Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Проверка возможности получения ступенчатого отпуска воздухораспределителя.



2019-11-22 330 Обсуждений (0)
Проверка возможности получения ступенчатого отпуска воздухораспределителя. 0.00 из 5.00 0 оценок




Южно-Уральский учебный центр профессиональных квалификаций –

Структурное подразделение Южно-Уральской железной дороги - филиал ОАО «РЖД»

Челябинское подразделение

 

 

  Рассмотрено и одобрено на заседании цикловой комиссии «____» _________________201__г.   _______________ Г.В. Шумаков УТВЕРЖДАЮ: Заместитель начальника учебного центра по учебной работе «____» _________________201__г.   __________________ С.В. Сидоров

 

Методические рекомендации

По проведению практической работы по предмету «Автотормоза».

«Определение опытным путем эксплуатационных свойств воздухораспределителей 483-000»

На стендах и тренажерах локомотивов и вагонов».

 

 

Челябинск 2017г.


 

 

Практическая работа №2.

Цель работы - определение опытным путем эксплуатационных свойств воздухораспределителя 483.

Последовательность выполнения работы.

Для выполнения работы необходимо хорошо ознакомиться с расположением оборудования на лабораторном стенде или тренажере.

Практическая работа производится на действующих макетах тормозного оборудования локомотивов только в присутствии преподавателя.

При обнаружении отклонений от норм допусков или выявлении неисправностей тормозного оборудования производится доклад преподавателю с указанием возможных причин и предложением по устранению неисправности.

 

Определение времени зарядки ЗР.

При перекрытом разобщительном кране на подводящем воздухопроводе от ТМ к ВР, зарядить уравнительный резервуар (УР) и тормозную магистраль (ТМ) до зарядного давления 5,0 кгс/см2.

Установить режимный переключатель на магистральной части воздухораспределителя на равнинный режим. После зарядки УР и ТМ открыть разобщительный кран на трубопроводе от тормозной магистрали к ВР и с этого момента замерить время зарядки ЗР до 3,5кгс/см2.

 

Определение давления в ТЦ на различных режимах торможения.

а) Воздухораспределитель включить на порожний режим. Выполнить полное служебное торможение (ПСТ) снижением давления в ТМ на 1,5 кгс/см2. Установить ручку крана машиниста в положение перекрыши с питанием. Замерить максимальную величину давления в ТЦ. Полученный результат записать в отчет в строку "Порожний режим".

б) Отпустить тормоз поездным положением ручки крана машиниста, выждать, когда произойдет зарядка всех камер воздухораспределителя, и переключить его на средний режим. Выполнить полное служебное торможение (ПСТ) снижением давления в ТМ на 1,5 кгс/см2. Установить ручку крана машиниста в положение перекрыши с питанием. Замерить максимальную величину давления в ТЦ. Полученный результат записать в отчет в строку "Средний режим".

в) Отпустить тормоз поездным положением ручки крана машиниста, выждать, когда произойдет зарядка всех камер воздухораспределителя, и переключить его на груженый режим. Выполнить полное служебное торможение (ПСТ) снижением давления в ТМ на 1,5 кгс/см2. Установить ручку крана машиниста в положение перекрыши с питанием. Замерить максимальную величину давления в ТЦ. Полученный результат записать в отчет в строку "Груженый режим"

Повторить указанные работы при экстренном торможении.

 

Определение времени наполнения ТЦ при служебном и экстренном торможении и времени отпуска на равнинном и горном режимах работы воздухораспределителя.

Восстановить зарядное давление. ВР включить на равнинный груженый режим. Произвести ПСТ. Замерить время от момента постановки ручки крана машиниста в тормозное положение до давления в ТЦ 3,5 кгс/см2.

Затем отпустить тормоз и замерить время от момента постановки ручки крана машиниста в поездное положение до давления в ТЦ 0,4 кгс/см2. Полученный результат занести в отчет.

Отпустить тормоз, после восстановления зарядного давления выполнить ЭТ и замерить время наполнения ТЦ до 3,5 кгс/см2.

Отпустить тормоз и замерить время от момента постановки ручки крана машиниста в поездное положение до давления в ТЦ 0,4 кгс/см2.

Полученный результат записать в графу отчета "Равнинный режим".

Восстановить зарядное давление, переключить его на горный режим и повторить опыты.

Полученный результат записать в графу отчета "Горный режим".

 

Определение давления в ТЦ при ступени торможения.

Восстановить зарядное давление. Переключить воздухораспределитель на равнинный режим. Выполнить ступень служебного торможения разрядкой ТМ на 0,5кгс/см2. Перевести ручку крана машиниста в положение перекрыши с питанием. Через 10 и 30 секунд занести в отчет показания манометров ТЦ, ЗР.

Отпустить тормоз поездным положением ручки крана машиниста и после восстановления зарядного давления повторить опыты с разрядкой ТМ на 1,0; 1,5 кгс/см2.  Все полученные результаты занести в отчет.

 

Наполнение ТЦ при различных давлениях в ТМ и одинаковой ступени торможения.

Отрегулировать зарядное давление в ТМ 4,5 кгс/см2. Выполнить ступень торможения разрядкой ТМ на 0,7 кгс/см2. Перевести ручку крана машиниста в положение перекрыши с питанием. Через 10-15 сек занести в отчет показание давления в ТЦ.

Аналогичные измерения провести при зарядных давлениях в ТМ 5,0 кгс/см2 и 5,5 кгс/см2.

Проверка возможности получения ступенчатого отпуска воздухораспределителя.

Отрегулировать кран машиниста на зарядное давление в ТМ 5,5 кгс/см2.

 Воздухораспределитель включить на горный режим. Выполнить ступень служебного торможения на 0,7 кгс/см2  и замерить величину конечного давления в ТЦ. В положении перекрыши с питанием выждать 10-15 с и поездным положением ручки крана повысить давление в ТМ на величину, равную половине выполненной ступени торможения. Вновь перевести ручку крана машиниста в перекрышу с питанием. Через 25-30сек замерить оставшуюся величину давления в ТЦ.

Опыт повторить с разрядкой ТМ на 1,0; 1,5 кгс/см2 на горном и  равнинном режимах работы.

Результаты опытов записать в отчет.

 

По окончании проведения практической работы привести тормозное оборудование макета в первоначальное состояние, по обнаруженным неисправностям предоставить письменный рапорт на имя преподавателя доложить об окончании проведения работ.

Выполнив практическую работу необходимо обработать данные и сделать выводы.

 

 

Разработал преподаватель

Челябинского подразделения ЮУрУЦПК ________________Г.А. Абрамовских

 

Южно-Уральский учебный центр профессиональных квалификаций

структурное подразделение Южно-Уральской железной дороги -

филиал ОАО «РЖД»

 

Отчет

к практической работе по предмету «Автотормоза»

 

По теме: «Определение опытным путем эксплуатационных свойств воздухораспределителя 483-000»



2019-11-22 330 Обсуждений (0)
Проверка возможности получения ступенчатого отпуска воздухораспределителя. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Проверка возможности получения ступенчатого отпуска воздухораспределителя.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (330)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)