Темп медленной служебной разрядки:
Южно-Уральский учебный центр профессиональных квалификаций – Структурное подразделение Южно-Уральской железной дороги - филиал ОАО «РЖД» Челябинское подразделение
Методическое пособие по проверке технического состояния приборов управления тормозами на макетах тормозного оборудования локомотивов В кабинете № 306
Челябинск 2017 г. Цель практической работы . Овладение навыками и приёмами проведения работ по проверке технического состояния приборов управления тормозами на действующих макетах тормозного оборудования локомотивов Обучающийся должен знать: устройство, действие и свойства кранов машиниста и дополнительных приборов управления тормозами; Обучающийся должен уметь: проверять техническое состояние, действие кранов машиниста и дополнительных приборов управления тормозами. Порядок проведения практической работы. Практическая работа производится на действующих макетах тормозного оборудования локомотивов в кабинете № 306 только в присутствии преподавателя. При обнаружении отклонений от норм допусков или выявлении неисправностей тормозного оборудования производится доклад преподавателю с указанием возможных причин и предложением по устранению неисправности. Последовательность проведения работ. 1. Проверка плотности тормозной и питательной сети:
Плотность тормозной сети проверять при поездном положении ручек крана вспомогательного тормоза 254 и крана машиниста 394, перекрытом комбинированном кране: Ø установить кран вспомогательного тормоза в поездное положение; Ø перекрыть комбинированный кран; Ø по манометру тормозной магистрали замерить время снижения давления в тормозной магистрали с нормального зарядного давления на 0,2кг/см2 (норматив 0,2кгс/см2 за 60сек или 0,5кгс/см2за 2,5мин); Ø по манометру питательной магистрали замерить время снижения давления на 0,2кгс/см2 (норматив 0,2кгс/см2 за 150сек). 2. Проверка крана машиниста 394:
1) поддержание зарядного давления: Ø ручка крана машиниста находится во втором положении; Ø при установившемся зарядном давлении в тормозной магистрали, открыть концевой кран тормозной магистрали создав искусственную утечку воздуха из тормозной магистрали через калиброванное отверстие 5мм на соединительном рукаве; Ø по манометру тормозной магистрали убедиться в стабильности поддержания давления (допускается разница давлений в тормозной магистрали и уравнительном резервуаре не более 0,15кгс/см2); 2) плотность уравнительного резервуара и манжеты уравнительного поршня: Ø перевести ручку крана машиниста 394 в четвертое положение; Ø по манометру уравнительного резервуара замерить время снижения давления (норматив - не более 0,1кгс/см в течение З минут, завышение давления не допускается); 3) проверка чувствительности уравнительного поршня пятым положением ручки крана машиниста снизить давление в уравнительном резервуаре на 0,2—0,3 кгс/см с последующим переводом её в четвёртое положение; по манометру тормозной магистрали проверить снижение давления (при нормальной чувствительности уравнительного поршня крана машиниста 394, величина снижения давления должна быть равной снижению давления по манометру уравнительного резервуара); 4) завышение давления в уравнительном резервуаре: Ø по манометру уравнительного резервуара, пятым положением ручки крана машиниста снизить давление на 1,5кгс/см от зарядного; Ø перевести ручку крана машиниста 394 в четвертое положение; Ø проверить завышение давления в Тормозной магистрали (допускается завышение давления не более 0,3кгс/см2 за 40 секунд). 5) темп ликвидации сверхзарядного давления: Ø первым положением ручки крана машиниста 394 по манометру уравнительного резервуара повысить давление до 6.4 кгс/см2; Ø перевести ручку крана машиниста во второе положение; Ø дождаться снижения давления в уравнительном резервуаре до 5,8кгс/см2; Ø замерить время снижения давления в уравнительном резервуаре с 5,8кгс/см до 5,6кгс/см (норматив-80-120секунд). Темп служебной разрядки: Ø при зарядном давлении перевести ручку крана машиниста из 2-го положения в положение служебного торможения (5-е); Ø по манометру уравнительного резервуара замерить время снижения давления с 5,0 до 4,0кгс/см2 (норматив-за 4,5-5,5сек.). темп медленной служебной разрядки: при зарядном давлении перевести ручку крана машиниста из 2-го положения в положение 5А; по манометру уравнительного резервуара замерить время снижения давления с 5,0 до 4,5кгс/см2 (норматив - за 15-20сек.).
3. Проверка крана вспомогательного тормоза локомотива 254:
1) времени наполнения тормозных цилиндров: после перевода ручки крана из 2-го (поездного) положения в 6-е, замерить время наполнения тормозных цилиндров с 0 до 3,5 кг\см2 (норматив - не более 4 сек) 2) времени отпуска вспомогательного тормоза локомотива: Ø после стабилизации максимального давления в тормозных цилиндрах при 6-м положении ручки крана вспомогательного тормоза, перевести ручку крана во 2-е положение Ø замерить время снижения давления в тормозных цилиндрах с 3,5 до 0,4 кг/см2 (норматив - не более 10 сек.)
4. Проверка плотности тормозных цилиндров:
Ø ручку крана вспомогательного тормоза 254 перевести в шестое положение, наполнив тормозные цилиндры до максимального давления; Ø перекрыть разобщительный кран на трубопроводе от ПМ к КВТ 254; Ø по манометру тормозных цилиндров, замерить величину снижения давления в (норматив - не более 0,2 кг/см2 в течение 1мин). 5. Проверка взаимодействия воздухораспределителя с краном машиниста:
1) чувствительность воздухораспределителя на торможение: Ø перевести ручку крана вспомогательного тормоза во второе положение; Ø убедиться в уходе штоков тормозных цилиндров Ø проверить положение режимного переключателя воздухораспределителя «Равнинный», «Горный» (воздухораспределитель должен быть включен на равнинный режим); Ø произвести ступень торможения 5-м положением ручки крана машиниста 394 снизив давление в уравнительном резервуаре в один прием на 0,7—0,8 кгс/см2; Ø перевести ручку крана машиниста в 4-е положение; Ø проверить срабатывание воздухораспределителя на торможение (по выходу штока тормозного цилиндра;) Ø проверить отсутствие самопроизвольного отпуска тормозов в течение 5 минут. 2) чувствительности воздухораспределителя к отпуску: ручку крана машиниста поставить из четвертого положения во второе; проверить действие воздухораспределителя на отпуск (по уходу штока тормозного цилиндра). По окончании проведения практической работы привести тормозное оборудование макета в первоначальное состояние, по обнаруженным неисправностям предоставить письменный рапорт на имя преподавателя доложить об окончании проведения работ. Выполнив практическую работу необходимо составить отчет о проделанной работе
Разработал преподаватель ________________Г.А. Абрамовских
Южно-Уральский учебный центр профессиональных квалификаций – структурное подразделение Южно-Уральской железной дороги - филиал ОАО «РЖД»
Отчет
к практической работе по предмету «Автотормоза» По теме: «Проверка крана машиниста, крана вспомогательного тормоза и воздухораспределителя»
Дата проведения работы «_____» ______________ 201__ г.
Место проведения работы: кабинет автотормозов макеты тормозного оборудования локомотива.
Фамилии учащихся проводивших работу:
_______________________________Группа ___________ ТЧ- ___
_______________________________Группа ___________ ТЧ- ___
_______________________________Группа ___________ ТЧ- ___
_______________________________Группа ___________ ТЧ- ___
_______________________________Группа ___________ ТЧ- ___
Челябинск 2017 г.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (216)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |