КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ» Примерные вопросы для проведения экзамена 1. Межличностное общение специалиста социальной работ и клиента: определение, мотивы, функции и компоненты общения. 2. Виды общения специалиста социальной работы с клиентами: характеристика, составляющие. 3. Уровни общения специалиста социальной работы. 4. Перечислите основные теоретические направления социальной психологии и их понимание общения. 5. Структурные компоненты речевой коммуникации специалиста социальной работы. 6. Основные правила речевой коммуникации специалиста социальной работы. 7. Перечислите речевые средства, с помощью которых партнеры по общению могут демонстрировать свой социальный статус. 8. Функции невербального общения в практике речевой деятельности специалиста социальной работы. 9. Значение вербального общения в профессиональной деятельности специалиста социальной работы. 10. Значение обратной связи в межличностной коммуникации специалиста социальной работы. 11. Рефлексивное и эмпатическое слушанье в практике профессионального общения специалиста социальной работы: специфика, составляющие, значение для организации общения с клиентом. 12. Уровни взаимодействии специалиста социальной работы и клиента, характеризующиеся степенью личностной вовлеченности. 13. Раскройте процедуры, обеспечивающие взаимопонимание, координацию и согласование в межличностном взаимодействии специалиста социальной работы и клиента. 14. Особенности социально-ролевого уровня межличностного взаимодействия специалиста социальной работы с различными группами клиентов. 15. Деловой уровень межличностного взаимодействия специалиста социальной работы с различными группами клиентов. 16. Интимно-личностный уровень межличностного взаимодействия специалиста социальной работы с различными группами клиентов. 17. Значение, функции и место ритуалов в профессиональном общении специалиста социальной работы. 18. Коммуникативно-личностные качества характеризующие харизматическую личность. Харизма, как способ личного влияния на собеседника в практике общения специалиста социальной работы. 19. Манипуляции в общении: основные критерии, средства, виды и место в общении специалиста социальной работы. 20. Функции эмоций в межличностном общении специалиста социальной работы. 21. Различие между эмоциями и чувствами. Эмоционально-чувственная составляющая профессионального общения специалиста социальной работы. 22. Способы управления эмоциями и чувствами в общении специалиста социальной работы и разных категорий клиентов. 23. Стадии развития межличностных отношений специалиста социальной работы и клиента. 24. Как трудности межличностного неформального общения влекут за собой нарушения межличностных отношений клиента и специалиста социальной работы. 25. Аутичность и замкнутость в общении. Особенность профессионального общения специалиста социальной работы с замкнутыми, необщительными, отчужденными и аутичными клиентами. 26. Стиль общения специалиста социальной работы. 27. Коммуникативность и коммуникабельность как составляющие профессионального общения специалиста социальной работы. 28. Особенности мужского и женского стиля общения. Выбор оптимального стиля общения в практике деятельности специалиста социальной работы. 29. Психологическая структура профессионального общения специалиста социальной работы. 30. Основные средства профессионального общения специалиста социальной работы. 31. Способы передачи ложной информации в межличностном общении. Механизмы распознавания специалистом социальной работы ложного в общении с клиентом. 32. Информационная функция общения. Значение владения этой функцией для специалиста социальной работы. 33. Проблемы искажения и потерь информации при вербальном общении специалиста социальной работы и клиента. 34. Общение как восприятие людьми друг друга. Особенности восприятия клиента специалистом социальной работы в процессе общения. Стереотипы восприятия клиентом специалиста социальной работы. 35. Сущность и типы взаимодействия специалиста социальной работы и клиента в процессе совместной деятельности. 36. Психологические способы взаимодействия специалиста социальной работы и клиента. 37. Типичные ошибки в межличностном общении специалиста социальной работы и клиента. Способы коррекции их в практике профессионального общения специалиста. 38. Сущность социального влияния, как составной части профессионального общения специалиста социальной работы. 39. Социальный контроль индивидуального и коллективного поведения специалистом социальной работы в общении. 40. Влияние дистанции между коммуникатором и слушателем на эффективность и результативность общения специалиста с клиентом. 41. Имитация эмоций (фальшивая эмоция) как способ сокрытия переживаемых чувств и способы их выявления специалистом социальной работы. 42. Лицо как эмоционально-сигнальная система и источник информации для верификатора. Способность специалиста социальной работы к «чтению» лица собеседника, как профессионально-значимая составляющая профессионального общения. 43. Умение передавать информацию и эмоции с помощью глаз, как структурный компонент профессионального общения специалиста социальной работы. 44. Расшифровка мимических признаков обмана как профессиональное умение специалиста социальной работы при организации профессионального общения с клиентами. 45. Коммуникативная культура специалиста социальной работы. 46. Комплемент и его функция в деловом общении специалиста социальной работы. 47. Искусство убеждения. Правила и алгоритм убеждения. Умение убеждать, как одно из профессиональных умений специалиста социальной работы. 48. Деловая беседа. Общее понятие и значение в деловом общении специалиста социальной работы. 49. Публичное выступление. Общее понятие и значение в деловом общении специалиста социальной работы. 50. Консультирование, как вид делового общения специалиста социальной работы. 51. Барьеры общения. Типизация. Способы устранения в практике делового общения специалиста социальной работы. 52. Личность специалиста социальной работы (клиента) в процессе общения. 53. Деловая дискуссия. Общее понятие и значение в деловом общении специалиста социальной работы. 54. Искусство критики. Общее понятие и значение в деловом общении специалиста социальной работы. 55. Учет типов собеседников при организации процесса делового общения специалиста социальной работы и клиента. 56. Зависимость ситуаций делового общения специалиста социальной работы от эмоциональных состояний клиента.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (167)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |