IV. Порядок проведения Конкурса и критерии оценивания
ПОЛОЖЕНИЕ О конкурсе «Пермская урбанистика»
I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации, проведения, методическое обеспечение, порядок участия в мероприятиях учащихся, учителей школ и преподавателей, социальных партнеров, определения победителей и призеров, подведения итогов конкурса «Пермская урбанистика» (далее – Конкурс). 1.2. Конкурс проводится муниципальным автономным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа «Мастерград» г. Перми 1.3. Настоящее Положение определяет цели и задачи Конкурса, условия участия, требования к участникам Конкурса и представляемым проектам, порядок их выдвижения на конкурс, критерии оценки, сроки проведения Конкурса и порядок отбора победителей. 1.4. Представленные на конкурс материалы должны быть авторскими разработками конкурсантов. 1.5. Мероприятие представляет собой пространство для развития компетенций, сфокусированное на тематике урбанистики, а именно городского строительства, архитектуры, инфраструктуры, экологии, управления городом. В качестве модельных инструментов пространства берутся проекты, обладающие региональной спецификой и отвечающие трендам и задачам развития города. Мероприятие является образовательной практикой, направленной на становление профессионального самоопределения школьников в сфере градостроительства, суть которой состоит в организации взаимодействия учащихся школ, студентов и специалистов предприятий для решения реальных задач модернизации городской среды.
II. Цель и задачи Конкурса 2.1. Цель Конкурса – выявление и поддержка новых, перспективных проектов для развития города Перми, решение реальных городских кейсов; 2.2. Задачи конкурса: ● выявить перспективные проекты для развития города Перми; ● разработать план реализации; ● создать условия (в т.ч. финансовые) для поддержки и продвижения лучших проектов; ● содействовать профессиональному и личностному росту участников; ● обеспечение участия в жюри конкурса выдающихся деятелей и производственных лидеров в области урбанистики и других социальных партнеров; ● обучение и практическое освоение навыков разработки и реализации архитектурных и урбанистических проектов учащимися; ● проведение мастер-классов, ТЕD-конференций, пресс-конференции с участием социальных партнеров; ● стимулирование творческой активности обучающихся средних общеобразовательных и профессиональных учебных учреждений в области урбанистики; ● выявление обучающихся, занимающихся созданием творческих проектов в сфере урбанистики; ● создание условий участникам для проявления и развития компетенций в области проектирования и моделирования; ● содействие реализации творческих и технических способностей, обучающихся; ● создание условий для овладения учащимися новыми умениями в сфере урбанистики: архитектура, дизайн, управление; ● создание условий для творческого, интеллектуального развития обучающихся, приобретения ими дополнительных компетенций в сфере урбанистики: моделирования, проектирования, дизайна; ● содействие профессиональному самоопределению учащихся в сфере урбанистики; ● выявление и поощрение обучающихся, создавших креативные проекты в сфере урбанистики; ● развитие позитивного образа градостроительной деятельности в молодежной среде; ● поэтапное формирование готовности учащихся к профессиональному самоопределению и конструктивному взаимодействию в профессиональной среде; ● организация конкурсного режима в форме решения реальных задач. Номинации конкурса:
III. Участники конкурса 3.1. Участники Конкурса - учащиеся общеобразовательных и профессиональных учреждений г. Перми, возраст участников – до 18 лет (далее – участники). 3.2. В Конкурсе имеют право принимать участие как отдельные физические лица, так и проектные группы, представляющие одно или несколько образовательных учреждений. Проектная группа рассматривается как один Участник Конкурса. IV. Порядок проведения Конкурса и критерии оценивания 4.1. Конкурс проводится с 12 ноября 2019 г. по 5 декабря 2019 г., реализация проектов – до 31 мая 2020 года.
4.2. Финал Конкурса включает в себя презентацию и защиту участниками проектов (время презентации – до 5 минут, ответы на вопросы жюри – до 7 минут).
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (205)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |