Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Общий объем учебной дисциплины



2019-11-22 160 Обсуждений (0)
Общий объем учебной дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок




Автономная некоммерческая организация высшего образования

«Российский новый университет»

(АНО ВО «РосНОУ»)

Юридический институт

Кафедра гражданско-правовых дисциплин

 

Рабочая программа учебной дисциплины

«Гражданский процесс»

Код и направление подготовки – 40.03.01 Юриспруденция

Квалификация – Бакалавр

Рабочая программа рассмотрена и утверждена

на заседании кафедры гражданско-правовых дисциплин

29 августа 2019, протокол №  1

 

 

 

Москва

Год


Раздел 1. Наименование и цель освоения дисциплины

Целью учебной дисциплины «Гражданский процесс» является освоение студентами основных понятий и сущности гражданского процесса, осмысление содержания доктринальных положений Гражданского процесса, приобретение навыков толкования норм гражданского процессуального законодательства и их применения к конкретным практическим ситуациям, ознакомление с современными теоретическими проблемами гражданского процесса, а также проблемами правоприменения.

   Задачами дисциплины являются: участие в нормотворческой деятельности, в ходе которой бакалавр готов участвовать в подготовке нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, составляющие предмет Гражданского процесса;правоприменительная деятельность, в ходе осуществления которой бакалавр готов совершать действия, связанные с реализацией гражданско-процессуальных норм, юридически грамотно составлять правовые документы, обоснованно принимать решения в пределах должностных обязанностей; правоохранительная деятельность, в ходе осуществления которой бакалавр готов к обеспечению законности, правопорядка;  экспертно-консультационная деятельность, в ходе осуществления которой бакалавр готов к осуществлению правовой экспертизы документов, а также консультированию по вопросам Гражданского процесса.

 

Раздел 2. Место дисциплины в структуре ОП бакалавриата

 

Учебная дисциплина «Гражданский процесс» изучается студентами очно-заочной формы обучения в 4 и 5 семестрах и относиться к циклу дисциплин Блок 1. Дисциплины (модули) Базовой части дисциплин данного направления.

Содержание курса базируется на знаниях и умениях, полученных при изучении дисциплин: «Философия», «Теория государства и права», «Гражданское право». Полученные знания и умения используются при изучении различных тем учебной дисциплины «Арбитражный процесс», «Семейное право», «Жилищное право

 

Раздел 3. Планируемые результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с планируемыми результатами освоения ООП

 

При изучении дисциплины «Гражданский процесс» выпускник должен обладать следующими общепрофессиональной и профессиональной компетенциями:

- способностью юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6).

 

Компетенции

Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Код результата обучения

ПК-6

(способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства)

 

ЗНАТЬ

знать основные правовые понятия и категории, связанные с гражданским процессом ПК-6-з1
знать сущность основных понятий в гражданском процессе ПК-6-з2
систему гражданско-процессуального права ПК-6-з3
имеет представление об основных институтах гражданско-процессуального права ПК-6-з4
основания, условия и порядок обращения в гражданский суд за защитой ПК-6-з5
порядок обращения в суды проверочных инстанций (апелляционную, кассационную, надзорную) ПК-6-з6
определённую последовательность и взаимозависимость событий или поступков в области гражданского процесса ПК-6-з7
знать содержание основных нормативных актов, применяемых в сфере гражданского процесса ПК-6-з8
Знать о взаимосвязи конституционного права и гражданско-процессуального права ПК-6-з9
Знать правовую природу гражданско- процессуальных правоотношений ПК-6-з10
Взаимосвязь различных институтов гражданско- процессуального права ПК-6-з11
Знать основные требования к составлению искового заявления ПК-6-з12
Знать основные требования к составлению жалоб в апелляционной, кассационной, надзорной инстанциях ПК-6-з13
Знать способы подбора и обработки информации ПК-6-з14
Юридическую терминологию, применяемую в сфере Гражданского процесса ПК-6-з15
правила подбора правовой информации ПК-6-з16

 

УМЕТЬ

связывать факты с правовым регулированием ПК-6-у1
видеть результаты воздействия гражданско-процессуального законодательства на ситуацию ПК-6-у2
анализировать гражданско-процессуального правоотношения ПК-6-у3
опираться на необходимые для решения правовой задачи источники ПК-6-у4
уметь связывать материальное и гражданское процессуальное право ПК-6-у5
уметь выделять основные элементы гражданско-процессуальных документов ПК-6-у6
связывать ситуацию с правовым регулированием ПК-6-у7
Уметь доказывать свою точку зрения при обсуждении гражданско-процессуальными проблем ПК-6-у8
Оценивать с правовой точки зрения решения судов ПК-6-у9
Самостоятельно принимать правовые решения в сфере гражданско-процессуального права ПК-6-у10
Уметь давать правовую характеристику ситуации в гражданском суде ПК-6-у11
Уметь соотносить ситуативную информацию (о конкретном юридическом факте) с законодательством ПК-6-у12
Самостоятельно подготовить исковое заявление (заявление) в суд ПК-6-у13
Составлять проекты апелляционной, кассационной и надзорной жалоб ПК-6-у14

 

Уметь моделировать объективные свойства и взаимосвязи между гражданско-процессуальными явлениями ПК-6-у15
Уметь соотносить ситуативную информацию (о конкретном юридическом факте) с обобщенной информацией, хранящейся в памяти индивида. ПК-6-у16

ВЛАДЕТЬ

владеть навыками объективно и всесторонне изучать предмет ПК-6-в1
навыками анализа правовых норм гражданско-процессуального права ПК-6-в2
навыками анализа правоприменительной практики. ПК-6-в3
навыками работы с судебной практикой, необходимыми для решения практических вопросов ПК-6-в4
навыками работы с арбитражным процессуальным законодательством, судебной практикой, необходимыми для решения теоретических и практических вопросов ПК-6-в5
навыками анализа основных документов гражданского процесса ПК-6-в6
навыками решения задач в сфере гражданского процесса ПК-6-в7
навыками формулировать умозаключение в рамках норм гражданского процесса ПК-6-в8

 

Способностью выделять правоотношения, подлежащее оценке ПК-6-в9
Связывать юридические факты с конкретными нормами права ПК-6-в10
Проводить выбор оптимального варианта решения ПК-6-в11
Навыками выбора необходимых для правильного решения дела норм гражданско-процессуального права   ПК-6-в12
Навыками проведения самостоятельных юридических консультаций ПК-6-в13
Методикой обоснования доводов, содержащихся в соответствующей жалобе, адресованной в суд ПК-6-в14
Способностью выделять правоотношения, подлежащее оценке ПК-6-в15
Проводить анализ возможностей использования правовых средств и способов решения задачи с учетом последствий и существующих ограничений. ПК-6-в16

 

Раздел 4. Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов на контактную работу студентов с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу студентов

Дисциплина предполагает изучение 15 содержательно и логически взаимосвязанных тем. Общая трудоемкость дисциплины составляет 8 зачетных единиц (288 часов).

Изучение дисциплины завершается экзаменом.

 

Распределение часов

Общий объем учебной дисциплины

Форма обучения

Семестр, курс

 Общая трудоемкость

 В том числе контактная работа с преподавателем

СР

Контроль

В з.е.

 В часах

всего

Л

С

КоР

Конс

з
э

1

Очная

5 4 144 72 28 42 1,7 - 0,3 72 Зачет
6 4 144 51 16 31 1,6 2 0,4 59,4 Экзамен (33,6)
Итого 8 288 123 44 73 3,3 2 0,7 131,4 Зачет, Экзамен (33,6)

2

Очно-заочная

4 3 108 19 8 9 1,7 - 0,3 89 Зачет
5 5 180 36 16 16 1,6 2 0,4 110,4 Экзамен (33,6)
Итого 8 288 55 24 25 3,3 2 0,7 199,4 Зачет, Экзамен (33,6)

3

Заочная

2 курс сессия 2 1 36 8 8 - - -- - 28 -
3 курс сессия 1 3 108 8   6 1,7   0,3 96,3 Зачет(3,7)
3 курс сессия 2 4 144 8   4 1,6 2 0,4 129,4 Экзамен (6,6)
Итого 8 288 24 8 10 3,3 2 0,7 253,7 Зачет+ Экзамен (10,3)


2019-11-22 160 Обсуждений (0)
Общий объем учебной дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Общий объем учебной дисциплины

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему молоко имеет высокую усвояемость?
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (160)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)