Обоснование принятого творческого решения.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ По дисциплине Б1.В.02 Проектирование в графическом дизайне
Объем теоретической части пояснительной записки должен быть минимум 20 страниц (без учета приложений). Количество страниц КП в задании на КП – берется с последнего листа списка литературы
Следует внимательно проверять Тему КП на титульном листе КП и задании на КП. В текст КП добавляются только небольшие рисунки и фото в количестве 1-2 на весь текст. Все остальные рисунки, фото, визуализации интерьеров – в ПРИЛОЖЕНИЕ. Рисунки подписываются следующим образом – Рис. 1.1 Название где первая цифра 1 – это номер главы, вторая цифра 1 – номер рисунка в этой главе. После второй цифры в нумерации рисунков точка – НЕ СТАВИТСЯ. После названия рисунка точка – НЕ СТАВИТСЯ. Все рисунки и подписи под ними размещаются ПО ЦЕНТРУ.
Рис. 1.1 – Питер Брейгель Старший. Перепись в Вифлееме, фрагмент
Ссылки в тексте на рисунки дают с сокращением слова «смотри» – (см.: рис. 1.1). Если ссылка на рисунок идет в приложение – то (см.: приложение 1, рис. 1) – рисунки в приложениях имеют сквозную нумерацию, т.е. – 1,2,3 и т.д.
Тексту КП предшествует СОДЕРЖАНИЕ, которое включает перечисление частей работы, начиная с введения и заканчивая приложениями, с указанием страниц. Заголовки СОДЕРЖАНИЯ должны точно повторять заголовки в тексте. Желательно, чтобы содержание помещалось на одной странице. Для этого, при необходимости, его печатают с интервалом меньшим, чем интервал основного текста.
Пример одинарного интервала
Пример полуторного интервала
Названия отдельных глав должны согласовываться с темой КП, а названия параграфов должны согласовываться с названиями соответствующих глав (но не совпадать с ними!); а также должны быть краткими, состоять из ключевых слов, несущих основную смысловую нагрузку. (Образец форматирования содержания, внешний вид) Здесь должны быть номера страниц Содержание
Введение (1-2 страницы текста) должно содержать: актуальность темы, цели и задачи, практическую значимость проекта. Анализ исторических и современных прототипов, аналогов творческих источников. Текст: 5-7 стр. Анализ конструктивного и художественно-проектного решения проекта. Текст: 3-5 стр. Обоснование принятого творческого решения. Текст: 1-2 стр. Концепция проекта. Текст: 1-2 стр. Эскизный проект. Эскизы в количестве 5-10 листов. Заключение. Список использованной литературы. Не менее 20 источников. Список использованной литературы(список использованных источников информации) составляется в АЛФАВИТНОМ порядке с полным описанием источников, использованных при выполнении работы. В начале списка идут книжные источники по АЛФАВИТУ – НЕ МЕНЕЕ 20, затем без разделения в отдельный список – электронные ресурсы (интернет-сайты – если есть). ОФОРМЛЕНИЕ СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
Список используемой литературы
1. Визер, В.В. Живописная грамота. Система цвета в изобразительном искусстве / В.В. Визер. – СПб.: Питер, 2007. – 192 с. 2. Живопись: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н.П.Бесчастнов и др. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 223 с., ил. 3. Иванова, О.В. Акварель: практические советы / О.В. Иванова, Е. Аллахвердова. – М.: Астрель: АСТ, 2006. – 93 с. 4. Кибрик, Е.А. Обыкновенные законы композиции в изобразительном искусстве / Е.А. Кибрик // Проблемы композиции. – М.: Искусство, 2000. – 292 с. 5. Паранюшкин, Р.В. Цветоведение для художников: колористика / Р.В. Паранюшкин, Г.Н. Хандова. – Ростов н /Д: Феникс, 2007. – 96 с.: ил. 6. Школа изобразительного искусства: В 10-ти вып. Вып. 4 / Акад. Художеств СССР; Б.В. Иогансон и др. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Изобраз. искусство, 1993. – 208 с.: ил. 7. www.adme.ru [Электронный ресурс] – портал о рекламе и дизайне. 8. www.kak.ru [Электронный ресурс] – журнал о графическом дизайне. 9. www.rastudent.ru [Электронный ресурс] – портал для юных специалистов в области маркетинговых коммуникаций. 10. www.rosdesign.com [Электронный ресурс] – дизайн: история, теория, практика. 11. www.sostav.ru [Электронный ресурс] – портал о рекламе и маркетинге.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (304)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |