Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Результаты обучения при прохождении практики



2019-11-13 153 Обсуждений (0)
Результаты обучения при прохождении практики 0.00 из 5.00 0 оценок




Фонд оценочных средств

 

Практика

Производственная (преддипломная)

 

Направление подготовки

40.03.01 Юриспруденция

Направленность (профиль) программы

Уголовное право

 

Квалификация

Бакалавр

 



Планируемые результаты обучения при прохождении практики, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Вид профессиональной деятельности

Коды компетенций

Результаты освоения

Образовательной программы (наименование компетенции)

Результаты обучения при прохождении практики

правоохранительная ПК - 8 готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства     Знать: -тактические приемы производства следственных и иных процессуальных действий, расследования и раскрытия преступлений и правонарушений. Уметь: -применять тактику и методику расследования при производстве следственных и иных процессуальных действий. Владеть навыками: -производства следственных и иных процессуальных действий, расследования и раскрытия преступлений и правонарушений в уголовном судопроизводстве.
  ПК-9 способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина Знать: -основы деятельности органов, осуществляющих свою деятельность в сфере уголовного судопроизводства и в сфере профилактики и борьбы с преступностью. Уметь: -проводить анализ деятельности органов, осуществляющих свою деятельность в сфере уголовного судопроизводства и в сфере профилактики и борьбы с притупленностью. Владеть навыками: -выявления проблем и недостатков в деятельности органов, осуществляющих свою деятельность в сфере уголовного судопроизводства и в сфере профилактики и борьбы с преступностью.  
  ПК-10 способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения Знать: -способы пресечения, раскрытия и расследования преступления и иных правонарушений; -алгоритм действий, направленных на выявление, пресечение, раскрытие и расследование преступлений и иных правонарушений. Уметь: -определять совокупность и последовательность необходимых действий, направленных на выявление, пресечение, раскрытие и расследование преступлений и иных правонарушений; -выделять приоритетные направления по выявлению, пресечению, раскрытию и расследованию преступлений и иных правонарушений. Владеть навыками:  - работы с нормативно-правовыми актами, анализа различных правовых явлений, юридических фактов, являющихся объектами профессиональной деятельности; - сбора, анализа и оценки информации, имеющей значение для выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений и иных правонарушений.
  ПК- 11   способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению Знать: -причины и условия возникновения и существования преступного и иного противоправного поведения; -способы предупреждения различных видов правонарушений; меры по устранению преступлений и иных правонарушений. Уметь: -исследовать и оценивать явления и процессы, обуславливающие совершение правонарушений; -использовать методы и способы предупреждения правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению. Владеть навыками: -использования методов и способов предупреждения правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению.
  ПК-12 способность выявлять, давать оценку коррупционному поведению и содействовать его пресечению Знать: -понятие, признаки и сущность коррупционного поведения;  -сущность и задачи различных отраслей права по противодействию коррупции;  -особенности реализации юридических норм в рамках различных отраслей права. Уметь: -анализировать признаки коррупционного поведения; правильно толковать нормы различных отраслей права для оценки коррупционного поведения; -давать правильную оценку фактическим и юридическим обстоятельствам, связанным с коррупционным поведением;  -применять нормы закона, предусматривающие ответственность за коррупционное поведение; анализировать и обобщать судебную практику по противодействию коррупции. Владеть навыками: - использования анализа правоприменительной практики для противодействия коррупционному поведению; - выявления коррупционного поведения; навыками квалификации коррупционного поведения.
  ПК-13 способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации Знать: -систему источников конкретной отрасли права; -основы юридической техники, правила подготовки юридических документов. -методику подготовки юридических документов при рассмотрении уголовного дела, а также дел об административных правонарушениях; Уметь: -применять правила, средства и приемы юридической тактики и техники при расследовании уголовного дела; -составлять официальные письменные документы, порождающие определенные юридические последствия, создающие определенные юридические состояния и направленные на регулирование определенных отношений; Владеть навыками: - составления юридической документации; сбора и обработки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности.
- ОПК-5   способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь Знать: особенности устной и письменной форм речи; законы и принципы правильного мышления; структуру аргументации и основных видов аргументов; систему логических приемов и уловок. Уметь: делать грамотные, логически стройные, обоснованные высказывания в устной и письменной формах; аргументировано отстаивать свою точку зрения, делать обоснованные выводы. Владеть навыками: создания профессионально значимых текстов; формирования убеждений посредством аргументации; использования основ литературного языка в практике делового администрирования.

