Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Мама раскатывает тесто скалкой, старшие дочки помогают ей стряпать пирожки, снимает фартук, вытирает руки, ставит пирожки на противень)



2019-11-22 230 Обсуждений (0)
Мама раскатывает тесто скалкой, старшие дочки помогают ей стряпать пирожки, снимает фартук, вытирает руки, ставит пирожки на противень) 0.00 из 5.00 0 оценок




Сказочница

Мать

Отец

Медведь

            Андрей, сын

Дочери:

          Таня

          Катя

Даша

Маша

Алевтина

Наташа



(Звучит мелодия. Дети занимаются своими делами.

Мама раскатывает тесто скалкой, старшие дочки помогают ей стряпать пирожки, снимает фартук, вытирает руки, ставит пирожки на противень)

Сказочница:  Стояла на краю села большая  красивая изба.

                     И жили...  десять лет уж в ней: муж, жена и семеро  детей.

(Мать называет имена детей. Дети, услышав своё имя, подходят к ней.

 Мать заботливо кому причёску поправит, кому воротник, кому нос вытрет или щёчки)

Мать: Наши дочки: Таня, Катя, Даша, Маша,... Алевтина и Наташа.  И единственный у нас - сынок Андрей.

Отец:  Да, жена, всем дети хороши! Но... они пока ... все малыши.

         Я в поле пойду, посею нам рожь. До вечера может управлюсь...

Мать: Ну, что ж... А я пока... сготовлю обед, ... да ужин  на всех.

Дети (хором): До встречи, отец! (машут ему, отец уходит)

(говорят друг другу) Папе с мамой ... будем  помогать! Мы пойдём... в лес...  хворост  собирать!

Мать:  Только в лес далеко... не заходите, ... засветло домой придите.

           Я в дорогу соберу вам пока... краюшку  хлеба да бутыль молока (даёт узелок)

           Больше еды у нас нет...(разводит руки в стороны) Надо готовить обед.

 Дети : Да, нам и этого хватит вполне!

 Таня (Кате): Ну-ка, Катя, помоги мне. (весит узелок на палку, Катя палку закидывает на плечо Тане)

Катя: Всё готово! Можно идти!

Мать: Смотрите, дети, будьте осторожны в пути ! (Машет детям рукой на прощание)

Дети: До свидания, мамочка! (Машут мама на прощание руками).

(Звучит мелодия. Мама уходит за кулисы. Дети идут в лес , по дороге собирают веточки.)

Сказочница. Ребята по лесу шагают, сухие ветки подбирают.
                    Каждая из них вязанку дров собрала. От сестрёнок  и Андрюша не отстал!
                    Хворост малыши домой несут, по дорожке песенку поют.

Дети (поют песенку): По лесной идём дорожке, не устали наши ножки!

                                     Никого мы не боимся: ни медведя, ни лисицу.

                                     Обошли лесные дали , семь вязанок дров собрали!

                                     На полянке дом родной! Поспешим туда, друг мой!

Сказочница. Вдруг... из лесу выходит медведь . Сильно, ...на весь лес , он стал реветь.

Медведь. В моём лесу вы дров набрали? А мне, медведю, не сказали?
               В лесу хозяин я один! Я...  здесь и царь и господин!
               Вы должны были меня спросить: "Можно ли дровишек нарубить?
               Можно ли дровишки собирать? Можно ли дрова домой таскать?
               Вы взяли их без разрешения, не спросивши позволения.
               И за это  вас я не прощу! Домой: к папе, к маме - не пущу! Чего молчите? Я ответ не слышу...

Андрей:  Потапыч, ростом  ты не вышел! У тебя, медведь, короткий ум. Ты, Михал Потапыч - тугодум.
             Незачем, хозяин леса, нас пугать! Нас, тебе, в берлогу ... не забрать!
Дети (вместе): А... мы медведя...  совсем не боимся!

Андрей: На тропинке  тут  с тобой... простимся! Нам с тобой... совсем не по пути!... Ты ... своей дорожечкой иди...
Медведь (грозно): Кто там... звонким голосом пищит? ... Кто... со мной приказом говорит? (рычит, пугает детей)

(Дети бросили узелок и свои вязанки хвороста на самого маленького брата Андрюшку и спрятались за кусты)

 Медведь.  Ха, ха, ха! Что? Испугались?  Разбежались ! Только дрова на траве остались!
 (наклоняется к куче хвороста) Одна вязанка шевелится ... Медведя кто-то не боится!

Андрей: Медведь, уходи по-добру, по-здорову! Пока не порвали тебе шубу нову!

Сказочница: Топтыгин ничего не усмотрел. Но ... голос  этот мишку так задел...

Медведь (со злостью): Кто мне щас сказал? Какая кроха?  От кого мне ждать сейчас подвоха?
                                      Прихлопну я тебя сейчас! Я с клопом ... расправится горазд!
Сказочница. Беседу эту сёстры  наблюдают,... но ... Андрюшеньке не помогают...

1-я (выглядывая из-за куста): Брат, хоть и маленького роста, но... он готов учить прохвоста!

2-я : Наш Андюша - не молчит...

3-я: На Топтыгина ... Андрей ворчит...

Андрей(выглядывая из-за кучи хвороста): Ты сестёр, Потапыч, не пугай! И мимо нас, домой к себе, шагай!
                Не то на тебя как разозлюсь! Я давно бандитов не боюсь!

Медведь (дрожащим голосом): Ягод ... я тебе смогу набрать... и... малины вкусной много дать...
Андрей: Нам с тобой бы... с миром разойтись!.... Или ... лучше ты ... в бега пустись!
     Видишь, Миша, камень вон лежит ? Из него вода уже бежит!(медведь смотрит сторону, лапами дрожит)
     Я ладошкой камешек прижал – белый сок с него и побежал!
     А... если топну я ногою – люди прибегут сюда гурьбою.
     Если стану я в лесу свистеть ... Убежать, дружок, тебе уж ... не успеть. (берёт прутик и в ухо медведю)

Сказочница. Андрей медвежье ухо прутиком задел...

                    От неожиданности ... как Потапыч  заревел! (медведь ревёт)

Андрей: Я.. пока что,... Миша, не свистел. Я проверить слух твой захотел.
            Известно, что у мишек слуха нет! Может плохо слышишь мой ответ?

                    (Медведь трясёт головой, хватается за голову, рычит и убегает)

4-я: Смотрите! Топтыгин сильно испугался!

5-я: Он в берлогу свою, наверное, помчался.

6-я:  Михал  Потапыч ... скрылся с глаз!

Дети (хором): Братишка, ... милый! Ты нас спас! (выбегают из-за куста, обнимают брата)
Андрей (стесняясь): Да, ладно вам...полно... Пойдёмте домой... Родители ждут...

Дети (гордо): Нам не страшно с тобой!

(Дети помогают друг другу разбирать вязанки хвороста)

1-я: Медведя брат не испугался!
2-я: Он - победителем остался!
3-я:  С медведем справился как ловко!

4-я: У брата хороша сноровка!

Сказочница. Детишки вязанки все взяли, и... быстро домой  зашагали.

                     Все счастливые идут! Звонко песенку поют!
Дети (поют песенку)

Сказочница. Пришли домой. Родителям всё рассказали:... как...они в лесу  ... хворост собирали.

(Выходят Отец с Матерью. Дети подходят к ним с радостью, отдают вязанки и рассказывают про брата)

1-я:  Андрюша  нас от смерти спас!
2-я:  И злой медведь убрался с глаз!
3-я:   Расправился с медведем ловко!

4-я:  Хоть мал, но хороша его сноровка!

5-я:  Врагу найдёт Андрюшка прутик, палку!

6-я:  Сумеет проявить  свою смекалку!

Мать (гладит его по волосам, ласково): Сыночек, молодец! Хоть ты и кроха,... но ...очень велика твоя подмога!

Отец: Мой сын, бесстрашен ты и смел! За этот день ты подрасти сумел, ...не только в росте... и в душе своей!

        России надо вот  таких БОГАТЫРЕЙ, которые спасут Русь от врагов!

Андрей: Так что? Я - богатырь???

Все: Да! Ты таков!!!

Андрей: Так богатырь - большой... А я же - мал...

Мать: Да, мал пока..., но... очень уж удал!!! Расти на радость! Силы набирайся!

Отец: В душе всегда ты смелым оставайся! Ум  и  смелость каждому идёт! 

        Не зря ж в народе говорится, что смелость города берёт!

 



2019-11-22 230 Обсуждений (0)
Мама раскатывает тесто скалкой, старшие дочки помогают ей стряпать пирожки, снимает фартук, вытирает руки, ставит пирожки на противень) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Мама раскатывает тесто скалкой, старшие дочки помогают ей стряпать пирожки, снимает фартук, вытирает руки, ставит пирожки на противень)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (230)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)