Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок и срок осуществления страховой выплаты



2019-11-22 157 Обсуждений (0)
Порядок и срок осуществления страховой выплаты 0.00 из 5.00 0 оценок




Застрахованный/Выгодоприобретатель должен письменно уведомить Страховщика о наступлении страхового случая в течение 30 календарных дней с даты его наступления.

В заявлении должны быть указаны характер и обстоятельства страхового случая, сроки поездки, дата страхового случая. При этом датой страхового случая по настоящим Правилам признается дата получения травмы, причинения иного вреда здоровью, в том числе смерть Застрахованного.

10.1. Для получения страхового возмещения Застрахованный или Выгодоприобретатель обязан предоставить Страховщику следующие документы (оригиналы):

10.1.1. при травме или ином повреждении здоровья, предусмотренном Таблицей:

- страховой полис;

- заявление о выплате страхового возмещения;

- справки (оригиналы) медицинских учреждений из страны/города временного пребывания с указанием обстоятельств произошедшего события, даты получения травмы или иного повреждения здоровья, установленного диагноза, перечня оказанных процедур, срока лечения, типа лечения (амбулатория/стационар),

- акт транспортной компании о произошедшем страховом случае с указанием обстоятельств произошедшего события, даты получения травмы или иного повреждения здоровья при наступлении страхового случая во время перевозки;

- справки медицинских учреждений по месту жительства с указанием установленного диагноза, перечня оказанных процедур, срока лечения, типа лечения (амбулатория/стационар);

- документ, удостоверяющий личность;

- письменное согласие на предоставление Страховщику информации о состоянии здоровья Застрахованного, обстоятельствах произошедшего события.

10.1.2. при установлении инвалидности:

- страховой полис,

- заявление о выплате страхового возмещения,

- заключение об установлении группы инвалидности, выданное в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- направление на прохождение комиссии для установление группы инвалидности с указанием оснований;

- справки медицинских учреждений из страны/города временного пребывания с указанием обстоятельств произошедшего события, даты получения травмы или иного повреждения здоровья, установленного диагноза, перечня оказанных процедур, срока лечения, типа лечения (амбулатория/стационар);

- акт транспортной компании о произошедшем страховом случае с указанием обстоятельств произошедшего события, даты получения травмы или иного повреждения здоровья при наступлении страхового случая во время перевозки;

- письменное согласие на предоставление Страховщику информации о состоянии здоровья Застрахованного, обстоятельствах произошедшего события;

- документ, удостоверяющий личность.

10.1.3. при наступлении смерти:

- страховой полис;

- заявление о выплате страхового возмещения,

- заключение о причине смерти (оригинал);

- свидетельство ЗАГСа о смерти Застрахованного;

- акт транспортной компании о произошедшем страховом случае с указанием обстоятельств произошедшего события, даты смерти или иного повреждения здоровья повлекшего смерть Застрахованного, при наступлении страхового случая во время перевозки;

- при отсутствии Выгодоприобретателя - документы, удостоверяющие вступление в права наследования (оригиналы);

- документ, удостоверяющий личность.

10.2. Заявление и документы на получение страховой выплаты должны быть предоставлены Страховщику после возвращения Застрахованного из поездки, во время которой произошел страховой случай (с приложением переводов оригиналов документов, составленных на ином, чем на русском, английском языках. При этом Страховщик не возмещает расходы на перевод).

10.3. Решение о выплате страхового возмещения принимается Страховщиком в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения Страховщиком всех указанных в пункте 10.1. Правил документов. В указанный срок Страховщик принимает решение о выплате и составляет Акт о страховом случае либо направляет отказ в страховой выплате.

Страховщик вправе проводить проверку представленных документов, запрашивать сведения у организаций, располагающих информацией об обстоятельствах страхового случая, а также письменные объяснения Страхователя и/или Застрахованного по факту произошедшего страхового случая.

При выборе Застрахованным безналичной формы выплаты страхового возмещения страховая выплата производится в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты утверждения Страховщиком Акта о страховом случае (паспорта убытка) а также предоставления Застрахованным полных банковских реквизитов, необходимых для перечисления денежных средств (в зависимости от того, что произойдет позднее).

Если Застрахованный в качестве способа получения страховой выплаты выбрал выплату наличными деньгами в кассе Страховщика – выплата страхового возмещения осуществляется в день обращения Застрахованного за страховой выплатой после утверждения Страховщиком Акта о страховом случае (паспорта убытка).

После осуществления страховой выплаты оригиналы документов Застрахованному/ Страхователю не возвращаются.

Страховщик вправе осуществить страховую выплату ранее установленного срока.

10.4. Предусмотренное настоящими Правилами страховое возмещение выплачивается Страховщиком независимо от сумм, причитающихся Застрахованному по другим договорам страхования, а также по социальному страхованию, социальному обеспечению и в порядке возмещения вреда.



2019-11-22 157 Обсуждений (0)
Порядок и срок осуществления страховой выплаты 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Порядок и срок осуществления страховой выплаты

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (157)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)