Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сценарий внеклассного мероприятия



2019-11-22 155 Обсуждений (0)
Сценарий внеклассного мероприятия 0.00 из 5.00 0 оценок




Отчет

по практике

«Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика)»

место прохождения практики:

 

с 04 ноября 2019 г. по 01 декабря 2019 г.

 

 

Обучающийся: Фамилия Имя Отчество (Фамилия, имя, отчество)
Группа: ЗАТ-505
Руководитель практики от профильной организации:   Фамилия Имя Отчество (Фамилия, имя, отчество)
Руководитель практики от РГППУ   Торопов Игорь Айлинович (Фамилия, имя, отчество)

 

Итоговая оценка ___________________________                   ______________________________
                                                                                                                                                           подпись руководителя практики от РГППУ
 

 

 

Екатеринбург

2019 год

 


Содержание:

1. Характеристика образовательного учреждения…………………3

2. Характеристика нормативных документов по организации обучения специальности________________________________……………

3. Анализ урока ………………………………………………………….

4. План-конспект урока ………………………………………….……..

5. Анализ внеклассного мероприятия ………………………………..

6. Сценарий внеклассного мероприятия……………………………..

7. Психолого-педагогическая характеристики учебной группы…


 

Характеристика образовательного учреждения

(примерная схема)

1. Организационно-правовая форма образовательного учреждения.

2. Учредители образовательного учреждения.

3. Тип образовательного учреждения.

4. Формы получения образования.

5. Цели и миссия образовательного учреждения.

6. Качественный и количественный состав обучаемых.

7. Режим занятий учащихся.

8. Учебно-методическая база образовательного учреждения.

9. Характеристика преподавательского состава.

10. Система дополнительных образовательных услуг.

 


 

2. Характеристика нормативных документов по организации обучения специальности__________________________________________

________________________________________________________________

(примерная схема)

1. Характеристика ФГОС по специальности (когда утвержден, что определяет, какие компетенции должны быть сформированы, требования к осуществлению основной образовательной программы).

2. Характеристика Учебного плана (общая продолжительность обучения, перечисление дисциплин профессионального цикла).

3. Характеристика учебной программы предмета, по которому проводились уроки (на каком курсе изучается, сколько часов отводится на разные виды деятельности, какие темы изучаются, вид контроля).

В отчет возможно представить ксерокопии данных документов с краткими выводами об их характеристиках.

 

 


 

Анализ урока

(примерная схема)

1. Город. Учебное заведение.

2. Профессия. Курс, группа.

3. Учебный предмет.

4. Преподаватель.

5. Дата проведения урока.

6. Тема урока и номер урока.

7. Цели урока: образовательная, воспитательная, развивающая.

7.1. Диагностичность поставленных целей, т.е. возможность сравнения результатов обучения с поставленными целями. Четкость формулировки образовательной цели с точки зрения задания уровня усвоения учебного материала.

7.2. Понимание учащимися целей урока.

7.3. Правильность целеполагания, соответствие поставленных целей урока целям подготовки рабочих (служащих) данной профессии.

8. Общая организация урока.

8.1. Готовность преподавателя к уроку (наличие конспекта, уровень владения программным материалом, знание отрасли производства, знание особенностей учащихся, умение пользоваться техническими средствами обучения и средствами ВТ).

8.2. Организация урока (четкость и своевременность начала урока, рациональное использование средств обучения, оптимальность темпа на различных этапах, правильное соотношение деятельности учащихся и преподавателя).

8.3. Готовность материально-технического оснащения урока (наглядные пособия, технические средства обучения, средства вычислительной техники, справочные таблицы, оборудование рабочих мест).

9. Характеристика организационной формы занятия.

9.1. Целесообразность выбранного типа урока, исходя из содержания и целей обучения.

9.2. Соответствие структуры урока требованиям дидактики.

9.3. Обоснованность принятого распределения времени на этапы урока.

10. Характеристика содержания урока.

10.1. Соответствие содержания целям урока.

10.2. Соответствие содержания программе предмета.

10.3. Логика изложения, доступность, систематичность, последовательность.

10.4. Оптимальность соотношения профессионально значимого и второстепенного материала.

10.5. Отсутствие в содержании учебного материала неверных сведений.

10.6. Реализация межпредметных связей, в том числе с производственным обучением.

10.7. Связь содержания урока с предшествующим и последующим материалом.

10.8. Воспитательная направленность содержания.

11. Целесообразность и эффективность методов и методических приемов обучения и их соответствие целям, содержанию и организационной форме обучения.

11.1. Методы подготовки учащихся к восприятию нового материала.

11.2. Метода постановки целей обучения.

11.3. Методы мотивации.

11.4. Методы актуализации опорных знаний.

11.5. Методы изложения нового материала.

11.6. Методы организации познавательной деятельности.

11.7. Методы активизации познавательной деятельности.

11.8. Методы индивидуализации познавательной деятельности.

11.9. Методы контроля и проверки знаний.

11.10. Методы управления процессом обучения.

11.11. Особенности методической системы преподавателя.

12. Целесообразность использования средств обучения.

12.1. Применение наглядных пособий (статические, динамические, плоскостные, объемные, раздаточный материал, натуральные, изобразительные, описательные и пр.).

12.2. Применение технических средств обучения.

12.3. Применение средств вычислительной техники.

12.4. Использование тренажеров.

13. Деятельность преподавателя и его профессиональные качества.

13.1. Уровень владения методами обучения.

13.2. Владение методами контроля и управления.

13.3. Личностные качества (стиль, внешний вид, такт и др.).

13.4. Проявление взаимосвязанности в совместной деятельности преподавателя и учащихся.

14. Общие выводы и заключения по уроку.

14.1. Степень достижения намеченных целей урока.

14.2. Оценка достижения воспитательных и развивающих целей.

14.3. Ценный опыт, рекомендованный для распространений.

14.4. Наиболее серьезные недостатки урока.

14.5. Рекомендации и пожелания.

14.6. Общая оценка урока и ее обоснование.


 

4. План-конспект урока (выполнить по каждому проведенному занятию теоретического обучения) (и производственного обучения если планировали и проводили у урока Пр О другая организационная структура)

(примерная схема урока теоретического обучения)

1. Конспект урока по дисциплине (ПМ, МДК) _____________________ в группе ___________

2. Тема урока и дата его проведения.

3. Цели урока (обучающая, воспитательная, развивающая).

4. Тип урока и его структура.

5. Методы обучения

6. Деятельность преподавателя и учащихся с учетом фактора времени (табл. 1)

Таблица1 – Деятельность преподавателя и учащихся на занятии

Деятельность преподавателя Время мин. Деятельность учащихся

7. Краткий конспект новых знаний.

8. Дидактические материалы и средства наглядности.

9. Литература, рекомендуемая учащимся.

 

 


 

5. Анализ внеклассного мероприятия (проводимого преподом или сокурсником)

Тип внеклассного мероприятия: ________________________________

                                                                          (классный час, игра, беседа, экскурсия…)

Группа:____________________________________________________

Специальность:______________________________________________

_____________________________________________________________

Дата проведения мероприятия:

Проводил (студент): __________________________________________

Тема:_______________________________________________________

___________________________________________________________

Цель:_______________________________________________________

___________________________________________________________

Содержание мероприятия:

1.

2.

3…..

Методы воспитания:___________________________________________

Вывод:_____________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________


 

Сценарий внеклассного мероприятия

Приводится структура и полное содержание внеклассного мероприятия: список учащихся, описание обсуждаемых вопросов, описание игровых конкурсов, описание экскурсионного объекта и т.п..


 

7. Психолого-педагогическая характеристики учебной группы (примерная схема)



2019-11-22 155 Обсуждений (0)
Сценарий внеклассного мероприятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сценарий внеклассного мероприятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (155)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)