Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА



2019-11-22 175 Обсуждений (0)
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА 0.00 из 5.00 0 оценок




ДНЕВНИК

Производственной практики

49.02.01 Физическая культура _

ПМ 01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта

__________________________________________________________________

(фамилия имя отечество)

Курс________________                                      Группа_______________

специальности 49.02.01 Физическая культура

 

 

Преподаватель: Ю.В. Зенин Оценка_________

 

 

Волгоград 2019 г.

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Профильная организация: _______________________________________

(название организации)

_____________________________________________________

(город, район)

_____________________________________________________

(адрес организации, телефон)

Директор

профильной организации:  _______________________________________

Руководитель практики

от профильной организации: ____________________________________

Руководитель практики

от образовательной организации: ___________________________________

 

Согласовано ____________________ (подпись руководителя практики от профильной организации) М.П. Согласовано ____________________ (подпись руководителя практики от образовательной организации)

Период практики с __________________ по _______________ г.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Краткое содержание выполняемых заданий, работ (характер, объем и др.) Количество часов

Организационная работа

26
1. Участие во вступительной конференции по практике 2
2. Участие в беседах с тренером-преподавателем (педагогом дополнительного образования, инструктором) прикреплённой группы 2
3. Участие в беседах с администрацией и медицинским персоналом профильной организации 2
4. Ознакомление с организацией учебного процесса в профильной организации 2
5. Ознакомление с организацией дополнительного образования в профильной организации (для СОШ и ДОУ) 2
6. Инструктаж по технике безопасности, по пожарной безопасности, по требованиям охраны труда и внутреннему трудовому распорядку 2
7. Посещение УТЗ (занятий дополнительного образования) и сбор сведений об учащихся прикрепленной группы. 2
8. Ознакомление с планом физкультурно-массовых и спортивных мероприятий профильной организации 2
9. Разработка индивидуально задания на период прохождения практики 2
10. Оформление отчета-портфолио 6
11. Участие в заключительной конференции по практике 2

Учебно-методическая работа

46
12. Разработка фрагмента тематического планирования для прикрепленной УГ на период практики (групп дополнительного образования)[1] 4
13. Разработка конспектов и проведение фрагментов УТЗ в качестве помощника тренера (педагога дополнительного образования) 4
15. Разработка конспектов и самостоятельное проведение УТЗ 10
16. Разработка конспекта и проведение зачетного УТЗ 4
17. Разработка положения о соревновании (сценария, программы) и участие в проведении соревнования, физкультурного (спортивного) праздника, в качестве судьи [2] 20
18. Оформление документов учета результатов спортивного соревнования[3] 4
  Всего часов 72

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

____________________________________________________________________________________

Ф.И.О. практиканта

Виды и содержание работ Сроки работы Дата Форма отчетности

Организационная работа

Участие во вступительной конференции по практике 1 неделя   Письменный анализ в дневнике практики (форма № 6) Участие в беседах с тренером-преподавателем (инструктором) прикреплённой группы 1 неделя   Письменный анализ в дневнике практики (форма № 6) Участие в беседах с администрацией персоналом профильной организации (ее традициях, кадрах, задачах и требованиях к педагогической работе.) 1 неделя   Письменный анализ в дневнике практики (форма № 6) Участие в беседах медицинским персоналом профильной организации 1 неделя   Письменный анализ в дневнике практики (форма № 6) Инструктаж по технике безопасности, пожарной безопасности, охраны труда, правилам внутреннего распорядка. 1 неделя   Учет в дневнике практики (форма № 3,6) Ознакомиться с расписанием учебных и внеурочных занятий, календарем соревнований и физкультурно-оздоровительных мероприятий. 1 неделя   Учет в дневнике практики (форма № 6) Посещение УТЗ (занятий дополнительного образования) и сбор сведений об учащихся и составление расписания прикрепленной группы. 1 неделя   Письменный анализ в дневнике практики (Форма № 4,5,6) Оформить документацию и сдать ее на проверку руководителю практики от техникума. 2 неделя   Дневник практики

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Разработка фрагмента тематического планирования для прикрепленной УГ на период практики (группы дополнительного образования) 1 неделя   Учет в дневнике практики (форма № 6)  КТП Участвовать в проведении УТЗ в качестве помощника тренера-преподавателя (педагога дополнительного образования) 1-2 неделя   Письменный анализ в дневнике практики (форма № 6) Разработать план-конспект и провести УТЗ для групп НП 1 года обучения 1-2 неделя   Учет в дневнике практики (форма № 6) Конспект занятия Разработать план-конспект и провести УТЗ для групп НП 2 года обучения 1-2 неделя   Учет в дневнике практики (форма № 6) Конспект занятия Провести самостоятельно УТЗ в группах ___________________________________________ 1-2 неделя   Письменный анализ в дневнике практики (форма № 6) Разработать план и провести зачётное УТЗ для группы _____________   2 неделя   Конспект занятия Протокол зачётного занятия (форма № 6,8) Разработка положения о соревновании (сценария, программы) 1-2 неделя   Учет в дневнике практики (форма № 6) Положение о соревновании (программы, сценария) Участие в проведении соревнования, физкультурного (спортивного) праздника, в качестве судьи 2 неделя   Письменный анализ в дневнике практики (форма № 6) Протокол соревнований Участвовать в обсуждении результатов практики на бригадных собраниях 2 неделя   Письменный анализ в дневнике практики (форма № 6)

2019-11-22 175 Обсуждений (0)
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (175)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)