрузке (значительном, но плавном нажатии на педаль «газа») для получения наибольшей мощности двигателя необходимо готовить в карбюраторе обогащенную смесь.

Для обеспечения хорошей приемистости двигателя, т.е. способности быстро увеличивать частоту вращения коленчатого вала (например, резкое нажатие на педаль «газа» для интенсивного разгона при обгоне), необходимо при быстром открытии дроссельной заслонки также подавать в цилиндры обогащенную смесь.

Наиболее экономично карбюратор работает на средних нагрузках. Некоторые легковые автомобили оборудованы эконометрами - приборами, показывающими, какое количество топлива расходует в данный момент двигатель. Пользуясь такой информацией, водитель может подобрать оптимальный режим работы двигателя для конкретных условий движения.

 

Рис. 2.29. Работа карбюратора на разных режимах

 

Езда рывками (резкий разгон с последующим замедлением) не только удручающе действует на пассажиров, но и увеличивает расход топлива, так как при резком нажатии на педаль «газа» двигателю (для быстрого набора

оборотов и исключения провалов в работе) требуется обогащенная смесь. Это  достигается с помощью ускорительного насоса - специального устройства карбюратора, выпрыскивающего в смесительную камеру дополнительную порцию бензина

 

 

Рис. 2.30. Устройство карбюратора:

1 - патрубок для отсоса картерных газов; 2 - патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания; 3 - т о п ливный жиклер переходной системы второй камеры с т р у б кой; 4 - эмульсионная трубка первой камеры; 5 - эмульсионный

канал системы холостого хода; 6 - шариковый клапан ускорительного насоса; 7 - кулачок привода ускорительного насоса; 8 - диафрагма ускорительного насоса; 9 - рычаг привода

ускорительного насоса; 10 - диафрагма пускового у с т ройства; 11 - шток диафрагмы пускового устройства; 12 - электромагнитный запорный клапан; 13 – топливный жиклер холостого хода; 14 - главный воздушный жиклер первой камеры; 15 - воздушный жиклер холостого хода; 16 - проточный канал холостого хода; 17 - воздушная з а слонка;

18 - распылитель главной дозирующей системы п е р вой камеры; 19 - распылитель ускорительного насоса с к л а паном подачи топлива; 20 - распылитель главной дозирующей

системы второй камеры; 21 - впрыскивающая трубка эконостата; 22 - главный воздушный жиклер второй камеры; 23 - воздушный жиклер переходной системы второй камеры;

24 - крышка карбюратора; 25 - отверстие балансировки п о плавковой камеры; 26 - игольчатый клапан поплавковой камеры; 27 - жиклер перепуска топлива в бак; 28 - патрубок

слива топлива в бак; 29 - топливный фильтр; 30 – патрубок подачи топлива; 31 - диафрагма экономайзера; 32 – воздушный канал экономайзера мощностных режимов; 33 - топливный жиклер экономайзера мощностных режимов; 34 – шариковый клапан экономайзера мощностных режимов; 35 - п о плавок; 36 - топливный канал экономайзера мощностных р е жимов; 37 - топливный жиклер эконостата с трубкой; 38 - т о п ливный жиклер переходной системы второй камеры с т р у б кой; 39 - эмульсионная трубка; 40 - главный топливный жиклер второй камеры; 41 - корпус карбюратора; 42 – выходные отверстия переходной системы второй камеры; 43 – дроссельная заслонка второй камеры; 44 - отверстие воздушного канала холостого хода; 45 - дроссельная заслонка первой к а меры;

46 - щель переходной системы первой камеры; 47 - регулировочный винт качества смеси холостого хода

 

 

(3)

Несколько слов о традиционных неисправностях системы питания и способах их устранения. Если бензин не поступает в карбюратор, то первым делом установите, есть ли он вообще в баке. Что делать, если его там нет, вы, наверное, знаете. Если бензин на месте, то преградить ему путь к карбюратору может засорение сетчатого фильтра топливозаборника или фильтра тонкой очистки, а также разрежение в топливном баке, возникающее из-за ≪закупорки≫ воздушного клапана в пробке или вентиляционной трубки бака. Зимой путь бензину может перекрыть замерзшая вода, скопившаяся в системе питания. Она тяжелее бензина (имеет большую плотность) и скапливается на дне бака, как раз там, где расположен топливозаборник. Прочистка, продувка или замена элементов, блокирующих дорогу бензину, откроет ему путь к карбюратору. Топливный бак в специальном обслуживании чаще всего не нуждается, однако следите за чистотой его пробки и воздухоотводящей трубки. Необходимость полной очистки и промывки бака может возникнуть при попадании в него воды или прочей ≪нечисти≫. В настоящее

время в продаже имеются препараты, позволяющие расправиться с водой и прочими нечистотами без ручной чистки. Причиной ≪бойкота≫ может стать неисправность топливного насоса. Если порвалась диафрагма насоса

и ее нечем заменить, бывалые водители используют вместо нее целлофан, сложенный в несколько раз.

