Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы



2019-11-22 450 Обсуждений (0)
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы 0.00 из 5.00 0 оценок




Основные источники:

1. Анфимова Н.А., Кулинария «Повар, кондитер» - М.: Издательский центр «Академия», 2015.

2. Андросов В.П., Пыжова Т.В., Федорченко Л.И. Производственное обучение профессии «Повар». В 4 ч. Ч. 1. Механическая кулинарная обработка продуктов: учеб. пособие для нач. проф. образования. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2017.

3. Матюхина З.П., Королькова Э.П., Товароведение пищевых продуктов – М.: ИРПО, изд. центр «Академия», 2015.

 4. Радченко Л.А., Организация производства на предприятиях общественного питания – Ростов н/Д: Феникс, 2016.

5.Харченко Н.Э., Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий. - М.: Издательский центр «Академия», 2017.

6. Харченко Н.Э., Чеснокова Л.Г. Технология приготовления пищи. Практикум. – М.: Издательский центр «Академия», 2016.

Дополнительные источники:

1. Качурина Т.А., Кулинария: Рабочая тетрадь – М.: Издательский центр «Академия», 2005.

2. Справочник технолога общественного питания. – М.: Колос, 2010.

3. Голубев В.Н. и др. Справочник работника общественного питания – М.: ДеЛиПринт, 2010.

4. Журналы: Питание и общество, Ресторанные ведомости, Ресторанный бизнес, Вы и Ваш ресторан. Ресторатор, ChefArt.

6. http://www.restoved.ru/

7. http://spb.menu.ru/

8. http://www.restcon.ru/

 

Общие требования к организации образовательного процесса

.

Производственная практика проводится в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.

Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом (или на основании) результатов, подтвержденных документами соответствующих организаций в форме дифференцированного зачета

 

Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой:

Инженерно-педагогический состав: дипломированные специалисты – преподаватели междисциплинарных курсов, а также общепрофессиональных дисциплин «Организация хранения и контроль запасов и сырья», «Физиология питания », « Микробиология, санитария и гигиена в пищевом производстве». Преподаватели обязаны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным.

 

 5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

(ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 5.1. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных десертов. - умение производить расчет массы сырья для приготовления холодных десертов; - умение приготовления сложных холодных десертов, используя различные технологии, оборудование и инвентарь; - умение приготовления отделочных видов теста для сложных холодных десертов; - умение оформления и отделки сложных холодных десертов; - умение контроля качества и безопасности готовой продукции - умение и навыки органолептически оценивать качество продуктов; - творческое использование различных способов и приемов приготовления сложных холодных десертов; - умение проводить расчеты по формулам; - умение выбирать и безопасно пользоваться производственным инвентарем и технологическим оборудованием; - творчество в выборе вариантов оформления сложных холодных десертов; - принимать решения по организации процессов приготовления сложных холодных десертов; - умение выбирать способы сервировки и подачи сложных холодных десертов; - умение оценивать качество и безопасность готовой продукции; - умение правильно оформлять документацию; - знание ассортимента сложных холодных десертов; - знание основных критериев оценки качества готовых сложных холодных десертов; - умение органолептически определять степень готовности и качества сложных холодных десертов; - использование современных методов приготовления сложных холодных десертов; - знание технологий приготовления сложных холодных десертов: фруктовых, ягодных и шоколадных салатов, муссов, кремов, суфле, парфе, террина, щербета, пая, тирамису, чизкейка, бланманже; - соблюдение правил охлаждения и замораживания основ для приготовления сложных холодных десертов; - применение вариантов комбинирования различных способов приготовления холодных десертов; - ориентирование в вариантах сочетания основных продуктов с дополнительными ингредиентами для создания гармоничных холодных десертов; - использование начинок, соусов и глазури для отдельных холодных десертов; - применение разных вариантов оформления и технику декорирования сложных холодных десертов - использование актуальных направлений в приготовлении холодных десертов; - знание сервировки и подачи сложных холодных десертов; - правильный выбор температурного режима охлаждения и замораживания основ для приготовления сложных холодных десертов; - соблюдение температурного и санитарного режимов приготовления и подачи разных типов сложных холодных десертов; - соблюдение требований к безопасности хранения сложных холодных десертов;   - знание основных характеристик готовых полуфабрикатов промышленного изготовления, используемых для приготовления сложных холодных десертов; - знание требований к безопасности хранения промышленных полуфабрикатов для приготовления сложных холодных десертов.   Дифференцированный зачет    
ПК 5.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих десертов. - умение расчета массы сырья для приготовления горячего десерта; - знание приготовления сложных горячих десертов, используя различные технологии, оборудование и инвентарь; - знание приготовления отделочных видов теста для сложных горячих десертов; - знание оформления и отделки сложных горячих десертов; - знание методов контроля качества и безопасности готовой продукции; - умение органолептически оценивать качество продуктов; - умение использовать различные способы и приемы приготовления сложных горячих десертов; - умение проводить расчеты по формулам; - выбирать и безопасно пользоваться производственным инвентарем и технологическим оборудованием; - умение выбирать варианты оформления сложных горячих десертов; - умение принимать решения по организации процессов приготовления сложных горячих десертов; - выбирать способы сервировки и подачи сложных горячих десертов;   - умение оценивать качество и безопасность готовой продукции; - умение оформлять документацию. - знание ассортимента сложных горячих десертов; - знание основных критериев оценки качества готовых сложных горячих десертов; - умение органолептически определять степень готовности и качество сложных горячих десертов; - использование разных видов технологического оборудования и производственного инвентаря и их безопасное использование при приготовлении сложных горячих десертов; - использование современных методов приготовления сложных горячих десертов; - использование современной технологии приготовления сложных горячих десертов: суфле, пудингов, гурьевской каши, шоколадно-фруктового фондю. - знание вариантов комбинирования различных способов приготовления горячих десертов; - знание вариантов сочетания основных продуктов с дополнительными ингредиентами для создания гармоничных десертов; - использование начинок, соусов и глазури для отдельных горячих десертов; - владение навыками оформления и техникой декорирования сложных горячих десертов; - знание актуальных направлений в приготовлении горячих десертов; - знание сервировки и подачи сложных горячих десертов; - соблюдение температурного и санитарного режимов приготовления и подачи разных типов сложных горячих десертов; - соблюдение требований к безопасности хранения сложных горячих десертов; - знание основных характеристик готовых полуфабрикатов промышленного изготовления, используемых для приготовления сложных горячих десертов; - знание требований к безопасности хранения промышленных полуфабрикатов для приготовления сложных горячих десертов.     Дифференцированный зачет  

 

Формы и методы контроля и оценки результатов освоения производственной практики должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умение.

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса. - демонстрация интереса к будущей профессии.   Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающихся на лабораторных и практических занятиях, учебной и производственной практиках.
ОК 2. Способность организовать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.      - обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов; - демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающихся на лабораторных и практических занятиях, учебной и производственной практиках.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.   - демонстрация способности принимать решения в нестандартных ситуациях, нести за них ответственность. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающихся на лабораторных и практических занятиях, учебной и производственной практиках.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.   - нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающихся на лабораторных и практических занятиях, учебной и производственной практиках.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.   - демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающихся на лабораторных и практических занятиях, учебной и производственной практиках.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. - взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающихся на лабораторных и практических занятиях, учебной и производственной практиках.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. - проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающихся на лабораторных и практических занятиях, учебной и производственной практиках.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. - планирование обучающимися повышения личностного и квалификационного уровня. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающихся на лабораторных и практических занятиях, учебной и производственной практиках.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности - проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающихся на лабораторных и практических занятиях, учебной и производственной практиках.

 



2019-11-22 450 Обсуждений (0)
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (450)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)