Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Из чего еще состоит имидж?



2019-11-22 183 Обсуждений (0)
Из чего еще состоит имидж? 0.00 из 5.00 0 оценок




  • Макияж и прическа. Любите часто менять стрижку? Скорее всего, вы охотник за новыми впечатлениями. А какая у вас длина волос? Окрашивание? Укладка? Наблюдательный человек может многое определить по вашей прическе. А для Шерлока Хомса ваша стрижка – практически досье. С макияжем все обстоит точно так же.
  • Походка – это серьезное оружие. Вспоминаете фильм «Служебный роман»? По походке человека можно определить многое, так что советуем уделить ей особое внимание при формировании имиджа.
  • Вещи также многое рассказывают о жизненном укладе и характере владельца. К овеществленному имиджу можно отнести мобильные телефоны, ноутбуки, часы, ежедневники, визитки, ручки и даже подарки, которые мы выбираем. Помните, что все вещи, которыми мы пользуемся должны быть не только функциональными и очень удобными, но и стильными.
  • Манера письма тоже входит в составляющие имиджа человека. И это уже давно известный факт о том, что подчерк у каждого человека свои, а профессиональные графологи способны даже описать ваш психологический портрет по ширине, наклону и размеру букв.

Теперь вам известно из каких «кирпичиков» состоит фундамент имиджа. На этом самом фундаменте и строиться дом вашего благополучия.

В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли»

Воспитатель часто воспринимается окружающими как лицо ДОУ, поэтому позитивный имидж педагога является важной составляющей всего общеразвивающего учреждения.

Имидж – это всегда единство внешнего и внутреннего.

Внешняя составляющая включает мимику, жесты, тембр и силу голоса, одежду, манеры, походку.

Внутренняя составляющая - это внутренний мир человека, представление о его нравственных и психологических качествах, обо всём, что относится к душе и разуму.

Внутренняя составляющая имиджа современного педагога. Исследования показывают, что имидж «хорошего» педагога в восприятии детей и родителей связан с такими качествами как интерес и любовь к воспитанникам, справедливость, общительность, уравновешенность, требовательности, организаторские способности, эрудиция. Манера держаться, разговаривать является мощным средством выстраивания отношений с людьми и приобщения детей к правилам поведения. Педагогу необходимо помнить: его доброжелательность, искренность, естественность, открытость, тактичность, уверенность, чувство юмора будет принято как образец правильного общения с окружающими. Кроме того, от тона педагога зависит работоспособность, внутреннее состояние и поведение воспитанников.

Обаяние формирует позитивное отношение, делает общение лёгким и приятным. Дети интуитивно понимают личностные особенности каждого педагога, его желание умение работать с ними. А вот неумение или нежелание скрыть своё необъективное отношение к ребёнку мешает установлению с ним добрых и благоприятных отношений.

Не менее важным составляющим имиджа учителя является его профессиональная компетентность, выражающаяся в единстве его теоретической подготовленности и практической деятельности.

Самообразование – немаловажная составляющая имиджа педагога. Уча других, учишься сам. Заинтересованность педагога, его положительное отношение, все это должно захватить детей, заставить их с нетерпением ждать завтрашний день, чтобы вновь вернуться в детский сад.

Несколько моментов из опыта работы.

В настоящее время я работаю с детьми средней группы. В своей работе я стараюсь придерживаться следующих правил, которые, на мой взгляд, могут помочь сформировать имидж воспитателя

1. Встречай детей с улыбкой.

2. Дай каждому шанс исправиться. Я считаю, что к родителям надо обращаться в последнюю очередь, когда не помогают беседы с детьми.

3. Умей радоваться успехам, делить неудачи, вселять уверенность.

4. Не бойся признаться в своей ошибке. Как ни старайся, но бывает найдётся ребенок, который будет на меня обижен. Но когда я вижу, что я действительно неправа, обязательно извинюсь и объясню, почему так получилось.

5. Будь всегда выдержан, терпелив, уравновешен.

Эти нехитрые правила помогают мне найти общий язык с детьми, помочь им преодолеть трудности в образовательной деятельности, общении со свертниками и взрослыми, почувствовать свою успешность. А если успешен ребенок, значит успешен и педагог.

Теперь поговорим о внешней составляющей имиджа педагога. Внешний облик помогает человеку привлечь к себе внимание, создать положительный настрой на себя. Педагог своим внешним видом должен располагать к себе и детей, и взрослых.

Педагог создает культуру последующих поколений, воспитывает и учит детей и родителей своим поведением, отношением к людям, внешним видом.

Следует всегда помнить, что дети учатся у взрослых и, прежде всего, у любимых воспитателей и заботливых « нянечек» правильно одеваться. В манере одеваться проявляется одно из главных правил: красиво выглядеть – значит проявлять уважение к окружающим людям. В детском саду должна быть своя специфика одежды и обуви, которая прописана в должностной инструкции и в правилах по технике безопасности

В своей работе у меня часто происходят такие ситуации, когда дети говорят , что воспитатель красиво одет или что у него сегодня красивая причёска.

И, наоборот, в случайно услышанных разговорах, можно услышать неприязнь родителей или детей к воспитателю, иногда объясняют неаккуратным внешним видом педагога. Это означает, что требования, предъявляемые к внешнему виду человека, помогают педагогу улучшить свой профессиональный имидж, а значит – добиться профессионально успеха.

Не следует появляться на работе в ультрамодной одежде. Разумно сочетая требования моды со своим личным вкусом, следует соблюдать такое правило: если быть одетым слишком модно – признак дурного тона, а отставать от моды недопустимо, - следовательно, надо одеваться по моде, но так, чтобы это не бросалось в глаза. Настоящий педагог не станет подчёркивать одеждой свою привлекательность, он будет демонстрировать на работе свои профессиональные навыки и способности, более важные во всех отношениях, чем внешность.

Общие положения и область применения

Настоящие правила разработаны в соответствии с Сaнитapно-эпидемиологическими требованиями к устройству, coдepжанию и организации режима работы в ДОО (СанПиН 2.4.1.3049-13), Уставом ДОО № 00 с целью изложить и разъяснить основные принципы и стандарты внешнего вида сотрудников ДОО для дальнейшего их внедрения в повседневную практику.

Каждый сотрудник ДОО своим внешним видом и отношением к своему делу должен поддерживать и укреплять общий имидж ДОО.



2019-11-22 183 Обсуждений (0)
Из чего еще состоит имидж? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Из чего еще состоит имидж?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (183)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)