Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


УМК “Английский язык” под редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер



2019-11-22 944 Обсуждений (0)
УМК “Английский язык” под редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер 0.00 из 5.00 0 оценок




Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной учебной программы по предмету « Английский язык» ( авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., М: Русское слово, 2014г.). В рабочей учебной программе по английскому языку соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования. Рабочая программа составлена к учебнику : «Английский язык. Brilliant» для класса общеобразовательных учреждений авторов Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер – М:ООО « Русское слово - учебник»:Макмиллан,2013 год рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.

Учебно-методический комплекс « Английский язык» для 5 класса включает в себя следующие компоненты:

  • Учебник
  • Рабочую тетрадь
  • Аудиоприложение (CD, MP3)
  • Книгу для учителя

Изучение предмета « Английский язык» представляет собой неотъемлемое звено в системе непрерывного образования обучающихся. Рабочая программа рассчитана на 105 часов, 3 часа в неделю, 35 учебных недель.

Цели обучения английскому языку. Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

· речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

· языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

· социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  • развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Обучение английскому языку по данной программе призвано:

  • Стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в течение жизни;
  • Способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей;
  • Развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;
  • Стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;
  • Развивать межкультурную компетенцию учащихся.

Программа построена на принципах учета психо-возрастных особенностей учащихся и когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, использования современных технологий изучения иностранного языка, формирования учебно-исследовательских умений.

Обучение английскому языку носит практико-ориентированный характер, проявляющийся в формировании надпредметных ключевых компетенций – готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала.

Планируется, что учащиеся достигают в основной школе общеевропейский допороговый уровень иноязычной компетенции (уровень А2).

Ожидаемые результаты обучения английскому языку в 5 классе.

  1. Личностные результаты:

- формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию,

- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка, - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры,

- развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность,

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран,

- толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

  1. Метапредметные результаты:

- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку или ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

  1. Предметные результаты:

Речевая компетенция:

Говорение:

  • Начинать. Вести, поддерживать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения
  • Расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы, высказывая свое мнение, просьбу;
  • Рассказывать о себе, о своей семье, друзьях, интересах, планах на будущее;
  • Сообщать краткие сведения о своей стране, городе и странах изучаемого языка;
  • Описывать события, явления, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое мнение

Аудирование

  • Воспринимать на слух и полностью речь учителя и одноклассников,
  • Воспринимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов
  • Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст, краткие несложные аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую информацию

Чтение

  • Читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • Читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием с использованием различных приемов смысловой переработки текста
  • Читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, выделяя значимую информацию

Письмо

  • Заполнять анкеты и формуляры
  • Писать поздравления и открытки
  • Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, излагать результаты проектной деятельности

Социокультурная компетенция:

  • Знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения:
  • Распознание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;
  • Знание употребительной фоновой лексики и реалий стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора;
  • Знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы.
  • Представление об особенностях образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка;
  • Понимание роли владения языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция

  • Умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств за счет использования контекстуальной догадки, переспроса, жестов и мимики

Основное содержание обучения

По программе 105 часов в год из расчета 3 часа в неделю.

  1. Предметное содержание

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям, учащимся 5 класса и включает следующие темы:

Содержание Число часов Количество контрольных работ Количество проверочных работ
  Мир вокруг меня 13 1 2
  Все о моей школе 15 1 1
  Работа и игра 10 1 1
  Мой чистый мир 12 1 1
  Сравнение людей, животных и предметов 10 1  
  Правила 10 1 1
  Жизнь в прошлом 10 1 1
  Расскажи мне историю 11 1 1
  Глядя в будущее 13 2 1
  Итого 105 10 9
  1. Виды речевой деятельности/Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая форма

В 5 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

  • начать, поддержать и закончить разговор;
  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
  • выразить благодарность; ⋅ вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 3-4 реплик со стороны каждого обучающегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
  • дать совет и принять/не принять его;
  • пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого обучающегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

  • выражать свою точку зрения;
  • выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
  • выражать сомнение;
  • выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого обучающегося.

Монологическая форма .

Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 5-8 фраз.

Аудирование :

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие умений:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 5 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текстов для аудирования – до 1-2-х минут.

Чтение:

Обучающиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 5 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 200-250 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;
  • выделять основную мысль;
  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 5 классе. Формируются и отрабатываются умения:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
  • выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 250 слов. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для обучающихся.

Письменная речь:

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

- делать выписки из текста;

-писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;

-заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

-писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).

