Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Итоговый тест по дисциплине «Основы учебно-исследовательской деятельности» для обучающихся по специальности 44.01.02 Дошкольное образование



2019-11-13 2828 Обсуждений (0)
Итоговый тест по дисциплине «Основы учебно-исследовательской деятельности» для обучающихся по специальности 44.01.02 Дошкольное образование 5.00 из 5.00 4 оценки




ПЕРЕЧЕНЬ  ВОПРОСОВ  ДЛЯ  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА

По дисциплине  Основы учебно-исследовательской деятельности

1. Специфика науки и научного познания.

2. Особенности классификации наук.

3.Характеристика научного познания.

4. Типология научных исследований.

5. Общая схема научных исследований.

6. Виды научных исследований.

7. Виды и структура исследовательских работ.

8. Методологический аппарат исследований.

9. Методы исследований.

10. Наблюдение.

11. Эксперимент.

12. Проектная деятельность.

13.Уровни, формы и методы научного познания.

14.Технология работы с литературой.

15. Педагогический эксперимент.

16. Инновации в педагогике.

17. Технология поиска информации в сети Интернет.

18. Методологический аппарат курсовой/ дипломной работы.

19. Экспериментальная площадка.

20. Особенности оформления презентации.

21. Требования к публичной защите исследования.

22. Требования к оформлению учебно - исследовательской работы.

23. Требования к оформлению курсовой и дипломной работы.

24. Требования к оформлению текста учебно- исследовательской работы.

25. Требования к оформлению списка используемых источников.

26.Требования к оформлению титульного листа и оглавления.

27. Требования к оформлению ссылок и сносок.

28. Требования к оформлению таблиц, иллюстраций, диаграмм, графиков.

29. Требования к оформлению числительных и сокращений.

30. Требования к оформлению введения к учебно-исследовательской работе.

 


Итоговый тест по дисциплине «Основы учебно-исследовательской деятельности» для обучающихся по специальности 44.01.02 Дошкольное образование

                                                                                                  

Вариант 1

 

1-13. Выберите единственный правильный ответ, подчеркнув его.

1. Это определенный процесс или явление , та или иная сторона действительности, реалий мира, данная исследователю до начала его работы:

А предмет исследования;

Б. гипотеза исследования;

В. объект исследования;

Г. цель исследования.

2. Предположение, требующее проверки на опыте или теоретического обоснования:

А. предмет исследования;

Б. гипотеза исследования;

В. объект исследования;

Г. цель исследования.

3. Это то, зачем и почему изучается конкретная проблема эта проблема:

А. актуальность исследования;

Б. цель исследования;

В. задачи исследования;

Г. объект исследования.

4.  Методы исследования, основанные на опыте, практике:

А. Эмпирические.

Б. Теоретические.

В. Статистические.

Г. Все варианты верны.

 

5. Метод исследования, предполагающий сопоставление признаков, присущих двум или нескольким объектам, установление различий между ними или нахождение в них общего:

А. Анализ.

Б. Дедукция.

В. Сравнение.

Г. Классификация.

6. Процесс мысленного, а нередко и реального расчленения предмета, явления на части (признаки, свойства, отношения):

А. Анализ.

Б. Индукция.

В. Сравнение.

Г. Классификация.

 

7. Метод исследования, позволяющий изучать объект в реальной обстановке, в естественной среде:

А. Эксперимент.

Б. Наблюдение.

В. Сравнение.

Г. Индукция.

8. Разделение множества объектов на подмножества по сходству или различию в соответствии с принятыми методами:

А. Синтез.

Б. Индукция.

В. Дедукция.

Г. Классификация.

9. Положение, отражающее смысл значительной части текста:

А. Конспект.

Б. Тезис.

В. План.

Г. Аннотация.

10. Конспект нужен для того, чтобы:

А. Все варианты верны.

Б. Сохранить основное содержание прочитанного текста.

В. Передать информацию в сокращенном виде.

Г. Выделить в тексте самое необходимое.

11. Чтение книги для получения и переработки информации может быть:

А. Скоростное.

Б. Беглое.

В. Аналитическое.

Г. Все варианты верны.

12. При цитировании:

А. Все варианты верны.

Б. Цитата приводится в кавычках.

В. Каждая цитата сопровождается указанием на источник.

Г. Цитата должна начинаться с прописной буквы.

13. Сжатое изложение основной информации первоисточника на основе ее смысловой переработки:

А. Все варианты верны.

Б. Контрольная работа.

В. Цитата.

Г. Реферат.

14. Расставьте последовательно этапы педагогического эксперимента, присвоив им порядковые номера.

Практический этап
Прогностический этап
Диагностический этап
Обобщающий этап
Организационно-подготовительный этап

15. Расставьте последовательно структурные элементы выпускной квалификационной  работы опытно-экспериментального характера, присвоив им порядковые номера.

Приложения
Аналитическая часть
Теоретическая часть
Выводы
Титульный лист
Процедурная часть
Содержание
Литература
Эмпирическая часть
Введение

16. Определите вид педагогического экспериментирования

Определение, характеристика Вид ПЭ
1. Эксперимент, задачей которого является изучение исходных параметров учебно-воспитательного процесса до внесения в него каких-либо изменений
2. Если для эксперимента создается специальная (искусственная) учебная обстановка, то он называется…
3. Эксперимент, который имеет целью предварительное выяснение обстановки, условий и др. обстоятельств.
4. Эксперимент, который проводится с целью выяснения воспроизводимости результатов
5. Эксперимент, который имеет целью зафиксировать результат экспериментального воздействия, конечное состояние параметров учебно-воспитательного процесса
6. Метод познания, при помощи которого в контролируемых и управляемых условиях исследуются явления действительности
7. Если эксперимент проводится в реальных условиях массового обучения и воспитания, называется…
2019-11-13 2828 Обсуждений (0)
Итоговый тест по дисциплине «Основы учебно-исследовательской деятельности» для обучающихся по специальности 44.01.02 Дошкольное образование 5.00 из 5.00 4 оценки









Обсуждение в статье: Итоговый тест по дисциплине «Основы учебно-исследовательской деятельности» для обучающихся по специальности 44.01.02 Дошкольное образование

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2828)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)