Награждение победителей
Положение о проведении региональной олимпиады по английскому языку среди студентов профессиональных образовательных организаций Московской области Общие положения 1. Настоящее Положение определяет порядок проведения олимпиады по дисциплине «Иностранный язык», ее организационное и методическое обеспечение, порядок участия в Олимпиаде и определения победителей и призеров. 1) Цель Олимпиады - выявление широты кругозора одаренных учащихся, глубины их знаний английского языка. 2) Задачами Олимпиады: - создание оптимальных условий для одаренных обучающихся, имеющих высокий уровень знаний по английскому языку; - повышение качества обучения английскому языку; - стимулирование профессионального роста педагогов; - активизация внеклассной работы с обучающимися по английскому языку; - развитие сотрудничества и расширение взаимодействия между обучающимися и преподавателями профессиональных образовательных организаций Московской области.
Организация олимпиады 2.1 Общее руководство олимпиадой осуществляют: Е.П. Заплетина – заместитель директора по УР 2.2 Организация олимпиады: И.А. Капустину - преподаватель ПЭК осуществляет подготовку и организацию мероприятия, привлекает участников, разрабатывает задания, правильные варианты их решения и критерии оценки работ, обеспечивает конфиденциальность информации, готовит наградные материалы, составляет отчет об олимпиаде; А.К. Морозов, Н.С. Шалягина - преподаватели информационных технологий осуществляют техническое сопровождение олимпиады; Участники олимпиады Студенты 1 курсов профессиональных образовательных организаций Московской области (не более 1 студента от одного преподавателя). Преподаватели профессиональных образовательных организаций Московской области подают заявки не позднее, чем за 6 дней до начала Олимпиады. Участие без заявки не допускается. Жюри: Судейство олимпиады возлагается на жюри, в состав которого входят преподаватели иностранных языков учебных заведений СПО Московской области Жюри определяет победителей, призеров, распределяет места между остальными участниками в соответствии с количеством баллов, готовят предложение по награждению победителей и призеров.
Регламент олимпиады - приветственное слово (актовый зал) – 10:30 - начало олимпиады – 10:45; - время, отведенное на выполнение заданий – 1 час 30 мин.; - проверка заданий – 1 час - подведение итогов олимпиады; - награждение.
Содержание заданий. 4.1 В олимпиаде проверяется иноязычная коммуникативная компетенция выпускников 9 классов основной школы. КИМ олимпиады нацелены на проверку речевых умений обучающихся в двух видах речевой деятельности (аудировании, чтении), а также некоторых языковых навыков. В частности, в олимпиаде проверяются: Умения: 1. умение понимать на слух основное содержание прослушанного текста (Аудирование: задание 1) 2. умение понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию (Аудирование: задание 2); 3. умение читать текст с пониманием основного содержания (Чтение: задание 1); 4. умение понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию (Чтение: задание 2); 5. навыки использования языковых единиц в коммуникативно-значимом контексте. (Лексика/грамматика. задание 1,2).
Знания:
Критерии оценивания 5.1. За каждый правильный ответ в задании студент получает 1 балл. Максимальное количество баллов по 6 заданиям – 38.
Аудирование: Задание 1. Студенты слушают 6 высказываний и устанавливают соответствие между высказываниями каждого говорящего и утверждениями, данными в списке. В задании есть одно лишнее утверждение. Запись слушают дважды. Ответы заносят в таблицу - 6 баллов. Задание 2. Студенты слушают диалог и определяют какие из приведенных утверждений соответствуют содержанию текста, какие не соответствуют, и о чем не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа. Запись слушают дважды. - 7 баллов Лексика/грамматика: Задание 1. Студенты читают тексты и преобразовывают, если необходимо, указанные заглавными буквами слова так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. - 6 баллов Задание 2. Студенты читают текст с пропусками и выбирают из представленных возможных вариантов правильный ответ. - 6 баллов Чтение: Задание 1. Перед студентами 7 небольших текстов и 8 вариантов заголовков к ним. Необходимо установить соответствие между текстами и заголовками (1 заголовок лишний). Занести ответы в таблицу. - 7 баллов Задание 2. Студенты читают текст. В некоторых предложениях отсутствуют смысловые части, которые нужно подобрать из предложенного списка (1 из частей в списке лишняя). Занести ответы в таблицу. - 6 баллов 5.2. При получении одинакового количества баллов, учитывается время, затраченное на выполнение заданий олимпиады. Награждение победителей Победители и призеры награждаются дипломами и грамотами. Остальные участники получают сертификаты.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (151)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |