Критерии оценки конкурсных работ
Участники Конкурса
3.1. В Конкурсе могут принимать участие: - обучающиеся образовательных организаций Нижегородской области в возрасте 14-18 лет (включительно). - руководители школьных лесничеств (педагогические работники, специалисты лесного хозяйства и природоохранных организаций). 3.2. Допускается только индивидуальное участие в Конкурсе, кроме номинации "Проектная природоохранная деятельность", в которой возможно коллективное участие (не более 5 человек). 3.3. Замена участников в ходе Конкурса не допускается. Порядок проведения Конкурса
В срок до 6 декабря (включительно) 2019 года для участия в Конкурсе участники направляют в государственное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр развития творчества детей и юношества Нижегородской области" (далее – ГБУДО ЦРТДиЮ НО) по адресу: проспект Гагарина, дом 100, г.Нижний Новгород, 603009, следующие документы: - заявку (Приложение 2); - согласие на обработку персональных данных несоврешеннолетнего, заполненное законным представителем несовершеннолетнего (Приложение 3); - согласие на некоммерческое использование конкурсных работ, заполненное законным представителем несовершеннолетнего (Приложение 4); - творческую работу (в печатном и электронном варианте на диске). Декабрь 2019 года - январь 2020 года - заочная экспертиза конкурсных материалов в ГБУДО ЦРТДиЮ НО. Январь 2020 года – финал Конкурса (награждение победителей и призеров). Жюри Конкурса: - формируется из представителей ведомств, ученых, специалистов и педагогов-практиков образовательных организаций; - осуществляет оценку конкурсных работ, определяет победителей и призеров. Решение оформляется протоколом, который подписывают все члены жюри. Решение жюри обжалованию не подлежит.
Номинации Конкурса 5.1. Конкурс проводится по следующим номинациям: 5.1.1. Для обучающихся образовательных организаций: "Лесоведение и лесоводство" (рассматриваются исследовательские работы, посвященные лесной типологии, возобновлению и формированию леса, влиянию на лес рекреационной нагрузки, рубок ухода, лесных пожаров и др., восстановлению леса после рубок главного пользования, эффективности лесовосстановительных мероприятий, создание лесных культур); "Экология лесных животных" (рассматриваются исследовательские работы, посвященные лесной фауне, экологии и поведению птиц, насекомых и других обитающих в лесу животных, в т.ч. вредителей леса; изучение эффективности биологических способов защиты леса (привлечение энтомофагов) и др.); "Экология лесных растений" (рассматриваются флористические и геоботанические исследования лесных экосистем; изучение экологических и биологических особенностей видов лесных растений, грибов, лишайников); "Проектная природоохранная деятельность" (рассматриваются социально значимые проекты, связанные с охраной лесов от пожаров, организацией и проведением разнообразных природоохранных лесных акций, защитой леса от вредителей и болезней, пропагандой знаний о лесе, использованием ресурсосберегающих технологий, а также популяризацией лесных профессий и практической деятельностью по сохранению лесов). 5.1.2. Для образовательных организаций и руководителей школьных лесничеств: "Школьные лесничества в условиях современного образования" (представление лучшей практики региона, организации, руководителя объединения — рассматриваются наиболее эффективные подходы, формы и инновационные технологии в организации деятельности школьных лесничеств). 5.2. Формы представления конкурсных работ: - исследовательская работа в номинациях: "Лесоведение и лесоводство"; "Экология лесных животных"; "Экология лесных растений"; - социально значимый проект в номинации "Проектная природоохранная деятельность"; - описание лучшей практики - в номинации "Школьные лесничества в условиях современного образования".
Критерии оценки конкурсных работ
6.1. Исследовательская работа: - соответствие конкурсной работы требованиям к ее оформлению; - актуальность, новизна и инновационность выбранной темы и ее обоснование; - постановка цели и задач, их соответствие содержанию конкурсной работы; - теоретическая проработка темы исследования (глубина проработанности и осмысления материала, использование литературы); - обоснованность применения методики исследования, полнота ее изложения; - полнота и достоверность собранного и представленного материала; - качество представления, наглядность результатов исследования; - анализ и обсуждение результатов; - обоснованность и значимость выводов; - научное, образовательное значение проведенного исследования; - практико-ориентированность работы; - оригинальность работы должна быть не меньше 75% (проверка на антиплагиат). 6.2. Социально значимый проект: - соответствие представленного материала требованиям к оформлению проекта (приложение 1); - актуальность выбранной темы проекта и ее обоснование; - соответствие содержания проекта, постановленной цели и задачам; - теоретическая проработка темы проекта; - оригинальность технологии реализации проекта, наличие самостоятельного взгляда автора на решаемую проблему; - грамотность и логическая последовательность реализации проекта; - степень реализации проекта; - практическая значимость проекта. 6.З. Описание лучшей практики: - соответствие представленного материала требованиям к оформлению описания лучшей практики (приложение 1 - актуальность представленной работы; - соответствие содержания представленной работы, поставленным цели и задачам; - оригинальность технологий, используемых в практической деятельности; - грамотность и логичность в представлении лучшей практики; - степень программно-методического обеспечения представленной практики; - практическая значимость конкурсной работы.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (184)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |