Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оборудование СТО ФГБОУ ВО ЧГСХА



2019-11-22 218 Обсуждений (0)
Оборудование СТО ФГБОУ ВО ЧГСХА 0.00 из 5.00 0 оценок




Стенды контроля увода автомобиля. Эти стенды представляют собой площадочное устройство, платформа которого имеет возможность смещаться в сторону, противоположную силам увода автомобиля с траектории прямолинейного движения (рис. 2.). Под платформой расположен датчик, передающий сигнал на информационное табло. Автомобилю достаточно проехать по платформе одним колесом, чтобы на табло загорелась сигнальная лампа, информирующая оператора-диагноста о том, что углы схождения колес не соответствуют норме и требуется углубленная диагностика механизмов установки колес на специальном стенде.

 

Рис. 2. Стенд контроля увода автомобиля RAV RT 370 IN фирмы RAVAGL10LI (Италия)

Стенды диагностики подвески автомобиля. Стенды предназначены для диагностики пружинно-амортизаторной системы подвески автомобиля. Стенд состоит из силового шкафа, приборной стойки и блока измерительных пластин. В блоке (рис.3.) находятся вибраторы, приводящие в колебания опорные пластины и подвеску автомобиля, который колесами стоит на пластинах, и датчики измерения параметров вибрации пластин. Работа стенда основывается на реализации амплитудно-резонансного метода диагностики колебательной системы. Вначале вибраторы сообщают через пластины подвеске автомобиля вынужденные колебания с заданной начальной частотой, которая находится в сверхкритическом диапазоне колебаний. Колебания подвески проходят весь диапазон низких частот и точку резонанса до полного прекращения колебаний. Затем вибраторы выключаются и включается система регистрации амплитуды и частоты свободных колебаний подвески. Результаты измерения выдаются в виде графиков зависимости: амплитуда (мм) — частота колебаний (Гц) и в виде процентов от максимального значения амплитуды по левому и правому колесам автомобиля.

 

Рис. 3. Стенд площадочного типа для диагностики подвески автомобиля RAV RT 202 фирмы RAVAGLIOLI (Италия)

 

Тормозной стенд. Тормозной стенд СТС-3-СП-12П (рис. 4) стационарный, роликовый полнокомплектный с нагрузкой на ость до 3т для контроля тормозных систем легковых автомобилей, микроавтобусов и мини-грузовиков, с тестером увода и тестером подвески. В комплекте: опорное устройство, шкаф силовой, устройство взвешивания, стойка управления, переездные мостики, упоры колесные, комплект ДУ, датчик усилия на органе управления ТС, тестер увода и тестер, рама для тестера подвески, рама для тестера увода. Включает в себя модуль 4WD, ролики с точечной наплавкой SmG.

Рис. 4 Тормозной стенд СТС-3-СП-12П

 

Газоанализатор. Газоанализатор АВГ-4-2.01(рис. 5) предназначен для измерения обьемной доли оксида углерода (СО), углеводородов (CН), диоксида углерода (СО2), кислорода (О2) в отработавших газах автомобилей с бензиновыми двигателями, коэффициента избытка воздуха (лямбда), частоту вращения коленчатого вала. Позволяет измерять температуры масла двигателя (по заказу).

Газоанализатор АВГ-4-2.01 полностью соответствует требованиям ГОСТ Р 52033-2003.

· Связь с персональным компьютером

· Высокая надежность

· Стабильность показаний

· Малая инерционность

· Автоматический слив конденсата

· Автоматическая продувка нуля

· Вычисление параметра лямбда для различных видов топлива: бензин, пропан, природный газ

· Обогреваемый пробоотборный шланг

· Для проведения диагностических работ при отрицательных температурах возможна комплектация прибора термошлангом. Обогреваемый пробоотборный шланг (длина 5 м, электропитание от сети 220 В) с зондом для забора пробы позволяет осуществлять работу при температуре до -20°С

· Поставляется с программным обеспечением и кабелем для подключения к персональному компьютеру

· Совместимость с персональным компьютером, большие функциональные возможности, высокая надежность, точность и стабильность показаний, малая инерционность, возможность работы в широком температурном диапазоне определяют оптимальность выбора газоанализатора АВГ-4 для целей диагностирования и технического контроля автотранспортных средств. Прибор предусмотрен для работы в составе диагностических комплексов КАД и линий технического контроля ЛТК: результаты замеров автоматически передаются на центральный компьютер, что позволяет значительно ускорить процесс диагностирования.

Рис. 5 Газоанализатор АВГ-4-2.01

Дымомер АВГ-1Д-4.01(рис. 6) предназначен для измерения дымности отработавших газов дизельных двигателей автомобилей, а также для измерения частоты вращения коленчатого вала автомобилей и температуры масла в картере двигателя. Прибор полностью соответствует требованиям ГОСТ 21393-75 и ГОСТ 52160-2003.

 

Особенности:

• Связь с персональным компьютером

• Высокая надежность

• Стабильность показаний

• Малая инерционность

• Пульт дистанционного управления

• Измерение частоты вращения коленчатого вала

• Защищенность оптической камеры от загрязнений

Фотоприемник дымомера имеет спектральную характеристику, аналогичную кривой дневного зрения человеческого глаза. Благодаря наличию дистанционного пульта управления дымомер АВГ-1Д позволяет осуществлять замеры одному человеку прямо из кабины автотранспортного средства. Показания замеров выводятся непосредственно на графический дисплей пульта управления. Помимо стандартного проботборного зонда в комплект поставки входит пробоотборный зонд для вертикально расположенной выпускной системы. Оптическая система защищена от возможных загрязнений впускным клапаном и принудительным обдувом.

Совместимость с персональным, большие функциональные возможности, высокая надежность, точность и стабильность показаний, малая инерционность, возможность работы в широком температурном диапазоне определяют оптимальность выбора дымомеров АВГ-1Д для целей диагностирования и технического контроля и автотранспортных средств. Приборы предусмотрены для работы в составе диагностических комплексов КАД-400 и линий технического контроля ЛТК.

Рис. 6 Дымомер АВГ-1Д-4.01

Шумомер testo 816 (рис. 7) - новый и полностью цифровой измеритель уровня звука, сделанный по тем же высоким технологиям, что и другие шумомеры Testo, который, тем не менее, доступен по очень привлекательной цене.

Шумомер testo 816широко востребован на станциях ТО (технического осмотра), т. к. соответствует нормам СИ РФ и внесен в государственный реестр средств измерений РФ. Также данным прибором можно производить анализ уровня шума в пределах установленных границ и фиксировать измерения в память прибора.

Особенности шумомеров Testo:

 Фиксированный микрофон с ветрозащитой

 Жёсткий корпус с упрочнённым контуром и антискользящим захватом

 Компактный и лёгкий

 Большой жидкокристаллический дисплей

 Соответствие требованиям ANSI S1.4 1997 Тип 2 и IEC 61672 Класс 2

 Общий диапазон измерения – 30...130 дБ (30...100 – нижняя часть диапазона, 60...130 – верхняя часть диапазона)

Рис. 7 Шумомер testo 816

Измеритель светового коэффициента пропускания автомобильных стекол ИСС-1 (Рис. 8) предназначен для измерения интегрального коэффициента направленного светопропускания обзорных стекол автомобилей в диапазоне длин волн 380... 780 нм. Величина коэффициента измеряется в процентах.

Прибор оснащен интерфейсом RS-232 для связи с персональным компьютером.

В комплект прибора (тауметра) входят измерительный блок, выносной осветитель, выносной фотоприемник и зарядное устройство для работы от сети. По специальному заказу возможно зарядное устройство для работы от бортовой сети автомобиля.

Соответствует ГОСТ 51709-2001 с учетом поправок №1, вводимых с 1 марта 2007 г.

Не требует корректировки на толщину стекла

Автоматическая компенсация внешней засветки

Рис. 8 Измеритель светового коэффициента пропускания автомобильных стекол ИСС-1

 

Прибор проверки внешних световых приборов (рис. 9) предназначен для проверки и регулировки и измерения силы света всех типов внешних световых приборов автотранспортных средств согласно Техническогому регламенту РФ №720 от 30.09.2009г., ГОСТ Р 51709-2001. Оптическая камера и устройство ориентации расположены на передвижной стойке. В корпусе оптической камеры установлены фокусирующая линза, экран с разметкой и индикатор силы света. Экран перемещается по вертикали вращением диска отсчета величины снижения светотеневой границы. Высота установкикамеры считывается по ризкам на стойке. Оптическая ось камеры устанавливается в горизонтальной плоскости по уровню, а параллельность оси автомобиля достигается при помощи ориентирующего устройства щелевого типа.

Рис. 9 Прибор проверки внешних световых приборов

 

Люфтомер ИСЛ-401 (рис. 10) применяется при технических осмотрах в ГИБДД, текущем контроле технического состояния рулевого управления, его обслуживании и ремонте, может использоваться во всех пунктах технического контроля (стационарных, контейнерных, мобильных) и автосервисах.

Люфтомер ИСЛ-401 имеет возможность работать в составе линии технического контроля Новгородского завода ГАРО с автоматической передачей результатов замеров на главный компьютер. Для обеспечения связи с компьютером люфтомер имеет порт RS-232.

Обработка информации в люфтомере ИСЛ-401 осуществляется микропроцессором, а результат индицируется на дисплее с подсветкой. Люфтомер имеет встроенную систему автоконтроля, тестирующую люфтомер при каждом включении. Люфтомер ведет диалог с оператором и выдает на дисплее команды оператору, а при необходимости и информацию о состоянии люфтомера и ошибках оператора.

Рис. 10 Люфтомер ИСЛ-401

Компрессор сб4 с 100 lb30 A(рис. 11) воздушного типа используется в ходе выполнения сервисных, ремонтных, промышленных работ и незаменим в строительной, упаковочной промышленности, медицинской сфере, производстве пневматики.

Ременная система установки закрывается специальным решетчатым кожухом, элементы управления и контроля располагаются в одном месте, что делает эксплуатацию компрессора максимально удобной и комфортной. Аппарат наше свое широкое применение в шиномонтажных мастерских, а также при выполнении строительно-ремонтных работ. Компрессор сб4 с 100 lb30 A оснащается специальным реле для защиты от перегрузок, плавным регулятором уровня воздушного давления, удобной рукояткой из трубчатого металла.

Рис. 11Компрессор сб4 с 100 lb30

 

Наборы профессионального ручного инструмента KING TONY, предназначенные для ремонта автомобилей, способны выдерживать высокие нагрузки и частую эксплуатацию.

Уникальные материалы и инновационные конструкции инструментов выгодно отличают продукцию компании KING TONY в ряду других производителей. В металлическом кейсе расположены торцевые головки, воротки и коловороты, карданы и переходники, удлинители, комбинированные ключи, отвертки, шарнирно-губцевый инструмент, ударный ручной инструмент, съемники и т.д – все, что может потребоваться для ремонта автомобиля и слесарно-монтажных работ.

Эти наборы инструментов отлично подходят для серьезного ремонта автомобиля.


 

Список использованной литературы

 

1. Яговкин А. И. Организация производства технического обслуживания и ремонта машин [Текст]: учебное пособие / А. И. Яговкин. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2008

2. Киселев Г. М. Диагностика и техническое обслуживание машин [Текст] / Г. М. Киселев; рец. С. Н. Мардарьев; ЧГСХА. - Чебоксары: ФГОУ ВПО ЧГСХА, 2009

3. Баженов С. П. Основы эксплуатации и ремонта автомобилей и тракторов [Текст]: учебник / С. П. Баженов, Б. Н. Казьмин, С. В. Носов; ред.С. П. Баженов. - 5-е изд., стер. - М.: Академия, 2011

4. Синельников А. Ф. Основы технологии и ремонт автомобилей [Текст]: учебное пособие / А. Ф. Синельников. - М.: Академия, 2011

5. Светлов М. В. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта [Текст]: учебное пособие / М. В. Светлов. - М.: КНОРУС, 2011

7. Баженов С. П. Основы эксплуатации и ремонта автомобилей и тракторов [Текст]: учебник / С. П. Баженов, Б. Н. Казьмин, С. В. Носов; ред.С. П. Баженов. - 5-е изд., стер. - М.: Академия, 2011.

8. Диагностика и техническое обслуживание машин [Текст]: учебник / А. Д. Ананьин [и др.]. - М.: Академия, 2008

9. Смирнов Ю. А. Электронные и микропроцессорные системы управления автомобилей [Текст]: учебное пособие / Ю. А. Смирнов, А. В. Муханов. - СПб: Лань, 2012

10. Диагностика технического состояния легковых автомобилей [Текст]: учебное пособие / сост. В. Е. Рязанов. - Чебоксары: [б. и.], 2006

11. Дынько А. В. Диагностика неисправностей автомобиля [Текст]: 600 практических советов / А. В. Дынько. - М.: Континент-Пресс; М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2005

12. УАЗ

 



2019-11-22 218 Обсуждений (0)
Оборудование СТО ФГБОУ ВО ЧГСХА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оборудование СТО ФГБОУ ВО ЧГСХА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (218)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)