Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ



2019-11-22 163 Обсуждений (0)
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




(ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 5.1. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных десертов. - умение производить расчет массы сырья для приготовления холодных десертов; - умение приготовления сложных холодных десертов, используя различные технологии, оборудование и инвентарь; - умение приготовления отделочных видов теста для сложных холодных десертов; - умение оформления и отделки сложных холодных десертов; - умение контроля качества и безопасности готовой продукции; - умение и навыки органолептически оценивать качество продуктов; - творческое использование различных способов и приемов приготовления сложных холодных десертов; - умение проводить расчеты по формулам; - умение выбирать и безопасно пользоваться производственным инвентарем и технологическим оборудованием; - творчество в выборе вариантов оформления сложных холодных десертов; - принимать решения по организации процессов приготовления сложных холодных десертов; - умение выбирать способы сервировки и подачи сложных холодных десертов; - умение оценивать качество и безопасность готовой продукции; - умение правильно оформлять документацию; - знание ассортимента сложных холодных десертов; - знание основных критериев оценки качества готовых сложных холодных десертов; - умение органолептически определять степень готовности и качества сложных холодных десертов; - использование современных методов приготовления сложных холодных десертов; - знание технологий приготовления сложных холодных десертов: фруктовых, ягодных и шоколадных салатов, муссов, кремов, суфле, парфе, террина, щербета, пая, тирамису, чизкейка, бланманже; - соблюдение правил охлаждения и замораживания основ для приготовления сложных холодных десертов; - применение вариантов комбинирования различных способов приготовления холодных десертов; - ориентирование в вариантах сочетания основных продуктов с дополнительными ингредиентами для создания гармоничных холодных десертов; - использование начинок, соусов и глазури для отдельных холодных десертов; - применение разных вариантов оформления и технику декорирования сложных холодных десертов; - использование актуальных направлений в приготовлении холодных десертов; - знание сервировки и подачи сложных холодных десертов; - правильный выбор температурного режима охлаждения и замораживания основ для приготовления сложных холодных десертов; - соблюдение температурного и санитарного режимов приготовления и подачи разных типов сложных холодных десертов; - соблюдение требований к безопасности хранения сложных холодных десертов; - знание основных характеристик готовых полуфабрикатов промышленного изготовления, используемых для приготовления сложных холодных десертов; - знание требований к безопасности хранения промышленных полуфабрикатов для приготовления сложных холодных десертов. Текущий контроль в форме: - выполнения практических занятий; - выполнения лабораторных работ; - контрольных работ по темам МДК; - зачета по учебной практике; - зачета по производственной практике; - экзамена по профессиональному модулю.
ПК 5.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих десертов.     - умение расчета массы сырья для приготовления горячего десерта; - знание приготовления сложных горячих десертов, используя различные технологии, оборудование и инвентарь; - знание приготовления отделочных видов теста для сложных горячих десертов; - знание оформления и отделки сложных горячих десертов; - знание методов контроля качества и безопасности готовой продукции; - умение органолептически оценивать качество продуктов; - умение использовать различные способы и приемы приготовления сложных горячих десертов; - умение проводить расчеты по формулам; - выбирать и безопасно пользоваться производственным инвентарем и технологическим оборудованием; - умение выбирать варианты оформления сложных горячих десертов; - умение принимать решения по организации процессов приготовления сложных горячих десертов; - выбирать способы сервировки и подачи сложных горячих десертов; - умение оценивать качество и безопасность готовой продукции; - умение оформлять документацию. - знание ассортимента сложных горячих десертов; - знание основных критериев оценки качества готовых сложных горячих десертов; - умение органолептически определять степень готовности и качество сложных горячих десертов; - использование разных видов технологического оборудования и производственного инвентаря и их безопасное использование при приготовлении сложных горячих десертов; - использование современных методов приготовления сложных горячих десертов; - использование современной технологии приготовления сложных горячих десертов: суфле, пудингов, гурьевской каши, шоколадно-фруктового фондю. - знание вариантов комбинирования различных способов приготовления горячих десертов; - знание вариантов сочетания основных продуктов с дополнительными ингредиентами для создания гармоничных десертов; - использование начинок, соусов и глазури для отдельных горячих десертов; - владение навыками оформления и техникой декорирования сложных горячих десертов; - знание актуальных направлений в приготовлении горячих десертов; - знание сервировки и подачи сложных горячих десертов; - соблюдение температурного и санитарного режимов приготовления и подачи разных типов сложных горячих десертов; - соблюдение требований к безопасности хранения сложных горячих десертов; - знание основных характеристик готовых полуфабрикатов промышленного изготовления, используемых для приготовления сложных горячих десертов; - знание требований к безопасности хранения промышленных полуфабрикатов для приготовления сложных горячих десертов. Текущий контроль в форме: - выполнения практических занятий; - выполнения лабораторных работ; - контрольных работ по темам МДК; - зачета по учебной практике; - экзамена по профессиональному модулю.

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умение.

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - демонстрация интереса к будущей профессии; - участие в конкурсе профессионального мастерства. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения рабочей программы и выполнения практических работ, заданий по производственной практике.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов; - оценка эффективности и качества выполнения.   Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения рабочей программы и выполнения практических работ, заданий по производственной практике.  
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. - решения стандартных и нестандартных профессиональных задач в области разработки технологических процессов приготовления кулинарной продукции. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы и выполнения лабораторных работ.
ОК 4. Осуществлять поиск и использовать информацию, необходимую для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Подготовка рефератов, докладов.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - демонстрация навыков использования информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.   Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы и прохождения учебной практики.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. - взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы и прохождения учебной и производственной практик.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. - проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы и прохождения учебной и производственной практик.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. - организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля; - планирование обучающимися повышения личностного и квалификационного уровня. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы и прохождения производственной практики; мониторинг развития личностно-профессиональных качеств обучающегося; контроль выполнения индивидуальной самостоятельной работы обучающегося.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. - проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности. Результаты квалификационных экзаменов и зачетов по программам ДПО; участие в конкурсах профессионального мастерства.

 

 



2019-11-22 163 Обсуждений (0)
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (163)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)