Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


IV. Порядок проведения Конкурса и критерии оценивания



2019-11-22 205 Обсуждений (0)
IV. Порядок проведения Конкурса и критерии оценивания 0.00 из 5.00 0 оценок




ПОЛОЖЕНИЕ

О конкурсе «Пермская урбанистика»

 

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации, проведения, методическое обеспечение, порядок участия в мероприятиях учащихся, учителей школ и преподавателей, социальных партнеров, определения победителей и призеров, подведения итогов конкурса «Пермская урбанистика» (далее – Конкурс).

1.2. Конкурс проводится муниципальным автономным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа «Мастерград» г. Перми

1.3. Настоящее Положение определяет цели и задачи Конкурса, условия участия, требования к участникам Конкурса и представляемым проектам, порядок их выдвижения на конкурс, критерии оценки, сроки проведения Конкурса и порядок отбора победителей.

1.4. Представленные на конкурс материалы должны быть авторскими разработками конкурсантов.

1.5. Мероприятие представляет собой пространство для развития компетенций, сфокусированное на тематике урбанистики, а именно городского строительства, архитектуры, инфраструктуры, экологии, управления городом. В качестве модельных инструментов пространства берутся проекты, обладающие региональной спецификой и отвечающие трендам и задачам развития города. Мероприятие является образовательной практикой, направленной на становление профессионального самоопределения школьников в сфере градостроительства, суть которой состоит в организации взаимодействия учащихся школ, студентов и специалистов предприятий для решения реальных задач модернизации городской среды.

 

II. Цель и задачи Конкурса

2.1. Цель Конкурса – выявление и поддержка новых, перспективных проектов для развития города Перми, решение реальных городских кейсов;

2.2. Задачи конкурса:

● выявить перспективные проекты для развития города Перми;

● разработать план реализации;

● создать условия (в т.ч. финансовые) для поддержки и продвижения лучших проектов;

● содействовать профессиональному и личностному росту участников;

● обеспечение участия в жюри конкурса выдающихся деятелей и производственных лидеров в области урбанистики и других социальных партнеров;

● обучение и практическое освоение навыков разработки и реализации архитектурных и урбанистических проектов учащимися;

● проведение мастер-классов, ТЕD-конференций, пресс-конференции с участием социальных партнеров;

● стимулирование творческой активности обучающихся средних общеобразовательных и профессиональных учебных учреждений в области урбанистики;

● выявление обучающихся, занимающихся созданием творческих проектов в сфере урбанистики;

● создание условий участникам для проявления и развития компетенций в области проектирования и моделирования;

● содействие реализации творческих и технических способностей, обучающихся;

● создание условий для овладения учащимися новыми умениями в сфере урбанистики: архитектура, дизайн, управление;

● создание условий для творческого, интеллектуального развития обучающихся, приобретения ими дополнительных компетенций в сфере урбанистики: моделирования, проектирования, дизайна;

● содействие профессиональному самоопределению учащихся в сфере урбанистики;

● выявление и поощрение обучающихся, создавших креативные проекты в сфере урбанистики;

● развитие позитивного образа градостроительной деятельности в молодежной среде;

● поэтапное формирование готовности учащихся к профессиональному самоопределению и конструктивному взаимодействию в профессиональной среде;

● организация конкурсного режима в форме решения реальных задач.

Номинации конкурса:

 

Название Описание Приз
Видишь проблему – реши Поиск и решение какой-либо городской проблемы уровня город 20 000 руб
Арт-объект Создание нового арт-объекта с актуальным смыслом с последующей установкой в городской локации Квадрокоптер
Детская площадка Проект (макет) детской площадки будущего Беспроводная аудио-колонка
«Счастье есть» Разработка концепции парка «Счастье есть», г. Пермь, ул. Маршала Рыбалко, 106 3D-принтер
«Сад им.Миндовского» Разработка концепции сада им. Миндовского, г.Пермь, ул. Мира, 9 Велосипед

 

 

III. Участники конкурса

3.1. Участники Конкурса - учащиеся общеобразовательных и профессиональных учреждений г. Перми, возраст участников – до 18 лет (далее – участники).

3.2. В Конкурсе имеют право принимать участие как отдельные физические лица, так и проектные группы, представляющие одно или несколько образовательных учреждений. Проектная группа рассматривается как один Участник Конкурса.

IV. Порядок проведения Конкурса и критерии оценивания

4.1. Конкурс проводится с 12 ноября 2019 г. по 5 декабря 2019 г., реализация проектов – до 31 мая 2020 года.

 

12 ноября 2019 г. - 24 ноября 2019 г. Прием заявок на участие в Конкурсе, подготовка паспортов проектов.
25 ноября 2019 г. – 29 ноября 2019 г. - Работа жюри конкурса - Экспертиза конкурсных материалов - Утверждение 10 финалистов конкурса
29 ноября 2019 г. Публикация 20 финалистов – участников очного этапа конкурса на сайте http://mastergradperm.ru/ и ВК группе https://vk.com/urbanisticsschool
2 ноября 2019 г. Проведение очного мастер-класса для финалистов конкурса
5 декабря 2019 г. Очный этап. Финал конкурса. Объявление победителей. Награждение победителей. Место: СОШ «Мастерград», ул Костычева, 16 Время: 15:00
01 апреля 2020 г. Начало реализации проектов победителей конкурса
31 мая 2020 г. Окончание реализации проектов победителей конкурса

 

4.2. Финал Конкурса включает в себя презентацию и защиту участниками проектов (время презентации – до 5 минут, ответы на вопросы жюри – до 7 минут).



2019-11-22 205 Обсуждений (0)
IV. Порядок проведения Конкурса и критерии оценивания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: IV. Порядок проведения Конкурса и критерии оценивания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (205)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)