ПОРЯДОК ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТ
Положение Об открытом межрайонном конкурсе проектов для специалистов, работающих с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья «Можем вместе»
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Открытый межрайонный конкурс проектов для специалистов, работающих с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья «Можем вместе» проводится Бюджетным учреждением Вологодской области «Тотемский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (далее – Организатор) в соответствии с Уставом Организатора, Положением об оказании платных дополнительных услуг БУ ВО «Тотемский центр ППМСП» и планом работы Организатора. 1.2. Открытый межрайонный конкурс проектов для специалистов, работающих с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья «Можем вместе» (далее-Конкурс) проводится в период ноября 2019 года по январь 2020 года. Последний день приема работ – 27.12.2019 года. 1.3. Основными принципами проведения Конкурса являются открытость, прозрачность критериев оценивания, коллегиальность принятия решений, равенство условий для всех участников Конкурса. Работы на конкурс принимаются как лично, так и дистанционно. 1.4. Информация о конкурсе размещается на официальном сайте Организатора http://tzpmss.edu35.ru, а также в официальной группе Организатора во ВКонтакте. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА 2.1. Конкурс проводится в целях повышения профессионального уровня и наиболее полной реализации творческого потенциала специалистов (педагогов-психологов, учителей-логопедов, социальных педагогов, учителей-дефектологов, учителей, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы), работающих с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ. 2.2. Задачами Конкурса являются: - создание условий для самореализации специалистов, раскрытия их творческого потенциала; - поддержка и поощрение успешных педагогов-психологов, учителей-логопедов, социальных педагогов, учителей-дефектологов, учителей, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы; - распространение передового профессионального опыта специалистов, работающих с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ; - тиражирование лучших психолого-педагогических практик и инновационных технологий оказания помощи детям-инвалидам и детям с ОВЗ.
НОМИНАЦИИ КОНКУРСА
3.1. Номинации Конкурса: - «Краткосрочный проект»: специалисты предоставляют свой опыт по реализации краткосрочного проекта (проект может длиться от одного до трёх дней) с участниками образовательного процесса. Например, проект «История одной буквы» (индивидуальный, проходит в течение двух занятий), «Дерево добрых пожеланий» (групповой, проходит в течение одного занятия) и т.д.; - «Среднесрочный проект»: специалисты предоставляют свой опыт по реализации среднесрочного проекта (проект может длиться одну-две недели) с участниками образовательного процесса. Например, «Неделя психологии» и т.д.; - «Долгосрочный проект» специалисты предоставляют свой опыт по реализации долгосрочного проекта (проект может длиться пол года-год) с участниками образовательного процесса. При этом проект может быть уже реализован или находиться в стадии реализации.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ
4.1. В Конкурсе принимают участие педагоги-психологи, учителя-логопеды, социальные педагоги, работающие с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья. Стаж работы и возраст участников не ограничиваются. 4.2. Участие в конкурсе предполагает соблюдение нескольких последовательных шагов: 1 шаг: Участник направляет в адрес организатора [email protected] заявку (Приложение 1) и согласие на обработку персональных данных (Приложение 2). 2 шаг: Организатор высылает договор и реквизиты для оплаты организационного взноса. Величина организационного взноса составляет 100 рублей. 3 шаг: участник оплачивает организационный взнос, высылает конкурсные материалы по соответствующей форме (Приложение 3). 4 шаг: участник высылает в срок до 27 декабря 2019 года на адрес Организатора свою работу, а также сканы договора и квитанции об оплате. 5 шаг: Организаторы подводят итоги конкурса. Информация о победителях конкурса размещаются на сайте http://tzpmss.edu35.ru и в официальной группе Организатора во ВКонтакте. 4.3. Все участники получают в электронном виде дипломы участника конкурса. Работы трёх победителей в каждой номинации будут опубликованы на сайте http://tzpmss.edu35.ru, презентованы в рамках работы Межрайонных методических объединений. Авторы работ-победителей получат дипломы 1, 2 и 3 степени в печатном виде посредством почтовой пересылки. ПОРЯДОК ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТ 5.1. Организатор Конкурса образует и утверждает состав жюри Конкурса. 5.2. Состав жюри Конкурса формируется из администрации Организатора, а также руководителей межрайонных и районных методических объединений педагогов-психологов, социальных педагогов и учителей-логопедов. Члены жюри имеют высшую квалификационную категорию по занимаемой должности. Численный состав жюри не менее 3 человек. 5.3. Жюри оценивает представленные Работы участников Конкурса и в срок до 15 января 2020 года определяет победителей. Критерии оценивания работ: - методическая грамотность формулировки целей и задач (0 – 5 б); - актуальность, практическая значимость проекта (0 – 5б); - соответствие темы проекта возрастным и индивидуальным потребностям участников (0 – 5 б); - четкость, логичность определения и предоставления этапов работы по реализации проекта (0 – 5 б); - полнота и эстетичность оформления материалов проекта (планирование, конспекты, наглядность и т.д.) (0 - 5 б); - новизна, оригинальность проекта (0 – 5 б); Максимальное количество баллов: 30 баллов.
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ КОНКУРСА
6.1. Положение, информация о проведении Конкурса размещаются на сайте http://tzpmss.edu35.ru и в официальной группе Организатора Вконтакте. 6.2. Информация о Конкурсе рассылается от имени его Организатора: - в адрес управлений образования муниципальных районов; - в образовательные учреждения, учреждения социальной защиты, работающие с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (150)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |