Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПОРЯДОК ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТ



2019-11-22 150 Обсуждений (0)
ПОРЯДОК ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТ 0.00 из 5.00 0 оценок




Положение

Об открытом межрайонном конкурсе проектов для специалистов, работающих с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья

«Можем вместе»

 

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Открытый межрайонный конкурс проектов для специалистов, работающих с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья «Можем вместе» проводится Бюджетным учреждением Вологодской области «Тотемский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (далее – Организатор) в соответствии с Уставом Организатора, Положением об оказании платных дополнительных услуг БУ ВО «Тотемский центр ППМСП» и планом работы Организатора.

1.2. Открытый межрайонный конкурс проектов для специалистов, работающих с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья «Можем вместе» (далее-Конкурс) проводится в период ноября 2019 года по январь 2020 года. Последний день приема работ – 27.12.2019 года.

1.3. Основными принципами проведения Конкурса являются открытость, прозрачность критериев оценивания, коллегиальность принятия решений, равенство условий для всех участников Конкурса. Работы на конкурс принимаются как лично, так и дистанционно.

1.4. Информация о конкурсе размещается на официальном сайте Организатора http://tzpmss.edu35.ru, а также в официальной группе Организатора во ВКонтакте.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Конкурс проводится в целях повышения профессионального уровня и наиболее полной реализации творческого потенциала специалистов (педагогов-психологов, учителей-логопедов, социальных педагогов, учителей-дефектологов, учителей, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы), работающих с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ.

2.2. Задачами Конкурса являются:

- создание условий для самореализации специалистов, раскрытия их творческого потенциала;

- поддержка и поощрение успешных педагогов-психологов, учителей-логопедов, социальных педагогов, учителей-дефектологов, учителей, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы;

- распространение передового профессионального опыта специалистов, работающих с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ;

- тиражирование лучших психолого-педагогических практик и инновационных технологий оказания помощи детям-инвалидам и детям с ОВЗ.

 

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

 

3.1. Номинации Конкурса:

- «Краткосрочный проект»: специалисты предоставляют свой опыт по реализации краткосрочного проекта (проект может длиться от одного до трёх дней) с участниками образовательного процесса. Например, проект «История одной буквы» (индивидуальный, проходит в течение двух занятий), «Дерево добрых пожеланий» (групповой, проходит в течение одного занятия) и т.д.;

- «Среднесрочный проект»: специалисты предоставляют свой опыт по реализации среднесрочного проекта (проект может длиться одну-две недели) с участниками образовательного процесса. Например, «Неделя психологии» и т.д.;

- «Долгосрочный проект» специалисты предоставляют свой опыт по реализации долгосрочного проекта (проект может длиться пол года-год) с участниками образовательного процесса. При этом проект может быть уже реализован или находиться в стадии реализации.

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

 

4.1. В Конкурсе принимают участие педагоги-психологи, учителя-логопеды, социальные педагоги, работающие с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья. Стаж работы и возраст участников не ограничиваются.

4.2. Участие в конкурсе предполагает соблюдение нескольких последовательных шагов:

1 шаг: Участник направляет в адрес организатора [email protected] заявку (Приложение 1) и согласие на обработку персональных данных (Приложение 2).

2 шаг: Организатор высылает договор и реквизиты для оплаты организационного взноса.

Величина организационного взноса составляет 100 рублей.

3 шаг: участник оплачивает организационный взнос, высылает конкурсные материалы по соответствующей форме (Приложение 3).

4 шаг: участник высылает в срок до 27 декабря 2019 года на адрес Организатора свою работу, а также сканы договора и квитанции об оплате.

5 шаг: Организаторы подводят итоги конкурса. Информация о победителях конкурса размещаются на сайте http://tzpmss.edu35.ru и в официальной группе Организатора во ВКонтакте.

4.3. Все участники получают в электронном виде дипломы участника конкурса. Работы трёх победителей в каждой номинации будут опубликованы на сайте http://tzpmss.edu35.ru, презентованы в рамках работы Межрайонных методических объединений. Авторы работ-победителей получат дипломы 1, 2 и 3 степени в печатном виде посредством почтовой пересылки.

ПОРЯДОК ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТ

5.1. Организатор Конкурса образует и утверждает состав жюри Конкурса.

5.2. Состав жюри Конкурса формируется из администрации Организатора, а также руководителей межрайонных и районных методических объединений педагогов-психологов, социальных педагогов и учителей-логопедов. Члены жюри имеют высшую квалификационную категорию по занимаемой должности. Численный состав жюри не менее 3 человек.

5.3. Жюри оценивает представленные Работы участников Конкурса и в срок до

15 января 2020 года определяет победителей.

Критерии оценивания работ:

- методическая грамотность формулировки целей и задач (0 – 5 б);

- актуальность, практическая значимость проекта (0 – 5б);

- соответствие темы проекта возрастным и индивидуальным потребностям участников (0 – 5 б);

- четкость, логичность определения и предоставления этапов работы по реализации проекта (0 – 5 б);

- полнота и эстетичность оформления материалов проекта (планирование, конспекты, наглядность и т.д.) (0 - 5 б);

- новизна, оригинальность проекта (0 – 5 б);

Максимальное количество баллов: 30 баллов.

 

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ КОНКУРСА

 

6.1. Положение, информация о проведении Конкурса размещаются на сайте http://tzpmss.edu35.ru и в официальной группе Организатора Вконтакте.

6.2. Информация о Конкурсе рассылается от имени его Организатора:

- в адрес управлений образования муниципальных районов;

- в образовательные учреждения, учреждения социальной защиты, работающие с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья.



2019-11-22 150 Обсуждений (0)
ПОРЯДОК ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПОРЯДОК ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (150)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)