Критерии  оценки планируемых результатов обучения при прохождении практики

 

Измеряемые образовательные результаты Содержание работ (индекс) Оценка планируемых результатов обучения при прохождении практики
ПК-8 Знать: -тактические приемы производства следственных и иных процессуальных действий, расследования и раскрытия преступлений и правонарушений. Уметь: -применять тактику и методику расследования при производстве следственных и иных процессуальных действий. Владеть навыками: -производства следственных и иных процессуальных действий, расследования и раскрытия преступлений и правонарушений в уголовном судопроизводстве.   Представьте описание тактики и методики расследования уголовного дела по теме ВКР) (З-№1).     5 баллов – представлено подробное описание тактики и методики расследования уголовного дела по теме ВКР, учтены все требования законодательства и правоприменительной практики. 4 балла – представлено подробное описание тактики и методики расследования уголовного дела по теме ВКР, учтены требования законодательства и правоприменительной практики, но допущены незначительные ошибки. 3 балла – представлено подробное описание тактики и методики расследования уголовного дела по теме ВКР, учтены требования законодательства и правоприменительной практики, допущены грубые ошибки. 0 баллов – не выполняются требования на «3 балла».
ПК-9 Знать: -основы деятельности органов, осуществляющих свою деятельность в сфере уголовного судопроизводства и в сфере профилактики и борьбы с преступностью. Уметь: -проводить анализ деятельности органов, осуществляющих свою деятельность в сфере уголовного судопроизводства и в сфере профилактики и борьбы с притупленностью. Владеть навыками: -выявления проблем и недостатков в деятельности органов, осуществляющих свою деятельность в сфере уголовного судопроизводства и в сфере профилактики и борьбы с преступностью.     Выявить возможные проблемы и недостатки в деятельности органов, осуществляющих свою деятельность в сфере уголовного судопроизводства и в сфере профилактики и борьбы с преступностью (по месту практики) (З-№ 2). 5 баллов – проведен анализ деятельности органов, осуществляющих свою деятельность в сфере уголовного судопроизводства и в сфере профилактики и борьбы с преступностью, выявлены выявления проблем и недостатков в их деятельности, высказаны предложения по их решению. 4 балла – проведен анализ деятельности органов, осуществляющих свою деятельность в сфере уголовного судопроизводства и в сфере профилактики и борьбы с преступностью, выявлены выявления проблем и недостатков в их деятельности, высказаны предложения по их решению допущены не значительные ошибки; 3 балла – проведен анализ деятельности органов, осуществляющих свою деятельность в сфере уголовного судопроизводства и в сфере профилактики и борьбы с преступностью, выявлены выявления проблем и недостатков в их деятельности, но не найдены пути их решения. 0 баллов – не выполняются требования на «3 балла».
ПК-10 Знать: -способы пресечения, раскрытия и расследования преступления и иных правонарушений; -алгоритм действий, направленных на выявление, пресечение, раскрытие и расследование преступлений и иных правонарушений. Уметь: -определять совокупность и последовательность необходимых действий, направленных на выявление, пресечение, раскрытие и расследование преступлений и иных правонарушений; -выделять приоритетные направления по выявлению, пресечению, раскрытию и расследованию преступлений и иных правонарушений. Владеть навыками:  -работы с нормативно-правовыми актами, анализа различных правовых явлений, юридических фактов, являющихся объектами профессиональной деятельности; -сбора, анализа и оценки информации, имеющей значение для выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений и иных правонарушений. Совместно с руководителем практики присутствовать при проведении процессуальных действий по уголовному делу (по теме ВКР), определить методы и способы предупреждения подобных правонарушений (З-№3).   5 баллов - собрана, проанализирована  и оценена информации, имеющая значение для выявления, пресечения, раскрытия и расследования уголовного дела, определены методы и способы предупреждения подобных правонарушений. 4 балла - собрана, проанализирована  и оценена информации, имеющая значение для выявления, пресечения, раскрытия и расследования уголовного дела, определены методы и способы предупреждения подобных правонарушений, допущены неточности. 3 балла – собрана, проанализирована  и оценена информации, имеющая значение для выявления, пресечения, раскрытия и расследования уголовного дела, определены методы и способы предупреждения подобных правонарушений, допущены грубые ошибки. 0 баллов – не выполняются требования на «3 балла».
ПК-11 Знать: -причины и условия возникновения и существования преступного и иного противоправного поведения; -способы предупреждения различных видов правонарушений; -меры по устранению преступлений и иных правонарушений. Уметь: -исследовать и оценивать явления и процессы, обуславливающие совершение правонарушений; -использовать методы и способы предупреждения правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению. Владеть навыками: -предупреждения правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению.   Составить план по проведению мероприятий, способствующих предотвращению преступлений (на материале дела, рассмотренного во время практики) (З-№4).   5 баллов – исследованы и оценены явления и процессы, обуславливающие совершение правонарушений; определены методы и способы предупреждения правонарушений, выявления причин и условия, способствующих их совершению. 4 балла – исследованы и оценены явления и процессы, обуславливающие совершение правонарушений; определены методы и способы предупреждения правонарушений, выявления причин и условия, способствующих их совершению, допущены неточности; 3 балла – исследованы и оценены явления и процессы, обуславливающие совершение правонарушений; определены методы и способы предупреждения правонарушений, выявления причин и условия, способствующих их совершению, допущены грубые ошибки; 0 баллов – не выполняются требования на «3 балла».
ПК-12 Знать: -понятие, признаки и сущность коррупционного поведения;  -сущность и задачи различных отраслей права по противодействию коррупции;  -особенности реализации юридических норм в рамках различных отраслей права. Уметь: -анализировать признаки коррупционного поведения; правильно толковать нормы различных отраслей права для оценки коррупционного поведения; -давать правильную оценку фактическим и юридическим обстоятельствам, связанным с коррупционным поведением;  -применять нормы закона, предусматривающие ответственность за коррупционное поведение; анализировать и обобщать судебную практику по противодействию коррупции. Владеть навыками: - использования анализа правоприменительной практики для противодействия коррупционному поведению; - выявления коррупционного поведения; навыками квалификации коррупционного поведения. Составить план профилактических мероприятий по противодействию коррупции (З-№5).   5 баллов – составлен план  профилактических мероприятий по противодействию коррупции; 4 балла – составлен план  профилактических мероприятий по противодействию коррупции; допущены не значительные ошибки. 3 балла – составлен план  профилактических мероприятий по противодействию коррупции, допущены грубые ошибки. 0 баллов – не выполняются требования на «3 балла».
ПК-13 Знать: -систему источников конкретной отрасли права; -основы юридической техники, правила подготовки юридических документов. -методику подготовки юридических документов при рассмотрении уголовного дела, а также дел об административных правонарушениях; Уметь: -применять правила, средства и приемы юридической тактики и техники при расследовании уголовного дела; -составлять официальные письменные документы, порождающие определенные юридические последствия, создающие определенные юридические состояния и направленные на регулирование определенных отношений; Владеть навыками: - составления юридической документации; сбора и обработки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности. составить три проекта процессуальных документов, составленных при расследовании уголовных дел в ходе производственной (преддипломной) практики (в рамках темы ВКР). (З-№6). 5 баллов - качественно составлены 3 проекта процессуальных документов, составленных при расследовании уголовных дел, учтены все требования законодательства и правоприменительной практики. 4 балла – качественно составлены 3 проекта процессуальных документов, составленных при расследовании уголовных дел, учтены все требования законодательства и правоприменительной практики., но допущены незначительные ошибки. 3 балла – качественно составлены 3 проекта процессуальных документов, составленных при расследовании уголовных дел, учтены все требования законодательства и правоприменительной практики., допущены грубые ошибки. 0 баллов – не выполняются требования на «3 балла».
ОПК-5 Знать: особенности устной и письменной форм речи; законы и принципы правильного мышления; структуру аргументации и основных видов аргументов; систему логических приемов и уловок. Уметь: делать грамотные, логически стройные, обоснованные высказывания в устной и письменной формах; аргументировано отстаивать свою точку зрения, делать обоснованные выводы. Владеть навыками: создания профессионально значимых текстов; формирования убеждений посредством аргументации; использования основ литературного языка в практике делового администрирования. Подготовить отчет о производственной (преддипломной) практике (З-№7). 5 баллов – отчетная документация аккуратно и эстетично оформлена и сдана в срок; 4 балла – в отчетной документации есть отдельные частные недостатки, а именно - есть недочеты в оформлении и сроках сдачи документации; 3 балла – 1-2 грубые ошибки в выполнении и оформлении заданий по практике, работа сдана с большим опозданием; 0 баллов – не выполняются требования на «3 балла».

 


 

 

Оценочный лист обучающегося (приложение к дневнику практики)

Например:

Коды компетенций Содержание работ Оценка планируемых результатов обучения по практике  руководителя практики от образовательной организации Оценка планируемых результатов обучения по практике  руководителя практики от профильной организации Средний балл
ПК-8 (З-№1) 5 5 5
ПК-9 (З-№2) 4 5 4,5
ПК-10 (З-№3) 5 5 5
ПК-11 (З-№4) 4 5 4,5
ПК-12 (З-№5) 3 4 3,5
ПК-13 (З-№6) 4 5 4,5
ОПК-5 (З-№7) 3 4 3,5
       

Итоговый балл (рассчитывается как сумма средних баллов, деленная на количество заданий)

4 ,2

Итоговая оценка

«хорошо»

 

Приложение к оценочному листу обучающегося

 

Итоговый балл Итоговая оценка
4,5 – 5 отлично
3,5 – 4,4 хорошо
2,1 – 3,4 удовлетворительно
2 «неудовлетворительно»

 

 



2019-11-13 153 Обсуждений (0)
Результаты обучения при прохождении практики 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Результаты обучения при прохождении практики

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (153)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)