о Медиа-конкурсе имени радиожурналиста Я.С. Смирнова
Положение 1. Цель Медиа-конкурса имени радиожурналиста Я.С.Смирнова (далее – Конкурс) – стимулирование расширения социально-трудовой проблематики в печатных, электронных СМИ и интернет-ресурсах профсоюзных организаций, пропаганда решений ФНПР и ее членских организаций, поддержка объективного освещения деятельности российских профсоюзов. 2. Участники Конкурса. В Конкурсе могут участвовать журналисты, редакционные коллективы, пресс-службы, авторы блогов в социальных сетях, Интернет-ресурсы профсоюзных организаций, уделяющие последовательное внимание пропаганде профсоюзной деятельности и распространению социально-трудовой проблематики, формирующие позитивный имидж профсоюзов в обществе. 3. Основные темы, отражаемые в конкурсных материалах: деятельность ФНПР и ее членских организаций; достойная зарплата за достойный труд; экономика на благо человека труда; коллективный договор и социальное партнерство; социальная защита и социальные гарантии; рынок труда и занятость; охрана труда; правозащитная деятельность; коллективные действия за единство, солидарность и справедливость; труд и отдых работников и членов их семей; профсоюзы и органы власти; профсоюзы - базовый институт социального государства; образ рабочего человека, борьба и труд наших современников; работа первичных профсоюзных организаций; мотивация профсоюзного членства; профсоюзы и молодежь. 4. Номинации Конкурса. «Журналист года» − автор материалов в печатных, электронных СМИ, в том числе в социальных сетях, чьи публикации в наибольшей степени содействовали осуществлению профсоюзной деятельности. «Эффективность» – пресс-служба, либо редакционный коллектив, оказавший значимую поддержку проведению профсоюзных акций и кампаний, приведших к достижению конкретных результатов по защите прав и интересов членов профсоюзов. «Социальный аккаунт» − профсоюзный веб-сайт, отмеченный инновационными разработками, высокой посещаемостью и способствующий росту доверия к профсоюзам, созданию новых профсоюзных организаций. «Фотофакт» − автор (член профсоюза по представлению профсоюза, работник профсоюзных СМИ) создавший фотоработу, ярко и образно иллюстрирующую деятельность профсоюзной организации по защите прав и интересов трудящихся. 5. Требования к предоставляемым текстовым материалам. К участию в Конкурсе допускаются журналистские работы, обладающие такими признаками как публицистичность, доступность и новизна подачи материала, точность и достоверность, глубина анализа и полнота раскрытия проблемы, соответствие этическим принципам журналистики. 6. Требования к веб-сайтам. Рассматриваются содержательность сайта, информативность и технические характеристики, включая наличие не менее пяти разделов, отражающих историю и традиции профсоюзной организации, официальные документы, новости, юридические вопросы и оказание юридической помощи членам профсоюза и первичным организациям. При этом имеющиеся на сайте ссылки должны быть работающими, дизайн − оригинальным, контактная информация − интерактивной. 7. Требования к фотоматериалам. 7.1. К участию в Конкурсе допускаются до 5 фотографий от каждого участника, соответствующих цели конкурса и отвечающих следующим условиям: созданы авторами в год подачи заявки; имеют разрешение не менее 300 dpi и размер изображения не более 3500 пикселей по длинной стороне; коллажи с использованием графических редакторов не принимаются. 7.2. Авторы фоторабот предоставляют ФНПР право на некоммерческое использование фотографий без их предварительного уведомления и без выплаты какого-либо вознаграждения. В случае возникновения претензий со стороны лиц, фигурирующих на конкурсных фотоработах, при публикации или экспонировании рамках мероприятий ФНПР, ответственность несут авторы фотографий. 8. Награды конкурса. 8.1. Победителям Конкурса − физическим лицам вручаются почетные дипломы лауреатов и денежные премии в каждой номинации в размере 45 тысяч рублей. 8.2. Победителям Конкурса − юридическим лицам вручаются почетные дипломы лауреатов и ценные призы в каждой номинации стоимостью до 50 тысяч рублей. 8.3. Участникам Конкурса, не вошедшим в число призеров конкурса, но продемонстрировавшим высокий профессиональный уровень, вручается до десяти поощрительных премий или ценных призов: физическим лицам вручаются почетные дипломы лауреатов и денежные премии в каждой номинации в размере 15 тысяч рублей; юридическим лицам вручаются почетные дипломы лауреатов и ценные призы в каждой номинации стоимостью до 20 тысяч рублей. 8.4. Ассортимент ценных призов и количество поощрительных премий определяется ежегодно распоряжением ФНПР, на основании решения жюри Конкурса. 9. Порядок выдвижения работ. 9.1. Выдвижение работ на Конкурс производится профсоюзными организациями, редакциями изданий, информационных агентств, радио и телевидения, индивидуальными авторами. 9.2. При выдвижении работ организацией на сопроводительных документах должны быть обозначены ФИО автора и дата публикации, сопровождаемые письменным подтверждением руководителя о том, что конкурсант является автором работы, опубликованной или вышедшей в эфир в указанные сроки. Соответствующее ходатайство подписывается руководителем и заверяется печатью.
9.3. На Конкурс принимаются как отдельные материалы, так и тематические циклы в жанрах очерка, интервью, статьи, телевизионной и радиопередачи и других, опубликованные в центральной, региональной, многотиражной и профсоюзной прессе и выпущенные в эфир в конкурсном году. 9.4. Печатные работы представляются по почте в виде оригиналов статей или их копий, заверенных печатью; аудио- и видеоработы в виде эфирных справок в сопровождении копий радио- или телевизионной передачи в формате DVD, CD или на электронном накопителе, либо по электронной почте. 9.5. Заявки в номинации «Социальный аккаунт» направляются по почте на бланке организации с подписью руководителя и дублируются по электронной почте с указанием ссылки на выдвигаемый на конкурс веб-сайт. 9.6. Материалы, опубликованные в социальных сетях, направляются в виде ссылок по электронной почте в сопровождении официально заверенных организацией распечаток, направляемых на почтовый адрес. 9.7. Вместе с работами, выдвигаемыми на Конкурс, автор представляет в жюри краткие сведения о себе, а именно: фамилия, имя и отчество, литературный псевдоним (если имеется), принадлежность к творческим союзам, место работы и занимаемая должность, служебный и домашний адреса с почтовым индексом, телефон, паспортные данные, включая дату рождения, номера ИНН и карточки пенсионного страхования. 9.8. Заявки на Конкурс, поступившие от организации, уже ставшей победителем конкурса в номинации «Социальный аккаунт», не рассматриваются, за исключением выдвижения принципиально новых версий веб-сайта. 9.9. Фотоработы направляются на Конкурс в электронном виде. К фотографиям прилагается заверенное руководителем организации сопроводительное письмо с ФИО автора, сведениями о принадлежности его к творческим союзам, указанием места работы и занимаемой должности, кратким комментарием фотографий, указанием года их создания. В письме указываются адрес автора с почтовым индексом, телефон, паспортные данные, включая дату рождения, номера ИНН и карточки пенсионного страхования. 10. Порядок приема работ и подведения итогов. 10.1. Прием конкурсных работ производится до 31 декабря каждого года. Представленные на Конкурс материалы не возвращаются и не рецензируются. 10.2. Почтовый адрес для направления заявок: 119119, г. Москва, Ленинский проспект, д. 42, Департамент общественных связей Аппарата ФНПР, комн. 35-01 с пометкой «На Медиа-конкурс имени радиожурналиста Я.С. Смирнова»; 10.3. Электронный адрес для направления заявок: 11. Подведение итогов Конкурса. Присуждение премий и торжественное награждение победителей проводится ежегодно на заседании Генерального Совета ФНПР. 12. Финансовое и информационное обеспечение Конкурса. Расходы на выделение денежных премий и приобретение ценных призов, а также на проведение церемонии награждения лауреатов Конкурса производятся за счет средств ФНПР. Информация о результатах проведения Конкурса размещается в соответствующем разделе официального сайта ФНПР, в центральной профсоюзной газете «Солидарность». 13. Жюри Конкурса. 13.1. Представленные на Конкурс работы оцениваются жюри, возглавляемым Председателем ФНПР, который при необходимости вносит изменения в состав жюри Конкурса, число номинаций, количество денежных премий, ассортимент и количество ценных призов. 13.2. Жюри вправе отказать заявителю на участие в Конкурсе на основании несоответствия требованиям настоящего положения. 13.3. Победители Конкурса определяются путем независимого тайного голосования членов жюри в соответствии с критериями, установленными данным Положением.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (202)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |