Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Шаг 3. Определите цели и ресурсы рекламной кампании



2019-11-22 173 Обсуждений (0)
Шаг 3. Определите цели и ресурсы рекламной кампании 0.00 из 5.00 0 оценок




Шаг 1. Наладьте взаимодействие между отделами

Распределите нагрузку между сотрудниками в соответствии с их квалификацией и интересами, чтобы продвигать проекты, программы и клубные формирования. Планируйте рекламную кампанию мероприятия коллегиально — в формате семинаров или стратегических сессий. На таких семинарах сотрудники договариваются, что для них интересно, важно, какие проекты хотят реализовать, что нового привнесут в деятельность учреждения. Обязательно обсудите текущие и возможные проблемы.

Используйте технологию SWOT-анализа, методы социального картирования территории, данные социологических и маркетинговых исследований. Проверьте, чтобы сотрудники пришли по поводу рекламной кампании к единому мнению. Примите во внимание взгляд со стороны, если в вашем коллективе есть новички. В результате вы должны определить цели рекламной кампании и форматы ее проведения исходя из ресурсов вашего учреждения.

Если ваше учреждение маленькое и у вас нет специального отдела для рекламы и пиара, разделите задачи между сотрудниками другого профиля. Посоветуйте им онлайн-ресурсы, которые помогут разобраться в основах продвижения культурных проектов самостоятельно.

К сведению

SWOT-анализ — метод планирования. Выявите сильные и слабые стороны вашего учреждения, возможности и угрозы для него

 

Отдайте непрофильную деятельность по рекламе и пиару на аутсорсинг или привлеките волонтеров. Например, начинающие блогеры могут бесплатно помочь с ведением страниц в соцсетях ради пополнения своего портфолио. Или организуйте стажировки и практики, если в городе или районе есть университеты или колледжи.

Пример Используйте для интернет-продвижения ресурс «Нетология» (netology.ru). На нем можно найти платные и бесплатные видеоуроки. Предложите работникам прочесть классические работы по теории культурного маркетинга: Ф. Котлера и Д. Шефф «Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств» или бестселлер Д. Сибрука «Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры».

 

Шаг 2. Изучите аудиторию

Когда планируете мероприятия, откажитесь от обобщающих определений для посетителей. Например, «для широкой аудитории», «приглашаются все желающие», «для всех возрастов».

Регулярно исследуйте аудиторию при помощи количественных и качественных методов. Например, проводите анкетирование, проверяйте, востребованы ли ваши услуги, на фокус-группах. Если в вашем регионе есть университет, где готовят социологов и маркетологов, позовите студентов на практику. Тогда вы получите профессионально собранные данные.

Учтите, что предпочтения аудитории меняются. Они зависят не только от работников культуры, но и от возможностей, которые предлагает человеку современный мир. Например, подросток сегодня хочет изучать диджеинг, завтра — видеоблоггинг, а через год выберет своей профессией программирование. Если ваше учреждение культуры будет предлагать ему бальные танцы или субботние дискотеки, вы потеряете посетителей.

Совет Почитайте исследования, которые уже есть в открытом доступе. Найдите их на сайте Московского института социально-культурных программ (www.miscp.ru). Сбербанк подготовил исследование «30 фактов о современной молодежи». Тогда вы поймете, в каком направлении исследовать свою аудиторию.

 

Если у вас нет ресурсов для проведения анкетных опросов, используйте возможности интернета и социальных сетей. Проводите опросы и голосования там, больше общайтесь со своей аудиторией.

Представляйте детально портрет каждой группы посетителей. Находите для них интересные культурно-досуговые возможности. Посмотрите пример сегментирования аудитории в таблицах 1 и 2.

Таблица 1. Как сегментировать детскую аудиторию учреждения

Возраст аудитории, годы Краткая характеристика Интересы
0–3 Дети, которые посещают занятия совместно со взрослыми Раннее развитие, анимация, услуги бебиситтеров, детские концерты и спектакли
3–7 Дошкольники Студийные занятия, спектакли, концерты
7–11 Младшие школьники Научно-техническое творчество, лектории, продленка, сопровождение школьной программы
11–14 Младшие подростки, средняя школа Научно-техническое творчество, лекторий, летний лагерь
15–18 Старшие школьники Специальные типы активности, связанные с медиа, интернетом, проектированием. Летние программы, тематический лагерь. Подготовка к выпускным и вступительным экзаменам

 

Таблица 2. Как сегментировать взрослую аудиторию учреждения

Возраст аудитории, годы Краткая характеристика Интересы
18–23 Студенты высших учебных заведений, работающая молодежь Лекционные программы, кинопоказы, интеллектуальный досуг
23–30 Магистранты, аспиранты, молодые специалисты, работающая молодежь, фрилансеры Центр креативных технологий, предпринимательство, лекторий
23–30 Молодые семьи с маленькими детьми Занятия для совместного времяпрепровождения, возможность оставить ребенка на время спектакля или концерта, соседские и семейные обеды
30–45 Активные горожане с устойчивым доходом Культура и досуг во всех проявлениях
45–55 Активные горожане с внуками Спектакли, концерты, кинопоказы, лектории
55–65 Пенсионеры или предпенсионеры Развлекательные и образовательные программы, направленные на удовлетворение социокультурных и коммуникационных потребностей
Больше 65 Пенсионеры Компьютерные курсы, гимнастика, лекторий, юридическая и финансовая грамотность, здоровье и долголетие, образовательные программы

 

Шаг 3. Определите цели и ресурсы рекламной кампании

После того как ваши сотрудники изучили потребности аудитории и представили вам результаты, определите цели рекламной кампании. Учитывайте ваши ресурсы, не превышайте их.

Самые распространенные цели рекламной кампании для КДУ:

· продать билеты на мероприятия;

· привлечь посетителей в кружки и студии;

· созвать посетителей на бесплатные мероприятия;

· рассказать жителям об учреждении, его услугах и стратегических планах.

В зависимости от целей выберите инструменты продвижения. Такие инструменты во всех случаях будут разные. Посмотрите в памятке примерный список бюджетных методов продвижения мероприятия.

//e.profkiosk.ru//media/b338af8c-e9cc-4463-9fc4-a40f177153b6/

 



2019-11-22 173 Обсуждений (0)
Шаг 3. Определите цели и ресурсы рекламной кампании 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Шаг 3. Определите цели и ресурсы рекламной кампании

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (173)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)