Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПМ. 08 Разработка дизайна веб-приложений



2019-11-22 1169 Обсуждений (0)
ПМ. 08 Разработка дизайна веб-приложений 0.00 из 5.00 0 оценок




АККРЕДИТАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ АККРЕДИТАЦИОННОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ПРОВОДИМОГО В

ГБПОУ  «УСТЬ-КАТАВСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

 

 

специальность: 09.02.07 «Информационные системы и программирование» 

 

срок обучения: 3 года 10 мес.

 

курс обучения: III

 

ПМ. 08 Разработка дизайна веб-приложений

МДК 08.01 Проектирование и разработка интерфейсов пользователя

МДК 08.02 Графический дизайн и мультимедиа

 

 

Приказ министерства образования и науки Челябинской области

от 07 октября 2019 года № 03-ГА-58 «О проведении аккредитационной экспертизы образовательной деятельности в ГБПОУ Усть-Катавский индустриально-технологический техникум»

 

Аккредитационные педагогические измерительные материалы для аккредитационного тестирования по специальности 09.02.07 «Информационные системы в программирвоании» разработаны в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности с учетом педагогических измерительных материалов, разработанных педагогическими работниками ГБПОУ Усть-Катавский индустриально-технологический техникум»

 

Эксперт:

 

______________________ ________________________________________

    (подпись)                                    (Ф.И.О., должность)

 


 

Структура аккредитационных педагогических измерительных материалов

1. Спецификация аккредитационных педагогических измерительных материалов

1.1. Назначение аккредитационных педагогических измерительных материалов.

1.2. Документы, определяющие содержание аккредитационных педагогических измерительных материалов.

1.3. Содержание аккредитационных педагогических измерительных материалов.

1.4. Структура аккредитационных педагогических измерительных материалов.

1.5. Распределение тестовых заданий по содержанию и проверяемым компетенциям.

1.6. Продолжительность выполнения тестирования.

1.7. Инструкция по организации и проведению тестирования.

1.8. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

1.9. Перечень вспомогательных средств.

2. Тест для проведения контроля по ПМ. 08 Разработка дизайна веб-приложений

 

3. Эталоны ответов.


 

Спецификация аккредитационных педагогических измерительных материалов

1.1. Назначение аккредитационных педагогических измерительных материалов

 Педагогические измерительные материалы (далее – АПИМ) подготовлены с целью оценки результатов освоения основной профессиональной образовательной программы подготовки по специальности 09.02.07 «Информационные системы в программировании»в ходе аккредитационного тестирования.

1.2. Документы, определяющие содержание аккредитационных педагогических измерительных материалов

Содержание педагогических измерительных материалов определяется в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.07 «Информационные системы в программировании», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 декабря 2016 г. № 1547.

 

1.3. Содержание аккредитационных педагогических измерительных материалов

Аккредитационные педагогические измерительные материалы представлены в форме тестовых заданий.   

В содержание педагогических измерительных материалов включены тестовые задания, которые позволяют определить уровень сформированности общих и профессиональных компетенций по профессиональным модулям:

ПМ. 08 Разработка дизайна веб-приложений

 

МДК 08.01 Проектирование и разработка интерфейсов пользователя

МДК 08.02 Графический дизайн и мультимедиа

 

Общие компетенции:

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

 

ОК 02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

 ОК 03 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

 ОК 04 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

 ОК 05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

 ОК 06 Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

 ОК 07 Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

 ОК 08 Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

 ОК 09 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

 ОК 10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

 ОК 11 Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере

 

Профессиональные компетенции:

ПК 8.1. Разрабатывать дизайн-концепции веб-приложений в соответствии с корпоративным стилем заказчика.

ПК 8.2. Формировать требования к дизайну веб-приложений на основе анализа предметной области и целевой аудитории.

ПК 8.3. Осуществлять разработку дизайна веб-приложения с учетом современных тенденций в области веб-разработки.

 

       1.4. Структура аккредитационных педагогических измерительных материалов.

       Педагогические измерительные материалы состоят из 60 тестовых заданий. В представленных материалах используются несколько видов заданий: с выбором одного ответа, выбором нескольких ответов, на установление соответствия, с кратким ответом. Задания с выбором одного ответа – 71%, с выбором нескольких ответов – 10%  и на установление соответствия составляют 9%, с кратким ответом – 10%.

