Они были с Богом повенчаны, / Любовью помечены Вечностью,
Ведь были они крещены. Вот так на земле всё кончается, / Вот так все на небе рождаются, И истины эти просты. Вот так на земле все прощаются, / Вот так все на небе встречаются, И истины эти светлы. Покров Пресвятой Богородицы Ты нас снегами укрываешь, Em C И нежным тёплым ветерком, Am6 Em Познавши святость, простираешь Em C Am6 Над нами Омофор святой. F#dim H7 Em Алмазов россыпи стяжала, G C Души украсив небосвод, D G Em Сребро и злато Ты познала, Em C Am 6 Касаясь ангельских высот. F # dim H 7 Em Так, чем же Ты богата стала? / Просила что? И что дал Бог Тебе Самой, когда стучалась / Молитвами в Его чертог? В безмолвии Себя смиряла, / Искала кроткой быть душой, За то Небес объяла слава / - Была Пречистой, стала Пресвятой. Ты нищим духом - помогала, / И дрожь сердечную поймёшь: Ах, если б Ты и мне послала, / Хотя б один небесный грош. И чтобы душа моя скучала Не по любви не по земной, / не земной Не по деньгам, да не по славе, А по Тебе лишь по Одной. В Себе, я знаю, носишь Небо, / А я ещё живу землёй, Так, сделай былью мою небыль: / Обогати меня Собой. И как снегами укрываешь, / Так Светом Ты меня укрой, И как душой во Свет шагаешь, / Так я пойду вслед за Тобой. Ты нас любовью укрываешь, / Заботой нежною святой, Познавши святость, призываешь / И нас идти всех за Тобой. мажорный пр. Осень (СПб и ЛО) Ах, что за осень - золотая, C Am Её велений не пойму... F G В весну как будто бы играя, C Dm Цветёт ромашками в саду. G C Листву прещедро рассыпая, C C 7 F Благословляет быть дождю, G C Но вот уж зноем обжигая, F C Она морозна поутру. G Am Но вот уж зноем обжигая, Dm E 7 Am Она морозна поутру. F G C Холодный ветер, нежный иней, / И журавлиный клич вверху, О том, как пёстрое всё скинет, / И облачится в белизну, Пройдя путём лишений нищих, / Причастной станет серебру, Сняв золотое платье листьев, / Уснёт усталая в снегу. Но Солнца луч её отыщет, / И превратит её в весну, И облик лета осень взыщет, / Пропав до осени в цвету. Какая радостная осень, / Весенней птицей я пою: Люблю её, люблю я очень, / Преочень осень я люблю! Какая радостная осень, / Весенней птицей я пою: Люблю я осень очень-очень, / Преочень осень я люблю! 161 Секрет проигрыш Am Dm 6 E 7 Послушай совет: чтоб земным наслаждаться, Am Dm6 Я - Правда, не скрою секрет: E7 Am Тебе говорю: есть искусство бояться F C Меня, на Синае-горе. Dm E7 Ещё есть секрет: не пытайся казаться, F C Будь прост, и будь тем, кто ты есть. Dm Am Тогда не придётся тебе опасаться, Dm Am Что маску сорву Я, в ответ. E 7 Am Вот третий секрет: если не притворяться, / Смогу показать Я Мой свет: В Меня, друг мой искренний, преображаться / Пойдёшь на Фаворе-горе. Напомню секрет: не пытайся казаться, Будь прост, и будь тем, кто ты есть. Тогда не придётся тебе опасаться, Что маску сорву Я, в ответ. Четвёртый секрет: как устанешь бояться / - Я тайну открою тебе: Мой трепетный брат, научу, как влюбляться, / В Меня на Сионе-горе. Но помни секрет: не пытайся казаться, Будь прост, и будь тем, кто ты есть. Тогда не придётся тебе опасаться, Что маску сорву Я, в ответ. И вот, наконец: если не расставаться / Со Мною отныне во век, Мой праведный сын, не придётся являться / На Страшный Суд вовсе тебе. Давай же не будем с тобой расставаться И ныне и присно - во век, Ведь главный секрет: если не разлучаться, То вовсе нельзя умереть. Когда умру Когда умру, меня Господь мой примет Em Am В объятья тёплые Свои, D G И окровавленного ласково обнимет, Em Am И раны перевяжет, лично, все мои. H7 Em И как с войны вернувшегося сына, За стол посадит средь Святых Своих, И Херувимов песнь, и Серафимов, Петь для меня победно, повелит. H7 Em E7 Он знает всё, и знает пропасть скорби, Am Em В которой был, и из неё взывал: Am Dm G - Ну, где же Ты, Небесный Авва Отче! Em Am И что так будет, это тоже знал. H 7 Em Из-за стола, насытившись, я выйду, И вот - друзья и ближние пришли Меня поздравить, спеть со мною гимны Объединяющей Божественной Любви. Какой же свет, какая это радость, И красота какая - все они - Любимые сестрички, братья... - христиане, С войны земной которые пришли. Когда умру, меня Господь мой примет В объятья тёплые Свои, И окровавленного ласково обнимет, И раны перевяжет, лично, все мои. Я хочу быть рядышком с Тобой 3/4 Ты прости меня, что буду дерзновенно Am E 7 Говорить с Тобою - Пресвятой, Dm E 7 Am Знаю: грешник я, далёкий от прощенья, Am E 7 Но ведо́м Рождественской Звездой, Dm E 7 F Говорить с Тобою - Пресвятой. Dm E 7 Am Я хочу с Тобой дружить благоговейно, Am E7 Am Припадать Припавшей Богу всей душой, Am E7 Am Жить в Твоей неисчерпаемой вселенной, F G C Окружённой Нерушимою Стеной, Dm E7 F Я хочу быть рядышком с Тобой. Dm E7 Am Я хочу в Твои покровы быть одетым, F G Am Чтоб касалась Ты меня Своей рукой F G C В дни, когда по-детски плачу сердцем, Gm A 7 Dm Видя чёрных птиц над головой, Dm E 7 F Я хочу хранимым быть Тобой. Dm E 7 Am Я хочу Тебя любить нелицемерно, / Быть небесной негасимою свечой, Ведь когда-то вспыхнуть Ты сумела, / И сейчас огонь мне нужен Твой, К Богу я хочу пылать с Тобой. Я хочу воспеть великолепный, / Обретённый чистою душой, Превосходный дух, небесный светлый, / Серафимов, Херувимов пресвятой, Я хочу воспеть дух Божий - Твой. И уста от нежных слов не оскудеют, / И глаза мои от сладких райских слёз Никогда, на это я надеюсь, / Для Тебя, Тебя ведь любит Бог... Он и мне воспеть Тебя помог.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (245)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |