Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ



2019-11-22 221 Обсуждений (0)
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

В процессе производственной практики у студентов формируются следующие общие и профессиональные компетенции:

Код Наименование результата освоения программы производственной практики
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоров детей.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.
ПК 1.1 Определять цели и задачи, планировать уроки
ПК 1.2 Проводить уроки
ПК 1.3 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения
ПК 1.4 Анализировать уроки
ПК 1.5 Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования

 


ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Содержание производственной практики

180  

Подготовительный этап

24  
1. Установочный семинар. Инструктаж по ТБ. Изучение программы практики, методических указаний. 2 ОК 1,2,6,11
2. Совместное целеполагание и планирование деятельности на практике. Планирование проведения уроков, графика консультаций. 4  
3.   Знакомство с базой практики. Изучение предметно-развивающей среды образовательного учреждения и кабинета. Знакомство с системой работы учителя начальных классов: функции, содержание и виды деятельности учителя. Изучение методического фонда класса, ТСО, наглядных пособий, календарно-тематических планов, поурочных планов и конспектов уроков учителей. 4 ОК 1,2,6,11
4.   Анализ учебно-методических комплектов по программам начального образования, календарно-тематических планов и процесса обучения по предметам начальной школы. 4

ОК 1-11

ПК 1.1- 1.5

5. Посещение и анализ показательных уроков. 10
       

Основной этап

148  
1. Посещение консультаций методистов и наставников практики. 26

ОК 1-11

ПК 1.1, 1.5

2. Составление планов-конспектов уроков: определение темы, цели, задач; подбор средств, методов и приемов обучения. Утверждение планов-конспектов уроков. 40
3. Проведение уроков. Проведение диагностики и оценки учебных достижений младших школьников с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся. 40
4. Проведение самоанализа и анализа уроков, обсуждение в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями. 34
5. Ведение учебной документации. 8

Заключительный этап

8  
1. Итоговая конференция. Рефлексия «Мое понимание о методике, технике, культуре проведения уроков.». 8 ОК 1-11

Протокол оценки/самооценки пробного урока

Предмет ______________________________________________________ Дата _________________ 

Школа _________________ Класс ________ Учитель _______________________________________

Практикант ___________________________ Методист ______________________________________

 

Планирование урока

ПК.1.1. Определять цели и задачи уроков

Баллы

Методика, техника и культура ведения урока

ПК.1.2. Проводить уроки

Баллы

Анализ урока

ПК.1.4. Анализировать уроки

Баллы

с/о Ст оц Э с/о Ст оц Э с/о Ст оц Э - определение темы, типа и структуры урока (1б)     - создание учебной ситуации для совместной постановки УЗ (создание ситуации успеха, разрыва)                  (2б)     - анализ достижения предметных результатов урока (2б)     - уметь определять цель учителя и учебную задачу                    (1б)     - совместная формулировка учебной задачи (1б)     - анализ достижения метапредметных результатов урока (2б)     - уметь определять предметный результат урока   (1б)     организация совместной деятельности по решению УЗ (совместный поиск, открытие нового понятия-способа действия, применение открытого способа действия)                   (5б)     - анализ достижения личностных результатов урока (2б)     - уметь определять метапредметный результат урока (РУУД, ПУУД, КУУД) (1б)     - организация рефлексии (действий самоконтроля и самооценки обучающихся) (2б)     - определение и установление причин положительных, отрицательных сторон урока (2б)     - уметь определять личностный результат урока                      (1б)     - организация мотивации учащихся к уроку (организованное начало урока)    (1б)     - выводы по анализу урока (планирование действий (предложений) по корректировке и совершенствованию урока)             (2б)     - уметь подбирать содержание учебного материала по теме урока для достижения планируемых результатов урока: предм., метапр., личн.  (3б)     - соблюдение норм учебного сотрудничества (установление контакта с классом, умение владеть классом, охват деятельностью всех учащихся) (3б)           - уметь подбирать методы, приемы и формы обучения  (1б)     - умение организовать внимание учащихся, побуждать их активность           (2б)           - уметь определять действия учителя (содержание Де учителя через задания, вопросы)             (5б)     - организация взаимодействия учащихся (общение между учащимися)  (3б)           - уметь определять действия учащихся по выполнению заданий (предполагаемые ответы учащихся) (5б)     - логическая последовательность этапов урока (постановка цели и результата этапов)  (2б)           - уметь определять результат Де по этапам (1б)     - рациональное использование доски, средств обучения, ИКТ             (1б)                 - рациональное распределение времени на уроке, темп ведения урока (1б)                 - речь учителя (грамотность, выразительность, эмоциональность)   (2б)                 - умение четко ставить вопросы, формулировать задания                    (3б)                 - доброжелательное, тактичное отношение к учащимся                  (1б)                 - соответствие внешнего вида учителя статусу учителя (одежда, стиль, манера)                     (1б)           20б 30б 10б

 



2019-11-22 221 Обсуждений (0)
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему молоко имеет высокую усвояемость?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (221)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)