 

1.5. Распределение тестовых заданий по содержанию и проверяемым компетенциям

        

ПК 8.1. Разрабатывать дизайн-концепции веб-приложений в соответствии с корпоративным стилем заказчика Разрабатывать эскизы веб-приложения. Разрабатывать схемы интерфейса веб-приложения. Разрабатывать прототип дизайна веб-приложения. Создавать дизайн с применением промежуточных эскизов, прототипов, требований к эргономике и технической эстетике. Учитывать существующие правила корпоративного стиля. Придерживаться оригинальной концепции дизайна проекта и улучшать его визуальную привлекательность. Разрабатывать интерфейс пользователя для веб-приложений с использованием современных стандартов. Нормы и правила выбора стилистических решений. Способы создания эскиза, схем интерфейса и прототипа дизайна по предоставляемым инструкциям и спецификациям. Правила поддержания фирменного стиля, бренда и стилевых инструкций. Стандарт UIX - UI & UXDesign. Инструменты для разработки эскизов, схем интерфейсов и прототипа дизайна веб-приложений.

Раздел модуля 2 Графический дизайн и мультимедиа

ПК 8.2. Формировать требования к дизайну веб-приложений на основе анализа предметной области и целевой аудитории. Формировать требований к дизайну веб-приложений. Определение характеристик программного проекта аналитическими и автоматизированными средствами, качественные характеристики программного кода с применением инструментария среды разработки Выбирать наиболее подходящее для целевого рынка дизайнерское решение. Учитывать существующие правила корпоративного стиля. Анализировать целевой рынок и продвигать продукцию, используя дизайн веб-приложений. Осуществлять анализ предметной области и целевой аудитории.     Нормы и правила выбора стилистических решений. Вопросы, связанные с когнитивными, социальными, культурными, технологическими и экономическими условиями при разработке дизайна. Государственные стандарты и требования к разработке дизайна веб-приложений. Стандарт UIX - UI & UXDesign. Современные тенденции дизайна. Ограничения, накладываемые мобильными устройствами и разрешениями экранов при просмотре Веб-приложений.
ПК 8.3 Осуществлять разработку дизайна веб-приложения с учетом современных тенденций в области веб-разработки.   Разрабатывать графические макеты для веб-приложений с использованием современных стандартов. Создавать, использовать и оптимизировать изображения для веб-приложений. Создавать «отзывчивый» дизайн, отображаемый корректно на различных устройствах и при разных разрешениях. Использовать специальные графические редакторы. Современные методики разработки графического интерфейса. Требования и нормы подготовки и использования изображений в сети Интернет. Принципы и методы адаптации графики для Веб-приложений

 

Наименование профессионального модуля Наименование междисциплинарного модуля Элементы содержания, проверяемые тестовыми заданиями № тестового задания Тип задания

ПМ. 08 Разработка дизайна веб-приложений

 

 

МДК 08.01

 Проектирование и разработка интерфейсов пользователя

 

МДК 08.02

 Графический дизайн и мультимедиа

 

ПК 8.3 Осуществлять разработку дизайна веб-приложения с учетом современных тенденций в области веб-разработки.

18, 19, 21, 22,23 Закрытый (выбор одного правильного ответа)
20 Закрытого (Установление соответствия, установление правильной последовательности)

ПК 8.2. Формировать требования к дизайну веб-приложений на основе анализа предметной области и целевой аудитории.

11, 12, 14, 15, 16, 17 Закрытый (выбор одного правильного ответа)
13 Закрытый с указанием краткого ответа)  
  24, 25 Закрытый(выбор одного ответа, выбор нескольких ответов, установление соответствия)

ПК 8.1. Разрабатывать дизайн-концепции веб-приложений в соответствии с корпоративным стилем заказчика

 

1, 3,5, 4, 9, 10, 7 Закрытый (выбор одного правильного ответа)
6 Закрытый (выбор одного правильного ответа, выбор нескольких правильных ответов)
2,8 Открытый с указанием краткого ответа)  

 

 

1.6. Продолжительность выполнения тестирования

Общее время, отведенное на тестирование - 45 минут. Примерный регламент тестирования включает: время на организацию работы и инструктаж по выполнению заданий – 5 минут, время на выполнение заданий – 40 минут.

 

1.7. Инструкция по организации и проведению тестирования

    Действия эксперта во время аккредитационного тестирования:

1) приветствует обучающихся, представляется;

2) объясняет обучающимся цель предстоящей работы: получение объективной информации о состоянии качества подготовки и освоения обучающимися основных профессиональных образовательных программ; доводит правила проведения тестирования;

3) устанавливает соответствие представленного профессиональной образовательной организацией списка группы и списка обучающихся, фактически присутствующих;

4) раздает обучающимся бланки заданий и бланки ответов;

5) знакомит со структурой заданий аккредитационного тестирования, отмечает особенности, объясняет правила заполнения бланков ответов;

6) обращается к обучающимся: «Есть ли вопросы?» (не имеет права отвечать на вопросы по содержанию заданий);

7) фиксирует время начала и время окончания работы на видном месте (доске);

8) отслеживает полную самостоятельность обучающихся при выполнении работы;

9) предупреждает обучающихся о том, что до конца процедуры осталось 10 мин;

10) по истечении времени выполнения работы собирает материалы работы (задания, заполненные бланки ответов, черновики); проверяет соответствие количества работ числу испытуемых обучающихся;

11) благодарит обучающихся за участие в работе, желает успехов.

После завершения тестирования организаторам (преподавателям-ассистентам) выдаются эталоны ответов для каждого варианта заданий, работы проверяются организаторами тестирования и/или экспертами согласно системе оценивания заданий и работы в целом, заполняются соответствующие протоколы тестирования.

 

1.8. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Каждое задание, правильно выполненное, оценивается  согласно эталону ответов:

• результаты тестирования оцениваются на «отлично» при достижении 34-37 баллов;

• результаты тестирования оцениваются на «хорошо» при достижении 28-33 баллов;

• результаты тестирования оцениваются на «удовлетворительно» при достижении 22-27 баллов;

Неудовлетворительным признается результат 26 и менее баллов

 

1.9. Перечень вспомогательных средств

При проведении тестирования запрещается пользоваться цифровыми устройствами, справочной или учебной литературой.

 


                                  ФИО ____________________ группа ИС-3-33

Вариант №1

1) Укажите какой тег из перечисленных является определителем версии HTML?

    а. <!DOCTYPE html>

    b. <body></body>

c. <html></html>

    d. <div></div>

2) Продолжите предложение «HTML — стандартизированный язык ___________________»

3) Укажите, какой тег нужен для подключения к странице различных ресурсов в HTML

a. <title></title>

b. <link>

c. <a></a>

d. <meta>

4) Сколько уровней у тега <hX>

a. 1

b. 6

c. 10

d. 3

5) Укажите, какой тег нужен для подключения к странице различных ресурсов в HTML

a. <title></title>

b. <link>

c. <a></a>

d. <meta>

 

6) Выберите невозможные значения атрибута type тега <input>

a. sublime

b. center

c. border

d. radio

f. reset

 

7) Укажите, какой тег нужно использовать для перенаправления пользователя на другую страницу, либо ресурс?

a. <a></a>

b. <b></b>

c. <link>

d. <div></div>

 

8) Укажите номер строки с ошибкой в коде

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17     <!DOCTYPE html> <html lang="en"> <head> </head> <body>     <header>               <nav>                        <ul>                                  <li><a href=""></a></li>                                  <li><a href=""></a></li>                                  <lr><a href=""></a></lr>                                  <li><a href=""></a></li>                        </ul>               </nav>     </header> </body> </html>   Ответ:______________

9) Как правильно подключить документ JS

a. <a href="script.js"></a>

b.<script type="text/javascript"></script>

c.<script></script>

d. <link rel="stylesheet" href="script.js">

10) Для чего нужен тег <nav>

a. Для отображения контента страницы

b. Для поиска фрагмента в тексте

с. Для отображения основных навигационных ссылок

d. для отображения раздела страницы, содержащего независимую, завершенную композицию

 

11) Какой из вариантов содержит некорректную запись свойства margin?

a. margin: 10 px

b. margin-left:10%

c. margin: 10px 20px 5px

d. margin-top: -20px

 

12) За что отвечают эти селекторы?

font-size: 18px;

text-decoration: none;

text-transform: uppercase;

 

a. оформление текста

b. оформление заднего фона

с. оформление шапки сайта

d. Оформление цвета

 

13) Дан код CSS стиля, внимательно просмотрите и ответьте, что должно получиться?

width: 100px;

height: 100px;

border: 2px solid black;

border-radius: 50px;

 

a. Овал с черным фоном

b. Круг с черной обводкой

с. Черный круг

d. Черный квадрат

14) Как обратиться ко всем элементам на странице?

a. &

b. *

c. $

d. {}

15) Выберите верное определение для CSS

a. Это формальный язык, который помогает пользователям перемещаться по странице

b. Это формальный язык, служащий для описания оформления внешнего вида документа

с. Это язык программирования, для анимирования  некоторых объектов страницы

d. Все из перечисленных

16) За что отвечает псевдокласс: hover?

a. Изменяет форму курсора мыши пользователя

d. Определяет, находится ли пользователь на странице

c. Определяет, находится ли курсор мыши над элементом

d. Изменяет цвет курсора;

17) Какой порядок следования отступов у свойства margin: 10px 20px 30px

c. справа, снизу слева, сверху;

b. слева, сверху снизу, справа;

c. сверху, слева справа, снизу;

d. сверху, слева снизу, справа.

