Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Технико-эксплуатационная характеристика станции



2019-11-22 535 Обсуждений (0)
Технико-эксплуатационная характеристика станции 0.00 из 5.00 0 оценок




СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ


Исходные данные

Рисунок 1.1-Схема участковой станции В

 

Рисунок 1.2-Схема участков примыкающих к станции В

Станция А,В и Д – участковые с основным депо ;

Станция Б и Г - участкове с оборотным депо ;

 

Таблица 1.1-Харктеристика участков ,прилегающиих к станции В

Участки Количество главных путей Средства сигнализации и связи Тип и серия локомотивов ,обслуживающих грузовые поезда Время хода грузовых поездов по прилегающим перегонам,мин
1 2 3 4 5
В-Б-А 2 АБ 2 ТЭ 10 15
В-Г-Д 2 АБ 2 ТЭ 10 15

Интервал между поездами в пакете принят в 5 минут.

Таблица 1.2-Характеристика станционных устройств и маневровх стредств

№ варианта Полезная длина ПО путей,м Уклон путей Число отцепов в составе поезда Среднее число расцепок Число промежуточных станций на участке Длина горловины,м L,горл Расстояние от разделительной стрелки до предельного столбика парка приема ,м,l1 Расстояние от разделительной стрелки до предельного столбика парка приема ,м,l2 Серия маневровых  локомотивов
9 850 2,5 16 0,3 5 200 175 350 ЧМЭ-3

Расформирование производится серийными толчками.По условиям профиля включение тормозов при маневрах не требуется

 

Таблица 1.3 План формирования поездов на станции В

Назначение групп вагонов Категория поезда
На станцию А и далее На станцию Д и далее На станцию Г На станцию Б На участок В-Б На участок В-Г сквозной сквозной участковый участковый сборный сборный

 

Таблица 1.4-Расписание прибытия на станцию В

№ поезда

Время прибытия

Назначение вагонов

А Б Б-В В-Г Г Д ГД Завод
Остаток вагонов на 0 часов   25 17 20 20 43 17    

со стороны станции А

2000 0:05                
2002 0:30                
3002 0:30       15 15 18 2/0  
2004 1:15                

 

Продолжение таблицы 1.4

 

2006 2:40                
2008 3:30                
3004 5:45       9 31 8   2/0
2010 6:30                
2014 7:20                
12 8:00                
3402 8:40       15 12 18 2/0 0/3
2016 8:55                
2018 9:30                
2020 10:55                
2022 12:05                
3006 13:15       20 10 17 3/0  
2024 14:35                
2026 15:25                
2028 16:30                
2030 18:25                
2034 19:30                
632 20:25                
3008 21:40       13 25 12    
2036 22:05                
2038 22:55                

сто стороны станции Д

2001 0:15                
2003 1:30                
2005 1:55                
2007 2:35                
2009 3:25                
3001 4:55 15 20 15          
2011 5:25                
2013 5:45                
2015 6:15                
2017 6:35                
13 7:15                
3003 7:45 16 10 19       3/0 2/0
2019 8:20                
2021 9:00                
2023 9:15                
3005 9:45                
2025 10:15                
2029 13:15                
3007 15:15 15 16 15       4/0  

Продолжение таблицы 1.4

2031 16:30                
633 17:35                
2035 19:15                
3401 21:20 25 15 10          
2037 23:25                

 

Общие положения организации работы станции

Технико-эксплуатационная характеристика станции

Данная станция В – участковая, по схеме путевого развитя поперечного типа,она располагается на двух путной железно-дорожной линии А-Д,прилигающие участки Б-В и В-Г оснащены автоблокировкой, на участках имеется 5 промежуточных станций

На участках спользуются локомотивы серии 2ТЭ 10

Время хода грузовых поездов по прилегающим перегонам состовляет 15 минут

Станция А,В и Д являются участковыми имеющие основное депо

Станции Б и Г являются участковыми имеющие оборотное депо

На данной станции имеются устройства для обслуживания пассажиров –пассажирсоке здание ,3 платформы для посадик высадки пассажиров – одна из них основная и две промежуточных и мост для безопасного перехода пассажиров через пути .Путь номер 3 преднозначен для приема и отправления пассажтрских поездов также эти операции можно производить на главных путях I и II

На станции имеется слежующие путевое развитие:

- Не четный приемо отправочнй парк 5 7 предназначеный для транзитных поездов без переработки

- Четный приемо отправочный парк 4 6 предназначеный для транзитных поездов без переработки

- Группировочный парк 10 11для приема поездов в расформированяе и отправление поездовй свого формировани

- Сортировочнй парк из 8 путей для накопления вагонов и формирование поездов

- Вытяжные пути 8 15 для производсвта маневровой работы

- Подъездной путь на завод

 

На станции имеются технические помощения ДСП ПКО и т.д.

Исходя из исходных данных станция имеет :

- Полезную длину ПО путей – 850 метров

- Уклон путей – 2,5

- Число отцепов в составе поезда – 16

- Среднее число расцепок – 0,3

- Число промежуточных станций на участках – 5

- Длина горловины – 2000 метров

- Расстояние от разделительной стрелки до предельного столбика парка сортировки I1 – 175 метров

- Расстояние от разделительной стрелки до предельного столбика парка сортировки I2 – 350 метров

- Серия маневровых локомотивов – ЧМЭ-3

На станции расформирование производится серийными толчками .По условиям профиля включения тормозов при маневрах не требуется

На данной станции производится формирование таких поездов как:

- Сквозные на станциию А и далее

- Сквозной на станцию Д и далее

- Участковый на станцию Г

- Участковый на станцию Б

- Сбороный на участок В-Б

- Сборный на участок В-Г

За сутки на станцию принимаются 50 поездов из них 25 четных и 25 не четных в том числе :

- 4 пассажирских 2 четных 2 не четных

- 36 поездов транзитных без переработки 18 четных 18 не четных

- 10 поездов приходящих в расформирование 5 четных 5 не четных

Местная работа на станции выполняется в следующем объёме:

- На грузовой двор 14 вагонов

- На завод 9 вагонов из них 4 под выгрузку 5 под погрузку

Время на подачу (уборку) вагонов к пунктам погрузки-выгрузки – 15 минут, на расстановку (сборку) у этих пунктов – 10 минут; продолжительность грузовых операций на грузовом дворе по погрузке – 1,5 часа; по выгрузке – 1,5 часа; на заводе по погрузке – 1 час; по выгрузке – 1 час. Вагоны поступают на завод под одну грузовую операцию (погрузка или выгрузка, согласно задания); на грузовой двор - под сдвоенные операции: выгрузка и погрузка. Порожние вагоны направляются на станцию А, груженые вагоны – на станцию Б. Подача и уборка вагонов на завод и грузовой двор осуществляются маневровыми локомотивами станции: на завод – четным маневровым локомотивом, на грузовой двор – нечетным маневровым локомотивом. Состав поезда принять 50 вагонов.

 


 



2019-11-22 535 Обсуждений (0)
Технико-эксплуатационная характеристика станции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Технико-эксплуатационная характеристика станции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (535)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)