Итоговый тест по дисциплине «Основы учебно-исследовательской деятельности» для обучающихся по специальности 44.01.02 Дошкольное образование
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА По дисциплине Основы учебно-исследовательской деятельности 1. Специфика науки и научного познания. 2. Особенности классификации наук. 3.Характеристика научного познания. 4. Типология научных исследований. 5. Общая схема научных исследований. 6. Виды научных исследований. 7. Виды и структура исследовательских работ. 8. Методологический аппарат исследований. 9. Методы исследований. 10. Наблюдение. 11. Эксперимент. 12. Проектная деятельность. 13.Уровни, формы и методы научного познания. 14.Технология работы с литературой. 15. Педагогический эксперимент. 16. Инновации в педагогике. 17. Технология поиска информации в сети Интернет. 18. Методологический аппарат курсовой/ дипломной работы. 19. Экспериментальная площадка. 20. Особенности оформления презентации. 21. Требования к публичной защите исследования. 22. Требования к оформлению учебно - исследовательской работы. 23. Требования к оформлению курсовой и дипломной работы. 24. Требования к оформлению текста учебно- исследовательской работы. 25. Требования к оформлению списка используемых источников. 26.Требования к оформлению титульного листа и оглавления. 27. Требования к оформлению ссылок и сносок. 28. Требования к оформлению таблиц, иллюстраций, диаграмм, графиков. 29. Требования к оформлению числительных и сокращений. 30. Требования к оформлению введения к учебно-исследовательской работе.
Итоговый тест по дисциплине «Основы учебно-исследовательской деятельности» для обучающихся по специальности 44.01.02 Дошкольное образование
Вариант 1
1-13. Выберите единственный правильный ответ, подчеркнув его. 1. Это определенный процесс или явление , та или иная сторона действительности, реалий мира, данная исследователю до начала его работы: А предмет исследования; Б. гипотеза исследования; В. объект исследования; Г. цель исследования. 2. Предположение, требующее проверки на опыте или теоретического обоснования: А. предмет исследования; Б. гипотеза исследования; В. объект исследования; Г. цель исследования. 3. Это то, зачем и почему изучается конкретная проблема эта проблема: А. актуальность исследования; Б. цель исследования; В. задачи исследования; Г. объект исследования. 4. Методы исследования, основанные на опыте, практике: А. Эмпирические. Б. Теоретические. В. Статистические. Г. Все варианты верны.
5. Метод исследования, предполагающий сопоставление признаков, присущих двум или нескольким объектам, установление различий между ними или нахождение в них общего: А. Анализ. Б. Дедукция. В. Сравнение. Г. Классификация. 6. Процесс мысленного, а нередко и реального расчленения предмета, явления на части (признаки, свойства, отношения): А. Анализ. Б. Индукция. В. Сравнение. Г. Классификация.
7. Метод исследования, позволяющий изучать объект в реальной обстановке, в естественной среде: А. Эксперимент. Б. Наблюдение. В. Сравнение. Г. Индукция. 8. Разделение множества объектов на подмножества по сходству или различию в соответствии с принятыми методами: А. Синтез. Б. Индукция. В. Дедукция. Г. Классификация. 9. Положение, отражающее смысл значительной части текста: А. Конспект. Б. Тезис. В. План. Г. Аннотация. 10. Конспект нужен для того, чтобы: А. Все варианты верны. Б. Сохранить основное содержание прочитанного текста. В. Передать информацию в сокращенном виде. Г. Выделить в тексте самое необходимое. 11. Чтение книги для получения и переработки информации может быть: А. Скоростное. Б. Беглое. В. Аналитическое. Г. Все варианты верны. 12. При цитировании: А. Все варианты верны. Б. Цитата приводится в кавычках. В. Каждая цитата сопровождается указанием на источник. Г. Цитата должна начинаться с прописной буквы. 13. Сжатое изложение основной информации первоисточника на основе ее смысловой переработки: А. Все варианты верны. Б. Контрольная работа. В. Цитата. Г. Реферат. 14. Расставьте последовательно этапы педагогического эксперимента, присвоив им порядковые номера.
15. Расставьте последовательно структурные элементы выпускной квалификационной работы опытно-экспериментального характера, присвоив им порядковые номера.
16. Определите вид педагогического экспериментирования
|
2019-11-13 | 2828 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Итоговый тест по дисциплине «Основы учебно-исследовательской деятельности» для обучающихся по специальности 44.01.02 Дошкольное образование |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы