Результаты обучения при прохождении практики
Фонд оценочных средств
Практика Производственная (преддипломная)
Направление подготовки 40.03.01 Юриспруденция Направленность (профиль) программы Уголовное право
Квалификация Бакалавр
Планируемые результаты обучения при прохождении практики, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы Вид профессиональной деятельности |
Коды компетенций |
Результаты освоения Образовательной программы (наименование компетенции) |
Результаты обучения при прохождении практики | ||||||||||
правоохранительная | ПК - 8 | готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства | Знать: -тактические приемы производства следственных и иных процессуальных действий, расследования и раскрытия преступлений и правонарушений. Уметь: -применять тактику и методику расследования при производстве следственных и иных процессуальных действий. Владеть навыками: -производства следственных и иных процессуальных действий, расследования и раскрытия преступлений и правонарушений в уголовном судопроизводстве. | ||||||||||
ПК-9 | способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина | Знать: -основы деятельности органов, осуществляющих свою деятельность в сфере уголовного судопроизводства и в сфере профилактики и борьбы с преступностью. Уметь: -проводить анализ деятельности органов, осуществляющих свою деятельность в сфере уголовного судопроизводства и в сфере профилактики и борьбы с притупленностью. Владеть навыками: -выявления проблем и недостатков в деятельности органов, осуществляющих свою деятельность в сфере уголовного судопроизводства и в сфере профилактики и борьбы с преступностью. | |||||||||||
ПК-10 | способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения | Знать: -способы пресечения, раскрытия и расследования преступления и иных правонарушений; -алгоритм действий, направленных на выявление, пресечение, раскрытие и расследование преступлений и иных правонарушений. Уметь: -определять совокупность и последовательность необходимых действий, направленных на выявление, пресечение, раскрытие и расследование преступлений и иных правонарушений; -выделять приоритетные направления по выявлению, пресечению, раскрытию и расследованию преступлений и иных правонарушений. Владеть навыками: - работы с нормативно-правовыми актами, анализа различных правовых явлений, юридических фактов, являющихся объектами профессиональной деятельности; - сбора, анализа и оценки информации, имеющей значение для выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений и иных правонарушений. | |||||||||||
ПК- 11 | способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению | Знать: -причины и условия возникновения и существования преступного и иного противоправного поведения; -способы предупреждения различных видов правонарушений; меры по устранению преступлений и иных правонарушений. Уметь: -исследовать и оценивать явления и процессы, обуславливающие совершение правонарушений; -использовать методы и способы предупреждения правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению. Владеть навыками: -использования методов и способов предупреждения правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению. | |||||||||||
ПК-12 | способность выявлять, давать оценку коррупционному поведению и содействовать его пресечению | Знать: -понятие, признаки и сущность коррупционного поведения; -сущность и задачи различных отраслей права по противодействию коррупции; -особенности реализации юридических норм в рамках различных отраслей права. Уметь: -анализировать признаки коррупционного поведения; правильно толковать нормы различных отраслей права для оценки коррупционного поведения; -давать правильную оценку фактическим и юридическим обстоятельствам, связанным с коррупционным поведением; -применять нормы закона, предусматривающие ответственность за коррупционное поведение; анализировать и обобщать судебную практику по противодействию коррупции. Владеть навыками: - использования анализа правоприменительной практики для противодействия коррупционному поведению; - выявления коррупционного поведения; навыками квалификации коррупционного поведения. | |||||||||||
ПК-13 | способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации | Знать: -систему источников конкретной отрасли права; -основы юридической техники, правила подготовки юридических документов. -методику подготовки юридических документов при рассмотрении уголовного дела, а также дел об административных правонарушениях; Уметь: -применять правила, средства и приемы юридической тактики и техники при расследовании уголовного дела; -составлять официальные письменные документы, порождающие определенные юридические последствия, создающие определенные юридические состояния и направленные на регулирование определенных отношений; Владеть навыками: - составления юридической документации; сбора и обработки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности. | |||||||||||
- | ОПК-5 | способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь | Знать: особенности устной и письменной форм речи; законы и принципы правильного мышления; структуру аргументации и основных видов аргументов; систему логических приемов и уловок. Уметь: делать грамотные, логически стройные, обоснованные высказывания в устной и письменной формах; аргументировано отстаивать свою точку зрения, делать обоснованные выводы. Владеть навыками: создания профессионально значимых текстов; формирования убеждений посредством аргументации; использования основ литературного языка в практике делового администрирования. |
Критерии оценки планируемых результатов обучения при прохождении практики
Измеряемые образовательные результаты | Содержание работ (индекс) | Оценка планируемых результатов обучения при прохождении практики |
ПК-8 Знать: -тактические приемы производства следственных и иных процессуальных действий, расследования и раскрытия преступлений и правонарушений. Уметь: -применять тактику и методику расследования при производстве следственных и иных процессуальных действий. Владеть навыками: -производства следственных и иных процессуальных действий, расследования и раскрытия преступлений и правонарушений в уголовном судопроизводстве. | Представьте описание тактики и методики расследования уголовного дела по теме ВКР) (З-№1). | 5 баллов – представлено подробное описание тактики и методики расследования уголовного дела по теме ВКР, учтены все требования законодательства и правоприменительной практики. 4 балла – представлено подробное описание тактики и методики расследования уголовного дела по теме ВКР, учтены требования законодательства и правоприменительной практики, но допущены незначительные ошибки. 3 балла – представлено подробное описание тактики и методики расследования уголовного дела по теме ВКР, учтены требования законодательства и правоприменительной практики, допущены грубые ошибки. 0 баллов – не выполняются требования на «3 балла». |
ПК-9 Знать: -основы деятельности органов, осуществляющих свою деятельность в сфере уголовного судопроизводства и в сфере профилактики и борьбы с преступностью. Уметь: -проводить анализ деятельности органов, осуществляющих свою деятельность в сфере уголовного судопроизводства и в сфере профилактики и борьбы с притупленностью. Владеть навыками: -выявления проблем и недостатков в деятельности органов, осуществляющих свою деятельность в сфере уголовного судопроизводства и в сфере профилактики и борьбы с преступностью. | Выявить возможные проблемы и недостатки в деятельности органов, осуществляющих свою деятельность в сфере уголовного судопроизводства и в сфере профилактики и борьбы с преступностью (по месту практики) (З-№ 2). | 5 баллов – проведен анализ деятельности органов, осуществляющих свою деятельность в сфере уголовного судопроизводства и в сфере профилактики и борьбы с преступностью, выявлены выявления проблем и недостатков в их деятельности, высказаны предложения по их решению. 4 балла – проведен анализ деятельности органов, осуществляющих свою деятельность в сфере уголовного судопроизводства и в сфере профилактики и борьбы с преступностью, выявлены выявления проблем и недостатков в их деятельности, высказаны предложения по их решению допущены не значительные ошибки; 3 балла – проведен анализ деятельности органов, осуществляющих свою деятельность в сфере уголовного судопроизводства и в сфере профилактики и борьбы с преступностью, выявлены выявления проблем и недостатков в их деятельности, но не найдены пути их решения. 0 баллов – не выполняются требования на «3 балла». |
ПК-10 Знать: -способы пресечения, раскрытия и расследования преступления и иных правонарушений; -алгоритм действий, направленных на выявление, пресечение, раскрытие и расследование преступлений и иных правонарушений. Уметь: -определять совокупность и последовательность необходимых действий, направленных на выявление, пресечение, раскрытие и расследование преступлений и иных правонарушений; -выделять приоритетные направления по выявлению, пресечению, раскрытию и расследованию преступлений и иных правонарушений. Владеть навыками: -работы с нормативно-правовыми актами, анализа различных правовых явлений, юридических фактов, являющихся объектами профессиональной деятельности; -сбора, анализа и оценки информации, имеющей значение для выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений и иных правонарушений. | Совместно с руководителем практики присутствовать при проведении процессуальных действий по уголовному делу (по теме ВКР), определить методы и способы предупреждения подобных правонарушений (З-№3). | 5 баллов - собрана, проанализирована и оценена информации, имеющая значение для выявления, пресечения, раскрытия и расследования уголовного дела, определены методы и способы предупреждения подобных правонарушений. 4 балла - собрана, проанализирована и оценена информации, имеющая значение для выявления, пресечения, раскрытия и расследования уголовного дела, определены методы и способы предупреждения подобных правонарушений, допущены неточности. 3 балла – собрана, проанализирована и оценена информации, имеющая значение для выявления, пресечения, раскрытия и расследования уголовного дела, определены методы и способы предупреждения подобных правонарушений, допущены грубые ошибки. 0 баллов – не выполняются требования на «3 балла». |
ПК-11 Знать: -причины и условия возникновения и существования преступного и иного противоправного поведения; -способы предупреждения различных видов правонарушений; -меры по устранению преступлений и иных правонарушений. Уметь: -исследовать и оценивать явления и процессы, обуславливающие совершение правонарушений; -использовать методы и способы предупреждения правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению. Владеть навыками: -предупреждения правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению. | Составить план по проведению мероприятий, способствующих предотвращению преступлений (на материале дела, рассмотренного во время практики) (З-№4). | 5 баллов – исследованы и оценены явления и процессы, обуславливающие совершение правонарушений; определены методы и способы предупреждения правонарушений, выявления причин и условия, способствующих их совершению. 4 балла – исследованы и оценены явления и процессы, обуславливающие совершение правонарушений; определены методы и способы предупреждения правонарушений, выявления причин и условия, способствующих их совершению, допущены неточности; 3 балла – исследованы и оценены явления и процессы, обуславливающие совершение правонарушений; определены методы и способы предупреждения правонарушений, выявления причин и условия, способствующих их совершению, допущены грубые ошибки; 0 баллов – не выполняются требования на «3 балла». |
ПК-12 Знать: -понятие, признаки и сущность коррупционного поведения; -сущность и задачи различных отраслей права по противодействию коррупции; -особенности реализации юридических норм в рамках различных отраслей права. Уметь: -анализировать признаки коррупционного поведения; правильно толковать нормы различных отраслей права для оценки коррупционного поведения; -давать правильную оценку фактическим и юридическим обстоятельствам, связанным с коррупционным поведением; -применять нормы закона, предусматривающие ответственность за коррупционное поведение; анализировать и обобщать судебную практику по противодействию коррупции. Владеть навыками: - использования анализа правоприменительной практики для противодействия коррупционному поведению; - выявления коррупционного поведения; навыками квалификации коррупционного поведения. | Составить план профилактических мероприятий по противодействию коррупции (З-№5). | 5 баллов – составлен план профилактических мероприятий по противодействию коррупции; 4 балла – составлен план профилактических мероприятий по противодействию коррупции; допущены не значительные ошибки. 3 балла – составлен план профилактических мероприятий по противодействию коррупции, допущены грубые ошибки. 0 баллов – не выполняются требования на «3 балла». |
ПК-13 Знать: -систему источников конкретной отрасли права; -основы юридической техники, правила подготовки юридических документов. -методику подготовки юридических документов при рассмотрении уголовного дела, а также дел об административных правонарушениях; Уметь: -применять правила, средства и приемы юридической тактики и техники при расследовании уголовного дела; -составлять официальные письменные документы, порождающие определенные юридические последствия, создающие определенные юридические состояния и направленные на регулирование определенных отношений; Владеть навыками: - составления юридической документации; сбора и обработки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности. | составить три проекта процессуальных документов, составленных при расследовании уголовных дел в ходе производственной (преддипломной) практики (в рамках темы ВКР). (З-№6). | 5 баллов - качественно составлены 3 проекта процессуальных документов, составленных при расследовании уголовных дел, учтены все требования законодательства и правоприменительной практики. 4 балла – качественно составлены 3 проекта процессуальных документов, составленных при расследовании уголовных дел, учтены все требования законодательства и правоприменительной практики., но допущены незначительные ошибки. 3 балла – качественно составлены 3 проекта процессуальных документов, составленных при расследовании уголовных дел, учтены все требования законодательства и правоприменительной практики., допущены грубые ошибки. 0 баллов – не выполняются требования на «3 балла». |
ОПК-5 Знать: особенности устной и письменной форм речи; законы и принципы правильного мышления; структуру аргументации и основных видов аргументов; систему логических приемов и уловок. Уметь: делать грамотные, логически стройные, обоснованные высказывания в устной и письменной формах; аргументировано отстаивать свою точку зрения, делать обоснованные выводы. Владеть навыками: создания профессионально значимых текстов; формирования убеждений посредством аргументации; использования основ литературного языка в практике делового администрирования. | Подготовить отчет о производственной (преддипломной) практике (З-№7). | 5 баллов – отчетная документация аккуратно и эстетично оформлена и сдана в срок; 4 балла – в отчетной документации есть отдельные частные недостатки, а именно - есть недочеты в оформлении и сроках сдачи документации; 3 балла – 1-2 грубые ошибки в выполнении и оформлении заданий по практике, работа сдана с большим опозданием; 0 баллов – не выполняются требования на «3 балла». |
Оценочный лист обучающегося (приложение к дневнику практики)
Например:
Коды компетенций | Содержание работ | Оценка планируемых результатов обучения по практике руководителя практики от образовательной организации | Оценка планируемых результатов обучения по практике руководителя практики от профильной организации | Средний балл |
ПК-8 | (З-№1) | 5 | 5 | 5 |
ПК-9 | (З-№2) | 4 | 5 | 4,5 |
ПК-10 | (З-№3) | 5 | 5 | 5 |
ПК-11 | (З-№4) | 4 | 5 | 4,5 |
ПК-12 | (З-№5) | 3 | 4 | 3,5 |
ПК-13 | (З-№6) | 4 | 5 | 4,5 |
ОПК-5 | (З-№7) | 3 | 4 | 3,5 |
Итоговый балл (рассчитывается как сумма средних баллов, деленная на количество заданий) | 4 ,2 | |||
Итоговая оценка | «хорошо» |
Приложение к оценочному листу обучающегося
Итоговый балл | Итоговая оценка |
4,5 – 5 | отлично |
3,5 – 4,4 | хорошо |
2,1 – 3,4 | удовлетворительно |
2 | «неудовлетворительно» |
2019-11-13 | 153 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Результаты обучения при прохождении практики |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы