В грузопассажирском поезде обслуживание и управление тормозами выполняется как в пассажирском поезде на пневматическом управлении тормозами.
I Управление тормозами грузового поезда
1 Перед отправлением грузового поезда с промежуточной станции или перегона, при стоянке более 5 минут, машинист обязан - проверить плотность тормозной сети поезда при поездном положении управляющего органа крана машиниста - с отметкой в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии». - При ее изменении более чем на 20 % в любую сторону от предыдущего значения, выполнить сокращенное опробование автотормозов. Перед отправлением грузового поезда длиной более 100 осей при стоянке более 5 минут выполнить проверку состояния тормозной магистрали путем постановки УОКМ в 1-е положение, с выдержкой в этом положении в течение 3-4 секунд. Разница показаний давлений ТМ и ПМ должна быть не менее 0,5кгс/см2. 2 Проверку действия автотормозов в пути следования выполнять снижением давления в УР - грузового груженого поезда и одиночно следующего локомотива, оборудованного В/Р грузового типа, на 0,6-0,8 кгс/см2, - грузового порожнего – на 0,4-0,6 кгс/см2, - грузопассажирского и отдельно следующего локомотива, оборудованного В/Р пассажирского типа – на величину 0,5-0,6 кгс/см2. При проведении проверки действия тормозов применять вспомогательный тормоз для увеличения давления в тормозных цилиндрах и электрический тормоз на локомотиве во всех поездах запрещается. После появления тормозного эффекта и снижения скорости на 10 км/ч в грузовом груженом, грузопассажирском поезде и одиночном локомотиве и на 4-6 км/ч в грузовом порожнем поезде выполнить отпуск тормозов. Указанные снижения скорости, должны происходить на расстоянии, не превышающем установленного технико-распорядительных документах владельца инфраструктуры. Отпуск тормозов после проверки выполнять только после того, как машинист убедится в их нормальном действии. Если после первой ступени торможения начальный эффект не будет получен в грузовом порожнем поезде длиной до 400 осей и грузопассажирском в течение 20 секунд, а в остальных грузовых поездах в течение 30 секунд, немедленно выполнить экстренное торможение и принять все меры к остановке поезда. В случае выявления неудовлетворительной работы автотормозов при оценке их действия по времени снижения скорости применить экстренное торможение и принять все меры к остановке поезда. 3 В зависимости от результата проверки действия автотормозов машинист при дальнейшем ведении поезда выбирает места начала торможения и величину снижения давления в тормозной магистрали так, чтобы не допустить проезда сигнала с запрещающим показанием, а сигнал уменьшения скорости и место начала ограничения скорости следования проследовать с установленной скоростью. 4 Первую ступень торможения выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре: - в груженых поездах – на 0,5‑0,8 кгс/см2, - на крутых затяжных спусках – на 0,6‑0,9 кгс/см2, в зависимости от крутизны спуска; - порожних – на 0,4‑0,6 кгс/см2. Вторую ступень, при необходимости, выполнять по истечении не менее 6 секунд после прекращения выпуска воздуха из магистрали через кран машиниста. Все служебные торможения проводить с применением перекрыши с питанием. Если кран машиниста имеет положение служебного торможения с замедленной разрядкой УР (5а), то после получения необходимой разрядки уравнительного резервуара разрешается задерживать управляющий орган крана машиниста в этом положении в течение 5-8 секунд перед перемещением в положение перекрыши с питанием с целью стабилизации давления в уравнительном резервуаре. Последующие ступени торможения при необходимости выполнять снижением давления в УР в пределах от 0,3 до 0,8 кгс/см2. Наилучшая плавность торможения поезда обеспечивается разрядкой тормозной магистрали в начале служебного торможения на величину первой ступени. Повторные торможения выполнять при следовании по спуску в виде цикла, состоящего из торможения и отпуска при достижении требуемой скорости движения поезда. Если при отпуске автотормозов 1-м положением УОКМ время для подзарядки рабочих камер воздухораспределителей на равнинном режиме было менее 1 минуты, очередную ступень торможения выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,3 кгс/см2 больше первоначальной ступени торможения. Необходимо выдерживать между торможениями время не менее 60 секунд (1 минуты) для обеспечения подзарядки тормозной магистрали поезда. Для выполнения этого требования не делать частых торможений и не отпускать автотормоза при большой скорости. Время непрерывного следования поезда с постоянной ступенью торможения на спуске при включении В/Р на равнинный режим не должно превышать 2,5 минуты. При необходимости более длительного торможения увеличить разрядку тормозной магистрали и после достаточного снижения скорости отпустить тормоза. 155 При преобладании в составе грузового поезда порожних вагонов (более 50%) управление автотормозами осуществляется как с грузовым порожним поездом с выполнением проверки тормозов в пути следования со снижением скорости на 4-6 км/ч. В грузопассажирском поезде обслуживание и управление тормозами выполняется как в пассажирском поезде на пневматическом управлении тормозами.
1. Вспомогательный тормоз локомотива в случае его применения отпускать ступенями с выдержкой времени после отпуска автотормозов состава поезда. 2. Перед торможением снижением давления в уравнительном резервуаре более чем на 1,0 кгс/см2 при автоматических тормозах предварительно привести в действие приборы пескоподачи. 3. Если после отпуска автотормозов возникает необходимость повторного торможения, то этот отпуск тормозов в грузовых поездах выполнять заблаговременно и при такой скорости движения, чтобы обеспечить необходимую зарядку тормозов к повторному торможению. 4. При следовании грузового поезда со скоростью более 80 км/ч и появлении на локомотивном светофоре желтого огня приводить тормоза в действие снижением давления в уравнительном резервуаре в груженом поезде на 0,8-1,0 кгс/см2, в порожнем – на 0,5‑0,6 кгс/см2.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1606)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |