Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Область применения: грузовой подвижной состав железных дорог.



2019-11-22 308 Обсуждений (0)
Область применения: грузовой подвижной состав железных дорог. 0.00 из 5.00 0 оценок




Приборы и устройства торможения

Воздухораспределители.

Воздухораспределитель является основной частью автоматического пневматического тормоза, предназначен для наполнения сжатым воздухом ТЦ при торможении и выпуска из них воздуха в атмосферу при отпуске тормоза, в соответствии с изменением давления воздуха в тормозной магистрали.

По принципу действия разделяются на непрямодействующие и прямодействующие.

По назначению воздухораспределители делятся на грузовые и пассажирские, отличающиеся в основном характеристиками процессов изменения давления сжатого воздуха в тормозных цилиндрах.

В связи с тем, что в длинных трубопроводах темп изменения давления затухает по мере удаления от крана машиниста, воздухораспределители обеспечивают дополнительную разрядку тормозной магистрали на ограниченную величину и таким образом поддерживают высокий начальный темп разрядки по всей длине тормозной магистрали.

При торможении воздухораспределители производят дополнительную разрядку тормозной магистрали в тормозной цилиндр, сообщённый с атмосферой в начальный период торможения, или в камеру дополнительной разрядки (на отечественном пассажирском воздухораспределителе 292).

Прекращение дополнительной разрядки тормозной магистрали происходит после достижения определённой величины давления в тормозном цилиндре.

Для отечественных воздухораспределителей грузового типа глубина дополнительной разрядки тормозной магистрали составляет 0,4 - 0,5кгс/см2 и скорость распространения тормозной волны достигает 300 м/с, а у воздухораспределителей пассажирского типа 0,25 - 0,3 кгс/см2 и скорость распространения тормозной волны 190 м/с при экстренном торможении. Поэтому пассажирский воздухораспределитель 292 рассчитан на длину поезда 700 метров, а грузовой 483 на 1500 метров. Однако время наполнения и отпуска ТЦ у грузовых ВР гораздо больше, чем у пассажирских

Тип тормоза Время наполнения ТЦ, сек. Время отпуска ТЦ, сек.
Грузовые 20 - 45 до 60
Пассажирские 6 - 9 9 - 12

По тяжести отпуска тормозов воздухораспределители бывают с легким, облегченным и тяжелым отпуском тормозов.

Воздухораспределитель с легким отпуском начинает отпускать тормоза при повышении давления в тормозной магистрали на 0,2 – 0,3 кгс/см2; при облегченном отпуске выход воздуха из тормозного цилиндра происходит после восстановления давления в тормозной магистрали до уровня на 0,3 – 0,4 кгс/см2 ниже зарядного, а тяжелый отпуск начинается при полном восстановлении давления тормозной магистрали до зарядного уровня.

 

Общий принцип действия В/Р – при снижении давления в тормозной магистрали В/Р срабатывает так, что сообщает ЗР с тормозным цилиндром, а при повышении давления – сообщает ЗР с ТМ, а ТЦ с атмосферой.

 

Требования предъявляемые к В/Р:

 

- управление работой должно осуществляться изменением уровня давления в тормозной магистрали;

- не реагировать на медленный темп изменения давления до 0,3 кгс/см2 за 1 минуту (темп мягкости) за исключением В/Р жесткого типа;

- ускорять и поддерживать незатухающую тормозную волну путем дополнительной разрядки ТМ в начальной фазе торможения;

- обеспечивать стандартность действия по темпу и давлению в ТЦ, т.е. иметь одинаковые диаграммы наполнения ТЦ и уровни давлений в них по длине поезда ( торможение должно быть четким и плавным по всей длине поезда).

- грузовые распределители в положении перекрыши с питанием устойчиво удерживать ее состояние при небольших колебаниях давления в ТМ и осуществлять подзарядку ЗР и ТЦ, компенсируя возможные утечки в них (неистощимость);

- иметь различные режимы торможения и отпуска в зависимости от эксплуатации подвижного состава;

- использовать взаимозаменяемые унифицированные детали, не требующие притирки и подгонки;

- любые неисправности отдельного воздухораспределителя не должны вызывать самопроизвольного отпуска исправно действующих тормозов поезда.

 

Устройство воздухораспределителя 483М

Воздухораспределитель 483 - прямодействующий автоматический, предназначен для управления изменением давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре в зависимости от изменения давления воздуха в тормозной магистрали и установленного режима действия.

Область применения: грузовой подвижной состав железных дорог.

 

Технические характеристики:

1. Диапазон зарядного давления в ТМ – 4,5 – 6,0 кгс/см2;

2. Скорость распространения тормозной волны при экстренном торможении – 275 м/сек (до 300 м/сек);

3. Время наполнения ТЦ до давления 3,5 кгс/см2 при экстренном торможении 8–15 с;

4. Давление в тормозном цилиндре:

-   Груженый режим    -   4,0–4,5 кгс/см2;

-   Средний режим      -   3,0–3,4 кгс/см2;

-   Порожний режим   -   1,4–1,8 кгс/см2.

 

В комплект воздухораспределителя 483М входят: главная часть 270.023–1, магистральная часть 483М. 010 и двухкамерный резервуар 295М.



2019-11-22 308 Обсуждений (0)
Область применения: грузовой подвижной состав железных дорог. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Область применения: грузовой подвижной состав железных дорог.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (308)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)