Орфография:

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи:

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи:

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики- клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

-существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);

- прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual) ;

- наречия с суффиксом - ly (quickly);

- числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

б) словосложения: существительное + существительное (football)

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи:

Расширение объема значений грамматических средств и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + tobe(It’scold). It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. (There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Conditional I 8 – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French); всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на – ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ , must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise); существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

 

 

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса.

УМК “Английский язык” под редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер

(издательство «Русское слово» «Macmillan»)

 

Дата № урока Тема урока Коммуникативные задачи Требования к уровню подготовки учащихся Домашнее задание Контроль на уроке
   

Unit 1 .My world ” - 1 2 часов

 
Моя семья. Повторение лексики. Повторение и обобщение лексики по теме «Семья», развитие устной речи по теме «Семья». Знать:  лексику brother, aunt, grandmother, pet, father, cousin, grandfather, sister, uncle, mother, twins, niece, nephew глагол to be. Уметь:  Рассказывать о своей семье раб. тетр. упр. 1, 2 стр. 4  текущий
 
Притяжательные местоимения, притяжательный падеж. Отработать в речи грамматический материал. Знать: притяжательные местоимения my , your , his , her , its , our , their ; притяжательный падеж числительные 21-100 Уметь: употреблять данный материал в речи   раб. тетр. упр. 3-5 стр. 5 мини-рассказ о своей семье текущий
 
Школа. Предлоги места, определенный артикль Повторение и обобщение лексики по теме «Школа», развитие умения говорить о местонахождении предметов. Знать: лексикуrubber, sweets, magazine, homework, chair, desk, hand, books, pencil case, bag, posters, hairbrush, ruler, pencil sharpener, chocolate предлоги места in,on , next to, under Уметь: рассказывать о местонахождении предметов раб. тетр. упр. 1, 2 стр. 6; упр. 3,4 стр. 7; упр. 1, 2 стр. 76 текущий
 
Город. Повторение лексики. Уметь говорить о разных местах в городе. Знать:  лексику beach, castle,cinema, park, river, railway station, supermarket, swimming pool, bus station, bridge, house, restaurant конструкция there is / are Уметь: рассказывать о местах в своем городе раб. тетр. упр. 1-4 стр. 8 текущий
 
Употребление a, any в вопросах и отрицательных предложениях. Отработать в речи грамматический материал.  Знать: конструкция there is / are ; употребление a , any в вопросах и отрицательных предложениях Уметь: Строить отрицательные и вопросительные предложения с изучаемой конструкцией   раб. тетр. упр. 5-7 стр. 9; мини-сочинение «Город моей мечты» текущий
 
Место, где я живу. Формирование навыков межкультурной коммуникации, развитие навыков чтения, письма, аудирования, говорения по заданной теме.  Знать: изученную на предыдущих уроках лексику и грамматический материал Уметь: употреблять его в речи. Рассказывать о своем городе раб. тетр. упр. 1-4 стр. 10   текущий
 
Место, где я живу. Уметь рассказывать о своем родном городе, районе, улице Знать: изученную на предыдущих уроках лексику и грамматический материал Уметь: употреблять его в речи. Рассказывать о своем городе повторить изученную лексику текущий
 
Порядок в моей комнате. Чтение. Развитие навыков чтения. Знать: лексику Уметь: выполнять задания по чтению раб. тетр. упр. 1-5 стр. 77 словарный диктант
 
Входная контрольная работа Систематизация знаний учащихся     подготовить проект промежуточный
 
Защита проекта «Страны, где говорят по-английски». Развитие навыков говорения. Знать: лексику peninsula, mild, temperature climate, moderate temperatures Africa, Europe, Asia, America, Oceania Уметь: выступать, представлять подготовленный материал   промежуточный (защита проекта)
 
Обобщение и закрепление изученного материала. Систематизация знаний учащихся. Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: употреблять изученный материал в речи. раб. тетр. стр. 11 текущий
 
Контрольная работа № 1. Мир, в котором я живу. Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала.   ----------------- промежуточный (контрольная работа)
   

Unit 2.All about school” - 10 часов

 
 
Школьные предметы. Введение лексики. Развитие навыков говорения на тему школьного расписания. Знать: лексику French, English, Art, History, PE, Science, Geography, Music, Maths, IT, basketball meeting, chess club Предлоги времени at, to/past, then, after that Уметь: рассказывать о своем школьном расписании раб. тетр. упр. 1-6 стр. 12,13 текущий
 
Предметы ежедневного пользования. Уметь Знать: лексику sweets, sandwich, keys, money, hairbrush, mobile phone, tissues, rubbish, purse, teddy bear Have got, a/an, some, any Уметь: рассказывать о вещах, которые у нас есть, а также от их количестве. раб. тетр. упр. 1-3 стр. 14, повторить изученную лексику текущий
 
Закрепление грамматического материала. Отработать в речи грамматический материал.   Знать: have got, a/an, some, any Уметь: рассказывать о вещах, которые у нас есть, а также от их количестве. раб. тетр. упр. 4-6 стр. 15 словарный диктант  
 
Введение лексики по теме «Еда». Обогащение словарного запаса и закрепление лексических единиц в упражнениях.   Знать: лексику orange , ham sandwich , yoghurt , biscuits , chicken , salad , chocolate bar , cheese sandwich , cake , apple , crisps исчисляемые и неисчисляемые существительные Уметь: употреблять в речи данную лексику раб. тетр. упр. 1-3 стр. 16 текущий
 
Закрепление лексики и грамматики по теме «Еда». Отработать в речи изученный материал. Знать: Лексика предыдущих уроков Уметь:. употреблять в речи данную лексику раб. тетр. упр. 4-6 стр. 17, упр. 1-5 стр. 78 текущий
 
Моя школа. Формирование навыков межкультурной коммуникации, развитие навыков чтения, аудирования,письма, говорения по заданной теме. Знать: лексику и грамматический материал по теме Уметь: рассказывать о своей школе раб. тетр. упр. 1-3 стр. 18 текущий
 
Мой любимый школьный предмет. Чтение. Развитие навыков чтения. Знать: лексику Уметь: выполнять задания по чтению раб. тетр. стр. 79  
 
Написание эссе «Все о моей школе». Развитие навыков письменной речи. Знать: лексику и грамматический материал по теме Уметь: писать небольшое сочинение о своей школе учебник упр. 1-3 стр.29 текущий
 
Обобщение и закрепление изученного материала. Систематизация знаний учащихся. Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: употреблять изученный материал в речи. Повторение грамматики раздела. раб. тетр. стр. 19 текущий
 
Контрольная работа № 2. Моя школа. Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала.   --------------- промежуточный (контрольная работа)
   

Unit 3.Work and play” - 11 часов

 
 
Учеба и досуг. Введение лексики. Употребление в речи лексики по теме.   Знать: лексику wake up, get dressed, have breakfast, leave home, have a snack, do homework, get home, have dinner предлоги времени in , at Уметь: рассказывать о своем дне   раб. тетр. упр. 1-4 стр. 20 текущий
 
Мои ежедневные дела. Настоящее простое время. Повторение и закрепление грамматического материала. Употребление его в речи. Знать: лексикуsurf the Internet, make model skyscrapers, paint pictures of animals, play chess, read books about inventions, skateboard, watch TV Present simple Уметь: рассказывать о своих ежедневных делах раб. тетр. упр. 5-7 стр. 21 текущий
 
Наречия частотности. Формирование навыков употребления наречий частотности в речи. Знать: Наречия always, usually, often, sometimes, never Present simple Уметь: употреблять наречия частотности в речи раб. тетр. упр. 1,2 стр. 22 текущий
 
Наречия частотности. Закрепление навыков. Отработка употребления в речи грамматического материала. Знать: Наречия always, usually, often, sometimes, never Present simple Уметь: употреблять наречия частотности в речи раб. тетр. упр. 3-6 стр. 23; упр. 1,2 стр. 80; упр. 1,2 стр.81 текущий
 
Грамматический тест. Введение лексики, употребляемой в классе. Контроль сформированности грамматических навыков. Знать: лексику air the classroom, clean the blackboard, hand in your homework, hand out homework, switch the light on, switch the light off, talk to your classmate, water the class plants, work with a classmate, write the day and date on the board Повелительное наклонение Уметь: давать команды раб. тетр. упр. 1-4 стр. 24 промежуточный (грамматический тест)
 
Игра «Пожалуйста!» Отработать умение воспринимать команды на слух и выполнять их. Знать: Повелительное наклонение лексику предыдущего урока Уметь: воспринимать команды на слух и выполнять их   раб. тетр. упр. 5-7 стр. 25; повторить лексику текущий
 
Мое путешествие в школу. Формирование навыков межкультурной коммуникации, развитие навыков чтения, аудирования. Знать: лексику по теме Уметь: рассказывать о своей дороге в школу раб. тетр. упр. 1,2 стр. 26 словарный диктант
 
Мое путешествие в школу. Развитие навыков говорения и письма. Знать: лексику по теме Уметь: писать мини-сочинение Мини -сочинение на тему «Моя дорога в школу» текущий
 
Лучший друг. Чтение. Развитие навыков чтения. Знать: лексику Уметь: выполнять задания по чтению раб. тетр. упр. 3,4 стр. 80; упр. 3,4 стр. 81 текущий
 
Подготовка к контрольной работе. Систематизация знаний учащихся. Знать: лексику разделов 1-3. Уметь: употреблять изученный материал в речи. подготовиться к контрольной работе   
 
Контрольная работа № 3. Мои ежедневные дела. Контроль сформированности практических коммуникативных навыков.   --------------- промежуточный (контрольная работа)
   

Unit 4.My tidy world” - 11 часов

 
 
Обязанности по дому. Введение лексики. Употребление в речи лексики по теме. Знать: лексику do the chores, do the washing up, empty the bin, feed the cat, go food shopping, lay the table, make the bed, take the dog for a walk, tidy the room, vacuum the carpet, wash the car Present continuous Уметь: описывать действия, происходящие в данный момент раб. тетр. упр. 1-3 стр. 28 текущий
 
Настоящее продолженное время. Уметь рассказывать о действиях, которые происходят в настоящий момент. Знать: Present continuous Лексика предыдущего урока Уметь: описывать действия, происходящие в данный момент раб. тетр. упр. 4-6 стр. 29 текущий
 
Выражения частотности. Формирование навыка употребления в речи выражений частотности. Знать: Домашние обязанности; деятельность в свободное время: go swimming, hang out with friends, play computer games, surf the Internet Present Simple once/ twice/ three times/ four times a day/ a week/ a month/ a year every day/week/weekend/ month/Saturday Уметь: отвечать на вопрос «Как часто…?» раб. тетр. упр. 1 стр. 30 текущий
 
Употребление выражений частотности в речи. Закрепление и тренинг в употреблении выражений частотности. Знать: Лексика предыдущего урока Present Simple once/ twice/ three times/ four times a day/ a week/ a month/ a year every day/week/weekend/month/Saturday Уметь: задавать и отвечать на вопрос «Как часто…?» раб. тетр. упр. 2-6 стр. 31 текущий
 
Спасем мир. Введение лексики. Введение и тренировка в употреблении лексики. Знать: лексику cardboard, metal, glass, paper, plastic, bottle, wrappers, can, packet, pots, jar cut down, forest, pollution, produce, protect, recycle, restore, rubbish It ' s / They ' re made of Уметь: рассказывать о переработке мусора школе раб. тетр. упр. 1-3 стр. 32 текущий
 
Повторение времен: настоящее простое и продолженное. Уметь высказываться о регулярных действиях и о действиях, происходящих в настоящий момент. Знать: Present Simple vs Present continuous Уметь: различать два настоящих времени английского глагола раб. тетр. упр. 4-7 стр. 33 текущий
 
Грамматический тест. Работа по дому. Контроль сформированности грамматических навыков. Введение новой лексики. Знать: лексику fetch water from the well, cook dinner, collect wood for the fire, shake out the rug, sweep the floor Уметь: рассказывать о работе по дому раб. тетр. упр. 1 стр. 34 Промежуточный (грамматический тест)
 
Работа по дому. Формирование навыков межкультурной коммуникации, развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма. Знать: лексику по теме Уметь: выполнять задания по чтению, аудированию и пиисьму Повторить лексику раздела текущий
 
Гринпис в России. Чтение. Развитие навыков чтения. Знать: лексику Уметь: выполнять задания по чтению раб. тетр. стр. 82,83 Словарный диктант
 
Обобщение и закрепление изученного материала. Систематизация знаний учащихся. Знать: Лексика раздела. Грамматика раздела. Уметь: употреблять изученный материал в речи. раб. тетр. стр. 35  
 
Контрольная работа № 4. Дела по дому. Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала.   ----------- промежуточный (контрольная работа)
   

Unit 5.Comparing people, animals or things” - 11 часов

 
 
Прилагательные, описывающие характер человека. Уметь сравнивать черты характера людей.   Знать: лексику talkative, tall, good, friendly, hard-working, funny, lazy, serious, short, bad, silent, unfriendly, comfortable, young, big, small, long, old Сравнительная степень прилагательных Уметь: образовывать сравнительную степень прилагательных раб. тетр. упр. 1-3 стр. 36 текущий
 
Сравнительная степень прилагательных. Закрепление навыка употребления сравнительной степени прилагательных в речи. Знать: Лексика предыдущего урока Сравнительная степень прилагательных Уметь:. образовывать сравнительную степень прилагательных раб. тетр. упр. 4-7 стр. 37 текущий
 
Образование превосходной степени прилагательных. Формирование навыка образования и употребления превосходной степени прилагательных Знать: лексику boring, clean, difficult, easy, exciting, expensive, funny, generous, good (at), handsome, intelligent, interesting, messy, polite, quiet Превосходная степень прилагательных. Уметь: образовывать превосходную степень прилагательных раб. тетр. упр. 1-3 стр. 38 текущий
 


2019-11-22 944 Обсуждений (0)
УМК “Английский язык” под редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: УМК “Английский язык” под редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (944)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)