18) Дан фрагмент кода html и css стиля. Для какого текста применится селектор div

<div><p>Текст1</p></div>

     <p>Текст2</p>

div p {

color: red;

}

a. Текст1 и Текст2 окрашены в красный

b. Только Текст1 окрашен в красный

с. Только Текст2 окрашен в красный

d. Ни один из элементов не будет окрашен

 

19) Укажите, какой особенностью обладают растровые изображения

a. при увеличении изображения появляется зер­нистость;

b. при изменении картинки изображение не теряет своего качества;

c. при уменьшении изображения появляется зернистость;

d. изображение нельзя изменить.

20) Соотнесите названия графических редакторов и их особенностей:

a. 3DS MAX   1. Создания трёхмерных ассоциативных моделей отдельных деталей
b. Adobe Photoshop   2. Создании разной по сложности полиграфической продукции
c. КОМПАС-3D   3. Создании и проектировании игр
d. Corel DRAW   4. Широко используется в web-дизайне

 

21) Какая заливка называется градиентной?

a. сплошная (одним цветом);

b. с переходом (от одного цвета к другому);

c. заливка с использованием внешней текстуры;

d. заливка узором

 

22) Укажите какой инструмент приложения CorelDraw выполняет следующие функции?

Выполняет рисование произвольной линии.

a.

b.

c.

d.

 

23) Как называется графическое представление количественной информации, предназначенное для сравнения значения величин?

a. Табуляция

b. Спектр

c. Диаграмма

d. Таблица истинности

24) Какие виды информации могут одновременно использоваться в мультимедиа?

a. Текстовая.

b. Звуковая.

c. Анимация.

d. Видео.

e. Рисунки.

 

25) Какие типы вершин используются в 3DSMax?

a. Угловая

b. Симметричная

c. Сглаженная

d. Вершина Безье

e. Точечная

f. Линейная

 

                                  ФИО ____________________ группа ИС-3-33

Вариант №2

1) Как правильно называть главный файл HTML?

a. main.html

b. index.html

c. html.html

d. index.php

2) Продолжите предложение «Любой документ на языке HTML представляет собой набор элементов, причём начало и конец каждого элемента обозначается специальными пометками — _________»

3) Что из перечисленного не является тегом HTML?

a. <body></body>

b. <div></div>

c. <block></block>

d. <section></section>

4) Выберите, с помощью какого атрибута можно задать текст для изображения, который будет отображен, если её не удастся загрузить само изображение

a. alt

b. href

c. style

d. src

 

5) Укажите, как называется атрибут для отправки формы

a. type="text"

b. type="submit"

c. type="password"

b. type="checkbox"

 

6) Выберите какие теги возможно вложить в тег <p>

a. <div>

b. <span>

c.<br>

d. <li>

e. <b>

f. <form>

7) C помощью какого атрибута можно редактировать элементы HTML, не прибегая к посторонним файлам

a. href

b. color

c. style

d. src

8) Укажите неправильную вложенность тегов

    а. <html> - <head>

              <body> - <header> - <nav>

 

    b. <html> - <head> - <link>

                <body> - <header> - <ul> - <li>

                            <footer> - <div> - <a>

 

c. <html> - <head> - <section>

                <body> - <header> - <ul> - <li>

                           <main> - <article> - <li>

 

    d. <html> - <head>

                <body> - <header>

                           <main>

                           <footer>

9) Какой клавишей вызвать консоль браузера?

a. F5

b. F11

c. F12

d. F1

10) За что отвечает тег <footer>?

a. Определяет Подвал страницы

b. Определяет Шапку страницы

с. Определяет главную часть страницы

d. Такого тега не существует

11) За что отвечает свойство display?

a. За выравнивание элементов по горизонтали

b. За расположение элементов сверху вниз

с. За цвет дисплея

d. За выравнивание по вертикали

12) Как правильно вставить какой-либо ресурс на страницу через CSS?

a. sourse: url('../font.ttf');

b. src: a(font.ttf);

c. src: url(../font/font.ttf);

d. src: url(font/font.ttf);

13) Внимательно просмотрите код и укажите что должно получиться?

div{

width: 100px;

height: 100px;

background: red;

}

 

a. Круг красного цвета

b. Квадрат синего цвета

с. Овал зеленого цвета

d. Квадрат красного цвета

14) Как обратиться к элементу block через идентификатор?

a. .block

b. $block

c. #block

d. ^block

15) Выберите определение псевдокласса ?

a. это ключевое слово, добавленное к селектору, которое определяет его особое состояние;

b. это дополнительная информация на сайте;

с. это обратный селектор с именем;

d. это правила применения стиля CSS.

 

16)  Свойство background отвечает за:

a.  вставку фото на задний фон;

b. подгонку фона;

c. вставку цвета заднего фона;

d. Все выше перечисленные.

17) Какая из записей медиа-запросов соответствует применению правил при минимальной ширине 500px?

a. @media (max-width:500px) { … }

b. @media (max-width:500pt) [ … ]

c. @media (min-width:500px) { … }

d. @media (width:500px) { … }     

18) Каким свойством можно увеличить расстояние между строками?

a. line-width

b. font-size

c. font-weight

d. line-height

19) Графическим редактором называется программа, предназначенная для:

a. создания графического образа текста;

b. редактирования вида и начертания шрифта;

c. работы с графическим изображением;

d. построения диаграмм.

 

20) Установите соответствие между наименованием инструмента приложения Adobe Photoshop и его действием:

 

 

  a. Ластик (Eraser)     b. Штамп (Clone Stamp Tool)     c. Заливка (Paint Bucket)     d. Градиент (GradientTool)   1.Заполняет указанную часть изображения плавным переходом основного цвета в фоновый   2. стирает нежелательные элементы изображения на выбранном слое   3. Заполняет выбранный элемент изображения указанным цветом   4. Вставляет указанную часть изображения в другое изображение

21) Для хранения 256-цветного изображения на один пиксель требуется:

a. 2 байта

b. 4 бита

c. 256 битов

d. 1 байт

 

22) Укажите какой инструмент приложения CorelDraw выполняет следующие функции?

Создаёт эффект перехода между 2 векторных объектов.

a.

b.

c.

d.

 

23) Как называется графическое представление количественной информации, предназначенное для сравнения значения величин?

a. Табуляция

b. Спектр

c. Диаграмма

d. Таблица истинности

 

24)  Создание математической модели сцены и объектов на ней называется:

a. Моделированием

b. Визуализаций

c. Модификацией

d. Проектированием

 

25) Где используются мультимедиа технологии?

a. Образование- использование обучающих интерактивных уроков, тестов.

b. Реклама - представление мультимедийных рекламных материалов.

c. Наука - моделирование сложных процессов.

d. Техника - конструирование сложной техники и проверка её характеристик посредством компьютерного моделирования.

e. Искусство - представление музейных материалов посредством использования интерактивных мультимедийных видео экскурсий.


 

1. Эталоны ответов

 

Вариант №1

№ вопроса Правильный ответ Количество баллов
1. a 1
2. разметки документов 2
3. b 1
4. b 1
5. b 1
6. a, b, c 3
7. a 1
8. 10 2
9. b 1
10. c 1
11. d 1
12. a 1
13. b 2
14. b 1
15. b 1
16. c 1
17. c 1
18. b 1
19. a 1
20. a-3, b-4, c-1, d-4 4
21. b 1
22. d 1
23. c 1
24. a, b, c 3
25. a, c, d 3

Итого:

37

 


 

Вариант №2

№ вопроса Правильный ответ Количество баллов
1. b 1
2. Тег 2
3. c 1
4. a 1
5. b 1
6. b, c, e 3
7. c 1
8. c 2
9. c 1
10. a 1
11. a 1
12. c 1
13. a 2
14. c 1
15. a 1
16. d 1
17. b 1
18. d 1
19. c 1
20. a-2, b-4, c-3, d-1 4
21. d 1
22. a 1
23. c 1
24. b 1
25. a, b, c, d, e 5

Итого:

37

 



2019-11-22 1169 Обсуждений (0)
ПМ. 08 Разработка дизайна веб-приложений 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПМ. 08 Разработка дизайна веб-приложений

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1169)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)