Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ МАРШРУТА



2019-11-22 241 Обсуждений (0)
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ МАРШРУТА 0.00 из 5.00 0 оценок




ОТЧЕТ

о первопрохождении на в. Парсук-Кая (544 м)

по маршруту «Полный форсаж» (6А к.тр., ориентировочно).

 

ПАСПОРТ ВОСХОЖДЕНИЯ

1. Крым.

2. Класс скальный.

3. Район восхождения – Юго-Восточный берег Крыма,

Судакский район, Солнечная долина.

4. Вершина Парсук-Кая (544 м), Южная стена.

5. Маршрут «Полный форсаж».

 Предполагаемая категория сложности: 6А.

6. Характеристика маршрута:

протяженность участков V‑VI к.сл. – 170-180 м.

7. Забито (использовано) крючьев

(в том числе в знаменателе для ИТО):

скальных закладных элементов френдов шлямбурных

                                                                            / на станциях

  много         много                15/3               5/4

Оставленного снаряжения: 5 шлямбуров на станциях R2, R3, R4, R5 и R2-3 промежуточный.

8. Ходовых часов – 12 часов, спуск в день выхода на вершину.

9. Количество ночевок: нет.

10. Участники:              Пугачёв Сергей, МС, инстр. - мет. II кат.

                                 Петрук Александр, КМС.

11. Тренер команды:   Надточий Сергей Валентинович.

12. Выход на маршрут, вершина.

Возвращение на КСС Судак:  

27 октября 2019 г.


Техническое фото маршрута.

Вид и взаимное расположение маршрутов с запада.

 

ФОТО УЧАСТКОВ МАРШРУТА

 

Участок-R1

Участок-R1. Крупно

Участок-R1. Станция

Участок R2. Середина

Участок R3. Начало

Полный форсаж. Верх

Полный форсаж. Профиль маршрута

Александр Петрук на траверсе

Сергей Пугачёв на гребне

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ МАРШРУТА

в. Парсук-Кая (544 м) « Полный форсаж», 6А к.тр. ориентировочно.

Начало подхода от дороги, ведущей из Судака в Коктебель. Стоянка магазина «Вина Солнечной долины». Движение от дороги в сторону левой части массива «Парсук», по любой тропе, (местами по травянистому склону) ведущей к горе.

R0-R1: 35 м, VI, А2, 80°;

Ориентир начала маршрута – большой жёлоб-кулуар, ограничивающий слева Западную башню массива. От небольших деревьев, на полках под скалами, движемся вверх по трещине-камину до дерева. Станция. Страховка – якоря, средние камалоты (закладки).

R1-R2: 35 м, V; А1, 70°;

От станции вправо и, огибая небольшое дерево, по не крутым плитам с рыхлым рельефом не уходя влево, движемся под вертикальную плиту под огромной сосной. Станция – на сосне.

R2-R3: 40 м, V I , А1, 80°;

От сосны вправо-вверх, по простой травяной полке под вертикальную трещину, переходящую в камин. Выход из камина – влево на плиты. Примерно в 6 м. ниже большой сосны, на контрфорсе справа. Станция – стационарный шлямбур.

R3-R4: 35 м, V+, А1, 60-75°;

От станции лазание по плитам. В начале участка в 10 м. есть гудящий большой камень. Выход под большой камин, уходящий вправо. Под ним траверс влево по неявной трещине к станции на плитах. Шлямбур.

R4-R5: 25 м, V+, А1, 70°;

По плитам влево. После вертикально вверх. Станция на плитах (промежуточная).

R5-R6: 30 м, V+, А1, 75°;

Дальнейшее движение по трещине под финишную стенку-башню с очень рыхлым рельефом. Отсюда винтом – вправо, по плитам на вершину. Станция - это новый шлямбур со стационарным кольцом (12*100 мм, поставленный командой ранее, при «реболтинге» маршрута «Трёхдюймовочка»).

 

Спуск с вершины.

Путь спуска идёт траверсом (общей протяжённостью прим. 160 м.) через Центральную и Восточную башню на восток (вперёд и направо) по гребню массива Парсук. Будьте крайне осторожны со стационарным тросом на центральной башне, особенно во время дождливой погоды!

Оборудование этого траверса не оставляет меня равнодушным!

А далее по туристской тропе через лес на автодорогу Коктебель-Судак.

 

Впечатления и рекомендации:

 

Равномерный сложный маршрут. На маршруте необходимы:

Всё снаряжение для 6 к.тр. Петли для страховки за деревья (R1 и R2). Имеются мшистые участки!! Живых камней практически нет (убраны авторами) Исключение: короткий отрезок в начале участка R3-4. На всём протяжении имеются оборудованные станции (стационарные шлямбура, требующие простой блокировки с другой точкой на рельефе), или станции легко организуются на деревьях (R1-2).

А наши пожелания – «Удач и новых приключений!»



2019-11-22 241 Обсуждений (0)
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ МАРШРУТА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ МАРШРУТА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (241)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)