Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Пресмыкающиеся                     Земноводные              Черви



2019-11-13 193 Обсуждений (0)
Пресмыкающиеся                     Земноводные              Черви 0.00 из 5.00 0 оценок




Возраст                                                            Среда обитания:

         (молодой, взрослый)                                                 (вода, земля, воздух)

     
 

Микробы              Животный мир                     Грибы:                Растения:

                                                                                                  съедобные              культурные

                                                                                             несъедобные                декоративные

 

Человек      Звери Птицы       Насекомые            Рыбы        Раки

(домашние,                           (летающие,               (морские,      крабы,

                           дикие)                           ползающие)                  речные,      креветки.

                                                                                                                  озерные)

Пресмыкающиеся                     Земноводные              Черви

(черепахи, змеи,                                       (лягушки,

 ящерицы,                                                     жабы)

крокодилы)

 

 

24.Игра «Да-нет ка» по неизвестному слову. (в старшей и подготовительной группе) Цель:научить работать с недостатком данных, классифицировать предметы, производить мыслительные действия. Ход: Детям предлагается незнакомое по звучанию слово из словаря. Дети задают вопросы по схеме (аналогично «да-нет ке» на загаданное слово). Слова: торбаса (обувь), вигвам, острец (сорняк), студия, бандарь, цевница…
  25.Игра «Где живет (работает)?» (со 2 младшей груп Цель: научить определять разные места обитания объекта, искать объекты, выполнять те же самые функции. Ход: Ведущий называет объект. А дети говорят, где, в каком месте, его можно встретить и что он там делает. Ведущий:  Тигр. Дети: В джунглях живет, в зоопарке, на этикетке нарисован для красоты, в мультфильме для радости. - Болтик. (В велосипеде, машине. Он скрепляет все между собой.)  

 

 

26.Игра «Назови часть предмета» (со 2 младшей группы) Цель: учить «разбирать» любой объект на составляющие части. Ход: Ведущий бросает кому-то из детей мячик и говорит слово (предмет): -ДОМ. Ребенок, поймав мяч, должен быстро назвать какую-то часть этого объекта: - КРЫША (крыльцо, дверь, окно, чердак, подвал…)  

 

27.Игра «Что это такое?» (со 2 младшей группы) Цель: развивать ассоциативное мышление. Ход: На доске или листе бумаги взрослый рисует любую геометрическую фигуру или схематическое изображение. Задает вопрос детям: -Что это такое? Или На что похоже? Дети называют предмет, на который похоже это изображение.  Воспитатель говорит: - Нет! Это не … Затем воспитатель подрисовывает еще какие-либо части и опять спрашивает: «Что это?». Дает отрицательный ответ детям и вновь дорисовывает части и т.д.  
28. Игра «Кто (что) это такое может быть?» Цель: учить называть предметы и обосновать два противоположных значения предмета. Ход: Ведущий предлагает назвать объекты, в которых есть анатомические пары. Например: - Что может быть горячим и холодным (одновременно). (утюг, чайник, плита, человек, самовар…) - и легким и тяжелым;                          - и гладким и шероховатым; - и длинным и коротким;                     - и мягким и твердым; - и гибким и твердым;                          - и острым и тупым.  
29.Игра «Что было бы, если убрать часть?» (со средней группы) Цель: Учить « разбирать» любой объект на составляющие части Ход: Ведущий называет объект, дети говорят его составляющие части. Ведущий убирает какую-либо часть и просит объяснить, что будет с объектом. Например, -У велосипеда убрать руль (спинку). Что хорошего (плохого)?  
  30.Игра «Гирлянда» (со 2 младшей группы) Цель: Учить строить цепочку из слов, связывая их по смыслу с помощью вопросов. Ход: Ведущий предлагает стартовое слово. Например, ЛЯГУШКА. И задает детям вопрос о свойствах , действиях этого предмета. - Лягушка какая? Ребенок отвечает: - Зеленая. От этого слова вновь ставится вопрос. Например: - Зеленая кто (что)? Ребенок отвечает: - Трава. - Трава что делает? (растет) - Растет что (кто)? (ребенок) - Ребенок какой? (веселый) - Веселый кто бывает? (клоун) - Клоун что делает? (смеется) И т.д.
31.Игра «Кто кем будет?» (со средней группы) Цель: учить называть прошлое и будущее предмета. Ход: Ребенок отвечает на вопрос взрослого: - кем (чем ) будет … яйцо, цыпленок, кирпич, мальчик, желудь, семечко, икринка, гусеница, мука, железо, кирпич, ткань, ученик, больной, слабый и т.д.» При обсуждении ответов важно подчеркнуть возможность нескольких вариантов. Например: - Из яйца может быть птенец, крокодил, черепаха, змея, яичница. За одну игру можно разобрать 6-7 слов.
32.Игра «Кем был раньше?» (со средней группы) Цель: учить называть прошлое предмета. Ход: Цыпленок (яйцом), лошадь (жеребенком), корова (теленком), дуб (желудем), рыба (Икринкой), яблоня (семечком), лягушка (головастиком), бабочка (гусеницей, хлеб (мукой), шкаф (доской), велосипед (железом), рубашка (тканью), ботинки (кожей), дом (кирпичиком) сильный (слабым).

 

33.Игра «Найди друзей» (со средней группы) Цель: учить определять разные места обитания объекта и искать объекты, выполняющие те же самые функции.   Ход: Воспитатель называет объект, выделяя функцию, а дети говорят, кто (что) выполняет эту же функцию Например: Ведущий: Машинка перевозит груз. Дети: Перевозит груз пароход, слон …    
34.Игра «Раньше – позже» (со средней группы) Цель: учить определять временную зависимость объекта и его функцию. Ход: Ведущий называет какую-либо ситуацию, а дети говорят, что было до этого или, что будет после. Например: Ведущий: Мама помыла посуду. А до этого что было? А что будет позже? Ответы детей могут быть разными. Ведущий выбирает какой-либо ответ ребенка ( мама кормила свою дочку). И вопросы к детям по прошлому могут касаться девочки. Затем кого-то из детей попросить рассказать последовательность событий.    

 

35.Игра « Что можно сказать о предмете, если там есть…?» (со средней группы) Цель: учить «разбирать» любой объект на составляющие части и давать характеристику объекту по одной части. Ход: Ведущий называет какую-либо составляющую, а ребенок должен дать характеристику объекту. Например: - Что можно сказать об объекте, если у него есть глаза, которые видят ночью? (птица, животное или насекомое, днем спит, а днем добывает себе пищу). - Что можно сказать об объекте, частью которого есть ласковые слова? (это может быть добрый человек, книга со стихами, открытка). - Что можно сказать об объекте, в котором есть сор? (это неубранный дом, улица, специальный бак для мусора).  
  36.Игра «Маленькие человечки» (со средней группы) Цель: учить различать твердые, жидкие и газообразные вещества в природном мире, находить среду обитания природных объектов. Ход: Ведущий предлагает вспомнить, кто такие маленькие человечки, как они изображаются и где они живут. Человечки твердого тела – Человечки жидкого тела – Человечки газообразного тела – Ведущий предлагает разделить природную среду двумя горизонтальными линиями и в верхнем секторе «поселить» все, что несет в себе человечков газа, в центре – жидкого тела, внизу – твердого тела. Ведущий называет природный объект, а дети определяют ему место. Например: Болотная лягушка –живая природа, живет и в воде и на суше. Древесная лягушка – на дереве, хотя дышит воздухом. Чайка – живая природа , живет в воздухе и на воде.  
37.Игра «Узнай меня» Цель: учить описывать предмет, не называя его. Ход: Сначала взрослый называет свойства какого-либо предмета, а дети отгадывают. Затем можно ребенку предложить описать какой-нибудь предмет, а все дети отгадывают. Например: - Я круглый, большой, сверху зеленый, а внутри красный, бываю сладким и сочным. (Арбуз) - Я холодная голубая и зеленая, меня много, а бывает мало. Во мне разные живут. Меня люди любят. (Речка).
38.Игра «Изобретатель» (со старшей группы) Цель: учить пользоваться приемом разделения - соединения; придумывать новые предметы из 2-х разных; зарисовать этот предмет. Ход: 10 картинок предметных. 1. рассмотреть каждый предмет и его функцию. 2. «Давайте поиграем в изобретателей. Будем изобретать новые предметы». 3. Ведущий показывает 2 картинки и предлагает нарисовать новый предмет. 4. Например: вилка – нож; табуретка – книжная полка; молоток – клещи;. Затем обсудить функцию нового предмета.
39.Игра «Красная шапочка» (со средней группы)   Цель: развивать творческое воображение. Ход: Необходимы бумага и фломастеры. Детям напомнить эпизод из сказки, когда волк переодевается в бабушку, а Красная Шапочка удивляется. Ведущий предлагает детям предмет, в который превратится бабушка (часы, стакан, душ, окно, сапог, гитара, свечка) и просит назвать свойства этого предмета (Например: стакан – прозрачный, пустой). Затем ведущий рисует бабушку, ее части тела с предметом превращения и используя названные свойства. Например: бабушка – стакан, вместо туловища стакан, над ним голова в косынке, внизу и по бокам конечности. Кто-то из детей – Красная Шапочка подходит к плакату и спрашивает: - Бабушка, почему ты такая (называется одно из свойств) прозрачная? Остальные дети отвечают от имени бабушки: - Чтобы видеть, сколько я съела. - Как ты защитишься от волка? (Выплесну на него содержимое живота или спрячу голову, руки и ноги в стакан, как в панцирь.)  
40.Игра «Поезд» ( со средней группы) Цель: развивать логическое мышление, учить устанавливать взаимосвязи между предметами.   Ход: 10 картинок одинакового размера с разными предметами. Каждая картинка это вагончик. Ведущий: Мы будем играть в поезд. Я кладу первую картинку. Потом ты положишь свою и так будем класть по очереди. Получатся вагончики у поезда. Но у настоящего поезда вагончики скрепляются друг с другом, чтобы не отцепиться на ходу. Наши вагончики – картинки тоже будут скрепляться. 1 ребенок берет картинку и называет предмет на этой картинке (ложка). 2 ребенок берет картинку , связанную по смыслу с первой картинкой и говорит почему . (Беру тарелку, т.к. ложка и тарелка – посуда). Следующий ребенок берет вазу, т.к. ваза и тарелка сделаны из стекла. Следующий ребенок берет поливальную машину, т.к. в вазе и поливальной машине бывает вода; и т.д. Игру можно проводить многократно, меняя картинки.

 

  41.Игра «Елочка» (со старшей группы) Цель: активизировать словарный запас из нескольких ассоциативных полей. Учить комбинировать слова, устанавливать связи, составлять рассказы. Ход: Игра начинается со стартового слова (имея существовать в И.п. ед.ч.). На доске воспитатель пишет это слово или слова вниз пишутся слова или зарисовывает предметы, которые ассоциируются у детей, когда им называют этот объект. -Какие вспоминаются слова? С кем (чем) дружат эти слова? Затем через 20-30 сек делается 2переключение». Выбирается любое слово из этого столбика и вновь называются слова и записываются или зарисовываются во второй столбик так проделывается до 5 раз (т.е. до 5 столбиков) Затем предложить детям составить рассказ, используя слова из «Елочки».
  Например: стартовое слово: Игла.  
Игла Еж Яйцо Швейная игла Елка нитка Ножницы Одежда Стол Швея ткань Стул Скатерть Тарелка Нога День рождения Подарки Цветы Друг Магнитофон Пирог Платье бант

 

Составление рассказа, дать название рассказу.

 

42.Игра « Как это раньше делалось?» (с подготовительной группы) Цель: Учить определять временную зависимость объекта и его функции. Ход: Ведущий называет современный объект, изготовленный человеком. Спрашивает детей, зачем это придумано и как раньше данная функция выполнялась. Например: - Настольная лампа. Для чего она придумана? ( чтобы человеку было светло, когда он пишет) - Как освещался стол тогда, когда человек еще не изобрел лампу? (свечей, лучинкой) - Зачем человек придумал грузовую машину? (перевозить грузы). - как это раньше делалось? ( на телеге, верблюде)
  43.Игра «Цепочки ассоциации» Цель: активизирует словарный запас из нескольких ассоциативных полей. Ход: Ведущий предлагает детям ассоциацию из 2, 3-х прилагательных, а дети придумывают объект, к которому могли бы подходить данные свойства. Например: желтое, мягкое, пушистое (цыпленок, клубок); Длинное, серое, тягучее (жвачка…); Черное, длинное, холодное (металлическая труба, коридор, ночь, взгляд, земля, очередь, подъезд, кошка с улицы); Круглое и сладкое (печенье, конфета, яблоко, зефир …); Зеленое и прыгучее… Холодное, белое …
44.Игра «Кто? С кем? Где? Когда?» ( с подготовительной группы) Цель: учить по условной схеме составлять смешные истории. Ход: Детям предлагается объединиться в группы по 4 человека. У каждого маленький листочек бумаги и ручка. На каждый вопрос из схемы дети пишут на листке одно слово – ответ. Заворачивают верхний край листа «от себя» так, чтобы написанное не было видно, и передают лист другому ребенку. Ведущий называет следующий вопрос. Опять дети отвечают, загибают край листа и передают другому. Вопросы: -Кто?
-С кем? -Где? -Когда? -Что делали? -Кто пришел? -Что сказал? По окончании игры воспитатель собирает все листы, разворачивает и зачитывает полученные рассказы. Например: Крокодил с бабой Ягой на крыше ночью танцевали. Пришел милиционер и сказал: «Здравствуйте!»

 

45.Игра «Перевирание сказки» (с подготовительной группы) Цель: учить детей заменять сюжет сказки, что позволит по-новому взглянуть на привычные сюжеты; разрушить стереотипы. Ход: Воспитатель рассказывает детям знакомую сказку правильно, а дети по ходу ее «перевирают». Например: Сказка «Царевна-лягушка». -Было у отца 3 сына. (не 3 ,а 20) -Однажды собрал их царь и говорит: «Пора вам жениться!» (В лес по грибы идти.) -Сыновья отвечают: «А где нам жен искать?» (грибы искать)
-Возьмите по стреле, выйдите в чисто поле. Куда стрела упадет, там и судьба ваша. (не по стреле, а по валенку) -У старшего сына упала стрела на боярский двор. (на елку, по шишке) -У среднего сына – на купеческий двор. Подняла его купеческая дочь.       (в магазин, попала в бутылку молока) -У младшего сына в болото, к лягушке. (в цирк, попала в укротителя тигров) Примечание: Всю сказку рассказывать не надо. Сказки «Репка», «Теремок», «Колобок», «Курочка Ряба».
  46.Игра « Что в чем?» (со 2 младшей группы) Цель: учить детей по определению подсистемы выстраивать систему. Ход: - Ребята, кнопка часть чего? (звонка, куртки, листочка, баяна). - листочек (дерева, тетради, книги, календаря, папки). - Лампочка (комнаты, прибора, видеокамеры, столба, настольной лампы). - экран (телевизора, компьютера, системного оператора, рентген аппарата, окна, зеркала, диафильма). Дети должны назвать не менее 5 систем.  
  47.Игра «Что умеет делать?» (со 2 младшей группы) Цель: учить выделять функцию объекта. Ход: Ведущий называет объект, дети определяют, что умеет делать он или что делают с помощью него. Например: Ведущий : - Ромашка. Дети: - растет, пахнет, вянет, погибает, хочет пить. Ведущий: - Занавеска. Дети: - затемняет, пачкается, может стираться.  

 

48.Игра «Префиксы» Цель: учить комбинировать слова с префиксами получая интересные слова, придумывая рассказы. Ход: На доске пишутся с левой стороны префиксы, а с правой любые объекты. Затем присоединить префикс к слову. Обсудить интересные слова. Например:
префиксы слова Новые слова
Анти          аэро Супер        анти Мотто       астро Зоо            архео Авто         мело Недо         моно Авиа         мульти Психо       тетра Само         аква полу Поезд Жираф Гвоздика Стул Молоток Диван комар Авиастул Полужираф Автомолоток Мотодиван суперкомар

 

  Отметить с детьми, что (+) и (-) в новых предметах (объектах).  
Аэро – воздушный Анти – против Зоо – о животных Мото – приводящий в движение Астро – звездный Видео – видеть  Архео – древний Мело – музыкальный Моно – единственный Мульти – множество Тетра –четыре Аква – водяной

 

Аэровокзал, антимоль, зоопарк, астронавт, видеомагнитофон, МЕЛОМАН, мультипликация, тетрадь, аквариум.

 

Например:

Мелостул – музыкальный стул, когда садишься звучит музыка

Монотелевизор – единственный на земле телевизор

Аквазаяц – водяной заяц

Видеокарандаш – превращает в картинку написанное

Минислон – слон размером со спичечный коробок.

 

 

 

49.Игра «Теремок» (чем похожи) Цель: учить детей сравнивать различные объекты. Ход: Игра проводится как драматизация сказки «Теремок». У каждого ребенка предметная картинка. Ребенок стучится в Теремок: - Тук, тук, я – чайник. Пустите меня к себе в теремок жить? Из теремка отвечают: - Мы тебя пустим, если ты скажешь, чем ты – чайник на меня – куклу похож? Дети называют 2-3 сходства по цвету, форме, функции, одинаковым частям, по размеру, из какого материала изготовлен и т.д. Следующий предмет (мяч) называет, чем он похож на чайник и т.д.
  50.Игра «Вопрос – ответ» (со средней группы) Цель: развитие смекалки, фантазии, умения рассуждать, доказывать. Ход: дети становятся в шеренгу у края ковра. Взрослый поочередно бросает каждому ребенку мяч и задает вопрос, ребенок возвращает мяч, дает ответ и делает шаг вперед. Если нет ответа, ребенок остается на месте. Выигрывает тот, кто первым дойдет до противоположного края ковра. Например:
- Почему снег белый? - Почему лягушки квакают? - Сколько голов у Змея-Горыныча?   - Чей сын цыпленок? - Сколько хвостов у двух ослов?  

Ответы могут быть точными или творческими с фантазией.

 

 

 

  51.Игра «Природный мир бывает разный» (со средней группой) Цель: учить различать предметы живой и неживой природы. Ход: Ведущий предлагает сравнить между собой несколько картинок с изображением природных объектов. Например: Ящерица, камень, бабочка, птичка, дерево, гора. Назвать объекты природы живые и неживые. Живые – ящерица, бабочка, птичка, дерево. Неживые – камень, гора. Река живая или неживая? Вода – неживая, рыбки в воде – живые, берега – неживые, черви в них – живые, раки в воде – живые, камни в воде – неживые.  
  52.Игра «Животные, растения, птицы» (со средней группой) Цель: развивать внимание. Ход: 1) ведущий произносит слова, дети должны внимательно слушать и хлопать в ладоши всякий раз, когда среди слов встречаются названия животных: «Внимание! Начали! Арбуз, стол, кошка, мяч, воробей, телевизор, слон, кран, ворона, кукла, роза». 2) Дети должны встать, если взрослый назовет растение: «Внимание! Начали! Кувшин, крокодил, дуб, помидор, ракета, гвоздика, сорока, капитан, обезьяна, гриб, магазин, ромашка». 3) Дети должны топнуть, если взрослый назовет птицу: «Внимание! Начали! Крыша, клен. Синица, солнце, стол, чайка, сова, чайник, совок, снегирь.»
53.Игра «Мир вокруг нас» (со средней группой) Цель: учить классифицировать все объекты материального мира на природные и рукотворные.   Ход: Ведущий предлагает определить мир, в котором мы живем по цвету (многоцветный), размеру (огромный), по составляющим (много всего), по форме (круглый). Педагог на доске рисует круг «модель мира», делит его на две части: природная и рукотворная. Ведущий показывает картинки объектов, а дети определяют, в какую часть круга их надо сложить. Например: Ромашка – в природную часть, т.к. цветок сам растет, пьет воду, дышит. Утюг       – в рукотворную часть, т.к. его делает человек. Камень – в природную часть. Т.к. и земля и воздух, и вода – часть природной системы.
54.Игра «Четвертый лишний» Цель: научить видеть лишним каждый предмет, в зависимости от того, по какому признаку проводится сравнение. Ход:На доске – изображение четырех предметов. Объяснить детям, что «лишним» будет каждый предмет по очереди, чтобы не было никому обидно. Например: - Вот помидор. Он будет лишним среди банана, яблока, апельсина. ПОЧЕМУ? (помидор – овощ, а все остальные фрукты). А теперь лишний – банан. ПОЧЕМУ? ( банан – продолговатый, а остальные круглые). Лишний – апельсин. ПОЧЕМУ? (его можно разделить на дольки без ножа). Лишнее – яблоко. ПОЧЕМУ? (яблоко хрустит, когда его откусывают). Примечание: сравнение по цвету, весу, размеру, вкусу, где растет, количеству букв и т.д.  

 

55.Игра «Чем мы похожи» Цель: обучать сравнениям разнообразных систем. Ход:Играющие загадывают каждый свой объект, а затем устанавливают между собой сходства. Например:
1.пчелка 2.бутылка с молоком   3. ножницы 4.собачка  

Пчелка и ножницы делают человеку больно, издают звук, крылышки блестят на солнце, как лезвия ножниц.

Бутылка с молоком и собачка белые, собачка пьет молоко …

Дети находят сходства: - по запаху; - цвету; - вкусу; - ощущению на ощупь; - по сходным частям; - размеру; - функции; - среде обитания (месту применения); - по наличию прошлого и будущего; - природное или рукотворное.

 

56.Игра «Четвертый лишний» Цель: научить видеть лишним каждый предмет, в зависимости от того, по какому признаку проводится сравнение. Ход:На доске – изображение четырех предметов. Объяснить детям, что «лишним» будет каждый предмет по очереди, чтобы не было никому обидно. Например: - Вот помидор. Он будет лишним среди банана, яблока, апельсина. ПОЧЕМУ? (помидор – овощ, а все остальные фрукты). А теперь лишний – банан. ПОЧЕМУ? ( банан – продолговатый, а остальные круглые). Лишний – апельсин. ПОЧЕМУ? (его можно разделить на дольки без ножа). Лишнее – яблоко. ПОЧЕМУ? (яблоко хрустит, когда его откусывают). Примечание: сравнение по цвету, весу, размеру, вкусу, где растет, количеству букв и т.д.
57.Игра «Дорисуй картинку» Цель: учить ассоциативному мышлению, видеть образ предмета по одной его части. Ход: Взрослый рисует на доске или листе бумаги часть предмета и предлагает ребенку дорисовать предмет. «Я начну рисовать, а ты дорисуй». Например: Можно предложить из букв, цифр, геометрических фигур дорисовать какой-нибудь предмет.  

 

58.Игра «Давай поменяемся» (средняя группа) Цель: научить выделять функцию предметов. Ход: Каждый ребенок загадывает свой объект и говорит, что он (она) умеет. Затем идет обмен функциями. Дети друг друга благодарят и объясняют как они будут выполнять подаренную функцию. Например: - слон может обливаться водой из хобота; - муравей тащит гусеницу к себе в муравейник; - зонтик складывается. Обмен функциями: слон объясняет, как научился складывается. Муравей умеет себя обливать. Зонтик начал таскать гусениц в сумку, где всегда лежали. Зачем она ему там нужна?
59.Игра «Пинг-понг» (наоборот) Цель: учить подбирать слова-антонимы. Ход: Воспитатель называет слово – дети называют слово противоположное по значению. Например: Словарик для детей 4-5 лет: Черное – белое; вход – выход; вперед – назад; большой – маленький; и т.д. Словарик для детей 5-6 лет: Сильный – слабый; влево – вправо; короткий – длинный; умный – глупый; сладкий – горький; быстро – медленно; трудолюбивый – лентяй; кривой – прямой. Словарик для детей 6-7 лет: Щедрый – скупой; одетый – голый; сеять – жать; плыть – тонуть; жидкий – густой; талантливый – бездарный; лохматый – расчесанный; упрямый – покорный; съедобный – ядовитый. Воспитатель не должен поощрять ответы с приставкой «не»: съедобный – несъедобный.

 

60. Игра «Чем был – чем стал?» (средняя группа) Цель: учить определять временную зависимость объекта и его функции. Ход:называется материал (глина, дерево, ткань), а дети дают варианты объектов, в которых они есть. Можно поиграть наоборот: называется объект, сделанный человеком, а дети определяют, какие материалы использовали при его изготовлении. Например: Ведущий: - Был раньше расплавленным стеклом, стал … Дети: Вазой, лампочкой, стеклом в машине.
61. Игра «На что похоже?» Цель: учить «превращать» схематическое изображение в образ предмета; развивать ассоциативное мышление. Ход: Ведущий  предлагает детям карточку со схемой и спрашивает: - На что похоже? Дети предлагают свои варианты ответов. Например:  Пуговица, торт со свечками, аквариум с рыбками, тарелка с яблоками, сыр с дырочками, печенье, колесо. Можно предложить назвать на что похожа буква, цифра, геометрическая фигура.

 

62. Игра «Букварина» (со старшей группой) Цель: закреплять буквы, количественный счет. Ход: 1. Пишется свое имя или другое слово. 2. Затем это слово зашифровывается. Место написания букв и их количество соответствуют номеру написания этой буквы в слове. Под местом буквы подразумевается номер строки. 3. Можно составлять эти буквы картинкой 4. Затем идет обводка контура. Например: ЛЕНА

 

 



2019-11-13 193 Обсуждений (0)
Пресмыкающиеся                     Земноводные              Черви 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Пресмыкающиеся                     Земноводные              Черви

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (193)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)