Область применения: грузовой подвижной состав железных дорог.
Приборы и устройства торможения Воздухораспределители. Воздухораспределитель является основной частью автоматического пневматического тормоза, предназначен для наполнения сжатым воздухом ТЦ при торможении и выпуска из них воздуха в атмосферу при отпуске тормоза, в соответствии с изменением давления воздуха в тормозной магистрали. По принципу действия разделяются на непрямодействующие и прямодействующие. По назначению воздухораспределители делятся на грузовые и пассажирские, отличающиеся в основном характеристиками процессов изменения давления сжатого воздуха в тормозных цилиндрах. В связи с тем, что в длинных трубопроводах темп изменения давления затухает по мере удаления от крана машиниста, воздухораспределители обеспечивают дополнительную разрядку тормозной магистрали на ограниченную величину и таким образом поддерживают высокий начальный темп разрядки по всей длине тормозной магистрали. При торможении воздухораспределители производят дополнительную разрядку тормозной магистрали в тормозной цилиндр, сообщённый с атмосферой в начальный период торможения, или в камеру дополнительной разрядки (на отечественном пассажирском воздухораспределителе 292). Прекращение дополнительной разрядки тормозной магистрали происходит после достижения определённой величины давления в тормозном цилиндре. Для отечественных воздухораспределителей грузового типа глубина дополнительной разрядки тормозной магистрали составляет 0,4 - 0,5кгс/см2 и скорость распространения тормозной волны достигает 300 м/с, а у воздухораспределителей пассажирского типа 0,25 - 0,3 кгс/см2 и скорость распространения тормозной волны 190 м/с при экстренном торможении. Поэтому пассажирский воздухораспределитель 292 рассчитан на длину поезда 700 метров, а грузовой 483 на 1500 метров. Однако время наполнения и отпуска ТЦ у грузовых ВР гораздо больше, чем у пассажирских
По тяжести отпуска тормозов воздухораспределители бывают с легким, облегченным и тяжелым отпуском тормозов. Воздухораспределитель с легким отпуском начинает отпускать тормоза при повышении давления в тормозной магистрали на 0,2 – 0,3 кгс/см2; при облегченном отпуске выход воздуха из тормозного цилиндра происходит после восстановления давления в тормозной магистрали до уровня на 0,3 – 0,4 кгс/см2 ниже зарядного, а тяжелый отпуск начинается при полном восстановлении давления тормозной магистрали до зарядного уровня.
Общий принцип действия В/Р – при снижении давления в тормозной магистрали В/Р срабатывает так, что сообщает ЗР с тормозным цилиндром, а при повышении давления – сообщает ЗР с ТМ, а ТЦ с атмосферой.
Требования предъявляемые к В/Р:
- управление работой должно осуществляться изменением уровня давления в тормозной магистрали; - не реагировать на медленный темп изменения давления до 0,3 кгс/см2 за 1 минуту (темп мягкости) за исключением В/Р жесткого типа; - ускорять и поддерживать незатухающую тормозную волну путем дополнительной разрядки ТМ в начальной фазе торможения; - обеспечивать стандартность действия по темпу и давлению в ТЦ, т.е. иметь одинаковые диаграммы наполнения ТЦ и уровни давлений в них по длине поезда ( торможение должно быть четким и плавным по всей длине поезда). - грузовые распределители в положении перекрыши с питанием устойчиво удерживать ее состояние при небольших колебаниях давления в ТМ и осуществлять подзарядку ЗР и ТЦ, компенсируя возможные утечки в них (неистощимость); - иметь различные режимы торможения и отпуска в зависимости от эксплуатации подвижного состава; - использовать взаимозаменяемые унифицированные детали, не требующие притирки и подгонки; - любые неисправности отдельного воздухораспределителя не должны вызывать самопроизвольного отпуска исправно действующих тормозов поезда.
Устройство воздухораспределителя 483М Воздухораспределитель 483 - прямодействующий автоматический, предназначен для управления изменением давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре в зависимости от изменения давления воздуха в тормозной магистрали и установленного режима действия. Область применения: грузовой подвижной состав железных дорог.
Технические характеристики: 1. Диапазон зарядного давления в ТМ – 4,5 – 6,0 кгс/см2; 2. Скорость распространения тормозной волны при экстренном торможении – 275 м/сек (до 300 м/сек); 3. Время наполнения ТЦ до давления 3,5 кгс/см2 при экстренном торможении 8–15 с; 4. Давление в тормозном цилиндре: - Груженый режим - 4,0–4,5 кгс/см2; - Средний режим - 3,0–3,4 кгс/см2; - Порожний режим - 1,4–1,8 кгс/см2.
В комплект воздухораспределителя 483М входят: главная часть 270.023–1, магистральная часть 483М. 010 и двухкамерный резервуар 295М.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (308)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |