Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


о Медиа-конкурсе имени радиожурналиста Я.С. Смирнова



2019-11-22 202 Обсуждений (0)
о Медиа-конкурсе имени радиожурналиста Я.С. Смирнова 0.00 из 5.00 0 оценок




Положение

1. Цель Медиа-конкурса имени радиожурналиста Я.С.Смирнова (далее – Конкурс) – стимулирование расширения социально-трудовой проблематики в печатных, электронных СМИ и интернет-ресурсах профсоюзных организаций, пропаганда решений ФНПР и ее членских организаций, поддержка объективного освещения деятельности российских профсоюзов.

2. Участники Конкурса.

В Конкурсе могут участвовать журналисты, редакционные коллективы, пресс-службы, авторы блогов в социальных сетях, Интернет-ресурсы профсоюзных организаций, уделяющие последовательное внимание пропаганде  профсоюзной деятельности и распространению социально-трудовой проблематики, формирующие позитивный имидж профсоюзов в обществе.                      

3. Основные темы, отражаемые в конкурсных материалах:

деятельность ФНПР и ее членских организаций;

достойная зарплата за достойный труд;

экономика на благо человека труда;

коллективный договор и социальное партнерство;

социальная защита и социальные гарантии;

рынок труда и занятость;

охрана труда;

правозащитная деятельность;

коллективные действия за единство, солидарность и справедливость;

труд и отдых работников и членов их семей;

профсоюзы и органы власти;

профсоюзы - базовый институт социального государства;

образ рабочего человека, борьба и труд наших современников;

работа первичных профсоюзных организаций;

мотивация профсоюзного членства;

профсоюзы и  молодежь.

4. Номинации Конкурса.

«Журналист года» − автор материалов в печатных, электронных СМИ, в том числе в социальных сетях, чьи публикации в наибольшей степени содействовали осуществлению профсоюзной деятельности.

«Эффективность» – пресс-служба, либо редакционный коллектив, оказавший значимую поддержку проведению профсоюзных акций и кампаний, приведших к достижению конкретных результатов по защите прав и интересов членов профсоюзов.

«Социальный аккаунт» − профсоюзный веб-сайт, отмеченный инновационными разработками, высокой посещаемостью и способствующий росту доверия к профсоюзам, созданию новых профсоюзных организаций.

«Фотофакт» − автор (член профсоюза по представлению профсоюза, работник профсоюзных СМИ) создавший фотоработу, ярко и образно иллюстрирующую деятельность профсоюзной организации по защите прав и интересов трудящихся.

5.  Требования к предоставляемым текстовым материалам.

К участию в Конкурсе допускаются журналистские работы, обладающие такими признаками как публицистичность, доступность и новизна подачи материала, точность и достоверность, глубина анализа и полнота раскрытия проблемы, соответствие этическим принципам журналистики.

6. Требования к веб-сайтам.

Рассматриваются содержательность сайта, информативность и технические характеристики, включая наличие не менее пяти разделов, отражающих историю и традиции профсоюзной организации, официальные документы, новости, юридические вопросы и оказание юридической помощи членам профсоюза и первичным организациям.    При этом имеющиеся на сайте ссылки должны быть работающими,    дизайн − оригинальным, контактная информация − интерактивной.

7. Требования к фотоматериалам.

7.1. К участию в   Конкурсе допускаются до 5 фотографий от каждого участника, соответствующих цели конкурса и отвечающих следующим условиям: созданы авторами в год подачи заявки; имеют разрешение           не менее 300 dpi и размер изображения не более 3500 пикселей по длинной стороне; коллажи с использованием графических редакторов                         не принимаются.

7.2. Авторы фоторабот предоставляют ФНПР право на некоммерческое использование фотографий без их предварительного уведомления и без выплаты какого-либо вознаграждения. В случае возникновения претензий со стороны лиц, фигурирующих на конкурсных фотоработах, при публикации или экспонировании рамках мероприятий ФНПР, ответственность несут авторы фотографий.

8. Награды конкурса.

8.1. Победителям Конкурса − физическим лицам  вручаются почетные дипломы лауреатов и денежные премии в каждой номинации     в размере 45 тысяч рублей.

8.2. Победителям Конкурса − юридическим лицам вручаются почетные дипломы лауреатов и ценные призы в каждой номинации стоимостью до 50 тысяч рублей.

8.3. Участникам Конкурса, не вошедшим в число призеров конкурса, но продемонстрировавшим высокий профессиональный уровень, вручается до десяти поощрительных премий или ценных призов:

физическим лицам вручаются почетные дипломы лауреатов и денежные премии в каждой номинации в размере 15 тысяч рублей;

юридическим лицам вручаются почетные дипломы лауреатов и ценные призы в каждой номинации стоимостью до 20 тысяч рублей.

8.4. Ассортимент ценных призов и количество поощрительных премий определяется ежегодно распоряжением ФНПР, на основании решения жюри Конкурса.

9. Порядок выдвижения работ.

9.1. Выдвижение работ на Конкурс производится профсоюзными организациями, редакциями изданий, информационных агентств, радио и телевидения, индивидуальными авторами.

9.2. При выдвижении работ организацией на сопроводительных документах должны быть обозначены ФИО автора и дата публикации, сопровождаемые письменным подтверждением руководителя о том, что конкурсант является автором работы, опубликованной или вышедшей         в эфир в указанные сроки. Соответствующее ходатайство подписывается руководителем и заверяется печатью.

 

 

9.3. На Конкурс принимаются как отдельные материалы, так и тематические циклы в жанрах очерка, интервью, статьи, телевизионной и радиопередачи и других, опубликованные в центральной, региональной, многотиражной и профсоюзной прессе и выпущенные в эфир                       в конкурсном году.

9.4. Печатные работы представляются по почте в виде оригиналов статей или их копий, заверенных печатью; аудио- и видеоработы  в виде  эфирных справок в сопровождении копий радио- или телевизионной передачи в формате DVD, CD или на электронном накопителе, либо        по электронной почте.

9.5. Заявки в номинации «Социальный аккаунт» направляются        по почте на бланке организации с подписью руководителя и дублируются по электронной почте с указанием ссылки на выдвигаемый на конкурс   веб-сайт.

9.6. Материалы, опубликованные в социальных сетях, направляются в виде ссылок по электронной почте в сопровождении официально заверенных организацией распечаток, направляемых на почтовый адрес.

9.7. Вместе с работами, выдвигаемыми на Конкурс, автор представляет в жюри краткие сведения о себе, а именно: фамилия, имя и отчество, литературный псевдоним (если имеется), принадлежность            к творческим союзам, место работы и занимаемая должность, служебный и домашний адреса с почтовым индексом, телефон, паспортные данные, включая дату рождения, номера ИНН и карточки пенсионного страхования.

9.8. Заявки на Конкурс, поступившие от организации, уже ставшей победителем конкурса в номинации «Социальный аккаунт»,                       не рассматриваются, за исключением выдвижения принципиально новых версий веб-сайта.

9.9. Фотоработы направляются на Конкурс в электронном виде.         К фотографиям прилагается заверенное руководителем организации сопроводительное письмо с  ФИО автора, сведениями о принадлежности его  к творческим союзам, указанием места работы и занимаемой должности,  кратким комментарием фотографий, указанием года их создания. В письме указываются  адрес автора с почтовым индексом, телефон, паспортные данные, включая дату рождения, номера ИНН и карточки пенсионного страхования.

10. Порядок приема работ и подведения итогов.

10.1. Прием конкурсных работ производится до 31 декабря каждого года. Представленные на Конкурс материалы не возвращаются и                не рецензируются.

10.2. Почтовый  адрес для  направления заявок: 119119, г. Москва, Ленинский проспект, д. 42, Департамент общественных связей Аппарата ФНПР, комн. 35-01 с пометкой «На Медиа-конкурс имени радиожурналиста Я.С. Смирнова»;

10.3. Электронный адрес для направления заявок:

[email protected].

11. Подведение итогов Конкурса.

Присуждение премий и торжественное награждение победителей проводится ежегодно на заседании Генерального Совета ФНПР.      

12. Финансовое и информационное обеспечение Конкурса.

Расходы на выделение денежных премий и приобретение ценных призов, а также на проведение церемонии награждения лауреатов Конкурса производятся за счет средств ФНПР. Информация о результатах проведения Конкурса размещается в соответствующем разделе официального сайта ФНПР, в центральной профсоюзной газете «Солидарность».

13. Жюри Конкурса.

13.1. Представленные на Конкурс работы оцениваются жюри, возглавляемым Председателем ФНПР, который при необходимости вносит изменения в состав жюри Конкурса, число номинаций,  количество денежных премий, ассортимент и количество ценных призов.

13.2. Жюри вправе отказать заявителю на участие в Конкурсе            на основании несоответствия требованиям настоящего положения.

13.3. Победители Конкурса определяются путем независимого тайного голосования членов жюри в соответствии с критериями, установленными данным Положением.

 



2019-11-22 202 Обсуждений (0)
о Медиа-конкурсе имени радиожурналиста Я.С. Смирнова 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: о Медиа-конкурсе имени радиожурналиста Я.С. Смирнова

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (202)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)