Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Награждение победителей



2019-11-22 151 Обсуждений (0)
Награждение победителей 0.00 из 5.00 0 оценок




Положение

о проведении региональной олимпиады по английскому языку

среди студентов профессиональных образовательных организаций

Московской области

Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок проведения олимпиады по дисциплине «Иностранный язык», ее организационное и методическое обеспечение, порядок участия в Олимпиаде и определения победителей и призеров.

1) Цель Олимпиады - выявление широты кругозора одаренных учащихся, глубины их знаний английского языка.

2) Задачами Олимпиады:

- создание оптимальных условий для одаренных обучающихся, имеющих высокий уровень знаний по английскому языку;

- повышение качества обучения английскому языку;

- стимулирование профессионального роста педагогов;

- активизация внеклассной работы с обучающимися по английскому языку;

- развитие сотрудничества и расширение взаимодействия между обучающимися и преподавателями профессиональных образовательных организаций Московской области.

 

Организация олимпиады

2.1 Общее руководство олимпиадой осуществляют:

Е.П. Заплетина – заместитель директора по УР

2.2 Организация олимпиады:

И.А. Капустину - преподаватель ПЭК осуществляет подготовку и организацию мероприятия, привлекает участников, разрабатывает задания, правильные варианты их решения и критерии оценки работ, обеспечивает конфиденциальность информации, готовит наградные материалы, составляет отчет об олимпиаде;

А.К. Морозов, Н.С. Шалягина - преподаватели информационных технологий осуществляют техническое сопровождение олимпиады;

Участники олимпиады

Студенты 1 курсов профессиональных образовательных организаций Московской области (не более 1 студента от одного преподавателя). Преподаватели профессиональных образовательных организаций Московской области подают заявки не позднее, чем за 6 дней до начала Олимпиады. Участие без заявки не допускается.

Жюри:

Судейство олимпиады возлагается на жюри, в состав которого входят преподаватели иностранных языков учебных заведений СПО Московской области

Жюри определяет победителей, призеров, распределяет места между остальными участниками в соответствии с количеством баллов, готовят предложение по награждению победителей и призеров.

 

 

Регламент олимпиады

- приветственное слово (актовый зал) – 10:30

- начало олимпиады – 10:45;

- время, отведенное на выполнение заданий – 1 час 30 мин.;

- проверка заданий – 1 час

- подведение итогов олимпиады;

- награждение.

 

Содержание заданий.

4.1 В олимпиаде проверяется иноязычная коммуникативная компетенция выпускников 9 классов основной школы. КИМ олимпиады нацелены на проверку речевых умений обучающихся в двух видах речевой деятельности (аудировании, чтении), а также некоторых языковых навыков. В частности, в олимпиаде проверяются:

Умения:

1. умение понимать на слух основное содержание прослушанного текста (Аудирование: задание 1)

2. умение понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию (Аудирование: задание 2);

3. умение читать текст с пониманием основного содержания (Чтение: задание 1);

4. умение понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию (Чтение: задание 2);

5. навыки использования языковых единиц в коммуникативно-значимом контексте.  (Лексика/грамматика. задание 1,2).

  1. умение использовать языковую догадку, контекст.
  2. умение игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания
  3. умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание при чтении и аудировании
  4. владение орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала

Знания:

  1. основных значений лексических единиц (слов, словосочетаний)
  2. основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия)
  3. особенности структуры простых и сложных предложений английского языка
  4. признаки и значение изученных грамматических явлений

Критерии оценивания

5.1. За каждый правильный ответ в задании студент получает 1 балл.

  Максимальное количество баллов по 6 заданиям – 38.

 

Аудирование:

Задание 1. Студенты слушают 6 высказываний и устанавливают соответствие между высказываниями каждого говорящего и утверждениями, данными в списке. В задании есть одно лишнее утверждение. Запись слушают дважды. Ответы заносят в таблицу - 6 баллов.         

Задание 2. Студенты слушают диалог и определяют какие из приведенных утверждений соответствуют содержанию текста, какие не соответствуют, и о чем не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа. Запись слушают дважды. - 7 баллов

  Лексика/грамматика:

Задание 1. Студенты читают тексты и преобразовывают, если необходимо, указанные заглавными буквами слова так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. - 6 баллов         

  Задание 2. Студенты читают текст с пропусками и выбирают из представленных возможных вариантов правильный ответ.  - 6 баллов

  Чтение:                  

  Задание 1. Перед студентами 7 небольших текстов и 8 вариантов заголовков к ним. Необходимо установить соответствие между текстами и заголовками (1 заголовок лишний). Занести ответы в таблицу. - 7 баллов         

Задание 2. Студенты читают текст. В некоторых предложениях отсутствуют смысловые части, которые нужно подобрать из предложенного списка (1 из частей в списке лишняя). Занести ответы в таблицу. - 6 баллов

5.2. При получении одинакового количества баллов, учитывается время, затраченное на выполнение заданий олимпиады.

Награждение победителей

Победители и призеры награждаются дипломами и грамотами. Остальные участники получают сертификаты.



2019-11-22 151 Обсуждений (0)
Награждение победителей 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Награждение победителей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (151)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)