Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ



2019-11-22 177 Обсуждений (0)
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




ПАПКА

КЛАССНОГО

РУКОВОДИТЕЛЯ

 

            

 

Содержание папки:

1. Должностная инструкция классного руководителя.

2. Циклограмма деятельности классного руководителя.

3. Перечень документации и отчётности классного руководителя.

4. Список учащихся класса со сведениями (домашний адрес, телефон,

ФИО родителей, где работают, категория семьи, группа здоровья, №

медицинского полюса).

5. Социальный паспорт класса. Сведения о занятости учащихся во

внеурочное время.

6. Расписание уроков класса.

7. Список учителей- предметников класса.

8. Акт посещения семьи учащегося.

9. План воспитательной работы по разделам.

10. Протоколы родительских собраний.

11.   Работа с одарёнными и слабоуспевающими детьми.

12. Журнал по технике безопасности.

14.  Планы- конспекты классных часов.

 

                                    ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. В своей деятельности классный руководитель руководствуется Законом РФ «Об образовании», Декларацией прав и свобод человека, Концепцией о правах ребёнка, Уставом школы, Программой обновления содержания воспитания подрастающего поколения региона.

1.2. Классный руководитель назначается и освобождается от должности директором школы. На период отпуска и временной нетрудоспособности классного руководителя его обязанности могут быть возложены на учителя, не имеющего класса и работающего в данном классе.

1.3. Классный руководитель должен иметь педагогическое образование или опыт работы с детьми не менее 5 лет.

 

2. ФУНКЦИИ

Основными направлениями деятельности классного руководителя являются:

2.1. Организация деятельности классного коллектива.

2.2. Организация учебной работы классного коллектива и отдельных учащихся.

2.3. Организация внеучебной жизни класса.

2.4. Изучение личности и коррекция в воспитании школьников.

2.5. Социальная защита школьников.

2.6. Работа с родителями.

 

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Классный руководитель имеет следующие должностные обязанности:

3.1. Ведёт журнал.

3.2. Ведёт личные дела учащихся и следит за их состоянием.

3.3. Организует классный коллектив: распределяет поручения, работает с активом, направляет учеников класса в совет школы, организует коллективное творчество, помогает в работе дежурного.

3.4. Организует дежурство по классу, школе, столовой.

3.5. Соблюдает санитарное состояние прикреплённого кабинета.

3.6. Заботится о внешнем виде воспитанников.

3.7. Осуществляет строгий контроль за посещаемостью. Классный руководитель совместно с родителями контролирует учащихся, пропускающих уроки без уважительной причины, контактирует с социальным педагогом по поводу «трудных» детей.

3.8. Создаёт обстановку, благоприятствующую учебе.

3.9. Координирует деятельность учителей, работающих в классе.

3.10. Работает с ученическими дневниками, контактирует с родителями по поводу успеваемости школьников.

3.11. Создаёт условия для развития наиболее одарённых детей, для развития познавательных интересов, расширения кругозора учащихся (вовлекает в кружки, факультативы, конкурсы, викторины, олимпиады, смотры, организует экскурсии, посещение театров, выставок, поездки и т. д).

3.12. Привлекает психолога для работы с учащимися (цикл бесед, индивидуальные рекомендации).

3.13. Создаёт положительный микроклимат в классе, формирует межличностные отношения, корректирует и регулирует их.

3.14. Организует творческие дела в классе с привлечением отдельных учащихся или всего класса.

3.15. Организует охрану здоровья с учетом отклонений от норм здоровья каждого ученика, укрепляет здоровье школьников, вовлекает учащихся в физкультурную, спортивную работу.

3.16. Помогает деятельности различных детских общественных организаций.

3.17. Ищет интересные формы, глубокое содержание каждого организуемого дела, определяет целесообразность и целенаправленность организации любой встречи классного руководителя с классом (классный час, классное собрание, беседа, откровенный разговор и т. д.), проводит один тематический классный час в месяц.

3.18. Изучает личность школьников в соответствии с имеющимися методиками, учитывая мнения учителей, работающих в классе, и родителей.

3.19. Работает с характеристиками учащихся.

3.20. Помогает учащимся в выборе профессий. Классный руководитель вместе с родителями определяет судьбу учащихся после 9-го класса, обращает при этом особое внимание на неблагополучные семьи.

3.21. Обеспечивает охрану и защиту и защиту прав учащихся, оставшихся без попечения родителей, если такие есть в классе. Сотрудничает с социальным педагогом.

3.22. Выявляет и ведёт учёт детей социально незащищённых категорий.

3.23. Выявляет и ведёт учёт детей из неблагополучных семей.

3.24. Осуществляет наблюдение за поведением «трудных» подростков, детей «группы риска» и состоящих на учёте в Инспекции по делам несовершеннолетних (ИДН).

3.25. Проводит тематические родительские собрания один раз в четверть.

3.26. Изучает условия воспитания в семье.

3.27. Работает с родителями индивидуально.

3.28. Привлекает родителей для организации внеучебной деятельности класса.

 

      Циклограмма работы классного руководителя

Ежедневно: контроль посещаемости; контроль внешнего вида и сменной обуви; организация дежурства по классу; работа с классным журналом; организация питания.

Еженедельно: проведение классных часов; проверка дневников; контроль успеваемости; контакты с учителями-предметниками; индивидуальные беседы с детьми; мониторинг самоуправления класса.

Ежемесячно: подведение итогов и составление рейтинга успеваемости; совместный анализ выполнения плана работы.

В конце каждого триместра: проведение родительских собраний или дней открытых дверей; подведение итогов триместра; оформление итогов в журнале и дневниках; составление отчета об успеваемости и посещаемости.

В конце учебного года: проведение родительских собраний или дней открытых дверей по итогам года; подведение итогов года, оформление результатов, сдача их в учебную часть; работа с документацией: заполнение личных дел, журнала; составление отчета; составление плана работы на период каникул; ремонт классного кабинета.

                     

Социальный паспорт класса.

 

1.  Всего учащихся в классе -   ___ человека

- из них мальчиков – ___ человек

- из них девочек –  ___  человек

2.  Численность по возрастным группам:

Год рождения

Число полных лет

Кол – во учащихся

Всего

Мальчики Девочки
         
         
         

4.   Количество детей-инвалидов – ____ чел. - (_________________________________________________________________)

 

5. Количество детей с хроническими заболеваниями - ______________



2019-11-22 177 Обсуждений (0)
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (177)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)