В чем заключается преимущество методов тестирования?
1)глубина раскрытия проблемы; 2)простота и доступность не требует использования специальных знаний; 3)количественная определенность; 4)позволяет исключить психологические и личностные нюансы; 5)позволяет быстро получить результат. Какой из методов относится к общенаучным? 1)статический анализ; 2)экспериментирование; 3)социометрический анализ; 4)тестирование; 5)хронометрирование. Что характеризует валидность показателя? 1)конструкцию показателя; 2)соответствие измеряемому параметру; 3)синтетичность показателю; 4)методологию показателя; 5)цели практического использования. Зачем исследовать управление? 1)чтобы повысить квалификацию менеджера; 2)для повышения качества управленческих решений; 3)для разработки стратегии управления; 4)для эффективного совершенствования управления; 5)для получения дополнительной информации при принятии решений.
Что является системой управления? 1)структура органов и звеньев управления; 2)совокупность взаимосвязанных элементов, образующих целостность; 3)организационная форма управления; 4)совокупность действий персонала управления, направленная на достижение целей; 5)комплекс характеристик, отражающих состояние управления. Что такое проблема? 1)это направление исследования; 2)совокупность информации о проблеме; 3)тенденции развития управления системы; 4)противоречие, требующее разрешения; 5)кризисные ситуации в развитии управления. Как взаимосвязаны методология и организация исследования? 1)методология определяет вид и форму организации; 2)они не имеют прямой зависимости; 3)организация определяет выбор методологии исследования; 4)связь соответствует по критерию эффективности исследования; 5)методология определяет получение информации, организация – ее обработку. Что понимают под целью исследования? 1)выбор предмета исследования; 2)главная направленность исследования; 3)проблема развития; 4)познание тенденции развития; 5)поиск путей эффективного развития. 28.Назовите главный признак концепции исследования: 1)наличие всей необходимой информации; 2)наличие ресурсов, необходимых для проведения исследования; 3)комплекс ключевых положений по методологии и организации исследований; 4)совокупность эффективных подходов и исследования; 5)план организации и проведения исследования. Как соотносятся объект и предмет исследования? 1)предмет– этото, чтоподлежитизучению, аобъектконкретныйэлементподлежащийизучению; 2)объект – это то, на что направлен процесс познания, а предмет – наиболее существенные стороны объекта, содержащие проблему; 3)это две стороны изучаемой системы, отражающие единство и многообразие применяемых методов. Какая из перечисленных черт не относится к чертам менеджера исследовательского типа? 1)экспрезентность; 2)психологическая проницательность; 3)аттрактивность; 4)проблемное управление; 5)умение делегировать. На какие две группы делятся общенаучные методы исследования? 1)эмпирические и социологические; 2)логические и социологические; 3)мыслительные и эмпирические; 4)мыслительно-логическиеи социологические; 5)мыслительно-логическиеи эмпирические. На какие составляющие можно разделить социологические методы исследования? 1)SWOT – анализ, Дельфи; 2)мозговой штурм, интервьюирование; 3)экспертной оценки, мозговой штурм; 4)интервьюирование, анкетирование; 5)анкетирование, Дельфи. Что такое качество исследования? 1)успешное решение проблемы; 2)совокупность свойств исследования; 3)практическое содержание и значимость исследования; 4)свойства и характеристики исследования, отражающие потребности развития управления; 5)методы исследования, позволяющие раскрыть содержание проблемы. В чем заключается преимущество методов тестирования? 1)глубина раскрытия проблемы; 2)простота и доступность не требует использования специальных знаний; 3)количественная определенность; 4)позволяет исключить психологические и личностные нюансы; 5)позволяет быстро получить результат. Какой из методов относится к общенаучным? 1)статический анализ; 2)экспериментирование; 3)социометрический анализ; 4)тестирование; 5)хронометрирование. Что характеризует валидность показателя? 1)конструкцию показателя; 2)соответствие измеряемому параметру; 3)синтетичность показателю; 4)методологию показателя; 5)цели практического использования. Зачем исследовать управление? 1)чтобы повысить квалификацию менеджера; 2)для повышения качества управленческих решений; 3)для разработки стратегии управления; 4)для эффективного совершенствования управления; 5)для получения дополнительной информации при принятии решений. Что является системой управления? 1)структура органов и звеньев управления; 2)совокупность взаимосвязанных элементов, образующих целостность; 3)организационная форма управления; 4)совокупность действий персонала управления, направленная на достижение целей; 5)комплекс характеристик, отражающих состояние управления. Что такое проблема? 1)это направление исследования; 2)совокупность информации о проблеме; 3)тенденции развития управления системы; 4)противоречие, требующее разрешения; 5)кризисные ситуации в развитии управления.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (665)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |