Организация учебного центра в компании - курсы и методы обучения
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего образования «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ При ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Институт государственной службы и управления Факультет управления персоналом и государственной службы
Направление подготовки 38.03.03 Управление персоналом Образовательная программа Управление персоналом организации и государственной службы
РАБОТА По дисциплине «Организация обучения и развития персонала» на тему: « МОДЕЛЬ УЧЕБНО-ДЕЛОВОГО ЦЕНТРА »
Автор работы: Студентка 4 курса группы ОБ16-18 Овсепян Анна Араевна
Москва, 2019 г. Компания «TOP DISH» это торговая фирма, осуществляющая розничную продажу столовых приборов, предметов для сервировки и украшения столов премиум класса. Товары представленные в магазинах – столовые приборы, скатерти, посуда для блюд, декор столовой зоны. Учебный центр является перспективным и развивающимся центром по работе с персоналом. Учебный центр внутри компании – это самостоятельное подразделение, со своей структурой; выполняющее цикл работ по обучению, адаптации, оценке сотрудников и планированию программ развития; Целью создания и функционирования учебного центра является обеспечение сотрудников (существующих и принимаемых), работающих в компании, качественными обучающими программами и совершенствование уровня знаний для достижения долгосрочного конкурентного преимущества вашей компании. Задачи, которые будут решены благодаря внедрению учебного центра: • систематизация обучения; • качественное планирование обучающих программ как в краткосрочной перспективе, так и долгосрочно, с учетом развития всего персонала и отдельных категорий Данная задача также реализует качественную подготовку кадрового резерва компании; • обеспечение сотрудников качественными программами обучения и совершенствования знаний; • предоставление своевременных для бизнеса и персонала данных; • методическое обеспечение для внедрения новых продуктов и услуг; • постоянный анализ и контроль результативности обучения сотрудников; • обучение с учетом корпоративных ценностей, в том числе исторических, культурных и проч. Виды обучения Тренинг Наставничество Кейсы и деловые игры Мастер-классы Этапы построения учебного центра
Обучаемые сотрудники Поток новичков - это группа новых сотрудников годных для обучения в УЦ. Поток постоянных сотрудников – весь постоянный персонал компании. После регулярных оценочных мероприятий или по запросу линейных руководителей (по отдельным сотрудникам) появляется потребность в обучении каждого сотруднику персонально. Поток Кадрового резерва – сотрудники компании желающие занять более высокую позицию. Сотрудники из КР участвуют в программе наставничества. Руководитель Учебного Центра определяет методы и содержание обучения каждого сотрудника, определяя группы, сроки, ответственных лиц, мероприятия. Оценочные мероприятия и содержание обучения разрабатываются на основании должностной модели компетенции. Обучающие сотрудники Основа обучающего персонала Учебного Центра – тренеры, включая руководителя УЦ. Потребное количество тренеров, их квалификация, устанавливается после окончательного определения объёма регулярных работ. Создание учебного центра компании подразумевает осваивание тренерами профильных тренингов и других методов обучения персонала. Учебный центр компании также подразумевает наличие дополнительного ресурса - института наставничества. Наставниками являются сотрудники, состоящие в Кадровом резерве. Выполняя свой основной функционал, они обучают на рабочем месте менее опытных сотрудников. Таким образом, они наращивают свой лидерский и профессиональный потенциал, совершенствуют опекаемого сотрудника и повышают общую управляемость подразделения. Предварительно наставники проходят тренинг наставничества в УЦ. Организация учебного центра в компании - курсы и методы обучения Обучение персонала (независимо от выбранных методов) должно происходить в соответствии с кадровой политикой компании и по принципу развития компетенций. Обучение должно быть направлено на достижение соответствующих целей и согласно плана карьеры сотрудника. Создание учебного центра подразумевает подготовку учебного содержания. 1. Тренинг. 2. Наставничество. Остальные форматы обучения (например: лекция, семинар, кейсы, деловые игры)
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (281)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |