Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ



2019-11-22 167 Обсуждений (0)
КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ 0.00 из 5.00 0 оценок




«ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ»

Примерные вопросы для проведения экзамена

1. Межличностное общение специалиста социальной работ и клиента: определение, мотивы, функции и компоненты общения.

2. Виды общения специалиста социальной работы с клиентами: характеристика, составляющие.

3. Уровни общения специалиста социальной работы.

4. Перечислите основные теоретические направления социальной психологии и их понимание общения.

5. Структурные компоненты речевой коммуникации специалиста социальной работы.

6. Основные правила речевой коммуникации специалиста социальной работы.

7. Перечислите речевые средства, с помощью которых партнеры по общению могут демонстрировать свой социальный статус.

8. Функции невербального общения в практике речевой деятельности специалиста социальной работы.

9. Значение вербального общения в профессиональной деятельности специалиста социальной работы.

10. Значение обратной связи в межличностной коммуникации специалиста социальной работы. 

11. Рефлексивное и эмпатическое слушанье в практике профессионального общения специалиста социальной работы: специфика, составляющие, значение для организации общения с клиентом.

12. Уровни взаимодействии специалиста социальной работы и клиента, характеризующиеся степенью личностной вовлеченности.

13. Раскройте процедуры, обеспечивающие взаимопонимание, координацию и согласование в межличностном взаимодействии специалиста социальной работы и клиента.

14. Особенности социально-ролевого уровня межличностного взаимодействия специалиста социальной работы с различными группами клиентов.

15. Деловой уровень межличностного взаимодействия специалиста социальной работы с различными группами клиентов.

16. Интимно-личностный уровень межличностного взаимодействия специалиста социальной работы с различными группами клиентов.

17. Значение, функции и место ритуалов в профессиональном общении специалиста социальной работы.

18. Коммуникативно-личностные качества характеризующие харизматическую личность. Харизма, как способ личного влияния на собеседника в практике общения специалиста социальной работы.

19. Манипуляции в общении: основные критерии, средства, виды и место в общении специалиста социальной работы.

20. Функции эмоций в межличностном общении специалиста социальной работы.

21. Различие между эмоциями и чувствами. Эмоционально-чувственная составляющая профессионального общения специалиста социальной работы.

22. Способы управления эмоциями и чувствами в общении специалиста социальной работы и разных категорий клиентов. 

23. Стадии развития межличностных отношений специалиста социальной работы и клиента. 

24. Как трудности межличностного неформального общения влекут за собой нарушения межличностных отношений клиента и специалиста социальной работы.

25. Аутичность и замкнутость в общении. Особенность профессионального общения специалиста социальной работы с замкнутыми, необщительными, отчужденными и аутичными клиентами. 

26. Стиль общения специалиста социальной работы.

27. Коммуникативность и коммуникабельность как составляющие профессионального общения специалиста социальной работы.

28. Особенности мужского и женского стиля общения. Выбор оптимального стиля общения в практике деятельности специалиста социальной работы.

29. Психологическая структура профессионального общения специалиста социальной работы.

30. Основные средства профессионального общения специалиста социальной работы.

31. Способы передачи ложной информации в межличностном общении. Механизмы распознавания специалистом социальной работы ложного в общении с клиентом. 

32. Информационная функция общения. Значение владения этой функцией для специалиста социальной работы.

33. Проблемы искажения и потерь информации при вербальном общении специалиста социальной работы и клиента.

34. Общение как восприятие людьми друг друга. Особенности восприятия клиента специалистом социальной работы в процессе общения. Стереотипы восприятия клиентом специалиста социальной работы.

35. Сущность и типы взаимодействия специалиста социальной работы и клиента в процессе совместной деятельности.

36. Психологические способы взаимодействия специалиста социальной работы и клиента.

37. Типичные ошибки в межличностном общении специалиста социальной работы и клиента. Способы коррекции их в практике профессионального общения специалиста.

38. Сущность социального влияния, как составной части профессионального общения специалиста социальной работы.

39. Социальный контроль индивидуального и коллективного поведения специалистом социальной работы в общении.

40. Влияние дистанции между коммуникатором и слушателем на эффективность и результативность общения специалиста с клиентом.

41. Имитация эмоций (фальшивая эмоция) как способ сокрытия переживаемых чувств и способы их выявления специалистом социальной работы.

42. Лицо как эмоционально-сигнальная система и источник информации для верификатора. Способность специалиста социальной работы к «чтению» лица собеседника, как профессионально-значимая составляющая профессионального общения.

43. Умение передавать информацию и эмоции с помощью глаз, как структурный компонент профессионального общения специалиста социальной работы.

44. Расшифровка мимических признаков обмана как профессиональное умение специалиста социальной работы при организации профессионального общения с клиентами.

45. Коммуникативная культура специалиста социальной работы.

46. Комплемент и его функция в деловом общении специалиста социальной работы.

47. Искусство убеждения. Правила и алгоритм убеждения. Умение убеждать, как одно из профессиональных умений специалиста социальной работы.

48. Деловая беседа. Общее понятие и значение в деловом общении специалиста социальной работы.

49. Публичное выступление. Общее понятие и значение в деловом общении специалиста социальной работы.

50. Консультирование, как вид делового общения специалиста социальной работы.

51. Барьеры общения. Типизация. Способы устранения в практике делового общения специалиста социальной работы.

52. Личность специалиста социальной работы (клиента) в процессе общения.

53. Деловая дискуссия. Общее понятие и значение в деловом общении специалиста социальной работы.

54. Искусство критики. Общее понятие и значение в деловом общении специалиста социальной работы.

55. Учет типов собеседников при организации процесса делового общения специалиста социальной работы и клиента.

56. Зависимость ситуаций делового общения специалиста социальной работы от эмоциональных состояний клиента.



2019-11-22 167 Обсуждений (0)
КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (167)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)