Насос может не работать и вследствие поломки пружин, рычага, заклинивания клапанов. Здесь поможет промывка, прочистка и замена вышедших из строя деталей.

Если двигатель работает с перебоями, не развивает полной мощности, следует проверить уровень топлива в поплавковой камере. Если он в норме, то проверьте чистоту топливных и воздушных фильтров, жиклеров и каналов, а также регулировку карбюратора. Кстати, в перебоях в работе двигателя может оказаться виноват вовсе не карбюратор, а отсутствие или уменьшение зазора в контактах системы зажигания (в автомобилях с такой системой зажигания). Проверить этот зазор гораздо проще, чем снимать, разбирать, проверять, промывать и регулировать карбюратор.

Негерметичность топливной системы - весьма опасная неисправность. Она возникает вследствие нарушения целостности элементов системы питания и разгерметизации соединений топливопровода. При обнаружении указанных неисправностей немедленно замените поврежденные элементы, подтяните хомуты креплений топливных шлангов. Если же в бензобаке образовалась трещина, то доехать до автомастерской вам поможет обычное мыло, которым можно замазать повреждение.

Загрязнение воздушного фильтра повышает расход топлива и увеличивает концентрацию вредных веществ в выхлопных газах. Длительная эксплуатация автомобиля с загрязненным воздушным фильтром может привести к образованию нагара внутри цилиндров двигателя. Во избежание этого своевременно заменяйте фильтрующий элемент в сроки, установленные заводом-изготовителем. Имейте в виду, что при эксплуатации машины на пыльных трассах фильтр загрязняется гораздо быстрее.

Нарушение регулировки карбюратора, загрязнение жиклеров и каналов не дают возможности двигателю получать необходимую горючую смесь, что незамедлительно сказывается на его работе.

Признаками излишнего переобогащения топливной смеси являются:

- повышенный расход топлива;

- потеря мощности двигателя;

- черный дым и хлопки из глушителя;

- перегрев двигателя;

- снижение вязкости масла сверх допустимого.

Переобогащение возникает из-за высокого уровня топлива в поплавковой камере, увеличения отверстий жиклеров или повреждения их прокладок, засорения воздушных фильтров и жиклеров, неполного открытия воздушной заслонки карбюратора.

Признаки излишнего переобеднения:

- затрудненный пуск двигателя;

- хлопки в карбюраторе;

- перегрев и потеря мощности двигателя.

Причинами приготовления бедной смеси может стать уменьшение подачи бензина, подсос воздуха через прокладку крепления карбюратора к впускному коллектору, засорение топливных жиклеров и увеличенное

проходное сечение воздушных жиклеров. При обслуживании карбюратора его корпус очищают снаружи и внутри, продувают сжатым воздухом жиклеры и каналы, проверяют и при необходимости регулируют уровень бензина в поплавковой камере, проводят регулировку оборотов холостого хода двигателя с помощью винтов, отвечающих за качество и количество топливовоздушной смеси.

Изучив руководство по устройству и обслуживанию своего автомобиля, вы можете самостоятельно заняться промывкой и наладкой карбюратора. При этом соблюдайте все правила пожарной безопасности. Это особенно касается курильщиков. Однако лучше проводить работы с карбюратором в специальных мастерских, где имеются стенды для проверки правильности регулировки карбюратора.

Итак, подведем промежуточный итог: карбюратор – это сложное механическое устройство, смешивающее бензин с воздухом в определенных пропорциях и осуществляющее доставку подготовленной смеси к цилиндрам

двигателя. Простейший карбюратор доставляет топливо пропорционально количеству воздуха, проходящего через него. Чтобы подготавливать топливовоздушную смесь для разных режимов работы двигателя, карбюратор

оснащают разнообразными приспособлениями.

Схема работы и основные элементы двухкамерного карбюратора

показаны на рис. 2.30. Значительное количество каналов, жиклеров и механических элементов снижает надежность карбюратора.

 

(3)



2019-11-22 360 Обсуждений (0)
Диагностика, основные неисправности и ТО системы питания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Диагностика, основные неисправности и ТО системы питания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (360)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.036 сек.)