Проверка возможности получения ступенчатого отпуска воздухораспределителя.
Южно-Уральский учебный центр профессиональных квалификаций – Структурное подразделение Южно-Уральской железной дороги - филиал ОАО «РЖД» Челябинское подразделение
Методические рекомендации По проведению практической работы по предмету «Автотормоза». «Определение опытным путем эксплуатационных свойств воздухораспределителей 483-000» На стендах и тренажерах локомотивов и вагонов».
Челябинск 2017г.
Практическая работа №2. Цель работы - определение опытным путем эксплуатационных свойств воздухораспределителя 483. Последовательность выполнения работы. Для выполнения работы необходимо хорошо ознакомиться с расположением оборудования на лабораторном стенде или тренажере. Практическая работа производится на действующих макетах тормозного оборудования локомотивов только в присутствии преподавателя. При обнаружении отклонений от норм допусков или выявлении неисправностей тормозного оборудования производится доклад преподавателю с указанием возможных причин и предложением по устранению неисправности.
Определение времени зарядки ЗР. При перекрытом разобщительном кране на подводящем воздухопроводе от ТМ к ВР, зарядить уравнительный резервуар (УР) и тормозную магистраль (ТМ) до зарядного давления 5,0 кгс/см2. Установить режимный переключатель на магистральной части воздухораспределителя на равнинный режим. После зарядки УР и ТМ открыть разобщительный кран на трубопроводе от тормозной магистрали к ВР и с этого момента замерить время зарядки ЗР до 3,5кгс/см2.
Определение давления в ТЦ на различных режимах торможения. а) Воздухораспределитель включить на порожний режим. Выполнить полное служебное торможение (ПСТ) снижением давления в ТМ на 1,5 кгс/см2. Установить ручку крана машиниста в положение перекрыши с питанием. Замерить максимальную величину давления в ТЦ. Полученный результат записать в отчет в строку "Порожний режим". б) Отпустить тормоз поездным положением ручки крана машиниста, выждать, когда произойдет зарядка всех камер воздухораспределителя, и переключить его на средний режим. Выполнить полное служебное торможение (ПСТ) снижением давления в ТМ на 1,5 кгс/см2. Установить ручку крана машиниста в положение перекрыши с питанием. Замерить максимальную величину давления в ТЦ. Полученный результат записать в отчет в строку "Средний режим". в) Отпустить тормоз поездным положением ручки крана машиниста, выждать, когда произойдет зарядка всех камер воздухораспределителя, и переключить его на груженый режим. Выполнить полное служебное торможение (ПСТ) снижением давления в ТМ на 1,5 кгс/см2. Установить ручку крана машиниста в положение перекрыши с питанием. Замерить максимальную величину давления в ТЦ. Полученный результат записать в отчет в строку "Груженый режим" Повторить указанные работы при экстренном торможении.
Определение времени наполнения ТЦ при служебном и экстренном торможении и времени отпуска на равнинном и горном режимах работы воздухораспределителя. Восстановить зарядное давление. ВР включить на равнинный груженый режим. Произвести ПСТ. Замерить время от момента постановки ручки крана машиниста в тормозное положение до давления в ТЦ 3,5 кгс/см2. Затем отпустить тормоз и замерить время от момента постановки ручки крана машиниста в поездное положение до давления в ТЦ 0,4 кгс/см2. Полученный результат занести в отчет. Отпустить тормоз, после восстановления зарядного давления выполнить ЭТ и замерить время наполнения ТЦ до 3,5 кгс/см2. Отпустить тормоз и замерить время от момента постановки ручки крана машиниста в поездное положение до давления в ТЦ 0,4 кгс/см2. Полученный результат записать в графу отчета "Равнинный режим". Восстановить зарядное давление, переключить его на горный режим и повторить опыты. Полученный результат записать в графу отчета "Горный режим".
Определение давления в ТЦ при ступени торможения. Восстановить зарядное давление. Переключить воздухораспределитель на равнинный режим. Выполнить ступень служебного торможения разрядкой ТМ на 0,5кгс/см2. Перевести ручку крана машиниста в положение перекрыши с питанием. Через 10 и 30 секунд занести в отчет показания манометров ТЦ, ЗР. Отпустить тормоз поездным положением ручки крана машиниста и после восстановления зарядного давления повторить опыты с разрядкой ТМ на 1,0; 1,5 кгс/см2. Все полученные результаты занести в отчет.
Наполнение ТЦ при различных давлениях в ТМ и одинаковой ступени торможения. Отрегулировать зарядное давление в ТМ 4,5 кгс/см2. Выполнить ступень торможения разрядкой ТМ на 0,7 кгс/см2. Перевести ручку крана машиниста в положение перекрыши с питанием. Через 10-15 сек занести в отчет показание давления в ТЦ. Аналогичные измерения провести при зарядных давлениях в ТМ 5,0 кгс/см2 и 5,5 кгс/см2. Проверка возможности получения ступенчатого отпуска воздухораспределителя. Отрегулировать кран машиниста на зарядное давление в ТМ 5,5 кгс/см2. Воздухораспределитель включить на горный режим. Выполнить ступень служебного торможения на 0,7 кгс/см2 и замерить величину конечного давления в ТЦ. В положении перекрыши с питанием выждать 10-15 с и поездным положением ручки крана повысить давление в ТМ на величину, равную половине выполненной ступени торможения. Вновь перевести ручку крана машиниста в перекрышу с питанием. Через 25-30сек замерить оставшуюся величину давления в ТЦ. Опыт повторить с разрядкой ТМ на 1,0; 1,5 кгс/см2 на горном и равнинном режимах работы. Результаты опытов записать в отчет.
По окончании проведения практической работы привести тормозное оборудование макета в первоначальное состояние, по обнаруженным неисправностям предоставить письменный рапорт на имя преподавателя доложить об окончании проведения работ. Выполнив практическую работу необходимо обработать данные и сделать выводы.
Разработал преподаватель Челябинского подразделения ЮУрУЦПК ________________Г.А. Абрамовских
Южно-Уральский учебный центр профессиональных квалификаций – структурное подразделение Южно-Уральской железной дороги - филиал ОАО «РЖД»
Отчет к практической работе по предмету «Автотормоза»
По теме: «Определение опытным путем эксплуатационных свойств воздухораспределителя 483-000»
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (330)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |