Стиль барокко. Голландско-фламандский стиль
История флористики Искусство флористики широко представлено в мировой истории. Цветы давно использовались для украшения, а искусство аранжировки цветов восходит к древним культурам. Раскопки останков, резьба по дереву, барельефы, гобелены, ковры, настенные росписи и многие другие материальные артефакты говорят нам, что цветы были принесены в помещение для наслаждения и всегда играли важную роль в жизни людей (см. рисунок 1-1) .
Цветочное искусство древних цивилизаций Египетский период Цветочное искусство Египта было упрощенным, повторяющимся, и сильно стилизованным. Цветы и плоды тщательно собирались в узор или орнамент, в результате чего появились ряды. Основные цвета, красный, желтый и синий, были использованы в цветочном орнаменте, как и другие яркие сочетания цветов. Цветок лотоса или водяной лилии, был цветком египетской богини Изиды и, следовательно, считался священным. Его обычно изображали в египетском искусстве, это можно проследить еще в 2500 г. до н.э. Цветы лотоса, почки часто оказываются в низкой чаше стройными рядами. При этом особом стиле, модель аналогичной цветочной группы - цветок, бутон и листья, повторялось все в согласии по всему краю вазы. Известно, что чаши цветов были установлены на праздничные столы, используемые в благодарность и честь. Другие цветочные украшения включали венки для волос, венки, гирлянды, и цветочные воротники. Для применения сегодняшнего египетского цветочного дизайна, материалы, широко используемые у египтян, можно найти в таблице 1-1.
Рог изобилия, которые мы используем сегодня, был представлен из греческого периода (см. рисунок 1-6). Первоначально он был помещен в вертикальном положении с цветами, фруктами и овощами. Рог изобилия сегодня обычно лежит на боку, содержимое его переполнено и проливается. Как символ изобилия, рог изобилия, связан с щедрым урожаем осенью и благодарения.
Римский период Корзина смешанных цветов появились впервые в римской мозаике, в настоящее время в содержится в Музее Ватикана. Она показывает очаровательное сочетание розы, анемоны, тюльпанов, гвоздики и других цветов в восхитительном сочетание цветов и форм. Это первое представление действительно натуралистического букета.
Византийский период Симметричные, стилизованных под дерево композиции были на протяжении этого времени (см. рисунок 1-8). Контейнеры были заполнены листьями и напоминали конические деревья. Этот дизайн выделялся по высоте и симметрии.
Европейские периоды Есть несколько важных периодов в истории цветочного дизайна, которые повлияли на искусство в целом. Профессиональный флорист должен быть осведомлен о различных стилях и должен быть в состоянии воссоздать прошлое в искусстве флористики. В этом разделе важные цветочные традиции и стили времен Средневековья, Возрождения, Барокко и Голландско-фламандской период, период Французской, Английский и Григорианский период, викторианской эпохи.
Средневековье Очень мало известно о цветочном искусстве в средние века, в период времени между древней и современной европейской истории, с 476 до 1450 н.э. Мы знаем, что цветы, как дикие, так и в культурные, являются важной частью повседневной жизни и используется в пищу, напитки и лекарства. Душистые цветы посыпали на земле, освежая воздух и использовались в венках и гирляндах для украшения и декора (рис. 1-9).
Ренессанс относится к периоду после средневековья в Европе, начался в Италии в 14 веке. Ренессанс связан с возрождением и расцветом искусства. В течение этого периода времени, искусство представлено в истории религии. Цветы в вазах часто изображены на картинах, большое внимание было уделено цветочному символизму.Например, розы представляли священную и мирскую любовь. Белая лилия (Lilium candidum) была символом целомудрия и плодородия. Потому что она появлялась во многих картинах Благовещения, она вскоре стала известна как лилия Мадонны (рис. 1-10).
В эпоху Возрождения, искусство аранжировки повторялось по образцу классических греческих и римских стилей, а также многие виды контейнеров используются для хранения цветов. Используются разработанные металлические контейнеры с хорошо сформированной формой, горлышком (см. рисунок 1-13). Иллюстрированная по садоводству книга под названием «Flora overo Cultura di Fiori», опубликованная в Риме в 1638 году, содержала рисунки контейнеров для расположения цветов (рис. 1-14). Одним из таких контейнеров была ваза со съемной крышкой, чтобы было удобно вставлять цветы в отверстия. Обратите внимание, что аранжировка создана из различных цветов, поставленных «всеми бутонами наружу», образуя плотный, симметричный букет. Подробным перечень типов конструкции, контейнеров и растительного сырья для эпохи Возрождения, см. в таблице 1-3.
Стиль барокко. Голландско-фламандский стиль
Период после Ренессанса в течение 17 и 18 века в Европе назвали периодом барокко. В этот периоде экономические условия резко изменились. Поэтому искусство было уже не только для церкви, но и для знати. В результате, картины этого периода показывают использование цветочных композиций в повседневных ситуациях, а не только в религиозных условиях. Флористические аранжировки, изображенные в картинах в стиле барокко, как правило массивны и переполнены. Некоторые из них симметрично овальные, хотя многие отражают ритмической асимметричный баланс, как и в S-кривой, или кривой Хогарта, названной в честь английского художника Уильяма Хогарта, William Hogart.
Один из таких ранних художников, Амвросий (Старший) Босхарт, Ambrosius (the Elder) Bosschaert (1573-1621), пожалуй, один из самых влиятельных художников в истории цветочной жанровой живописи. Одна из его известных картин (рис. 1-16) показывает симметричную композицию, в которой каждый цветок четко представлен с небольшим перекрытием. Как Босхарт, большинство фламандских художников, таких как Ян (Бархат) Брейгель, Jan (Velvet) Brueghel (1568-1625), и даже Ян ван Хейсум, Jan van Huysum (1682-1749) годы спустя сочетали плоды, птичьи гнезда, раковины, насекомых и другие декоративных объекты на фоне этих щедрых букетов. Еще одной важной отличительной особенностью этого периода является большое разнообразие цветов в одном букете. Тюльпаны были частью многих букетов, так же как и розы, пионы, ирисы, лилии, маки. Важно понять, что в действительности многие из этих ранних художников никогда не делали букеты, они рисовали с фактической модели. Вместо этого, художники изображали составной букет из отдельных рисунков, визуализированном в уме, что объясняет, почему коротенькие цветы часто позиционируются высоко и цветы всех сезонов находятся вместе.
Художники позднего 18-го века передавали многие традиционные элементы дизайна, включая глубину, текстуры, формы, линии и цвета. В отличие от ранних картин,показывалась задняя часть и профили бутонов. Цветы были также перекрыты для еще большего ощущения глубины и пространства. Симметрично овальная форма цветочной аранжировки в течение этого периода постепенно меняется к мягкому, асимметричный треугольнику, как показано на рисунке 1-17.
Французский период Французский период, известный также как Великая эпоха, процветала в течение 17 и 18 века во Франции. Связана с придворной жизнью, начиная с Людовика XIV Франции и продолжается его многочисленными наследниками. Хотя влияние голландско-фламандского периода было очевидно, большинство цветочных композиций делалось во французском стиле, с упором на классические формы, изысканность и элегантность (рис. 1-18), по сравнению с чрезмерной пышностью из голландского - фламандскиого периода. Некоторые типы сосудов были популярны на протяжении большого периода (см. рис 1-20). Как правило, вазы были очень богаты, давая чувство элегантности со вкусом экстравагантности. Типы контейнеров, цветы, и все характерные французские стили, см. таблицу 1-5.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (410)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |