Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Размышления по следующим вопросам:



2019-11-22 158 Обсуждений (0)
Размышления по следующим вопросам: 0.00 из 5.00 0 оценок




План урока английского языка в 11 классе

Студента группы ИА-42 Литовченко Егора Олеговича.

Дата

01.04.2020

Урок 1
Тема урока

«The intonation of interrogative sentences» / «Интонация в вопросительных предложениях»

Цели обучения    

· Сформировать понимание важности интонации в английском языке.

· Проследить влияние интонации и ударения на смысл вопроса и акцент в нем.

· Развитие навыков критического мышления посредством проникновения в языковую среду и рассматривание темы от лица англоговорящего.

· Развитие навыков диалогического обучения учеников (навыки работы в группе).

· Усовершенствование фонетической компетентности учеников (теория, закрепленная практикой; фонетическая разминка – непосредственное развитие артикуляционного аппарата).

· Развитие навыков объективного оценивания учеников (исходя из установленных критериев и наличия эталона).

· Проследить взаимозависимость грамматики и фонетики.

Критерии успешности обучения  

· Ученики верно определяют тип вопроса.

· Ученики произносят все типа вопросов с корректной интонацией.

· Ученики ведут диалог по теме.

· Ученики успешно выбирают важное из услышанного.

· Ученики объективно оценивают проделанную собой и одноклассниками работу.

Задания Преподаватель                      

Ученики

1. Приветствие. Создание благоприятного психологического климата. – 3 мин. Good morning, pupils! How are you doing? What is the date today? How do you like the weather? Is anyone absent today? Today is Wednesday, isn’t it? Is the sky clear or cloudy? Who is on duty today?  

Приветствуют учителя, друг друга, отвечают на поставленные вопросы.

2. Фонетическая разминка – 4 мин. (Ученики уже знакомы с упражнениями из предыдущих уроков. Ф.р. проводится регулярно) Sergei, could you please provide some phonetic gymnastics for you groupmates?

Один ученик проводит фонетическую разминку, остальные выполняют озвученные упражнения, повторяя за учеником.

 (Приложение 1)

Одноклассники напоминают, если какие-то упражнения забыты.

Вызов

3. Вспомнить и записать вопросы из начала урока и назвать их. – 3 мин. Учитель озвучивает задание. Через 2 минуты вопросы проговариваются вслух во всеуслышание. Учитель просит обратить внимание на интонацию при произнесении вопросов. Если какие-то вопросы не были названы или были названы некорректно, учитель озвучивает их повторно.

Ученики вспоминают и записывают вопросы.

По очереди проговаривают вопросы вслух, стараясь сделать это с правильной интонацией. (Проверяется внимательность учеников к тому, как вопросы были произнесены учителем)

 

4. Соотнести вопросы с типами. – 6 мин. С помощью фишек 4-5 цветов, в зависимости от количества учеников, класс делится на группы по 3-4 человека. Озвучивается задание: “Соотнести ранее упомянутые вопросы с 5 типами вопросительных предложений”: -Special questions; -General questions; -Alternative questions; -Tag questions; -Subject questions. Раздается таблица с типами В.П. для заполнения (Приложение 2)

Ученики делятся на группы по 3-4, рассаживаются. Соотносят вопросы с типами вопросительных предложений. Спикер одной из групп, отвечая с места, называет типы вопросительных предложений с относящимися к нему вопросами.

Остальные группы внимательно слушают и прослеживают соответствие. Проводится рефлексия. “Все согласны?”, “Кто-то хочет добавить?”. В итоге приходим к правильному.

Осмысление

5. Ознакомление с информацией из раздаточных материалов. - 5 мин. Вводится раздаточный материал (по 1 на группу). Обращается внимание учеников на то, что каждому виду вопросительного предложения соответствует определенная интонация. Рассматривается, как ударение (смысловое ударение) влияет на смысл предложения. Пример разбирается на доске: “Do you like me? – Yes, I like you” “Would you like to walk with him?”

Ученики знакомятся с материалом (Приложение 3)

Слушают учителя, вникая в пример на доске.

6. Составление вопросов используя прочитанное и услышанное. - 5 мин. Задание для групповой работы. Составить по 1 примеру на каждый тип вопросительных предложений.

Ученики внутри групп распределяют между собой типы вопросов (по 1-2 на каждого). В итоге 5 вопросов от группы. Вопросы озвучиваются внутри групп и записываются в таблицу (Приложение 2). Спикер от каждой группы озвучивает 5 вопросов.

Остальные группы оценивают правильность произнесения и делают пометки. После выступления каждого спикера в классе оглашаются замеченные недочеты (Обратная связь).

7. Jazz-Chants . Введение. - 3 мин. Каждому ученику раздается по листку с jazz-chant’ом. (Приложение 5). Рассказывается, что такое Jazz-chant и для чего они, как важно иметь чувство ритма языка. Учитель вслух зачитывает пример.

Ученики слушают информацию о jazz-chant’ах, пример в исполнении учителя.

8. Jazz - Chants . Практика в парах. - 7 мин. Учитель просит учеников разделиться по парам и попрактиковать jazz-chant. Учитель ходит, слушая и поправляя учеников, если необходимо.

Ученики читают jazz-chant’ы в парах. После 2-3-х повторений ученики записывают себя на диктофон, чтобы прослушать и исправить недочеты. – 5 мин.

Затем класс делится на две части и jazz-chant читается по ролям между первой частью класса и второй. – 2 мин.

Рефлексия

9. Краткий опрос по пройденному материалу. – 2 мин. Учитель задает вопросы: -How many types of questions do we have? -Why is intonation so important? -What intonation does each of types of question have? -What is Jazz-Chant? -What is the importance of rhythm in a language?

Ученики отвечают на вопросы.

10. Рефлексия занятия «Плюс, минус интересно» – 2 мин.

Учитель объясняет домашнее задание (задание на интерактивной доске) 1 – Повторить информацию из раздаточных материалов; потренировать jazz-chant. 2 – Составить по 3 примера на каждый тип вопроса, тренируя правильную интонацию. Найти еще один jazz-chant. – 1 мин.

Записывают задание.

 

 

Раздает рефлексивные карточки для заполнения. – 1 мин.

Заполняют карточки, сдают преподавателю.

Ресурсы

  Интерактивная доска;

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Самоанализ занятия

Размышления по следующим вопросам:

Как проходило занятие?

Что было удачно?

Что было неудачно?

На какие сильные стороны Вы можете рассчитывать?

Что Вы могли бы развивать?

Что Вы хотите изменить?

Как Вы думаете, как студенты видят ситуацию?

Что является выполнимым?

В какой поддержке Вы нуждаетесь?

Откуда возможна поддержка?

       

 



2019-11-22 158 Обсуждений (0)
Размышления по следующим вопросам: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Размышления по следующим вопросам:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (158)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)