Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Обкатка и испытания дизеля Д-245



2019-11-22 282 Обсуждений (0)
Обкатка и испытания дизеля Д-245 0.00 из 5.00 0 оценок




Стенд обкаточно-тормозной КИ-5540М

Холодную обкатку следует проводить в течение 30 мин на следующих режимах:

600...650мин-1 - 10 мин;

750...800 мин-1 - 10 мин;

900...950 мин-1 - 10 мин.

Обкатка дизеля при снятых форсунках не допускается. Во время обкатки дизелей (при наличии централизованной системы смазки) необходимо поддерживать давление масла в масляной магистрали не ниже 0,2 МПа при температуре охлаждающей жидкости на выходе из дизеля в пределах 60...75 "С и регулярно проверять подачу смазки на регулировочные винты коромысел и штанг толкателей.

Подтекание и каплеобразование топлива, масла и охлаждающей жидкости в местах соединения трубопроводов и плоскостей стыков сопрягаемых деталей не допускаются.В процессе обкатки посторонние стуки и шумы в дизеле не допускаются.

Горячая обкатка дизеля без нагрузки

Перед горячей обкаткой нужно удалить воздух из топливной системы, проверить и при необходимости установить угол начала подачи топлива в пределах: для дизеля Д-245.12 -18...20°; для дизеля Д-245.12С- 10...11°.

Пуск дизеля должен проводиться электродвигателем обкаточно-тормозного стенда при частоте вращения 500.. .750 мин-1.

Горячую обкатку дизелей без нагрузки следует проводить в течение 15 мин на следующих режимах:

1200 мин-1 -10 мин;

1400 мин-1 - 5 мин.

Давление масла в магистрали должно быть в пределах 0.25. ..0.35 МПа при температуре Охлаждающей жидкости на выходе из дизеля в пределах 60...90-С.

По окончании горячей обкатки без нагрузки надо подтянуть болты крепления головки цилиндров моментом 190...210 Нм. Проверить регулировку зазоров между бойками коромысел и торцами стержней клапанов на прогретом дизеле.

Горячая обкатка дизеля под нагрузкой

Пуск должен проводиться электродвигателем обкаточно-тормозного стенда. Горячую обкатку дизелей под нагрузкой следует проводить в течение 30 мин на режимах, приведенных в таблице.

В процессе обкатки необходимо контролировать показания манометра давления масла в системе смазки дизеля, которое на прогретом до 75...95 °С дизеле должно быть 0,25..0,35 МПа при номинальной частоте вращения и не менее 0,08 МПа -при минимальной частоте вращения.

Давление масла следует регулировать с помощью регулировочной пробки сливного клапана центрифуги.

Легкое дымление прогретого дизеля не является браковочным признаком, если при работе дизеля в течение 5 мин после снятия нагрузки не наблюдается выброс масла в выпускном патрубке.

В процессе горячей обкатки не допускаются: подтекание и каплеобразование масла, охлаждающей жидкости и дизельного топлива через прокладки и резьбовые соединения коллектора; выход газов из-под фланцев выпускного коллектора и через прокладку головки цилиндров; посторонние стуки и шумы в механизмах дизеля.

В конце горячей обкатки дизелей максимальная частота вращения должна быть не более 2600 мин-1, а минимальная не более 800 мин-1.

Обнаруженные в процессе горячей обкатки неисправности дизеля должны быть устранены. Дизель должен быть подвергнут повторной обкатке и испытанию в полном объеме при замене хотя бы одной из следующих деталей: коленчатого вала,поршня, гильзы цилиндров, поршневых колец.

При замене комплекта коренных или шатунных вкладышей дизель подвергают повторной горячей обкатке под нагрузкой.

Приемочный контроль:

Приемочный контроль включает проведение приемо-сдаточных испытаний, технического и органолептического контроля.

При приемо-сдаточных испытаниях определяются номинальная мощность дизеля,удельный расход топлива, максимальная и минимальная частота вращения, давление масла при номинальной частоте и оценивается соответствие их соответствующим техническим требованиям.

Испытания должны проводится на летнем дизельном топливе.

Оборудование и контрольноизмерительные приборы обкаточно-тормозных стендов должны обеспечивать точность замера контролируемых показателей согласно ГОСТ 18509-80.

Измерение контролируемых показателей должно проводиться при установившемся режиме прогретого дизеля. Температура масла и охлаждающей жидкости должна быть 80..90°С.

 

Таблица 3. Режимы горячей обкатки дизелей

Частота вращения,  мин. Нагрузка по показателям механизма стенда Продолжительность, мин
1600 50 10
1800 120 5
2000 30 5
2200 320 10

 

Температура топлива на входе в топливный насос должна быть 18...50°С.

Нагружение дизеля при определении номинальной мощности и часового расхода топлива осуществляется увеличением нагрузки от холостого хода до максимальной при положении рычага регулятора, обеспечивающем максимальную подачу топлива.

Основные показатели дизелей при приемо-сдаточных испытаниях:

мощность при номинальной частоте вращения, кВт не менее -77;

частота вращения, мин-1:

• номинальная - 2400+

• на холостом ходу: максимальная, не более - 2600; минимально устойчивая, не более - 800; давление масла в главной масляной магистрали при номинальной мощности, МПа - 0,25...0,35; удельный расход топлива, г/кВт ч, не более:

• при номинальной мощности - 248;

• минимальный - 221.

Максимальная частота вращения должна определяться при работе дизеля без нагрузки путем плавного увеличения частоты от номинального до максимального значений.

Минимальная устойчивая частота вращения холостого хода должна определяться последовательным уменьшением подачи топлива до появления колебаний частоты вращения, составляющих ±5% измеряемой величины.

Продолжительность работы дизеля на номинальной мощности не должна превышать 5 мин, после чего необходимо разгрузить дизель и дать проработать с малой мощностью не менее 5 мин.

Затем разрешается продолжать испытания дизеля на полной подаче топлива в течение следующих 5 мин.

Измерение нагрузки частоты вращения коленчатого вала и часового расхода топлива должны проводиться на установившемся режиме работы дизеля не раньше чем через 1...2 мин после выхода на режим.

Количество измерений - не менее трех с интервалом между измерениями 1...1,5 мин. Номинальная мощность дизеля и удельный расход топлива при стандартных атмосферных условиях согласно ГОСТ18509-80: температура окружающего воздуха +20°С, барометрическое давление - 1013 гПа или 760 мм рт. ст., температура топлива на входе в топливный насос 20°С должны соответствовать данным, приведенным выше.



2019-11-22 282 Обсуждений (0)
Обкатка и испытания дизеля Д-245 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Обкатка и испытания дизеля Д-245

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (282)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)