Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Темп медленной служебной разрядки:



2019-11-22 216 Обсуждений (0)
Темп медленной служебной разрядки: 0.00 из 5.00 0 оценок




Южно-Уральский учебный центр профессиональных квалификаций –

Структурное подразделение Южно-Уральской железной дороги - филиал ОАО «РЖД»

Челябинское подразделение

 

 

  Рассмотрено и одобрено на заседании цикловой комиссии «____» _________________201__г.   _______________ Г.А. Абрамовских УТВЕРЖДАЮ: Заместитель начальника учебного центра по учебной работе «____» _________________201__г.   __________________ С.В. Сидоров

 

Методическое пособие по проверке технического состояния приборов управления тормозами на макетах тормозного оборудования локомотивов

В кабинете № 306

 

 

Челябинск 2017 г.


Цель практической работы .

Овладение навыками и приёмами проведения работ по проверке технического состояния приборов управления тормозами на действующих макетах тормозного оборудования локомотивов

Обучающийся должен знать: устройство, действие и свойства кранов машиниста и дополнительных приборов управления тормозами;

Обучающийся должен уметь: проверять техническое состояние, действие кранов машиниста и дополнительных приборов управления тормозами.

Порядок проведения практической работы.

Практическая работа производится на действующих макетах тормозного оборудования локомотивов в кабинете № 306 только в присутствии преподавателя.

При обнаружении отклонений от норм допусков или выявлении неисправностей тормозного оборудования производится доклад преподавателю с указанием возможных причин и предложением по устранению неисправности.

Последовательность проведения работ.

1. Проверка плотности тормозной и питательной сети:

Плотность тормозной сети проверять при поездном положении ручек крана вспомогательного тормоза 254 и крана машиниста 394, перекрытом комбинированном кране:

Ø установить кран вспомогательного тормоза в поездное положение;

Ø перекрыть комбинированный кран;

Ø по манометру тормозной магистрали замерить время снижения давления в тормозной магистрали с нормального зарядного давления на 0,2кг/см2 (норматив 0,2кгс/см2 за 60сек или 0,5кгс/см2за 2,5мин);

Ø по манометру питательной магистрали замерить время снижения давления на 0,2кгс/см2 (норматив 0,2кгс/см2 за 150сек).

2. Проверка крана машиниста 394:

1) поддержание зарядного давления:

Ø ручка крана машиниста находится во втором положении;

Ø при установившемся зарядном давлении в тормозной магистрали, открыть концевой кран тормозной магистрали создав искусственную утечку воздуха из тормозной магистрали через калиброванное отверстие 5мм на соединительном рукаве;

Ø по манометру тормозной магистрали убедиться в стабильности поддержания давления (допускается разница давлений в тормозной магистрали и уравнительном резервуаре не более 0,15кгс/см2);

2) плотность уравнительного резервуара и манжеты уравнительного поршня:

Ø  перевести ручку крана машиниста 394 в четвертое положение;

Ø по манометру уравнительного резервуара замерить время снижения давления (норматив - не более 0,1кгс/см в течение З минут, завышение давления не допускается);

3) проверка чувствительности уравнительного поршня

пятым положением ручки крана машиниста снизить давление в уравнительном резервуаре на 0,2—0,3 кгс/см с последующим переводом её в четвёртое положение; по манометру тормозной магистрали проверить снижение давления (при нормальной чувствительности уравнительного поршня крана машиниста 394, величина снижения давления должна быть равной снижению давления по манометру уравнительного резервуара);

4) завышение давления в уравнительном резервуаре:

Ø по манометру уравнительного резервуара, пятым положением ручки крана машиниста снизить давление на 1,5кгс/см от зарядного;

Ø перевести ручку крана машиниста 394 в четвертое положение;

Ø проверить завышение давления в Тормозной магистрали (допускается завышение давления не более 0,3кгс/см2 за 40 секунд).

5) темп ликвидации сверхзарядного давления:

Ø первым положением ручки крана машиниста 394 по манометру уравнительного резервуара повысить давление до 6.4 кгс/см2;

Ø перевести ручку крана машиниста во второе положение;

Ø дождаться снижения давления в уравнительном резервуаре до 5,8кгс/см2;

Ø замерить время снижения давления в уравнительном резервуаре с 5,8кгс/см до 5,6кгс/см (норматив-80-120секунд).

Темп служебной разрядки:

Ø при зарядном давлении перевести ручку крана машиниста из 2-го положения в положение служебного торможения (5-е);

Ø по манометру уравнительного резервуара замерить время снижения давления с 5,0 до 4,0кгс/см2 (норматив-за 4,5-5,5сек.).

темп медленной служебной разрядки:

при зарядном давлении перевести ручку крана машиниста из 2-го положения в положение 5А;

по манометру уравнительного резервуара замерить время снижения давления с 5,0 до 4,5кгс/см2 (норматив - за 15-20сек.).

3. Проверка крана вспомогательного тормоза локомотива 254:

1) времени наполнения тормозных цилиндров:

после перевода ручки крана из 2-го (поездного) положения в 6-е, замерить время наполнения тормозных цилиндров с 0 до 3,5 кг\см2 (норматив - не более 4 сек)

2) времени отпуска вспомогательного тормоза локомотива:

Ø после стабилизации максимального давления в тормозных цилиндрах при 6-м положении ручки крана вспомогательного тормоза, перевести ручку крана во 2-е положение

Ø замерить время снижения давления в тормозных цилиндрах с 3,5 до 0,4 кг/см2 (норматив - не более 10 сек.)

 

4. Проверка плотности тормозных цилиндров:

Ø ручку крана вспомогательного тормоза 254 перевести в шестое положение, наполнив тормозные цилиндры до максимального давления;

Ø перекрыть разобщительный кран на трубопроводе от ПМ к КВТ 254;

Ø по манометру тормозных цилиндров, замерить величину снижения давления в (норматив - не более 0,2 кг/см2 в течение 1мин).

5. Проверка взаимодействия воздухораспределителя с краном машиниста:

1) чувствительность воздухораспределителя на торможение:

Ø перевести ручку крана вспомогательного тормоза во второе положение;

Ø убедиться в уходе штоков тормозных цилиндров

Ø проверить положение режимного переключателя воздухораспределителя «Равнинный», «Горный» (воздухораспределитель должен быть включен на равнинный режим);

Ø произвести ступень торможения 5-м положением ручки крана машиниста 394 снизив давление в уравнительном резервуаре в один прием на 0,7—0,8 кгс/см2;

Ø перевести ручку крана машиниста в 4-е положение;

Ø проверить срабатывание воздухораспределителя на торможение (по выходу штока тормозного цилиндра;)

Ø проверить отсутствие самопроизвольного отпуска тормозов в течение 5 минут.

2) чувствительности воздухораспределителя к отпуску:

ручку крана машиниста поставить из четвертого положения во второе;

проверить действие воздухораспределителя на отпуск (по уходу штока тормозного цилиндра).

По окончании проведения практической работы привести тормозное оборудование макета в первоначальное состояние, по обнаруженным неисправностям предоставить письменный рапорт на имя преподавателя доложить об окончании проведения работ.

Выполнив практическую работу необходимо составить отчет о проделанной работе

 

 

Разработал преподаватель ________________Г.А. Абрамовских

 

 

Южно-Уральский учебный центр профессиональных квалификаций

структурное подразделение Южно-Уральской железной дороги -

филиал ОАО «РЖД»

 

 

Отчет

 

к практической работе по предмету «Автотормоза»

По теме: «Проверка крана машиниста, крана вспомогательного тормоза и воздухораспределителя»

 

Дата проведения работы «_____» ______________ 201__ г.

 

Место проведения работы: кабинет автотормозов макеты тормозного оборудования локомотива.   

Фамилии учащихся проводивших работу:

 

_______________________________Группа ___________ ТЧ- ___

 

_______________________________Группа ___________ ТЧ- ___

 

_______________________________Группа ___________ ТЧ- ___

 

_______________________________Группа ___________ ТЧ- ___

 

_______________________________Группа ___________ ТЧ- ___

 

 Челябинск 2017 г.

 

 



2019-11-22 216 Обсуждений (0)
Темп медленной служебной разрядки: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Темп медленной служебной разрядки:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (216)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)