Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


I Порядок проведения контрольной проверки тормозов на станции



2019-11-22 1143 Обсуждений (0)
I Порядок проведения контрольной проверки тормозов на станции 0.00 из 5.00 0 оценок




XIV КОНТРОЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ТОРМОЗОВ

207. Контрольную проверку тормозов в поезде по заявлению машиниста, работников подразделения инфраструктуры или владельца подвижного состава выполняют на станциях с пунктами технического обслуживания или на промежуточной станции в случаях неудовлетворительного действия тормозов в пути следования, если не выявлена причина без такой проверки. Очередность и объем контрольной проверки тормозов определяют проводящие ее работники исходя из причин, вызвавших необходимость проверки.

208. Контрольную проверку тормозов заявляют поездному диспетчеру:

- машинист непосредственно или через дежурного по станции;

- работники подразделения инфраструктуры через дежурного по станции;

- работники поездной бригады пассажирского поезда через машиниста или через дежурного по станции.

209. На основании регистрируемого приказа, передаваемого машинисту по поездной радиосвязи, с учетом профиля пути и обеспечения безопасности движения машинист и поездной диспетчер совместно определяют станцию, на которой будет проводиться контрольная проверка, порядок следования поезда до этой станции.

Если до пункта проведения контрольной проверки тормозов поезду необходимо проследовать более одного перегона, то поездной диспетчер обязан передать всем попутным дежурным по станции регистрируемый приказ об особом режиме следования этого поезда.

Для организации проведения контрольной проверки тормозов поездной диспетчер вызывает лиц, перечень которых устанавливается в технико‑распорядительных документах владельца инфраструктуры.

 

 

Выписка из приказа Ю-УР/113 от 30.07.2015

О применении отдельных пунктов Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава

 

К пункту 209:

Контрольная проверка тормозов в грузовых поездах проводится комиссией в следующем составе:

представители эксплуатационного вагонного депо в лице руководителя не ниже НПТО и инструктора производственного обучения;

Представитель эксплуатационного локомотивного депо в лице не ниже ТЧМИ.

Для проведения контрольной проверки тормозов в пассажирских поездах на станциях, имеющих ПТО и ПОТ для обслуживания пассажирских вагонов, привлекаются:

представители эксплуатационного вагонного депо в лице руководителя не ниже        начальника пункта технического обслуживания и инструктора производственного обучения;

представитель эксплуатационного локомотивного депо в лице не ниже машиниста-инструктора;

представитель пассажирского вагонного депо, участка (по согласованию, при наличии предприятия на данной станции);

представитель аппарата главного ревизора Южно-Уральской железной дороги (по согласованию).

 

 

210. При контрольной проверке тормозов на станции проверяется техническое состояние тормозного оборудования поезда, а в пути следования – действие автотормозов, обеспеченность поезда тормозным нажатием и правильность управления тормозами машинистом.

211. По результатам контрольной проверки составляют акт в соответствии с Приложением 5.

 

 

Приложение 5

 

ПРАВИЛА

ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ ТОРМОЗОВ,

ОПЫТНЫХ ПОЕЗДОК

И КОНТРОЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ

 

I Порядок проведения контрольной проверки тормозов на станции

 

1 При контрольной проверке на станции проверить:

- зарядное давление;

- плотность тормозной сети поезда;

- давление воздуха в ТМ последнего вагона;

- правильность включения на вагонах режимов ВР;

- исправность авторежимов и авторегуляторов;

- соответствие установки композиционных и чугунных тормозных колодок;

- величины выхода штоков ТЦ при полном служебном торможении;

- правильность регулировки ТРП и состояние ручных тормозов;

- соответствие плеч горизонтальных рычагов таре пассажирского вагона, на котором произошло заклинивание колесных пар;

- работу тормозного оборудования локомотива.

2 Выполнить полное опробование тормозов поезда, при котором:

- торможение производить понижением давления в УР на величину, при которой выявлена неудовлетворительная работа тормозов;

- зафиксировать число тормозов, не пришедших в действие или самопроизвольно отпустивших, и время, по истечении которого произошел самопроизвольный отпуск;

-  в случаях выявления самопроизвольного отпуска тормозов, по истечению 5 минут в пассажирском и грузовом поезде на равнинном режиме и 10 минут на горном режиме, выполнять повторное торможение с обязательной протяжкой скоростемерной ленты.

3 В грузовых поездах выполнить первую ступень торможения при включенных на равнинный режим В/Р, и, выдержав ее в течение 2 минут, произвести дополнительную ступень торможения снижением давления в магистрали на 0,3 кгс/см2; через 2 минуты проверить, нет ли отпуска тормозов в составе вследствие дутья отдельных ВР.

4 На ТЦ вагона, в котором произошло заклинивание колесных пар, установить манометр и зарядить тормозную сеть поезда до максимального давления, зафиксированного на скоростемерной ленте (электронный носитель) перед торможением, плюс 0,3 кгс/см2. Затем выполнить ПСТ снижением давления в магистрали до 3,5 кгс/см2 и проверить у этого вагона давление в ТЦ по манометру, выход штока и прилегание колодок к колесам.

При зарядном давлении 5,0-5,2 кгс/см2 давление в ТЦ пассажирских вагонов должно быть не более 4,2 кгс/см2, а при большом давлении – не более 4,3 кгс/см2.



2019-11-22 1143 Обсуждений (0)
I Порядок проведения контрольной проверки тормозов на станции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: I Порядок проведения контрольной проверки тормозов на станции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1143)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)