Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Обоснование принятого творческого решения.



2019-11-22 304 Обсуждений (0)
Обоснование принятого творческого решения. 0.00 из 5.00 0 оценок




МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ПОДГОТОВКЕ И ОФОРМЛЕНИЮ

КУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ

По дисциплине Б1.В.02 Проектирование в графическом дизайне

 

Объем теоретической части пояснительной записки должен быть минимум 20 страниц (без учета приложений). Количество страниц КП в задании на КП – берется с последнего листа списка литературы

 

Следует внимательно проверять Тему КП на титульном листе КП и задании на КП.

В текст КП добавляются только небольшие рисунки и фото в количестве 1-2 на весь текст. Все остальные рисунки, фото, визуализации интерьеров – в ПРИЛОЖЕНИЕ.

Рисунки подписываются следующим образом – Рис. 1.1 Название

где первая цифра 1 – это номер главы, вторая цифра 1 – номер рисунка в этой главе. После второй цифры в нумерации рисунков точка – НЕ СТАВИТСЯ. После названия рисунка точка – НЕ СТАВИТСЯ.

Все рисунки и подписи под ними размещаются ПО ЦЕНТРУ.


 

 

Рис. 1.1 – Питер Брейгель Старший. Перепись в Вифлееме, фрагмент

 

Ссылки в тексте на рисунки дают с сокращением слова «смотри» – (см.: рис. 1.1).

Если ссылка на рисунок идет в приложение – то (см.: приложение 1, рис. 1) – рисунки в приложениях имеют сквозную нумерацию, т.е. – 1,2,3 и т.д.

 

Тексту КП предшествует СОДЕРЖАНИЕ, которое включает перечисление частей работы, начиная с введения и заканчивая приложениями, с указанием страниц.

Заголовки СОДЕРЖАНИЯ должны точно повторять заголовки в тексте. Желательно, чтобы содержание помещалось на одной странице. Для этого, при необходимости, его печатают с интервалом меньшим, чем интервал основного текста.

 

Пример одинарного интервала

 

Пример полуторного интервала

 

Названия отдельных глав должны согласовываться с темой КП, а названия параграфов должны согласовываться с названиями соответствующих глав (но не совпадать с ними!); а также должны быть краткими, состоять из ключевых слов, несущих основную смысловую нагрузку.

(Образец форматирования содержания, внешний вид)

                                                                         Здесь должны быть

                                                                                                  номера страниц

Содержание

Введение………………………………………………………………. 1. Анализ исторических и современных прототипов, аналогов творческих источников.………………………………………….….. 2. Анализ конструктивного и художественно-проектного решения проекта……………………………………………………... 3. Обоснование принятого творческого решения………………... 4. Концепция проекта……………………...………………………… 5. Эскизный проект ………………………………………………….. Заключение…………………………………………………………… Список используемой литературы……………………………….... Приложение……………………………………………………………   3   8

Введение (1-2 страницы текста) должно содержать: актуальность темы, цели и задачи, практическую значимость проекта.

Анализ исторических и современных прототипов, аналогов творческих источников.

Текст: 5-7 стр.

Анализ конструктивного и художественно-проектного решения проекта.

Текст: 3-5 стр.

Обоснование принятого творческого решения.

Текст: 1-2 стр.

Концепция проекта.

Текст: 1-2 стр.

Эскизный проект.

Эскизы в количестве 5-10 листов.

Заключение.

Список использованной литературы.

Не менее 20 источников.

Список использованной литературы(список использованных источников информации) составляется в АЛФАВИТНОМ порядке с полным описанием источников, использованных при выполнении работы. В начале списка идут книжные источники по АЛФАВИТУ – НЕ МЕНЕЕ 20, затем без разделения в отдельный список – электронные ресурсы (интернет-сайты – если есть).


ОФОРМЛЕНИЕ СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

 

Список используемой литературы

 

1. Визер, В.В. Живописная грамота. Система цвета в изобразительном искусстве / В.В. Визер. – СПб.: Питер, 2007. – 192 с.

2. Живопись: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н.П.Бесчастнов и др. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 223 с., ил.

3. Иванова, О.В. Акварель: практические советы / О.В. Иванова, Е. Аллахвердова. – М.: Астрель: АСТ, 2006. – 93 с.

4. Кибрик, Е.А. Обыкновенные законы композиции в изобразительном искусстве / Е.А. Кибрик // Проблемы композиции. – М.: Искусство, 2000. – 292 с.

5. Паранюшкин, Р.В. Цветоведение для художников: колористика / Р.В. Паранюшкин, Г.Н. Хандова. – Ростов н /Д: Феникс, 2007. – 96 с.: ил.

6. Школа изобразительного искусства: В 10-ти вып. Вып. 4 / Акад. Художеств СССР; Б.В. Иогансон и др. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Изобраз. искусство, 1993. – 208 с.: ил.

7. www.adme.ru [Электронный ресурс] – портал о рекламе и дизайне.

8. www.kak.ru [Электронный ресурс] – журнал о графическом дизайне.

9. www.rastudent.ru [Электронный ресурс] – портал для юных специалистов в области маркетинговых коммуникаций.

10. www.rosdesign.com [Электронный ресурс] – дизайн: история, теория, практика.

11. www.sostav.ru [Электронный ресурс] – портал о рекламе и маркетинге.




2019-11-22 304 Обсуждений (0)
Обоснование принятого творческого решения. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Обоснование принятого творческого решения.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (304)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)