Технико-эксплуатационная характеристика станции
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ Исходные данные Рисунок 1.1-Схема участковой станции В
Рисунок 1.2-Схема участков примыкающих к станции В Станция А,В и Д – участковые с основным депо ; Станция Б и Г - участкове с оборотным депо ;
Таблица 1.1-Харктеристика участков ,прилегающиих к станции В
Интервал между поездами в пакете принят в 5 минут. Таблица 1.2-Характеристика станционных устройств и маневровх стредств
Расформирование производится серийными толчками.По условиям профиля включение тормозов при маневрах не требуется
Таблица 1.3 План формирования поездов на станции В
Таблица 1.4-Расписание прибытия на станцию В
Продолжение таблицы 1.4
Продолжение таблицы 1.4
Общие положения организации работы станции Технико-эксплуатационная характеристика станции Данная станция В – участковая, по схеме путевого развитя поперечного типа,она располагается на двух путной железно-дорожной линии А-Д,прилигающие участки Б-В и В-Г оснащены автоблокировкой, на участках имеется 5 промежуточных станций На участках спользуются локомотивы серии 2ТЭ 10 Время хода грузовых поездов по прилегающим перегонам состовляет 15 минут Станция А,В и Д являются участковыми имеющие основное депо Станции Б и Г являются участковыми имеющие оборотное депо На данной станции имеются устройства для обслуживания пассажиров –пассажирсоке здание ,3 платформы для посадик высадки пассажиров – одна из них основная и две промежуточных и мост для безопасного перехода пассажиров через пути .Путь номер 3 преднозначен для приема и отправления пассажтрских поездов также эти операции можно производить на главных путях I и II На станции имеется слежующие путевое развитие: - Не четный приемо отправочнй парк 5 7 предназначеный для транзитных поездов без переработки - Четный приемо отправочный парк 4 6 предназначеный для транзитных поездов без переработки - Группировочный парк 10 11для приема поездов в расформированяе и отправление поездовй свого формировани - Сортировочнй парк из 8 путей для накопления вагонов и формирование поездов - Вытяжные пути 8 15 для производсвта маневровой работы - Подъездной путь на завод
На станции имеются технические помощения ДСП ПКО и т.д. Исходя из исходных данных станция имеет : - Полезную длину ПО путей – 850 метров - Уклон путей – 2,5 - Число отцепов в составе поезда – 16 - Среднее число расцепок – 0,3 - Число промежуточных станций на участках – 5 - Длина горловины – 2000 метров - Расстояние от разделительной стрелки до предельного столбика парка сортировки I1 – 175 метров - Расстояние от разделительной стрелки до предельного столбика парка сортировки I2 – 350 метров - Серия маневровых локомотивов – ЧМЭ-3 На станции расформирование производится серийными толчками .По условиям профиля включения тормозов при маневрах не требуется На данной станции производится формирование таких поездов как: - Сквозные на станциию А и далее - Сквозной на станцию Д и далее - Участковый на станцию Г - Участковый на станцию Б - Сбороный на участок В-Б - Сборный на участок В-Г За сутки на станцию принимаются 50 поездов из них 25 четных и 25 не четных в том числе : - 4 пассажирских 2 четных 2 не четных - 36 поездов транзитных без переработки 18 четных 18 не четных - 10 поездов приходящих в расформирование 5 четных 5 не четных Местная работа на станции выполняется в следующем объёме: - На грузовой двор 14 вагонов - На завод 9 вагонов из них 4 под выгрузку 5 под погрузку Время на подачу (уборку) вагонов к пунктам погрузки-выгрузки – 15 минут, на расстановку (сборку) у этих пунктов – 10 минут; продолжительность грузовых операций на грузовом дворе по погрузке – 1,5 часа; по выгрузке – 1,5 часа; на заводе по погрузке – 1 час; по выгрузке – 1 час. Вагоны поступают на завод под одну грузовую операцию (погрузка или выгрузка, согласно задания); на грузовой двор - под сдвоенные операции: выгрузка и погрузка. Порожние вагоны направляются на станцию А, груженые вагоны – на станцию Б. Подача и уборка вагонов на завод и грузовой двор осуществляются маневровыми локомотивами станции: на завод – четным маневровым локомотивом, на грузовой двор – нечетным маневровым локомотивом. Состав поезда принять 50 вагонов.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (535)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |