Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Критерии оценки конкурсных работ



2019-11-22 184 Обсуждений (0)
Критерии оценки конкурсных работ 0.00 из 5.00 0 оценок




Участники Конкурса

 

3.1. В Конкурсе могут принимать участие:

- обучающиеся образовательных организаций Нижегородской области в возрасте 14-18 лет (включительно).

- руководители школьных лесничеств (педагогические работники, специалисты лесного хозяйства и природоохранных организаций).

3.2. Допускается только индивидуальное участие в Конкурсе, кроме номинации "Проектная природоохранная деятельность", в которой возможно коллективное участие (не более 5 человек).

3.3. Замена участников в ходе Конкурса не допускается.

Порядок проведения Конкурса

 

В срок до 6 декабря (включительно) 2019 года для участия в Конкурсе участники направляют в государственное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр развития творчества детей и юношества Нижегородской области" (далее – ГБУДО ЦРТДиЮ НО) по адресу: проспект Гагарина, дом 100, г.Нижний Новгород, 603009, следующие документы:

- заявку (Приложение 2);

- согласие на обработку персональных данных несоврешеннолетнего, заполненное законным представителем несовершеннолетнего    (Приложение 3);

- согласие на некоммерческое использование конкурсных работ, заполненное законным представителем несовершеннолетнего (Приложение 4);

- творческую работу (в печатном и  электронном варианте на диске).

Декабрь 2019 года - январь 2020 года - заочная экспертиза конкурсных материалов в ГБУДО ЦРТДиЮ НО.

Январь 2020 года – финал Конкурса (награждение победителей и призеров).

Жюри Конкурса:

- формируется из представителей ведомств, ученых, специалистов и педагогов-практиков образовательных организаций;

- осуществляет оценку конкурсных работ, определяет победителей и призеров.

Решение оформляется протоколом, который подписывают все члены жюри.

Решение жюри обжалованию не подлежит.

 

Номинации Конкурса

5.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:

5.1.1. Для обучающихся образовательных организаций:

"Лесоведение и лесоводство" (рассматриваются исследовательские работы, посвященные лесной типологии, возобновлению и формированию леса, влиянию на лес рекреационной нагрузки, рубок ухода, лесных пожаров и др., восстановлению леса после рубок главного пользования, эффективности лесовосстановительных мероприятий, создание лесных культур);

"Экология лесных животных" (рассматриваются исследовательские работы, посвященные лесной фауне, экологии и поведению птиц, насекомых и других обитающих в лесу животных, в т.ч. вредителей леса; изучение эффективности биологических способов защиты леса (привлечение энтомофагов) и др.);

"Экология лесных растений" (рассматриваются флористические и геоботанические исследования лесных экосистем; изучение экологических и биологических особенностей видов лесных растений, грибов, лишайников);

"Проектная природоохранная деятельность" (рассматриваются социально значимые проекты, связанные с охраной лесов от пожаров, организацией и проведением разнообразных природоохранных лесных акций, защитой леса от вредителей и болезней, пропагандой знаний о лесе, использованием ресурсосберегающих технологий, а также популяризацией лесных профессий и практической деятельностью по сохранению лесов).

5.1.2. Для образовательных организаций и руководителей школьных лесничеств:

"Школьные лесничества в условиях современного образования" (представление лучшей практики региона, организации, руководителя объединения — рассматриваются наиболее эффективные подходы, формы и инновационные технологии в организации деятельности школьных лесничеств).

5.2. Формы представления конкурсных работ:

- исследовательская работа в номинациях: "Лесоведение и лесоводство"; "Экология лесных животных"; "Экология лесных растений";

 - социально значимый проект в номинации "Проектная природоохранная деятельность";

- описание лучшей практики - в номинации "Школьные лесничества в условиях современного образования".

 

Критерии оценки конкурсных работ

 

6.1. Исследовательская работа:

- соответствие конкурсной работы требованиям к ее оформлению;

- актуальность, новизна и инновационность выбранной темы и ее обоснование;

- постановка цели и задач, их соответствие содержанию конкурсной работы;

- теоретическая проработка темы исследования (глубина проработанности и осмысления материала, использование литературы);

- обоснованность применения методики исследования, полнота ее изложения;

- полнота и достоверность собранного и представленного материала;

- качество представления, наглядность результатов исследования;

- анализ и обсуждение результатов;

- обоснованность и значимость выводов;

- научное, образовательное значение проведенного исследования;

- практико-ориентированность работы;

- оригинальность работы должна быть не меньше 75% (проверка на антиплагиат).

6.2. Социально значимый проект:

- соответствие представленного материала требованиям к оформлению

проекта (приложение 1);

- актуальность выбранной темы проекта и ее обоснование;

- соответствие содержания проекта, постановленной цели и задачам;

- теоретическая проработка темы проекта;

- оригинальность технологии реализации проекта, наличие самостоятельного взгляда автора на решаемую проблему;

- грамотность и логическая последовательность реализации проекта;

- степень реализации проекта;

- практическая значимость проекта.

6.З. Описание лучшей практики:

- соответствие представленного материала требованиям к оформлению описания лучшей практики (приложение 1

- актуальность представленной работы;

- соответствие содержания представленной работы, поставленным цели и задачам;

- оригинальность технологий, используемых в практической деятельности;

- грамотность и логичность в представлении лучшей практики;

- степень программно-методического обеспечения представленной практики;

- практическая значимость конкурсной работы.



2019-11-22 184 Обсуждений (0)
Критерии оценки конкурсных работ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Критерии оценки конкурсных работ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (184)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.02 сек.)