Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Технические характеристики крана машиниста 394.



2019-11-22 1777 Обсуждений (0)
Технические характеристики крана машиниста 394. 0.00 из 5.00 0 оценок




Темп разрядки тормозной магистрали

Темп это скорость изменения давления за единицу времени (кгс/см2 за мин)

При снижении давления в ТМ, действие воздухораспределителей может быть различным в зависимости от темпа снижения.

Различаются следующие темпы понижения давления:

темп мягкости, при котором давление в ТМ снижается с 5 до 4 атм. за 300сек-400сек (темп 0,2кгс/см2 более чем за 1мин), при таком темпе тормоза не должны приходить в действие, (применяется при ликвидации сверхзарядного давления);

темп медленной разрядки(5а) ,   давление в магистрали с 5 до 4,5 кгс/см2. понижается за 15-20 сек, применяется для управления тормозами в тяжеловесных и длинносоставных поездах

темп служебного торможения, давление в магистрали с 5 до 4 кгс/см2. понижается за 4 – 10сек. (темп 0,1-0,4 за 1 сек), при таком темпе тормоза срабатывают на служебное торможение, применяется для регулирования скорости движения поезда или его остановки;

темп экстренного торможения, давление в ТМ с 5 до 4кгс/см2 понижается не более чем за 1,2сек (темп 1кгс/см2 и выше за 1сек), при таком темпе ВР обеспечивают наиболее быстрое наполнение ТЦ сжатым воздухом до полного давления в них по всему поезду, а в пассажирских поездах срабатывают ускорители экстренного торможения. Применяется во всех поездах и на любом профиле пути, только когда требуется немедленная остановка поезда.

Виды торможения

  Служебное Полное служебное Экстренное
Темп Служебное Служебное Экстренное
Величина снижения давления От 1 ступени до полного служебного 1,5 – 1,7 кгс/см2 До 0 кгс/см2 или до остановки
Возможность ступенчатого торможения Да Да В одну ступень

Виды отпуска тормозов

Два вида:

 – полный отпуск – повышение давления в ТМ до зарядного, либо выше зарядного давления; (в/р 483 на равнинном режиме)

- ступенчатый отпуск – повышение давления в ТМ до величины ниже зарядного давления. (в/р 483 на горном режиме, ЭВР 305)

Виды перекрыши

Два вида:

- перекрыша без питания ТМ;

Применяется при управлении тормозами пассажирских поездов, в грузовых в нестандартных ситуациях.

- перекрыша с питанием ТМ.

Применяется при управлении тормозами грузовых и пассажирских поездов.

К приборам управления тормозами относятся те приборы, при помощи которых непосредственно осуществляется управление режимами управления тормозами поезда.

К приборам управления тормозами относятся:

Ø поездные краны машиниста;

Ø кран вспомогательного локомотивного тормоза;

Ø комбинированный кран;

Ø устройство блокировки тормозов;

Ø пневмоэлектрический датчик контроля целостности тормозной магистрали 418;

Ø электроблокировочные клапаны;

Ø АВУ, ПВУ.

 

Краны машиниста.

Назначение и типы кранов.

Краны машиниста предназначены для управления пневматическими и электропневматическими тормозами подвижного состава.

На локомотивах магистральных, узкоколейных дорог РЖД и промышленного транспорта установлены четыре типа кранов машиниста:

- непрямодействующие с неавтоматическими перекрышами без питания тормозной магистрали в положении перекрыши (№ 334 и 334Э);

- прямодействующие с автоматическими перекрышами, у которых в зависимости от угла поворота ручки крана устанавливается и автоматически поддерживается определенное давление в тормозной магистрали (№ 326);

- универсальные с двумя неавтоматическими перекрышами - с питанием и без питания тормозной магистрали (№394, 395 всех индексов);

- краны машиниста с дистанционным управлением (№130 используются в УКТОЛ).

Конструктивно краны машиниста разделяются:

· на клапанно-диафрагменные в которых, уплотнительными и распределительными элементами и органами служат резиновые диафрагмы, манжеты и клапаны с резиновыми уплотнениями.

· Золотниково- поршневые в которых распределительным органом является круглый латунный золотник, притираемый к чугунному зеркалу, а уравнительный орган представляет собой поршень, уплотняемый металлическим, притираемым к втулке кольцом в сочетании с резиновой манжетой или без нее.

· с дистанционным управлением, позволяющие управлять тормозами поезда посредством проводной связи или с использованием радиоканала.

К конструкции крана машиниста предъявляются следующие технические требования:

1. Для ускорения процесса зарядки и отпуска тормозов должно использоваться давление главных резервуаров;

2. Кран должен автоматически переходить с любого сверхзарядного давления в тормозной магистрали на зарядный уровень регулируемым темпом;

3. При поездном положении ручки кран должен поддерживать требуемое заданное давление в тормозной магистрали;

4. У крана должно быть положение перекрыши, желательно, два положения: с питанием и без питания утечек из тормозной магистрали;

5. Служебное торможение кран должен производить определенным темпом с любого уровня зарядного давления, как полное, так и ступенчатое;

6. Отпуск тормозов должен быть полным и ступенчатым;

7. При экстренном торможении кран должен обеспечивать прямое сообщение тормозной магистрали с атмосферой.

 

Технические характеристики крана машиниста 394.

 

Характеристика Параметры
1. Число фиксированных положений 7
2. Объем уравнительного резервуара 20 литров
3. Время зарядки уравнительного резервуара с 0 до 5кгс/см2 30 - 40сек.
4. Время зарядки тормозной магистрали при Ị положении ручки крана с 0 до 5кгс/см2 1,5 сек.
5. Время зарядки тормозной магистрали при Ị Ị положении ручки крана с 0 до 5кгс/см2 4,5сек.
6. Снижение давления в уравнительном резервуаре при ỊV положении ручки крана не более 0,1кгс/см2 за 30сек.
7. Темп служебной разрядки тормозной магистрали при V положении ручки крана с 5кгс/см2 до 4кгс/см2 4,5 – 5,5сек.
8. Темп экстренной разрядки тормозной магистрали при V Ị положении ручки крана с 5кгс/см2 до 1кгс/см2 3сек.
9. Темп медленной разрядки тормозной магистрали при VА положении ручки крана с 5кгс/см2 до 4,5кгс/см2 15 – 20сек
10 Чувствительность уравнительного поршня на изменение давления в тормозной магистрали ± 0,15кгс/см2

 

ЦТ-533

 

6.3.16. После ремонта и сборки кран машиниста испытывается на стенде. При испытании крана машиниста проверяется:

6.3.16.1. перемещение ручки крана машиниста между положениями.

При давлении воздуха на золотник крана машиниста 8,0 кгс/кв.см перемещение ручки крана должно происходить под усилием не более 6 кгс, при этом точка приложения динамометра на ручке должна находиться на расстоянии 200 мм от оси стержня золотника. Ручка через выступы и впадины фиксаций положений должна перемещаться под усилием не более 8 кгс;

6.3.16.2. плотность крана машиниста.

При обмыливании мест соединения деталей крана машиниста образования мыльных пузырей не допускается. При II, III и IV положениях ручки крана машиниста в атмосферных отверстиях допускается образование мыльного пузыря с удержанием его не менее 5 с;

6.3.16.3. плотность притирки золотника.

в IV положении ручки крана машиниста при обмыливании отверстия к уравнительному резервуару и стабилизатору (без редуктора и стабилизатора крана машиниста давление воздуха не менее 7,0 кгс/кв.см допускается образование мыльного пузыря с удержанием его не менее 5 с.

6.3.16.4. чувствительность питания.

Во II и IV положениях ручки крана машиниста при создании искусственной утечки из тормозной магистрали через отверстие диаметром 2 мм давление в магистрали не должно снижаться более, чем на 0,15 кгс/кв.см до момента прихода в действие уравнительного поршня. После производства ступени торможения на 0,5 кгс/кв.см и постановки ручки крана машиниста в IV положение установившееся давление в уравнительном резервуаре должно поддерживаться см колебаниями не более +- 0,1 кгс/кв.см в течение 3 мин. В III положении ручки крана машиниста при искусственной утечке из тормозной магистрали давление в магистрали не должно восстанавливаться.

6.3.16.5. время наполнения тормозной магистрали, уравнительного резервуара и резервуара времени.

Во II положении ручки крана машиниста время наполнения тормозной магистрали от 0 до 5,0 кгс/кв.см должно быть не более 4 с, а время наполнения уравнительного резервуара в пределах 30-40 с. В I положении ручки крана машиниста время наполнения резервуара времени с 0 до 5,0 кгс/кв.см должно быть в пределах 20-30 с;

6.3.16.6. темп служебной и экстренной разрядки.

При служебном торможении в V положении ручки крана машиниста время снижения давления в тормозной магистрали с 5,0 до 4,0 кгс/кв.см должно быть в пределах 4,5+-0,5 с. В Vа положении ручки крана машиниста время снижения давления в уравнительном резервуаре с 5,0 до 4,5 кгс/кв.см должно быть в пределах 15-20 с. При экстренном торможении в VI положении ручки крана машиниста время снижения давления в тормозной магистрали с 5,0 до 1,0 кгс/кв.см должно быть не более 3 с.

6.3.16.7. время ликвидации сверхзарядного давления.

Время снижения давления в уравнительном резервуаре с 6,0 до 5,8 кгс/кв.см должно происходить за 80-120 с. Снижение давления в замеряемых пределах должно быть равномерным и не иметь скачкообразного характера;

6.3.16.8. чувствительность уравнительного поршня.

При снижении давления в уравнительном резервуаре на 0,15-0,2 кгс/кв.см должна произойти соответствующая разрядка тормозной магистрали;

6.3.16.9. плотность уравнительного резервуара.

в IV положении ручки крана машиниста падение давления в уравнительном резервуаре (давление в тормозной магистрали 5,0 кгс/кв.см) не должно превышать 0,1 кгс/кв.см в течение 3 мин;

6.3.16.10. завышение давления в тормозной магистрали.

После разрядки уравнительного резервуара V положением на 1,5 кгс/см и переводе ручки крана машиниста в IV положение завышение давления в тормозной магистрали не должно быть 0,3 кгс/кв.см в течение 40 с.

 



2019-11-22 1777 Обсуждений (0)
Технические характеристики крана машиниста 394. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Технические характеристики крана машиниста 394.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1777)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)